Записки на кардиограммах.О нашей скорой., Много букв.Попробуйте осилить.

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Мурмося 12 апр 2013 в 18:37
кохатьлелеятьбаловать  •  На сайте 17 лет
0
мне врач скорой помощи впаривал копеечный папаверин, когда я корчась от боли на вторые сутки вызвала скорую,
- вам бесплатный укол или чтобы помогло?
- сколько?
- сколько не жалко.

ампулу на столе оставил, я позже разглядела название препарата.

ну да Бог ему судья. Тут же не о таких "врачах".
Всякого люда в медицине хватает, главное чтобы оставалось побольше тех,
кто не за "сколько не жалко" там работает. А потому что это его призвание.
Иорета 12 апр 2013 в 18:39
Балагур  •  На сайте 13 лет
1
Общаемся в чате - Привет, как дела? - Ой, Никитушка, простыла, давление упало, да еще траванулась чем-то кажись! - А у меня милая 54 вызова за сегодня, и как минимум в 30 я узнал какой я м...к! - Плин! Прости Никита, не подумала что я врачу скорой помощи жалуюсь!
У него еще хватило сил посмеяться.
Дениска66 12 апр 2013 в 20:08
Ярила  •  На сайте 15 лет
1
Цитата (Kitataroci @ 12.04.2013 - 19:19)
Я думаю ни кто из врачей не будет против введения платной медицины: если люди будут бояться потерять работу и высокий заработок все будет ок. А пока медицина бесплатная все зиждется на энтузиазме врача в лучшем случае или худшем на его отсутствии. Если медицина будет коммерческой отраслью, то все
будет вам по деньгам. Страховая система оплаты ,кстати тоже неплоха. Многие вспомнят советское время.... Вспомните пирамиду Маслоу , а так же подумайте смогли бы вы работать хотя бы за половину того ,что вы сейчас получаете.