Предлагаю закон "Об иностранных спонсорах" (накипело)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gle33
4.12.2019 - 01:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 164
ТС по твоей логике сам себя застрели есле визой или мастеркарт за границей расплатился. У нас есле докажут что получал российские деньги сразу упакуют за угрозу демократии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кортес17
4.12.2019 - 01:08
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 989
Поддерживаю.

Спонсоры т.с.-а минусят? Падлы ненасыиные.
 
[^]
Alekseyvik
4.12.2019 - 01:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 796
Вот примерно так реагирует описываемые товарищи на подобные предложения.
Тс, ты дело конечно написал, но что дальше то?
Если ты пытаешь вывести людей на реакцию, то вообще смешно. Значит реальные действия вроде пенсии не вывели на реакцию, а чья-то писанина в интернете выведет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Предлагаю закон "Об иностранных спонсорах" (накипело)
 
[^]
Sven80
4.12.2019 - 01:31
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2536
Цитата (SSerg84 @ 3.12.2019 - 23:06)
аналог Навального в Штатах сел бы не на 15 суток, а лет на 10 минимум - и все законно и демократично.

Вот только ФБК Навального признали иностранным агентом на основании нескольких переводов, которые (надо же, какое совпадение) поступили на их счёт как раз тогда, когда на их счета был наложен обеспечительный арест. Т.е. когда вернуть деньги взад со счетов они физически не могли. Или есть какие-то данные, что ФБК принимал бабло от иностранных граждан до этого?

Это сообщение отредактировал Sven80 - 4.12.2019 - 01:34
 
[^]
воха7
4.12.2019 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 10985
Цитата (VampirBFW @ 3.12.2019 - 20:08)
Щас тебя посодють за оскорбления и экстремизм.

Человек просто перевернул с ног на голову, надеясь что тупые плюсанут по моде, что они и делают.
Он превращает покупку на али в политическое финансирование а не комерцию.
Чувак что что тратит в турциях бабло, становится спонсором политики а не банальным туризмом.
По ходу, получение бабла из забугорья за политоту, стали зажимать и суммы миллионные, если в требованиях фигурируют миллионы.
Такие перекручивания, показывают что к власти рвутся те кто точно не будут лучше сегоднешних воров, но есть все шансы что могут быть хуже.
 
[^]
gringo09
4.12.2019 - 02:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 4662
Всё что построил ВВП за 20 лет - вертикаль воров и лжецов. Бездарных и бесталанных, но зато лично преданных.
 
[^]
entomolog
4.12.2019 - 02:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 2342
Не,ТС,не "стрельнёт" твоя инициатива.Ты знаешь,как наши сказочники могут перевёртывать не только слова,но и законы в свою пользу?
Хотя бы это:"Не больше двух сроков подряд!".
А шо,так можно было?Как хуем об асфальт.Придумали такую фенечку,как: "Мы поменялись,гы!"-о оп-ля!-можно заново на новые "не больше двух сроков подряд" заступать на вахту.

Так и тут."Спонсор иностранного государства".
АП (администрация президента)и тут долго головы не ломала и выплюнула: -"Спонсор иностранного государства,-это инвестор,который вкладывает свои средства в нашу промышленность!".
И наплевать им будет на то,что в предложении не хватает предлога "из" или "от".
Спонсор ОТ ин.гос-ва.Кто будет особо заморачиваться,с таким-то доверчивым донельзя электоратом?

А хотите ещё посмеяться?
Все граждане США платят налоги казначейству соединенных штатов.Даже те,кто постоянно проживает и работает ВНЕ территории штатов!
Т.е.,гражданка США,жена Пескова Навка,получая доходы на территории России,однохуйственно платит налоги со своих российских доходов в казну соединенных штатов.
Думаю,что и гражданин Англии Брылёв,работающий на телевидении в России,тоже перечисляет часть заработка в английский бюджет.

А Клишас-то,пидарок полноприводный,так то является субъектом ПМЖ Швейцарии...как думаете,какую часть своей сенаторской зарплаты он перечисляет на свою вторую родину в качестве налога?
 
[^]
dv04
4.12.2019 - 03:26
1
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 600
Идея отличная!
Но от идеи до Закона путь далекий и не всегда приводящий туда, куда направлялись.
Особенно у нас.

А так это напоминает песню высоцкого: "Мы напишем в СПОРТЛОТО!!!"
 
[^]
mblshkoblud
4.12.2019 - 04:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3629
Депутаты смотрят на тебя с презрением и в тоже время не смотрят в твою сторону

Предлагаю закон "Об иностранных спонсорах" (накипело)
 
[^]
pico
4.12.2019 - 04:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 2171
а счет в западном банке считается "получением из-за рубежа", простите?
Ну вот, допустим, российский чиновник открыл счет в банке, деньги же работают там. Получается у нас в России все мало-мальски значимые чиновники - инагенты cool.gif
Эх, нету на наше дебильное правительство толковых адвокатов! Давно бы разнесли в пух и прах этих "законотворцев"
 
[^]
mma928
4.12.2019 - 04:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 47
Вот будет прямая линия - дозвонись, задай вопрос biggrin.gif А так конечно, против себя родненьких они такой законопроект не одобрят why.gif
 
[^]
КИПон
4.12.2019 - 04:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 2164
Гы гы гы, автор все правильно сказал, купил иноземного запрещенного пармезана, провез его на родину спрятав на теле - все враг государства, спонсор нато...
тока не упомянул главного, все таки - тот кто получает денажки из-за бугра он таки по факту кто? Мы же взрослые люди и понимаем что денажки просто так не даются, кто девачка кормит, тот ее и танцует
 
[^]
Sanjatar
4.12.2019 - 05:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 3144
Сюда же стратегических партнёров, личных друзей за рубежом, всех владельцев заводов-газет-пароходов за рубежом. Вообще, бредовость, фобии преследования и огласки у- и вокруг гаранта зашкаливают.
 
[^]
Admin1C
4.12.2019 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4296
Я так понимаю, воронок уже забрал экстремиста. И правильно! Неча на патриотов бочку катить!
 
[^]
izomskarodom
4.12.2019 - 06:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 197
Тему в ТОП! Пообсуждаем псевдопатриотов, разворовавших государство Российское.
 
[^]
mrzorg
4.12.2019 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 14930
Цитата (SSerg84 @ 3.12.2019 - 22:10)
Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 22:59)
Цитата (litalva @ 4.12.2019 - 00:57)
Логика есть, но закон об иноагентах тоже не плохой. А что не так? Получаешь бабки из-за границы на информационную деятельность - изволь зарегится и болтай далее. Амеры с бутиной тоже самое вроде сделали? Только ещё при этом присадили рыжую

Если получить деньги от Запада- это плохо...

Стоп. Опять клипоое мышление...
Получать деньги за что?
Если тебе американец дал деньги за то, что ты ему матрешку выстругал - это бизнес.
Если он дал тебе деньги за то, что бы ты в сети комменты писал, как скажут, распостраняя выгодную другому государству информацию и идеи - это уже несколько другое.

Вообще-то, это тоже бизнес.
И если американец прочухал, что у вас там такой пиздес, что освещая его в ваших же СМИ, можно на этом нехило подзаработать - это, мать его, очень хороший бизнес. В инфраструкуру вложений - 0, профит - 100500%.

Эт тебе не матрёшки стругать cool.gif
 
[^]
kkvvnn1
4.12.2019 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3144
Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 20:04)
Теперь, если человек в России получает деньги из–за рубежа, он считается "иностранным агентом".

Нет конечно. Может вилами надо более грамотно махать?
 
[^]
platon527
4.12.2019 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1149
Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 20:04)


Пусть в стране также будет создан "Реестр спонсоров иностранных государств", с указанием ф.и.о спонсора, суммы спонсорства, вида спонсорства (куда вложены бабки), источник спонсорства (зарплата, пособие по безработице, находка клада, наследство, выигрыш в лотерею, и т.д.) с указанием спонсируемого иностранного государства.

Требования особо должны касаться лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, и прочих бенифициаров, аффилированных господ, выгодополучателей, фактических владельцев и их семеек.

Глубоко капнул.
Это ведь все говорящие головы с телеканалов исчезнуть. Там в кого не плюнь, у всех за рубежом недвижка. Любят они отдохнуть за рубежом от России.
Так и "Соловьиный помёт" прикроют.
 
[^]
mogolka
4.12.2019 - 08:05
0
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 714
Сразу оговорюсь, мне Ваша идея очень нравиться, но:
Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 21:04)
А то как-то нечестно получается:  получил  некто из-за бугра  сто баксов-  он  агент Запада.
А сплавил некто  на Запад десяток  миллионов баксов-  он -хороший парень.

с чего Вы Уважаемый решили, что у нас в ближайшем будущем будет по-честному? Есть какие-то фундаментальные основания так думать???

Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 21:04)
Я требую чтобы Государственная Дума Российской Федерации в течение недели приняла в трех чтениях законопроект "Об иностранных спонсорах"...
Дума заржала всем составом gigi.gif

Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 21:04)
Нет,  я не требую...
Медведев аж проснулся, Володин сполз под стол, остальные катаются в истерике lol.gif

Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 21:04)
Люди, народ  имеют право  это знать!...
Никаких прав у нас народ давно не имеет, кроме единственного права ишачить за гроши на благо озвученных выше Вами "агентов Запада".

В нашей великой и могучей стране надо быть как минимум реалистом со здоровым чувством юмора, иначе можно свихнуться. cool.gif
 
[^]
mogolka
4.12.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 714
Цитата (Mannery @ 3.12.2019 - 21:34)
В принципе, все о чем ТС мечтает уже есть в нашем законодательстве. Чиновники, депутаты и прочие их родственники должны декларировать имущество.

Другое дело как это исполняется... Всегда можно найти способы скрыть имущество.

Да они даже не скрывают. Их просто никто не проверяет. Это когда определенное лицо становиться неугодным, всплывают незаконно нажитые несметные богатства.
 
[^]
PRO111
4.12.2019 - 08:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 328
Цитата (GenrichM @ 3.12.2019 - 20:04)
Теперь, если человек в России получает деньги из–за рубежа, он считается "иностранным агентом". Власти подсуетились  создать себе дубинку  против недовольных  властью.

А зачем недовольным властью брать иностранные деньги?! Загвоздка в том, что тот, кто берет иностранные деньги как правило не за народ России радеет, а за интересы зарубежных "партнеров". Получается странно, что недовольны властью 146% населения страны, а внутренних донатов не хватает, удивительно!

Это сообщение отредактировал PRO111 - 4.12.2019 - 08:13
 
[^]
Haegemon
4.12.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 532
Согласен с ТСом
 
[^]
Vitek136
4.12.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 151
Очень бодрая идея. Но не в этой стране .


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spiritus
4.12.2019 - 09:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (DavidGoliaf @ 3.12.2019 - 21:39)
это им было бы как серпом по яйцам

Кому "им"? Депутатам? Возможно, но не факт. А чиновникам так вообще пох, они не избираемы, а назначаемы, им на знание и мнение избирателей плевать
 
[^]
GenosseKlaus
4.12.2019 - 10:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 502
Оккупанты глумятся. Челядь хавает. Пиздец творится.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15698
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх