Как «работает» (точнее, не работает) услуга «Такси» в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangus
15.11.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (IceInEyes @ 15.11.2019 - 18:46)
Цитата (elegaz @ 16.10.2019 - 01:11)
Чувак, а можно, как-то, тезисно, в пару абзацев?

Вкратце - привет миграционной политике РФ. Джамшуты и Мастурбеки не знающие больше 10 слов по русски, готовы работать за 99 рублей, слава яйцам их в ИТ отрасли еще нет

Да ладно, полно уже в ИТ оутсорса, даже в провинции...
 
[^]
Grand0909
15.11.2019 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1830
Цитата (Школьница @ 15.11.2019 - 20:24)
А шо у нас???
У нас любой может пойти работать и зарабатывать около 40 тр в среднем не будучи профи.
Что хорошего:
-народ получает адекватно низкую цену на перевозки
Что плохого:
-владелец бизнеса получает очень маленьку маржу в пределах одного города, пуская и миллионер

Эта "пять"! lol.gif lol.gif lol.gif
Итак:
1) народ получает адекватно низкую цену на перевозки - правда.
2) любой может пойти работать и зарабатывать около 40 т.р в среднем - нет
3) владелец бизнеса получает очень маленькую маржу в пределах одного города, пуская и миллионника - нет.

Вот что получается на самом деле:
что касается заработка в 40 000 чистыми. Да, это возможно. Но далеко не у всех, при этом, Школьница забывает о потерях (амортизация авто, допрасходы в виде мойки, страховки, ТО и пр. и пр, потенциальные риски попасть в ДТП). Часть потерь компенсируется только тем, что можно скрутить пробег на авто и продать как "не битый, не крашеный, в такси не работал". В среднем (у меня немного устаревшие данные), обычный водитель делает 8-15 заказов за выход на линию. Умножьте эту кол-во на среднюю сумму в 150-200 руб и поймете, что в долгосрочной перспективе водитель проигрывает (если ездит не на газу, не экономит на запчастях, не зарабатывает на стоимости авто путем скручивания пробега, и т.д и т.п).

С очень маленькой маржой агрегатора - это вообще шикарно. При снижении стоимости поездки владелец агрегатора получает больше за счет увеличения количества заказов. Что лучше: сделать 1000 заказов по 150 рублей c маржой в 20% или 1500 заказов по 140 рублей с маржой в 20% ?

А сейчас эта маржа еще и увеличилась за счет уменьшения расходов на колл-центры.
Раньше средний город-миллионник у одного агрегатора обслуживало порядка 20-40 операторов (около 20 тыс. звонков в день, порядка 10 тыс выполненных заказов в сутки, средняя маржа составляла порядка 10-12% с заказа) в смене. Сейчас расходы или уменьшились, или вообще исчезли - с развитием ПО нет необходимости держать такое количество операторов .
Еще можно заработать (раньше точно, как сейчас не знаю) на продаже нала: на пару-тройку дней "отключаешь" терминалы оплаты и принимаешь наличку от водителей в офисах.
P.S. Цифры очень примерные. Основные расходы по мере убывания - реклама, ФОТ, связь.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 15.11.2019 - 19:59
 
[^]
VickysDaddy
15.11.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1673
Цитата (Конрад23rus @ 16.10.2019 - 01:23)
Цитата (elegaz @ 16.10.2019 - 01:11)
Чувак, а можно, как-то, тезисно, в пару абзацев?

можно.
пидарас водитель и пидарас пассажир.
причина?
нет ни прав, ни обязанностей, ни ответственности, ни качества услуг.

а дороже ездить никто не будет.

А ты кто из пидарасов будешь - водитель или пассажир?
 
[^]
ecapse
15.11.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 288
Цитата (IR145 @ 15.11.2019 - 17:36)
Цитата (ecapse @ 15.11.2019 - 16:15)
Цитата (DrimDrom @ 15.11.2019 - 11:30)
Цитата (IR145 @ 15.11.2019 - 09:47)
Цитата (rm2811 @ 15.11.2019 - 09:10)
если останутся только абсолютно легальные таксисты - цены будут раза в три выше, как минимум.

если вы сейчас готовы на чурках кататься, лишь бы 30 рублей сэкономить - то представляю какой вой поднимется.

я, например, после основной работы катаюсь.
и мне в хер не впились все эти лицензии, обклейки, налоги (пиздецкие, причём) и прочая тряхомудия.
я тупо не буду возить, если "гайки закрутят", брошу это дело.

вот тогда вспомните "охуевших таксистов и СССРа".
когда вам в час пик заряжать 10 цен будут. а в час пик+ливень/метель все 15.

если чо, никогда никого не кидал, вернул уже 2 телефона с начала года, рейтинги/отзывы от паксов почти максимальные у двух агрегаторов.

Не в 3.
Минимальная поездка, полученная разными методами расчета при условии эксплуатации машин б-класса (рио/солярис) и зарплате водителя 30 тысяч при 8 часов 5/2 (40 часовая рабочая неделя), повторяюсь, МИНИМАЛЬНАЯ стоимость будет ок. 400 рублей.
Средняя - 600-700.

Правильно правильно!
30 тыс на руки это 60 тыс с налогами, так сказать ФОТ
Еще амортизация авто, это 40 тыс в месяц, что бы раз в два года покупать новую машину.
И еще что-то в прибыль хозяину.. пусть 20 тыс в месяц..
Итого 120 тыс руб в месяц такси должно заработать.
Это без лицензий, медосвидетельствований, и техосмотров с мелким ремонтом, ОСАГО такси, дополнительная страховка жизни пассажиру, мобильный вай-фай.. и т.д.!!
Итого 120 тыс делим на 176 часов в месяце..
Получаем 681 руб в час!!
За час принципиально можно выполнить 1,5-2 заказ не больше!!!
Значит минимальный заказ должен стоить 681/1,5=454 рубля!!!

Ну как-то странно вы считаете, прям как в анекдоте:

Продам двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости.
Затрачено:
- бензин - 335руб.;
- больничный, чтобы поехать на рыбалку - 1000руб;
- 3 оборваных балансира - 450 руб;
- пробитое колесо, шиномонтаж - 200руб;
- мойка машины после рыбалки - 300руб;
- штраф за превышение - 200руб (100 сэкономил без протокола);
- подруге на женские нужды (шоб не гундела) - 3000руб.
Итого: 5485 руб. (ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток...)

Окунь и будет стоить столько.
Если что.
Здесь все верно посчитано.
Уменьшить стоимость можно, разнеся затраты на большее количество голов.
Чем больше улов, тем меньше стоимость единицы.
Вы институт заканчивали? Экономическую теорию проходили?
Я, если что - предприниматель.

В расходы можно и шлюх включить и кокс, а потом кричать что государство бедных предпринимателей налогами обложило.

Ну так продавайте окуней по 5000 руб. вы ведь экономическую теорию проходили? ( интересно какую такую? )

Если рынок готов покупать окуня за 100 руб. штуку, а расходы на добычу 5000 руб. то ну никак ты не "впаришь" рынку за 5000 руб. А будешь думать и считать, как уменьшить издержки, либо уйдешь с рынка.
 
[^]
Wladimirsam
15.11.2019 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 475
Тут всё просто! Такси активно используется населением, если стоит дёшево. Или тогда толпы таксистов будут без заказов. Агрегаторы очень лихо меняют ценники, ибо чётко отслеживают количество машин такси, ситуацию на дорогах и работающий общественный транспорт. Балансируют и тем и этим.
Остаётся непонятно, почему бомбилы не перевелись в людных местах..?!
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата
В расходы можно и шлюх включить и кокс, а потом кричать что государство бедных предпринимателей налогами обложило.

Ну так продавайте окуней по 5000 руб. вы ведь экономическую теорию проходили? ( интересно какую такую? )

Если рынок готов покупать окуня за 100 руб. штуку, а расходы на добычу 5000 руб. то ну никак ты не "впаришь" рынку за 5000 руб. А будешь думать и считать, как уменьшить издержки, либо уйдешь с рынка.

Именно. Есть понятие рентабельности.
Так вот - удить самому на пропитание - нерентабельно, проще зарабатывать в другом месте и ПОКУПАТЬ у тех, у кого из-за массовости - при низкой цене, контора работает выше рентабельности.

Вы можете вручную собрать автомобиль.
Напомнить. сколько они стоят?
А есть массовые - напомнить, сколько ОНИ стоят?

Я вижу в Вас всего лишь человека, ни с экономикой, ни с бизнесом (во главе, либо на уровне замдиректора/директора) ничего общего не имеющего. Зачем же Вы судите о вещах, в которых Вы - не то, что дилетант, а полный ноль?
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (Wladimirsam @ 15.11.2019 - 21:01)
Тут всё просто! Такси активно используется населением, если стоит дёшево. Или тогда толпы таксистов будут без заказов. Агрегаторы очень лихо меняют ценники, ибо чётко отслеживают  количество машин такси, ситуацию на дорогах и работающий общественный транспорт. Балансируют и тем и этим.
Остаётся непонятно, почему бомбилы не перевелись в людных местах..?!

Потому что Вы - неправы.
Никто ничем не балансирует.
Просто пользуются нелегальностью. И все.
Не будет толп таксистов при приведении бардака в порядок.
Потому что такси станет профессией - с соцпакетом и т.д. И не каждый пойдет на зарплату в такси.
А, значит, и толп таксистов не будет.
Но и пассажиры снова вернутся к парадигме - такси - это роскошь или вынужденная необходимость. Для остального есть общественный транспорт.
Кстати, маршрутчики над таксистами ржут (я не шучу).
При аренде в 3000 руб они в день имеют МИНИМУМ 2000 (это в городах типа Тамбова, Рязани, Липецка, Воронежа).
Таксисты при аренде в 1000-1300 - МАКСИМУМ 2000.
Потому что у маршрутчиков нет агрегаторов, только утвержденный тариф перевозчиков.

Просто одни пассажиры не хотят заморачиваться неопределенностью, приедет, не приедет. Вот стоит машина, мне надо ехать - подошел, спросил, устроило? Поехал. Им НАДО ехать.

Этим-то и отличается такси от общественного транспорта.

"Орел и решка" хотя бы посмотрите. Многие вопросы отпадут.

Кстати, стоимость лицензии на желтое такси в Нью-Йорке уже упала до 100 тысяч. Потому что законодательно не могут убрать (пока) агрегаторов.

Это совершенно иная тема.

Я описал лишь то, почему такой бардак.

Ибо устал читать про вечные стычки и взаимные обвинения.

Это сообщение отредактировал IR145 - 15.11.2019 - 21:36
 
[^]
NoNameanonim
15.11.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 188
Да ладно! А как же безнальные оплаты тындекса, убера и т.д.? В смысле с карты и по предоплате, как это можно в ч0рную провести?
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (NoNameanonim @ 15.11.2019 - 21:32)
Да ладно! А как же безнальные оплаты тындекса, убера и т.д.? В смысле с карты и по предоплате, как это можно в ч0рную провести?

ОООО!!!!
Дружище. Безнал проводят очень интересно, но это отдельная тема.

Поспрашивайте таксистов, куда и как им приходят деньги с безнала.

Еще раз. Тема не об этом.

Тема о том, как написано в законе, и как на самом деле.

И почему же происходят эти вечные стычки.

Это сообщение отредактировал IR145 - 15.11.2019 - 21:44
 
[^]
NoNameanonim
15.11.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 188
Самое дешевый тариф на тындыксе.
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 3 км) — 129 ₽
Минимальная стоимость — не более 129 ₽
Бесплатное ожидание — 3 мин
Платное ожидание — не более 9 ₽/мин
Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 9 ₽/мин
Далее за пределами города
не более 19 ₽/км
Далее за пределами города
не более 9 ₽/мин
Салон для некурящих
не более 0 ₽
Машина с жёлтым номером
не более 0 ₽
Кондиционер
не более 0 ₽
Квитанция
не более 0 ₽
Ожидание в пути
не более 9 ₽
Перевозка домашнего животного
не более 150 ₽
Вот и считайте.
 
[^]
NoNameanonim
15.11.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 188
Цитата (IR145 @ 15.11.2019 - 21:37)
Цитата (NoNameanonim @ 15.11.2019 - 21:32)
Да ладно! А как же безнальные оплаты тындекса, убера и т.д.? В смысле с карты и по предоплате, как это можно в ч0рную провести?

ОООО!!!!
Дружище. Безнал проводят очень интересно, но это отдельная тема.

Поспрашивайте таксистов, куда и как им приходят деньги с безнала.

Куда таксистам приходят меня не интересует, деньги с безнала приходят на расчетный счет, так же, как и отчеты по онлайн кассам в налоговую.
 
[^]
Перепетуйя
15.11.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3061
Цитата
Для справки. В СССР стоимость подачи машины по вызову составляло 20 копеек (4 поездки на автобусе), стоимость километра – 20 копеек. Перенесите данную цену на свой регион, вы удивитесь стоимости поездки. Но иначе содержать ЛЕГАЛЬНЫЙ автопарк с водителями по трудовому договору, со всеми ремонтами, амортизациями и т.д. – нереально.

Вызов, да 20, а км - 4 коп. так что не ври.
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (NoNameanonim @ 15.11.2019 - 21:41)
Цитата (IR145 @ 15.11.2019 - 21:37)
Цитата (NoNameanonim @ 15.11.2019 - 21:32)
Да ладно! А как же безнальные оплаты тындекса, убера и т.д.? В смысле с карты и по предоплате, как это можно в ч0рную провести?

ОООО!!!!
Дружище. Безнал проводят очень интересно, но это отдельная тема.

Поспрашивайте таксистов, куда и как им приходят деньги с безнала.

Куда таксистам приходят меня не интересует, деньги с безнала приходят на расчетный счет, так же, как и отчеты по онлайн кассам в налоговую.

Еще раз. Спросите таксистов. Они вам расскажут. Я не буду. Не об этом тему создавал.
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (Перепетуйя @ 15.11.2019 - 21:42)
Цитата
Для справки. В СССР стоимость подачи машины по вызову составляло 20 копеек (4 поездки на автобусе), стоимость километра – 20 копеек. Перенесите данную цену на свой регион, вы удивитесь стоимости поездки. Но иначе содержать ЛЕГАЛЬНЫЙ автопарк с водителями по трудовому договору, со всеми ремонтами, амортизациями и т.д. – нереально.

Вызов, да 20, а км - 4 коп. так что не ври.

Окей.
Поездка примерно 12 км 1986 год.
3 р. 20 коп. Вот запало в память, т.к. в гости ехали.
Откуда и куда - помню.
4 коп./км =48 коп+20 = 68 коп.

Откуда 3.20? Ах да. 20 коп/км считал счетчик. И на светофорах тоже считал, но медленнее.

Вы откуда эти данные берете?

Я еще помню.

Это сообщение отредактировал IR145 - 15.11.2019 - 21:57
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
И да.

Давайте не уходить в сторону от темы. Все эти "а вот тариф был таким, а вот тариф такой, а вот там бамбилы, а вот тут нарики-пассажиры, а вот там - алкашня, а тут водятел бухой, а тут под наркотой".

Я описал РЕАЛИИ сегодняшнего дня.

Еще раз. У таксистов нет обязанности Вас везти, у Вас - ему платить.

Все. По закону - нет. Дальше думайте, как хотите.

У таксистов нет обязанности давать Вам сдачу, у Вас - опять же - платить.

Такси, на сегодняшний день - ВНЕ закона.

Хотите по закону (как пассажир) - готовьтесь раскошеливаться.

Хотите по закону (как водитель) - готовьтесь, что это будет Ваша ЕДИНСТВЕННАЯ работа. А не подработка. Профессия, так сказать.

Это сообщение отредактировал IR145 - 15.11.2019 - 22:02
 
[^]
Parel
15.11.2019 - 22:19
1
Статус: Online


Менестрель

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 396
IR145
Цитата
готовьтесь, что это будет Ваша ЕДИНСТВЕННАЯ работа.

Цитата
Профессия, так сказать.


Вот тут я не смог удержаться )
Ибо, у меня это так и есть.
И основная.
И профессия.
И я её очень люблю dont.gif
 
[^]
IR145
15.11.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (Grand0909 @ 15.11.2019 - 17:50)
Цитата (IR145 @ 15.11.2019 - 12:47)
Здесь речь не о том платит/не платит, а почему водители и пассажиры жалуются друг на друга, равно как почему водители воюют с агрегаторами, и откуда весь этот бардак взялся.


Прочитал тему, написано с умом, видно, что ТС разбирается в вопросе.

А почему жалуются и те и другие - от безграмотности.
Пассажиры не понимают как устроен современный рынок частных пассажироперевозок и по наивности считают, что агрегаторы - такси (с собственным парком, наемными водителями, медосмотром и т.д, и т.п).
Водители же страдают от неумения общаться с клиентом. Не всем это дано.
Как строится бизнес-модель агрегатора такси (какие расходы и риски несут агрегаторы) тоже многие не в курсе.

Вот и получается гремучая смесь в конфликте "водитель-пассажир".
P.S. Причем, особо упоротым и водителям и пассажирам рассказывать и доказывать что-либо бесполезно. Они стоят на своем "мне все должны/пусть скажет спасибо, что везу за эти деньги". И делай с ними что хочешь, но реальных вещей они видеть не будут. Такой образ мыслей и ничего с этим не сделаешь.

Кстати, спасибо.
Тоже кратко, и точно по делу.
Именно так все и обстоит.

Поэтому меня и просили создать этот пост, поэтому я его и создал.

Чтобы вместо "градуса накала" возник "градус адекватности".
 
[^]
sdloop
15.11.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Zamestas @ 16.10.2019 - 01:14)
Если сраной метлой вымести всех лиц без российского гражданства из такси - то всё там будет заебись за редкими исключениями.

У пассажиров тоже есть рейтинг.

Я стараюсь быть вежливым и все норм - все наши - сограждане.
 
[^]
Курянин
16.11.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 65
Цитата (ecapse @ 15.11.2019 - 09:56)
Хоть многим не нравится агрегаторы, но именно с приходом агрегаторов рынок такси стал более менее нормальным. Нет бамбил которые завышают цены, цена поездок устраивает всех. ( и водителей в том числе). Раньше надо надо вызывать такси и ждать по 10-30 минут, а сейчас подача такси 2-3 минуты.
Но предположим, что стоимость такси повысят ( как того требуют водители), тогда многие просто перестанут ими пользоваться и доход у таксистов упадет.

Как то вы однобоко считаете пример: я работал в службе такси "Сатурн" заказов там было меньше чем в Яндексе но стоимость поездки немного выше и расчет поездки строго по счетчику который считает и время в пути и расстояние и простой (меньше конфликтов с пассажирами они отлично видят за что платят, надо заехать в магаз ноль проблем, плохая дорога скорость упала считается время и километраж ) а процент с заказа нет строгая ставка от 20 до 9 рублей с заказа ( разброс зависил от тарифа с которым ты работаешь) так вот отчислял я в месяц службе в разы меньше чем ребята в яндаксе, пробег у меня был намного меньше чем в яндаксе ( меньше траты на ТО и ремонт, меньше пробег у машины и соответственно остаточная стоимость машины больше,) меньше устаешь сам, есть время и кофе попить и пообедать и вздремнуть между заказами а это выше безопасность и процент аварий меньше ( обратно остаточная стоимость машины). Так вот чистыми на руки в месяц у меня выходило примерно раза в полтора больше чем в яндаксе, бонусом более долгий срок службы авто. Так что не считайте однобоко мир устроен не так прямолинейно.
 
[^]
Studebekker
16.11.2019 - 01:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Цитата (Grand0909 @ 15.11.2019 - 17:50)
А почему жалуются и те и другие - от безграмотности.
Пассажиры не понимают как устроен современный рынок частных пассажироперевозок и по наивности считают, что агрегаторы - такси (с собственным парком, наемными водителями, медосмотром и т.д, и т.п)...

А нахера пассажиру знать всю эту кухню? Ты когда идешь к парикмахеру, ты изучаешь рынок парикмахерских услуг? А чтобы купить хлеба, ты изучаешь ситуацию на рынке зерновых? Интересуешься основными зернотрейдерами страны, состоянием зерновой биржи, ценами на гсм во время посевной и уборочной кампаний?
 
[^]
IR145
16.11.2019 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Цитата (Studebekker @ 16.11.2019 - 01:13)
Цитата (Grand0909 @ 15.11.2019 - 17:50)
А почему жалуются и те и другие - от безграмотности.
Пассажиры не понимают как устроен современный рынок частных пассажироперевозок и по наивности считают, что агрегаторы - такси (с собственным парком, наемными водителями, медосмотром и т.д, и т.п)...

А нахера пассажиру знать всю эту кухню? Ты когда идешь к парикмахеру, ты изучаешь рынок парикмахерских услуг? А чтобы купить хлеба, ты изучаешь ситуацию на рынке зерновых? Интересуешься основными зернотрейдерами страны, состоянием зерновой биржи, ценами на гсм во время посевной и уборочной кампаний?

В хлебной работает ГК и публичный договор.
1) хлебная не может тебе продать некачественный продукт
2) в хлебной должна быть сдача
3) продавец - имеет медкарту
4) продавец не имеет права продать тебе хлеб дороже, чем на ценнике
5) продавец не имеет права, в силу ГК - "публичный договор" - не продать тебе
6) если ценник расходится с "их" базой - продавец, в силу ГК "публичный договор" ОБЯЗАН продать тебе товар по выставленной цене. И более того НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ПРОДАТЬ
Дальше продолжать?
Именно на публичном договоре настаивает пассажир.
А его - этого договора, НЕТ!
Дальше говорит о последствиях, кто кому морду набьет и будет прав?
 
[^]
ЧыхПых
16.11.2019 - 02:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 6063
Хорошо, легального такси нет - но деньги реально оплачиваемые таксистам есть! dont.gif и вот тут, лично мне из хотелки, ну абсолютно похуй dont.gif Есть цена поездки, от чего она складывается, ну примерно представляю, но dont.gif если заказываю через оператора она одна, а таксист хочет в два раза больше, ну и нахуй такого таксиста, возьму того кто будет дешевле и адекватен. Оплачивать чьи-то хотелки ну его на хуй, хватает правительства с его конторами и налогами. Короче всегда сперва-наперво голосуют рублем dont.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
mangus
16.11.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (Перепетуйя @ 15.11.2019 - 21:42)
Цитата
Для справки. В СССР стоимость подачи машины по вызову составляло 20 копеек (4 поездки на автобусе), стоимость километра – 20 копеек. Перенесите данную цену на свой регион, вы удивитесь стоимости поездки. Но иначе содержать ЛЕГАЛЬНЫЙ автопарк с водителями по трудовому договору, со всеми ремонтами, амортизациями и т.д. – нереально.

Вызов, да 20, а км - 4 коп. так что не ври.

Все он правильно написал, не сбивай людей с толку. На рубль можно было по району прокатиться, а если через весь город ехать, то трешка или пятерка в зависимости от удаленности. При этом у тех таксистов никогда не было сдачи мелочью, в отличие от нынешних. И хрен ты его еще уломаешь ехать чисто по району за рубль.
Нынешнее поколение просто не имеет представления что такси может быть дорогими и недоступным. Так же как и многие вещи к которым привыкли, типа центральное отопление, дешевое электричество и чистая вода, наличие холодильника дома. Поездка на такси в СССР считалась роскошью, либо крайней необходимостью.

Это сообщение отредактировал mangus - 16.11.2019 - 16:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19458
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх