Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YXTbI
27.09.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1602
Один раз весь вечер ругался с поддержкой домру. Это ппц, товарищи. Если проблемы с интернетом, который 10 минут назад вполне себе работал эти попугаи твердят одну фразу "почистите куки и кэш браузера". На втором "специалисте" у меня кончилось терпение и я его обозвал инопланетянином, т.к. человеческий язык он понимать отказывался. Решился набрать номер поддержки ещё раз, попал на девочку, которой сразу сказал что чистить браузер не буду. В общем девушка кое как помогла и направила на следующий день специалиста.
 
[^]
123eee123
27.09.2013 - 10:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (vaDIMM86 @ 27.09.2013 - 11:01)
Цитата (123eee123 @ 27.09.2013 - 10:59)
Ну, бля, в конце не хватает только приписки "отправленно с айфона"

ахаха !
мысли читаешь !
тоже чую "яблочника"
в основе всего - магия rulez.gif


Я имел ввиду хипстеров © вообще. Типа, нихуя не знаю, но мнение имею. Мнение хипстера такое: путин - говно, пора валить, сбербанк - говно, ростелеком - говно, а наша веб-дизайн-пиар студия имеет 0,5 клиента - вот это, бля, мега корпорация! Бойся гугл, бля!

И вот это "Why" - ну просто пиздецки меня вымораживает.
 
[^]
Gimm
27.09.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 305
Я фигею с такой техподдержки...
Цитата
Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила

А на самом деле была авария на магистралях Копенгаген - Стокгольм, Москва - Тула, Москва - Киев, Москва - Харьков. Братья-украинцы тоже жаловались.
Один звонок моему провайдеру (RiNet) внес полную ясность.
Более того, предложили мне прислать заявление, чтобы они у меня за этот день не брали плату. Ну, я мелочиться не стал, ничего не писал.
Поддержка поддержке рознь. Я своими доволен.
 
[^]
msworks
27.09.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.06
Сообщений: 855
Цитата (nebyss @ 27.09.2013 - 07:25)
Сбербанк,почта России и Ростелеком-это три гвоздя в крышку гроба европейской цивилизации.

РЖД забыл
 
[^]
vaDIMM86
27.09.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 102
Цитата (zoloto @ 27.09.2013 - 11:03)
Цитата (vaDIMM86 @ 27.09.2013 - 10:57)
Моё мнение: ТС - неуч, причём ленивый, не ценит свои и чужие время и нервы.

ТС может и неуч и ленивый, пост не про это. А если бы на его месте была девушка или бабушка? Она бы тоже по три раза ездила и стояла в очереди, чтоб получить ненастроенный роутер. Пост про отношение РТК к своим клиентам, и это печально.

moderator.gif
а ещё на месте ТС мог быть невинный младенец, а РТК выпил бы из него всю кровь.

бабушка позовёт внучка. или сразу попросит , чтобы прислали техника. техник прийдёт и всё настроит.

девушка позовёт парня, который соображает. они вместе проведут вечер, ночь.
потом поженятся и нарожают десяток технически грамотных детишек.

Вывод. Ростелеком улучшается демографическую ситуацию в стране и повышает уровень технической грамотности населения. cheer.gif


 
[^]
АлексUnder
27.09.2013 - 10:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 159
В жопу Ростелеком... в жопу почту России... в жопу Спермбанк!!!.. Держитесь от них подальше и будет вам счастье! Я с РТ тоже как-то связался... заебался потом бегать с бумажками расторгать договора, которые, блядь, самопролонгирующиеся... так же херня с инетом была.. нахуй мне такие услуги??? Позвонил местным провайдерам - пришли, сделали всё в тот же день, дешевле, быстрее и договор на один лист.. всё летает и не ебёт голову...
 
[^]
Рогопоп
27.09.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
В одно далекое-далекое время (лет 6 назад) подключился я к интернету... Через тогда еще многими любимую Дальсвязь (ныне Ростелеком) на адски дорогой (в то время) безлимит - выбрал самую дешевую скорость - аж 64кб/с
и стоила она не много не мало 1200 в месяц...

После заполнения всех бумаг обещали, что появится он у меня в течении недели, о чем меня уведомят по телефону (тут надо отметить, что появился он дня через четыре, а уведомили они всего то недельки через полторы)
Радости нашей не было предела - сиди хоть до посинения (фильмы скачивать всякие, правда было делом роскоши и доолгого времени, но это все фигня - главное, что он БЫЛ!

Но прошел месяц, настал час "х" - интернет пропал... через час попыток дозвонится в службу поддержки я забил на жто дело - ушел пить пиво - посижу вечерок без интернета - не смертельно...
На следующий день, на работе (а у нас там почти все, у кого интернет дома был, сидели именно на Дальсвязи - ибо безлимит давали только они в то время) узнал, что пропал то он не только у меня, а у всех! Это немного взбодрило - значит что-то глобальное, а не я идиот.
Очередной вечер, робкие попытки поговорить с поддержкой, опять пиво :)
Общение на работе открыло одну интересную деталь - один из работников попал в разряд счастливчиков и дозвонился до поддержки! И услышал он там ооочень интересный факт: Дальсвязь набрала столько абонентов на безлимитку, что ее оборудование перестало вытягивать всю эту прорву абонентов blink.gif (Я тогда и не предпологал, что такое может быть, в принципе) При этом, предлагалась два занятных решения: либо ждать, пока заработает, либо переключатся на пакетный тариф - там, почему-то все работало (а как же оборудование?) Тем, кто выбрал первый вариант, обещали сделать перерасчет...
Спустя недельку ожидания, решил сходить в ближайший офис - пробить что там да как. Мне предложили написать заявление на перерасчет. Задав резонный вопрос - по какое число (нифига ж не работает, и когда включится - хрен его знает) толком ничего ответить не могли... С радостью было принято мое рациональное решение - придти после того, как все включится и написать заявление лишь тогда, а пока - оплачивать счета - потом заминусят...
Прошло два месяца... pop.gif После очередной попытки проверить - есть связь или нет, роутер загорелся зеленой лампочкой! УРРАА! - а вот хуй!
Несмотря на зеленый огонек роутера интернет был какой-то странный - работал только яндекс, (причем ооочень медленно) и больше нифига - попытка перехода по любой ссылки выдавала 404 figa.gif
попытка дозвона в поддержку опять была чудесной - попал туда с первой попытки! Далее, следуя командам оператора проверили настройки подключения, проверили шлюз, попинговали яндекс (проходило) попинговали собственный сайт дальсвязи (хрен там) попинговали гугл (хрен там) попинговали еще что-то (хрен там) после чего, усталым голосом оператор мне скзала - я не знаю, что происходит, попробуйте позже и распрощались.
Подождав еще пару-тройку дней, решил махнуть рукой, расторгнуть договор, написать заявление на перерасчет, с перебросом честно выплачеваемых сумм за интернет на счета за телефон от той же дальсвязи (а хватило бы там на год вперед - за телефон, в среднем, по 200 р в месяц счета были, за интернет же - 1200)
написав немного бумажек - заявление на отключение, заявление на перерасчет - скаали - ждите ответа - придет по почте.
итог фееричен: пришло письмо с подписью какого-то из начальства с отличнейшей отмазкой - перерасчета не будет, по данным тех.отдела у меня, оказывается, все это время все прекрасно работало. Занавес.
В ростелеком ни ногой теперь
 
[^]
pustot
27.09.2013 - 10:26
2
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2896
Цитата (UncleFrodo @ 27.09.2013 - 07:29)
История выдумана от начала до конца.
1. Днем редко когда дозвонишься.
2. Если дозвонишься, то тебя соеденят с тем с кем надо.
3. Если проблема не решаема, то оформляют заявку и дают номер заявки, если в случае проблема не решена, что бы не объяснять сто раз одно и тоже.
4. Сижу на Ростелеком и всем доволен, за исключением арендной платы за терминал 60 рублей (потому что у меня одна услуга, а остальное у меня есть).

До Ростелеком был U-tel.

А я автору верю! потому, что сам был в точно такой же ситуации! Это сцука как же надо ненавидеть своего клиента, чтобы заставлять его переться с шайтанкоробкой на другой конец города, а если вы хотите техника - это вам будет стоить денег и вы не единственный, кто готов их заплатить, чтобы все заработала, так что ждите счастья....
пы.сы. А я свое счастье впринцыпе нашел.... Дружу с Пчелайном 3 года, бывало и ругались, но быстро мирились ))
 
[^]
Каталонец
27.09.2013 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 6778
Как все печально у вас в городе, у нас домой приезжают, уже дважды вызывал. Конечно приезжают не в этот же день, но приезжают. А заявки принимают те же самые пидорасы.
зы изложение понравилось)))
 
[^]
Airplane0
27.09.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 353
У нас местный провайдер подмосковный ормянский UMINET (в т.ч. его техподдержка) работает с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Соответственно, если после работы или в выходные инета нет, то звонить тупо некуда. Хотя на качество особо не жалуюсь, но всё равно уроды.
 
[^]
vanek6666
27.09.2013 - 10:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 123
Был тоже когда то пользователем сего провайдера,по скорости не пиздели сказали 8 мегабит значит стока и было,если у самого жопорукость не позволяет настроить роутер позови друга который шарит а не еби мозги девочкам из техподдержки. Единственный момент когда все это перестало работать так это я сам проебланил платеж. Тарифы конечно у них не сахарные, но он у нас монополист че хочет то и делает.
 
[^]
Vermata
27.09.2013 - 10:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 110
какие жуткие у вас провайдеры и цены тоже. Уфа: провайдер Уфанет, безлимит. 490руб в месяц. входящая 100 Мбит/с, исходящая 10 Мбит/с. никаких проблем уже три года
 
[^]
Виконт
27.09.2013 - 10:30
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22310
эти уроды с регулярностью раз в месяц звонят в контру и навязывают свой интернет со всякими плюшками , посылание нахуй увы не помогает
 
[^]
Vermata
27.09.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 110
техподдержка круглосуточная
 
[^]
MnenravitsYP
27.09.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (UncleFrodo @ 27.09.2013 - 09:29)
История выдумана от начала до конца.
1. Днем редко когда дозвонишься.
2. Если дозвонишься, то тебя соеденят с тем с кем надо.
3. Если проблема не решаема, то оформляют заявку и дают номер заявки, если в случае проблема не решена, что бы не объяснять сто раз одно и тоже.
4. Сижу на Ростелеком и всем доволен, за исключением арендной платы за терминал 60 рублей (потому что у меня одна услуга, а остальное у меня есть).

До Ростелеком был U-tel.

Очень хочется знать где такое счастье. У нас тоже был сначала Ю тел, который стал ростелеком и наступила большая и конкретная ОПА. За то, что у Вас всё отлично не оспариваю, так бывает, ибо у нас Сбербанк это великолепный банк. У нас бросают борьбу с ростелекомом без жалости ибо не справиться. Примерно всё как в посте.

Вот ещё прикол. Ежели проблемы с сотовым номером, то у нас ростелеком в поддержку требуют звонить с этого номера, а что проблемы и позвонить неможно так не положено иначе никак.
 
[^]
Allary
27.09.2013 - 10:37
0
Статус: Offline


Non renormalizable

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 469
На Украине есть такие же пидорасы, называются они Воля-кабель, пока вы не подписали с ними договор с вами общаются учтиво и ласково, обещают все что попросите. Как только вы совершаете ошибку поставив подпись в их договоре вы переходите в разряд абонентов. А с абонентами они уже не церемонятся, на телефоне можно и не 40 минут провисеть, причем ожидая оператора.
 
[^]
LeskaRu
27.09.2013 - 10:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 394
нафих, нафих... пусть у них хоть по рублю гигабиты будут - я к ним второй раз ни ногой... похожая у меня история с ними сложилась - пол года уже ничего наладить не могут, отключать не хотят, я им не плачу, но квиточки они исправно присылают... подключилась к другому провайдеру, вот теперь гадаю, чем же история закончится :))) но мне уже на них "нас рать" :))
кто то тут хорошо сказал про "гвозди в европейскую цивилизацию" (Сбер, Ростелеком :)) (полностью разделяю это мнение).. а еще сюда же все госучреждения
 
[^]
MakerSpb
27.09.2013 - 10:45
0
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
ХЗ, в Питере во всяком случае с ними никаких проблем нет, и очередей в офисах ихних тоже нет. Сосед не жалуется, а я на другом провайдере сижу, благо есть из чего выбирать, штук 9 в моем доме..
 
[^]
Рогопоп
27.09.2013 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (Vermata @ 27.09.2013 - 18:30)
какие жуткие у вас провайдеры и цены тоже. Уфа: провайдер Уфанет, безлимит. 490руб в месяц. входящая 100 Мбит/с, исходящая 10 Мбит/с. никаких проблем уже три года

100 мегабит? blink.gif ничего не путаете?
 
[^]
podinaq
27.09.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
До билайна, тоже хер дозвониться.
 
[^]
seniks11
27.09.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 94
Ростелеком Краснодар....Дозвон в ТП - время ожидания более 10 !!!минут.Минимальная серия-3х10!ТВ постоянно виснет.....подвод - опто....
 
[^]
Блоха
27.09.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Согласен с автором на 100%. Эту контору давно пора разогнать, оплата услуг и пр. радости организовано на уровне из вон рук плохо!!! В колл-цент - набирают людей, не умеющих вежливо и корректно разговаривать с абонентами.
После очередного быдло-консультанта, я не выдержал и расторг с данной говноконторой все договоры!
Очень жаль, что подобный совковый говносервис имеет место быть в современной России!
 
[^]
karabatoff
27.09.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Цитата (vaDIMM86 @ 27.09.2013 - 10:57)
роутер перенастроить -- как два пальца об асфальт. мануал+форумы - 30 минут в интернете. было бы желание...

Объясните простому смертному как настроить роутер под билайновский L2TP чтобы на тарифе 60 мегабит при закачке торрентов соединение не рвалось каждые 20 секунд gigi.gif

Это сообщение отредактировал karabatoff - 27.09.2013 - 11:08
 
[^]
yui9897
27.09.2013 - 11:01
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
я тоже "очень люблю роселЕЛЕком", трвфик, суки , вечно "экономят"..ну как экономят.....ПИЗДЯТ! бабло берут по полной, а вот доступ невсегда и не "навсю"..
 
[^]
DS72
27.09.2013 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 68
Вот такие они Монополисты. Ни х.я у них толком не работает. А деньги исправно требуют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх