Почему русские радары видят самолеты-невидимки, Технологии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ратислав
11.06.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
F-117 изначально мертворожденный проект.
Типа невидимый, но все же видимый.
При этом аэродинамика ниже плинтуса, его сами янки прозвали Хромающий Гоблин.
Но наработки дальше в Рапторе использовали
 
[^]
bombernator
11.06.2014 - 09:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (Ратислав @ 11.06.2014 - 09:59)
F-117 изначально мертворожденный проект.
Типа невидимый, но все же видимый.
При этом аэродинамика ниже плинтуса, его сами янки прозвали Хромающий Гоблин.
Но наработки дальше в Рапторе использовали

Ратислав, повторение чужих благоглупостей не делает тебя умнее.
Без обид.

По скольку ни ты, никто из отписавшихся понятия никакого не имеет ни о реальной аэродинамике F-117, ни о его ЭПР. То что все повторяют как мантру, всего лишь обычный обывательский бред из разряда ОДБС.

А этот " мертворожденный проект" до сих пор стоит в ангарах на консервации, а не попилен на иголки.
 
[^]
ванильный
11.06.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 271
если к С-800 прикрутить ДМВ-канал (на базе имеющегося полотна ЗГО), то будет красивенько. в качестве обнаружения и целеуказания самое оно.
 
[^]
trapezund
11.06.2014 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
извините за офф топ, анекдот вспомнил:
Летит Бетмен над городом, тут видит на крыше голая девушка лежит на спине, ну думает щя быренько её простимулирую и дальше мир спасать, спикировал и в два счёта достиг оргазма, опосля чего и полетел дальше, довольный весь........
Девушка такая лежит и говорит - Чьто это было?.....
на что Человек - Невидимка ей отвечает - Не знаю но жопа болит конкретно...
lol.gif
 
[^]
xenotropic
11.06.2014 - 10:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 707
Метровый диапазон - наше все. В самолете куча деталей с длинной кратной метру. Сантиметровки и дециметровки - конечно против стелс проигрывают.
 
[^]
penzioner
11.06.2014 - 10:17
1
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
российские студенты из одного физтеха по интернету подсказали как бороться с ракетами. На длинной переноске в поле устанавливается обычная микроволновая печь. Путём нехитрых манипуляций снимается дверца и отключается защита.

Включённая микроволновая печь без дверцы замечательно имитировала работу РЛС в микроволновом диапазоне частот и притягивала на себя дорогущую ракету.

По докладам американцев было уничтожено совершенно нереальное количество РЛС противника...
 
[^]
UAZPatriot
11.06.2014 - 10:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 859
А нам в академии 5 лет твердили, что Югославский Стелс сбили по целеуказанию с 1Л13 "Небо СВ", на которой я потом и служил благополучно

Почему русские радары видят самолеты-невидимки
 
[^]
sovietklop
11.06.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Glotkov @ 10.06.2014 - 16:27)
Невидимых самолетов не бывает. Построенные по стелс-технологиям истребители и бомбардировщики причудливой формы с неважными характеристиками и огромной стоимостью все равно находят русские радары и сбивают русские ракеты. Мы узнали, почему так происходит.

Всемирную известность стелс-технологиям принесла операция "Буря в пустыне". Шесть недель подряд американские штурмовики F-117 бомбили Багдад. Каждую ночь самолеты ВВС США беспрепятственно преодолевали все рубежи иракской ПВО, поражали намеченные цели и невредимыми возвращались на базы. Выглядело это, что говорить, эффектно и позволило заместителю командующего американских ВВС Джону Уэлчу горделиво заметить: "Технология "стелс" вернула нас к тому фундаментальному принципу войны, который зовется сюрпризом".

На какое-то время F-117 стал не менее популярным американским брендом, чем "Кадиллак" или "Кока-Кола". Не стоит забывать, что любая война является мощной рекламой для применяемого в ней оружия. Если оно оправдывает ожидания.

Цена незаметности

Специалисты не используют в применении к стелс-технологиям слово "невидимость". Сделать самолет или ракету невидимыми современными средствами невозможно. Можно снизить их видимость -да и то лишь в поле зрения радара. В этом первая ахиллесова пята самолетов-невидимок: они видны невооруженному глазу оператора переносного зенитно-ракетного комплекса малой дальности. И видны его ракете с телевизионной головкой самонаведения. В современных ПЗРК используется комбинированный способ наведения на цель: оптический, инфракрасный (по тепловому следу), лазерный, - и стелс-технологии тут не смогут помочь. Другое дело, что сбивать самолеты противника желательно на дальних подступах, а не в тот момент, когда они пролетают над головой.

Для дальнего обнаружения целей существуют радиолокаторы. Если не брать в расчет систему противоракетной обороны, то средний армейский радар видит самолет километров за 300. Стелс-технологии позволяют сократить это расстояние - но какой ценой…

Для рассеивания луча РЛС самолет делают угловатым, состоящим из плоских граней. Такой дизайн называют фасетчатым. Где только можно, металл заменяют углепластиком. Где нельзя -покрывают его радиопоглощающими материалами. Чтобы скрыть от радара компрессоры двигателей - одну из самых заметных металлических деталей в самолете, - перед ними устанавливают специальные диффузоры, гасящие радиолокационный сигнал.

Плоские сопла создают широкий факел, что снижает заметность в инфракрасном диапазоне. Для вящей маскировки в реактивную струю добавляют холодный воздух с воздухозаборников. Традиционное хвостовое оперение заменяет V-образная "бабочка", менее заметная для РЛС. Даже спинки кресел пилотов в самолетах-невидимках сделаны гофрированными, чтобы рассеивать излучение радара.

В итоге получается самолет с неважными боевыми характеристиками. Он не может нести много оружия, так как все оно спрятано в фюзеляже -внешние подвески демаскируют! Он ограничен по скорости и дальности полета. Наконец, он вынужден с большой осторожностью применять радар или даже вовсе его не иметь. Поскольку излучение радара выдает самый невидимый самолет так же ясно, как луч фонарика - грабителя в темном доме.

Есть еще два недостатка. Малозаметные самолеты весьма недешевы. Американский бомбардировщик B-2 Spirit является самым дорогим самолетом в истории, стоимость одного экземпляра свыше 1,5 миллиарда долларов. И несмотря на все хитрости, их все равно сбивают.

видео 2012 г.


Достать невидимку

27 марта 1999 года в ходе войны в Югославии самолет-невидимка F-117 Night Hawk ВВС США был сбит старинным зенитно-ракетным комплексом Р-125 "Печора". Первая ракета 5В27Д, выпущенная на кировском заводе имени XX партсъезда в 1976 году, оторвала американскому истребителю крыло, вторая попала в фюзеляж. Пилот Дейл Зелко катапультировался, спрятался в лесу и несколько часов спустя был эвакуирован на вертолете американским спецназом.

- 24 марта мы покинули воинскую часть и переместились в пригород Белграда, у села Шимановцы, - рассказал командир расчета Р-125 Драган Матич. -Три дня прошло относительно спокойно: работали по командам, обычная процедура. Главной задачей было не попасть под радары АВАКСов, сопровождавших самолеты НАТО. Вечером 27 марта вся наша бригада была на дежурстве. Коллега из службы слежения сообщил о сильных помехах в эфире - источник помех двигался в нашу сторону. Через пять минут радиоразведка передала, что к нашему расчету приближается цель. Я посмотрел в монитор и увидел ее, сигнал был четкий. Доложил командиру, что цель зафиксирована, мы готовы к поражению. Через 17 секунд после команды "Огонь" самолет был сбит нашими ракетами.

Отстрелявшись, зенитчики тут же покинули позицию.

- Чем быстрее передислоцируешься, тем больше шансов у расчета остаться в живых. За три месяца агрессии мы меняли позицию 24 раза. За нами следили АВАКСы и американские спутники. 20 секунд в эфире или на вражеском радаре - и, считай, ты уже мертвый. Прилетит "Томагавк" или мощная бомба, - продолжил Матич. - Мы молча стреляли и уезжали - это и спасло нашу команду. Никто не пострадал, хотя в моей бригаде ПВО погибло девять человек.

Сербский ракетчик рассказал, что его расчет поразил также F-16 и бомбардировщик-невидимку B-2. Но эти самолеты дотянули до своих аэродромов, поэтому доказательств нет. А сбитый F-117 американцы долгое время называли "пропавшим", а потом попросили вернуть. Сербы, естественно, отказались -сейчас кабина "стелса" украшает музей авиации в Белграде.

Кто не спрятался, мы не виноваты

Любой самолет состоит из компромиссов, любят повторять авиаторы. В ВВС это вещь столь же непреложная, как подъемная сила. Скорость и маневренность, полезная нагрузка и боевая дальность, средства обнаружения целей и защиты от ПВО - при создании каждого боевого самолета эти противоречивые, но одинаково важные для него свойства увязывают в единый комплекс, жертвуя чем-то во имя чего-то.

В F-117 ради незаметности пожертвовали многим. Построенный по схеме "летающее крыло", он плохо маневрировал, не мог летать на сверхзвуке, был нестабилен по тангажу и рысканью и траекторию его полета необходимо было постоянно корректировать -эту функцию возложили на автоматическую систему управления. У Night Hawk не было радара и систем радиоэлектронной борьбы. В случае обнаружения он оказывался беззащитен перед атакой с земли или воздуха.

Несмотря на автоматику и самых опытных пилотов, 6 из 64 построенных F-117 разбились во время тренировочных полетов.

Вследствие перечисленных недостатков и проигранной рекламной кампании в 2008 году Night Hawk был снят с вооружения. Ему на смену пришли истребители F-22 и F-35. Сравнив скрытность последнего и возможности ЗРК С-400 "Триумф", руководитель аналитического центра "Air Power Australia" Карло Копп сделал вывод, что американский истребитель станет легкой добычей для новейших средств ПВО России.

Стелс-технологии более-менее эффективны против радаров, работающих в Х-диапазоне (8-12 ГГц), а локаторы на ультракоротких волнах (30 МГц - 3 ГГц) отлично видят самолеты-невидимки. Как раз такие мобильные антистелсовые РЛС поступают на вооружение в российскую армию. Подобными радарами оснащены и корабли ВМС Китая.

видео 2012 г.


Источник

А нельзя было вместо этой дурацкой стены текста просто написать: потому что российские радары работают в метровом диапазоне?
Или эта простыня заточена под тех, кто в школе прогуливал физику?

Это сообщение отредактировал sovietklop - 11.06.2014 - 10:28
 
[^]
veditor01
11.06.2014 - 10:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
в" Военной программе" ВГТРК Сладкова выступал один из конструкторов наших радаров, по поводу обнаружения всяких "невидимок"нашими радарами он заметил что америкосы пошли тупиковым путем, по сути разработчики самолётов-невидимок занимаются "распилом " денек Пентагона, пускают пыль в глаза и не смогут ничего более предложить в плане "невидимости", это не тот путь. Длинноволновые древние РЛС ПВО СССР времен 50-60гг прошлого века отлично видят все эти "невидимки" Как всегда мы здорово отстали по технологиям, но именно это и (как ни странно) даёт успешные результаты, чтоб скрыть этот самолет от древних РЛС необходим слой поглощающего материала на поверхности самолёта до 40 сантиметров, самолет с такой защитой никому не нужен, страшно дорог, тяжел и не обладает нужными современными хар-ми Чисто в угоду утешить самолюбие можно сделать такой самолет(?) и крикнуть- " но мы же сделали!" и не более того.
 
[^]
9Iplakal
11.06.2014 - 10:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Цитата (Краснодарец @ 10.06.2014 - 23:17)
Цитата (Glotkov @ 10.06.2014 - 16:32)
Россия никогда не была бедной на самородков,умельцев,таланты и гениев! Если Левша мог блоху подковать, то подбить любой F, наверное, легче!

БСЛ-110.ЧБК Большая Саперная Лопата 110см. Черенок Березовый Крашенный.


Цапка не хуже gigi.gif rulez.gif bravo.gif
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Эта стена текста заточена под то, чтобы все как мантру повторяли "невидимку видно, F-117 летает как утюг".

Давным давно уже самолеты переплюнули по своим аэродинамическим возможностям самое слабое звено - пилота, который просто не выдержит того, на что способны современные самолеты с управляемым вектором тяги.
И с развитием вычислительной техники разница в возможностях только увеличилась.
Можно сделать летающее крыло у которого энерговооруженность будет выше двух, в результате летные характеритики возрастут еще значительнее, но смысл, если человек не в состоянии перенести более 14g кратковременно?

И давайте вспомним еще гиперзвуковые технологии, С-400 перехватывает цели до 4М, в США уже прошли испытания двигателей на скоростях 5-6М, вот о чем надо думать. Такой пролетит насквозь линию обороны высвестит абсолютно все. Атаковать пока возможно и не сможет, так как на скорости 5М ни одна ракета еще не работает, а бомбы сбросить врядли возможно.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 11.06.2014 - 10:43
 
[^]
rainin
11.06.2014 - 10:43
2
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
Еще мой дед говорил - Я вас блядей насквозь вижу!!
 
[^]
ValeraVD
11.06.2014 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
ЦИТАТА: -"27 марта 1999 года в ходе войны в Югославии самолет-невидимка F-117 Night Hawk ВВС США был сбит старинным зенитно-ракетным комплексом Р-125 "Печора". Первая ракета 5В27Д, выпущенная на кировском заводе имени XX партсъезда в 1976 году," -

Уважаемый ТС. Уж не знаю в каком месяце 1976 года "была выпущена ракета на кировском заводе имени XX партсъезда", но самолет в Югославии был сбит ЗРК БУК М 1 производства Ульяновского механического завода, выпущенным с полигона Эмбы, после контрольных стрельб, на экспорт в 1986. Нам после этого события, в 1999 году, хуеву тучу орденов прислали, второй раз за историю завода, первый раз " В 1971 году Указом Президиума Верховного Совета СССР за успешное выполнение производственных заданий и досрочное освоение новых изделий коллектив завода был награжден Орденом Ленина" это - всего через 5 лет после создания предприятия, а между строк надо читать - это за работу ЗСУ "Шилка" во Вьетнаме, когда за день наебашили ими 20 пиндосских "Фантомов" , до этого смело летавших на низкой высоте над джунглями братского народа. Сайт предприятия - http://www.ump.mv.ru/

Самый же главный вывод для тебя ТС: НИКОГДА не лезь в темы, в которых ни ХУЯ не соображаешь!

Ибо - Печора - ЗРК (экспортный С-125) - это НАЗЕМНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА, и никак не могли доблестные сербские ПВОшники сделать, как ты пишешь:"Мы молча стреляли, и уезжали" - на хую в рай тока могли с "С-125 уехать.

"...Отстрелявшись, зенитчики тут же покинули позицию.

- Чем быстрее передислоцируешься, тем больше шансов у расчета остаться в живых. За три месяца агрессии мы меняли позицию 24 раза. За нами следили АВАКСы и американские спутники. 20 секунд в эфире или на вражеском радаре - и, считай, ты уже мертвый. Прилетит "Томагавк" или мощная бомба, - продолжил Матич. - Мы молча стреляли и уезжали - это и спасло нашу команду.

Учи матчасть!

 
[^]
СмехуКило
11.06.2014 - 11:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (gfsergey @ 11.06.2014 - 07:53)
Цитата (дикийпрапор @ 11.06.2014 - 06:24)
Цитата
просто у нас техника ещё на лампах
шучу конечно

Знаешь,ты прав.Служил в РВСН связистом 10 лет,все передатчики ламповые,а хуйли дешево ,мощно,просто в обслуживании и,самое главное,надёжно.

Не только.
Практически не сгорают при электромагнитном импульсе при взрыве ядрен-батона

Работал в Арктике на метеорадаре ламповом ("Метеорит"), Карское море, остров Уединения.
Когда на полигоне на Новой Земле ядрена бомба тыдыщнула - половина ламповых блоков на кизяк. Сутки лампы менял, так что влияние есть, и существенное. Но справедливости ради нужно сказать - мой радар "цыивильный", а насчет цифрового - хрен починишь "на коленях", если нет запасных блоков.
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Ну, справделивости ради, лампу на коленках тоже не спаяешь.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 11.06.2014 - 11:15
 
[^]
star964
11.06.2014 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Цитата (DonDracon @ 10.06.2014 - 16:56)
просто у нас техника ещё на лампах  biggrin.gif
шучу конечно

del

Это сообщение отредактировал star964 - 11.06.2014 - 11:34
 
[^]
Maksimoff
11.06.2014 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7722
Цитата (Glotkov @ 10.06.2014 - 16:32)
Россия никогда не была бедной на самородков,умельцев,таланты и гениев! Если Левша мог блоху подковать, то подбить любой F, наверное, легче!

БСЛ-110.ЧБК Большая Саперная Лопата 110см. Черенок Березовый Крашенный.

Стоит добавить, что технология разработана Петром Уфимцевым. И как раз из-за существенного ограничения ударных возможностей самолетов СТЕЛС и невозможности пилотирования без использования нескольких бортовых ЭВМ у нас эту технологию не приняли. А учитывая, что 2 синхронные РЛС (одна светит, другая смотрит и наоборот) "видят" стелс-самолет так же как обычный ЛА, ее применение вообще очень вопросительно. Рассказывая об этом Уфимцев ехидно улыбался.

Добавлено в 12:39
Цитата (DonDracon @ 10.06.2014 - 16:56)
просто у нас техника ещё на лампах  biggrin.gif
шучу конечно

Неудачная шутка. В блоке наведения ракеты С-200 пальчиковые лампы. Основа излучательной системы дальномера в РЛК 5н87к - лампа бегущей волны. Ее длина больше метра, охлаждается антифризом.
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Сколько ж еще постов будет что РЛС видит самолет со сниженной заметностью...

Вы поймите, на экране радара не светится изображение F-117 или ПАК ФА или любого другого, там светится точка, чем сильнее сигнал вернулся, тем ярче точка. Также светятся птицы, ложные цели, и прочая хрень которая в воздухе размером с птицу.
Так вот ПАК ФА, например, отражается на дальнем расстоянии как большая птица, поднимать расчет на каждую птицу? Да никто этого делать не будет.
А когда он подойдет достаточно чтобы засветится ярче птицы у РЛС уже будут другие проблемы.
Задолбали уже "невидимку видят".

Это сообщение отредактировал jakson10 - 11.06.2014 - 12:56
 
[^]
star964
11.06.2014 - 13:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Jakson10, не надо так категорично. У меня любой оператор через полгода службы запросто отличал отметку от самолёта с засветками от птиц и проч.
Ибо за счёт послесвечения экрана определяется скорость цели с точностью до десятков километров в час. А уж в РЛС с цифровой обработкой - это вообще не проблема
 
[^]
bizulla
11.06.2014 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Serg435 @ 11.06.2014 - 05:52)
про F117 забыли дописать, что у сербского зенитчика возле аэродрома сидел наблюдатель и они высчитывали, когда он будет лететь и как его сбить не один день. Очень помогло, что натовские пилоты не меняли маршруты. Летали суки, как на работу. За что и поплатились.

Ну это же никак не укладывается в ура-поцриотизм gigi.gif
 
[^]
пупкинд
11.06.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6320
Цитата (elegaz @ 10.06.2014 - 23:36)
Все просто! Концепция "самолета-невидимки" оказалась нахуй ненужной. Во время ливанской войны, Израиль продемонстрировал эффективность старой доброй тактики "завалить мясом". В качестве "мяса" были использованы ударные БПЛА. Их Израиль с пол-сотни потерял. Но, сирийская ПВО, по результатам, была выпилена.

так и мы не с Израилем будем воевать cool.gif
 
[^]
AndreySF
11.06.2014 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10216
Стэлс - хуелс... Это все распил бабла. И наши "ЭСки" и амеровские патриоты могут их сбить на ура. Но наши молодцы, пошли по другому пути - просто сделали ставку не на максимально поглащающие радиоволны планер, а на энерговооруженность и летные характеристики. На летных качествах это почти не отразилось. До Су-35, конечно, далеко, но кто сейчас воюет в ближнем бою? Вот Ф-22 достойный самолет, а вот Ф-35 уже хуйня редкостная.

P.S. У амеров мне больше всего нравится F-15 "Eagle". Красивейшей и грозный самолет. Умели они делать.

Это сообщение отредактировал AndreySF - 11.06.2014 - 14:42
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (star964 @ 11.06.2014 - 13:58)
Jakson10, не надо так категорично. У меня любой оператор через полгода службы запросто отличал отметку от самолёта с засветками от птиц и проч.
Ибо за счёт послесвечения экрана определяется скорость цели с точностью до десятков километров в час. А уж в РЛС с цифровой обработкой - это вообще не проблема

Да я к тому, чтобы "невидимку видно" поняли, что цель не сделать ее невидимой, а плохоразличимой.
Понятно, что скорость у птицы и F-117 несколько отличается smile.gif
 
[^]
Djadina
11.06.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Сцуко, попадалась на глаза инфа про ентот "стелс" в свое время, и найти не могу - про генконструктора этих ЗРК, ён еще в 60-х написал и защитил свою работу по обоснованию малозаметности самолетов и методах борьбы с ней. А эти за бугром всё не успокоются, всё лисапед изобретают...
 
[^]
jakson10
11.06.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Djadina @ 11.06.2014 - 15:36)
Сцуко, попадалась на глаза инфа про ентот "стелс" в свое время, и найти не могу - про генконструктора этих ЗРК, ён еще в 60-х написал и защитил свою работу по обоснованию малозаметности самолетов и методах борьбы с ней. А эти за бугром всё не успокоются, всё лисапед изобретают...

Конструкторы ПАК ФА, а также конструкторы новых российских корветов тоже лисапед изобретают?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73312
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх