«Рейды 1000 бомбардировщиков».Стратегические бомбардировки Германии.Продолжение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Troll4onokkk
19.01.2020 - 00:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2292
Цитата (BigCap @ 19.01.2020 - 00:29)
Цитата
Мало бомбили , немцам повезло

бомбили много но да, им повезло что бомбили не всегда то что было необходимо.

Проблема в том, что невозможно знать что необходимо бомбить ещё раз. Внизу взрывы и пожары, и кажется что цель уничтожена, а на самом деле через неделю завод уже частично восстановлен и начал работу.
 
[^]
Troll4onokkk
19.01.2020 - 00:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2292
Цитата (BigCap @ 19.01.2020 - 00:32)
Цитата
первые б-17 пошли в бой в конце лета. их было не более двух десятков.

кто в европе мог сопровождать бомберы на такое расстояние

дело ещё в том что американцы считали что сомкнутый строй «летающих крепостей» с десятками тяжелых браунингов сумеет отбить любое нападение вражеских истребителей.

Хитрые немцы в ответ на такую тактику стали атаковать в лоб.
 
[^]
Horizen8
19.01.2020 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 00:26)
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 00:05)
Цитата (konigsadler @ 18.01.2020 - 23:45)
а вот радиус действия р-47. можно сравнить с р-51 и р-38. я их выше приводил

А что тут приводить?
108-галлонных подвесных подкрыльевых баков и 150-галлонного подфюзеляжного в 1943 году у американцев в Европе не было, использовались ЕПНИМ только 75-галлонные.

у баков для Р-47 был серьёзный минус-топливо из них вырабатывалось не всё из-за отсутствия давления.

Ну принципе что в лоб, что по лбу. В 1943 году по некоторым техническим причинам Тандерболты не были способны сопровождать Летающие Крепости и Либерейторы на весь радиус их действия, в глубокие рейды.

Цитата
р-47 более живучий. мощнее вооружён. модификация В и С имела серьёзные проблемы с вооружением - у них пулемёты замерзали. в частях стали ставить спуски с р-47 на р-51. проблемы с оружием решили на Д версии точно. а это только 44-ый г.
р-51 великолепный истребитель сопровождения крепостей. кто спорит? но большинство асов сша в европе сражалось именно на р-47.


Даже асы не выбирали - в данном случае летали на том, что им полагается по штату подразделения.
Тандерболты появились раньше, и произвели их заметно больше, чем Мустангов.
Даже чисто статически количество асов на них должно было превосходить таковое на Мустангах.

Цитата
летчики 8-й воздушной армии практически не использовали в боях истребители Р-51

8-ая воздушная армия была на заметный период времени с начала 1944 года переключена на атаки тактически целей в интересах высадки в Нормандии и последующего продвижения союзных войск во Франции.
Там дальности налетов позволяли Тандерболтам сопровождать бомбардировщики от начала и до конца.

 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (BigCap @ 19.01.2020 - 00:32)
Цитата
первые б-17 пошли в бой в конце лета. их было не более двух десятков.

кто в европе мог сопровождать бомберы на такое расстояние

дело ещё в том что американцы считали что сомкнутый строй «летающих крепостей» с десятками тяжелых браунингов сумеет отбить любое нападение вражеских истребителей.

если атаковать их сзади. да. немцы сначала так и делали. несли большие потери. но очень быстро они обнаружили.что крепость спереди не защищена.

Цитата
23 ноября 1942 г. группа в составе 36 бомбардировщиков В-17 и В-24 без истребительного прикрытия атаковала базу подводных лодок в Сент-Назере на западном побережье Франции. Майор Эгон Майер повел свою группу FW190 в лобовую атаку, в которой три В-17 было сбито, а еще один серьезно поврежден. Этот результат оказался наилучшим по сравнению с успехами других истребительных групп, принимавших участие в отражении налета.
 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 00:39)
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 00:26)
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 00:05)
Цитата (konigsadler @ 18.01.2020 - 23:45)
а вот радиус действия р-47. можно сравнить с р-51 и р-38. я их выше приводил

А что тут приводить?
108-галлонных подвесных подкрыльевых баков и 150-галлонного подфюзеляжного в 1943 году у американцев в Европе не было, использовались ЕПНИМ только 75-галлонные.

у баков для Р-47 был серьёзный минус-топливо из них вырабатывалось не всё из-за отсутствия давления.

Ну принципе что в лоб, что по лбу. В 1943 году по некоторым техническим причинам Тандерболты не были способны сопровождать Летающие Крепости и Либерейторы на весь радиус их действия, в глубокие рейды.

Цитата
р-47 более живучий. мощнее вооружён. модификация В и С имела серьёзные проблемы с вооружением - у них пулемёты замерзали. в частях стали ставить спуски с р-47 на р-51. проблемы с оружием решили на Д версии точно. а это только 44-ый г.
р-51 великолепный истребитель сопровождения крепостей. кто спорит? но большинство асов сша в европе сражалось именно на р-47.


Даже асы не выбирали - в данном случае летали на том, что им полагается по штату подразделения.
Тандерболты появились раньше, и произвели их заметно больше, чем Мустангов.
Даже чисто статически количество асов на них должно было превосходить таковое на Мустангах.

Цитата
летчики 8-й воздушной армии практически не использовали в боях истребители Р-51

8-ая воздушная армия была на заметный период времени с начала 1944 года переключена на атаки тактически целей в интересах высадки в Нормандии и последующего продвижения союзных войск во Франции.
Там дальности налетов позволяли Тандерболтам сопровождать бомбардировщики от начала и до конца.

выбирали. ещё как. американские лётчики на тихом океане специально разбили все свои аэрокобры. чтоб их пересадили на р-38.
с р-47 они пересаживались во второй половине 44-го. когда промышленность смогла удовлетворить потребности армии в р-51д.
и р-47 по итогам стал самым массовым истребителем ввс сша в войне.
 
[^]
mechorange
19.01.2020 - 00:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 0
тока комп поменял , не настроил , спать охота , напитой ,а тема интересная , бросте щпалу , что бы завтра найти
 
[^]
Horizen8
19.01.2020 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 00:43)
выбирали. ещё как. американские лётчики на тихом океане специально разбили все свои аэрокобры. чтоб их пересадили на р-38.
с р-47 они пересаживались во второй половине 44-го. когда промышленность смогла удовлетворить потребности армии в р-51д.
и р-47 по итогам стал самым массовым истребителем ввс сша в войне.

Это весьма специфический способ выбора cool.gif Фактически - саботаж.
Касательно Аэрокобр и Уорхоков - ну так неудивительно, и тот и другой уступали Зеро и даже Ки-43 практически во всем диапазоне скоростей.
Тандерболт за счет скорости имел преимущество в инициативе и обладал и был более управляем, чем Зеро, на большой скорости, ЕПНИМ.
Но в 1945 году над Японией из армейских истребителей летали практически одни Р-51D, с небольшим вкраплением дальнего Тандерболта - P-47N, которых построили в общем-то немного.

В Европе Тандерболт против ФВ-190 и Бф.109 был не так хорош, по крайней мере на низких и средних высотах, но именно он большую часть войны в Европе был лучшим у американцев (до массового появления Р-51D), поздних Лайтнингов с улучшенной маневренностью было заметно меньше, Уорхоки были куда слабее, первые Мустанги были невысотными и даже не дальними, Аэрокобры американцами не котировались вовсе.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.01.2020 - 01:08
 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 01:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 01:07)
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 00:43)
выбирали. ещё как. американские лётчики на тихом океане специально разбили все свои аэрокобры. чтоб их пересадили на р-38.
с р-47 они пересаживались во второй половине 44-го. когда промышленность смогла удовлетворить потребности армии в р-51д.
и р-47 по итогам стал самым массовым истребителем ввс сша в войне.

Это весьма специфический способ выбора cool.gif Фактически - саботаж.
Касательно Аэрокобр и Уорхоков - ну так неудивительно, и тот и другой уступали Зеро и даже Ки-43 практически во всем диапазоне скоростей.
Тандерболт за счет скорости имел преимущество в инициативе и обладал и был более управляем, чем Зеро, на большой скорости, ЕПНИМ.
Но в 1945 году над Японией из армейских истребителей летали практически одни Р-51D, с небольшим вкраплением дальнего Тандерболта - P-47N, которых построили в общем-то немного.

В Европе Тандерболт против ФВ-190 и Бф.109 был не так хорош, по крайней мере на низких и средних высотах, но именно он большую часть войны в Европе был лучшим у американцев (до массового появления Р-51D), поздних Лайтнингов с улучшенной маневренностью было заметно меньше, Уорхоки были куда слабее, первые Мустанги были невысотными и даже не дальними, Аэрокобры американцами не котировались вовсе.

я бы так не сказал. аэрокобра уступала зеро выше 4000 м. где как раз шли основные бои. турбокомпрессор же с неё сняли. а до этой высоты это был очень неплохой фронтовой истребитель. что доказали сталинские соколы. покрышкин. речкалов. шикунов и т.д.

ещё про р-38 забыл. ведущие асы на тихом океане летали именно на нём.


«Рейды 1000 бомбардировщиков».Стратегические бомбардировки Германии.Продолжение.
 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
p-47n

«Рейды 1000 бомбардировщиков».Стратегические бомбардировки Германии.Продолжение.
 
[^]
Horizen8
19.01.2020 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 01:14)
я бы так не сказал. аэрокобра уступала зеро выше 4000 м. где как раз шли основные бои. турбокомпрессор же с неё сняли. а до этой высоты это был очень неплохой фронтовой истребитель. что доказали сталинские соколы. покрышкин. речкалов. шикунов и т.д.

ещё про р-38 забыл. ведущие асы на тихом океане летали именно на нём.

Фишка в том, что против Аэрокобр и Уорхоков японцы на А6М2 частенько использовали тактику хит-энд-ран, атакуя сверху с пике cool.gif
Аэрокобры только в маленьком "коридорчике" на предельных для себя скоростях могли уйти от такой атаки, там они управлялись лучше, но диапазон на графике высота-скорость там против Зеро выходил действительно небольшой.

Лайтнинги на Тихом океане широко применяли в том числе (вернее, в первую очередь именно "из-за") из-за дальности его. Но до появления модификации J он был еще "сыроватым" самолетом.
У него был очень серьезный недостаток - при атаке с пике на больших скоростях его просто "затягивало", управлялась при маневрировании эта машина "тяжеловато". Преодолели это на модификации "J" за счет установки специальных "пикировочных" щитков, тогда же поставили полный сервопривод на элероны, радикально улучшив его маневренность, по которой он мог уже спорить с одномоторными истребителями.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.01.2020 - 01:42
 
[^]
Troll4onokkk
19.01.2020 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2292
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 01:39)
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 01:14)
я бы так не сказал. аэрокобра уступала зеро выше 4000 м. где как раз шли основные бои. турбокомпрессор же с неё сняли. а до этой высоты это был очень неплохой фронтовой истребитель. что доказали сталинские соколы. покрышкин. речкалов. шикунов и т.д.

ещё про р-38 забыл. ведущие асы на тихом океане летали именно на нём.

Фишка в том, что против Аэрокобр и Уорхоков японцы на А6М2 частенько использовали тактику хит-энд-ран, атакуя сверху с пике cool.gif
Аэрокобры только в маленьком "коридорчике" на предельных для себя скоростях могли уйти от такой атаки, там они управлялись лучше, но диапазон на графике высота-скорость там против Зеро выходил действительно небольшой.

Лайтнинги на Тихом океане широко применяли в том числе (вернее, в первую очередь именно "из-за") из-за дальности его. Но до появления модификации J он был еще "сыроватым" самолетом.
У него был очень серьезный недостаток - при атаке с пике на больших скоростях его просто "затягивало", управлялась при маневрировании эта машина "тяжеловато". Преодолели это на модификации "J" за счет установки специальных "пикировочных" щитков, тогда же поставили полный сервопривод на элероны, радикально улучшив его маневренность, по которой он мог уже спорить с одномоторными истребителями.

Цитата
Фишка в том, что против Аэрокобр и Уорхоков японцы на А6М2 частенько использовали тактику хит-энд-ран, атакуя сверху с пике


Вы все перепутали - это именно американская тактика против японцев, которые были сильнее в вертикальной и горизонтальной маневренности на сравнительно малых скоростях.
 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 01:39)
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 01:14)
я бы так не сказал. аэрокобра уступала зеро выше 4000 м. где как раз шли основные бои. турбокомпрессор же с неё сняли. а до этой высоты это был очень неплохой фронтовой истребитель. что доказали сталинские соколы. покрышкин. речкалов. шикунов и т.д.

ещё про р-38 забыл. ведущие асы на тихом океане летали именно на нём.

Фишка в том, что против Аэрокобр и Уорхоков японцы на А6М2 частенько использовали тактику хит-энд-ран, атакуя сверху с пике cool.gif
Аэрокобры только в маленьком "коридорчике" на предельных для себя скоростях могли уйти от такой атаки, там они управлялись лучше, но диапазон на графике высота-скорость там против Зеро выходил действительно небольшой.

Лайтнинги на Тихом океане широко применяли в том числе из-за дальности его. Но до появления модификации J он был ее "сыроватым"
У него был очень серьезный недостаток - при атаке с пике на больших скоростях его просто "затягивало". Преодолели это, ЕПНИМ, лишь на модификации "J" за счет установки специальных "пикировочных" щитков, тогда же поставили полный сервопривод на элероны, радикально улучшив его маневренность, по которой он мог уже спорить с одномоторными истребителями.

что мешало американцам это использовать? на советско-германском фронте так и было. при этом американец прочнее зеро и мог уйти в пике при запасе высоты. долгое пикирование японец не выдержит.
затягивание преодолели именно на J. манёвренность улучшили не только за счёт элеронов с электропиводами. а за счёт применения мощнейшей механизации. если ты говоришь про горизонт.

«Рейды 1000 бомбардировщиков».Стратегические бомбардировки Германии.Продолжение.
 
[^]
Horizen8
19.01.2020 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (Troll4onokkk @ 19.01.2020 - 01:47)
Вы все перепутали - это именно американская тактика против японцев, которые были сильнее в вертикальной и горизонтальной маневренности на сравнительно малых скоростях.

Вы недостаточно хорошо знаете эту тему. Зеро имел превосходство в конце 1941 - первой половине 1942 года практически над всем, на чем летали там союзники.
Даже в скорости. И потому пользовался этой тактикой.

Теоретически "австралийские" Спитфайры могли бы его на подобном подловить - в 1942 году над Дарвином, ибо тамошние МкV, пусть уже поюзанные, но все равно на вертикали А6М2 "обходили", но англичане, опираясь на опыт боев против Bf.109 в Европе, начали тягаться с Зеро в горизонтали на виражах, за что и поплатились.

Это уже со второй половины 1942 года с освоением Корсаров, Тандерболтов и Лайтнингов, превосходящих почти во всем практическом диапазоне высот японские Зеро в скорости, американцы перешли на атаки "бей-беги" с "высоты".
 
[^]
Horizen8
19.01.2020 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 01:51)
что мешало американцам это использовать? на советско-германском фронте так и было. при этом американец прочнее зеро и мог уйти в пике при запасе высоты. долгое пикирование японец не выдержит.
затягивание преодолели именно на J. манёвренность улучшили не только за счёт элеронов с электропиводами. а за счёт применения мощнейшей механизации. если ты говоришь про горизонт.

Американцы не "разгружали" так Аэрокобры от всего "лишнего" на Тихом Океане, как это делали советские пилоты.

Насчет прочности Зеро - да не был он непрочен. У него эксплуатационные перегрузки были как бы не выше, чем у Аэрокобр. Конструкция немного более "нежная", но и сам самолет легче.

Но вот "держал удар" он хуже, чем американские истребители, в первую очередь за счет непротектированных баков и более слабого бронирования.

Насчет Лайтнингов все верно - на "J" и затягивание преодолели, и улучшили маневренность. Только там не электро- - а гидропривод элеронов. Управляемость по крену принципиальна для неустановившихся маневров, если не сказать - критична. И именно они в первую очередь важны при тактике скоростных атак с высоты.
На L поставили усовершенствованные движки.
Но все это "богатство" - ЕПНИМ с середины или конца 1943 года, а до того Лайтнинги были по огромному преимуществу модификации F, где ничего от этого не было.
 
[^]
bobbax
19.01.2020 - 05:02
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15521
Цитата (konigsadler @ 18.01.2020 - 22:28)
Цитата (Linden55 @ 18.01.2020 - 22:25)
Кёнигсберг после английской бомбардировки 1944 года. На фото видно, что весь город сожжен, а от домов остались лишь стены.

военные объекты весной будет штурмовать красная армия. союзники военные объекты умышленно не бомбили. создавали трудности советским солдатам.

Ну начались сказки венского леса))))
 
[^]
bobbax
19.01.2020 - 05:26
-1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15521
Цитата (Тайлак @ 18.01.2020 - 22:30)
Цитата (bobbax @ 18.01.2020 - 22:05)
Давай зайдем с другой стороны СССР бомбил Берлин и Хельсинки, и бомбил исключительно жилые кварталы. Вот их я и оправдываю.

опять врете.
В Хельсинки бомбили порт и весьма неплохо запалили склады с лесом.

Нет, это врете вы. При бомбардировке Хельсинки больше всего бомбили море, но я об этом нее упомянул, потому что море не было целью. А целью был Хельсинки и именно он пострадал в бомбардировках 1944 года. Как и в бомбардировках 1939 года когда вроде как целились в порт а попадали по жилым кварталам.
И эта чушь которую вы понесли про порт и склады с лесом исходит от незнания специфики ночной бомбардировки как и в случае с бомбардировкой Берлина когда якобы бомбили заводы Сименса. Судя по тому что наши самолеты большое количество бомб в в лесу Вуосаари по множеству костров, бомбили просто на свет и там большая плотность ПВО.

Это сообщение отредактировал bobbax - 19.01.2020 - 05:29
 
[^]
EricCartman5
19.01.2020 - 05:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Многобукв. Но вот откуда пошло прозвище боксера из Snatch. Спасибо, буду знать.
 
[^]
pravdavsegda
19.01.2020 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
очень верно сказал персонаж фильма - развалинами Берлина (любого города германии) удовлетворен !
 
[^]
pravdavsegda
19.01.2020 - 06:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата

Стратегические бомбардировщики – путь в никуда и обратно

союзники сбросили 53 % бомб на городские районы, 14% на нефтеперерабатывающие заводы и 15 % на объекты транспорта.

цель - уничтожение населения.



отлично, можно подумать у немцев было другое желание ...



наши можно предположить бомбили заводы ...


Через месяц после начала боевых действий 22 июля 1941 года немецкая авиация впервые осуществила массированный авианалёт на Москву, который, впрочем, был успешно отражён. 24 июля немцы повторили бомбардировку, на этот раз им удалось сбросить 300 тонн фугасных и зажигательных бомб. На фоне больших потерь военно-воздушных сил Красной Армии Министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс объявил, что советская авиация разгромлена, главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг заявил: «Ни одна бомба никогда не упадёт на столицу рейха!».

В июле 1941 года фюрер фашистских ВВС Герман Геринг доложил Гитлеру о том, что военная авиация русских полностью уничтожена. Только после это победной аргументации было принято решение начать авиационные бомбардировки Москвы. А тем временем в голове адмирала Кузнецова загорелась идея одёрнуть немцев так, чтобы сон и явь каждого из них наполнились кошмаром, чтобы не лез в горло кусок колбасы, чтобы немцы задумались: «А кто они, эти русские, и на что они способны?» Что ж, вскоре офицеры вермахта и вправду будут писать в своих дневниках: «Русские - не люди. Они сделаны из железа». Итак, 26 июля 1941 года на стол Иосифу Сталину попадает предложение Кузнецова о бомбардировке Берлина. Сумасбродство? Безусловно! От линии фронта до столицы рейха - тысяча километров. Тем не менее, Сталин довольно улыбается и уже на следующий день приказывает 1-му минно-торпедному авиационному полку 8-й авиабригады ВВС Балтийского флота произвести бомбовый удар по Берлину. 30 июля генерал Жаворонков прибывает в указанный авиаполк и едва успевает заговорить о приказе Ставки, как командующий полком Евгений Преображенский обескураживает его, выложив на стол готовые расчёты, список экипажей и карту предполагаемого маршрута. Поразительно! В те адские дни лётчики, предвосхитив приказ, думали единым разумом с адмиралом Кузнецовым.

Источник: https://fishki.net/2241173-kak-sssr-bombil-...-1941-goda.html © Fishki.net
 
[^]
OlegKorney68
19.01.2020 - 07:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14758
BigCap

Тебе в копилку. Вот тут в ЖЖ (с автором хорошо знаком по инету) гораздо информативнее все изложено по теме с массой материала. Можешь даже отдельный пост запилить:
Cтратегические бомбардировки и экономика нацистской Германии
https://vakhnenko.livejournal.com/11094.html
 
[^]
alexivamoto
19.01.2020 - 07:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 601
Цитата (DTrump @ 18.01.2020 - 22:09)
Американцы могли только мирных жителей бомбить, высадиться и сражаться бок о бок с россиянами у них была кишка тонка. Позор американским солдатам..

Угу, учитывая, что никаких "россиян" в ту пору не водилось.
"Россияне" завелись только при борьке- алкаше и то в ограниченном количестве, я к примеру, не "россиянин" а русский.
 
[^]
OlegKorney68
19.01.2020 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14758
Цитата (Troll4onokkk @ 19.01.2020 - 00:33)
Цитата (BigCap @ 19.01.2020 - 00:29)
Цитата
Мало бомбили , немцам повезло

бомбили много но да, им повезло что бомбили не всегда то что было необходимо.

Проблема в том, что невозможно знать что необходимо бомбить ещё раз. Внизу взрывы и пожары, и кажется что цель уничтожена, а на самом деле через неделю завод уже частично восстановлен и начал работу.

Если суммировать, то тут будут несколько пунктов:
1. Нехватка бомбардировщиков у союзников на начальном этапе войны.
2. Недостатки в планировании. Отсутствие внятной стратегии что и каким макаром бомбить.
3. Отсутствие четких разведданных о результатах бомбардировок и вообще о военно-экономических объектах рейха.

Каждый пункт можно расписать на многабукафф. Но в целом в бомбардировочном командовании союзников шла постоянная борьба между сторонниками ударов по городам для "снижения морального духа" и сторонниками бить по узким местам немецкой военной машины. Ресурсы (даже с учетом военпрома США не бесконечные) постоянно раздергивались между двумя направлениями.

 
[^]
konigsadler
19.01.2020 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 19.01.2020 - 02:10)
Цитата (konigsadler @ 19.01.2020 - 01:51)
что мешало американцам это использовать? на советско-германском фронте так и было. при этом американец прочнее зеро и мог уйти в пике при запасе высоты. долгое пикирование японец не выдержит.
затягивание преодолели именно на J. манёвренность улучшили не только за счёт элеронов с электропиводами. а за счёт применения мощнейшей механизации. если ты говоришь про горизонт.

Американцы не "разгружали" так Аэрокобры от всего "лишнего" на Тихом Океане, как это делали советские пилоты.

Насчет прочности Зеро - да не был он непрочен. У него эксплуатационные перегрузки были как бы не выше, чем у Аэрокобр. Конструкция немного более "нежная", но и сам самолет легче.

Но вот "держал удар" он хуже, чем американские истребители, в первую очередь за счет непротектированных баков и более слабого бронирования.

Насчет Лайтнингов все верно - на "J" и затягивание преодолели, и улучшили маневренность. Только там не электро- - а гидропривод элеронов. Управляемость по крену принципиальна для неустановившихся маневров, если не сказать - критична. И именно они в первую очередь важны при тактике скоростных атак с высоты.
На L поставили усовершенствованные движки.
Но все это "богатство" - ЕПНИМ с середины или конца 1943 года, а до того Лайтнинги были по огромному преимуществу модификации F, где ничего от этого не было.

разгружали. первыми начали это делать австралийские ввс. интуитивно в последствие начали делать и в советских ввс.
у него ограничение на скорость пикирования ниже. чем у кобры в районе 100 км/ч. емнип.
модификацию f дорабатывали прямо в частях после внедрения этих изменеий.

Цитата
— Истребитель Р-39 (равно как и Р-40) — не тот самолет, на котором можно было на равных драться с японскими истребителями в начальный период войны на Тихом океане. Вместе с тем не следует забывать, что наши летчики в то время очень сильно уступали японцам в отношение боевого опыта. Самолеты, и наши, и японские имели как преимущества, так и недостатки. ... Поскольку наши истребители не обладали явным преимуществом перед истребителями противника, многие из нас, включая меня самого, плохо относились к Р-39.


«Рейды 1000 бомбардировщиков».Стратегические бомбардировки Германии.Продолжение.
 
[^]
кыстыбай
19.01.2020 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (konigsadler @ 18.01.2020 - 21:53)
Цитата (BigCap @ 18.01.2020 - 21:44)

Стратегические бомбардировщики – путь в никуда и обратно

союзники сбросили 53 % бомб на городские районы, 14% на нефтеперерабатывающие заводы и 15 % на объекты транспорта.

цель - уничтожение населения.

Естественно! Ведь более половины предприятий Германии после Первой мировой принадлежали американцам и англичанам. Естественно свою собственность они бомбили неохотно.

А вот сопротивляющееся хозяину население... Да кто его считать будет и победителям предъявлять? Победителей не судят, они судят побежденных!

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 19.01.2020 - 12:16
 
[^]
Troll4onokkk
19.01.2020 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2292
Цитата (konigsadler @ 18.01.2020 - 23:25)
Цитата (Troll4onokkk @ 18.01.2020 - 23:23)
Цитата (Тайлак @ 18.01.2020 - 22:27)
Спасибо, уважаемый ТС, очень интересно!
Очень скверно, что в 43-м и 44-м  союзнички не наносили удары по заводам синтетического  горючего

Так и СССР не наносил удары по этим заводам. И между прочим весной 44 удары по заводам начали осуществлять ЕМНИП. Не нужно приписывать англо-американским бомбардировкам какие-то мифические качества.

ссср доставал до них?

Никто не доставал, до определенного момента.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8386
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх