Не поверите, но новые вопросы от покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХулиПедрович
10.05.2017 - 17:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3478
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 17:47)
если есть телефон для консультаций, туда будут звонить и спрашивать до покупки или отказа.

если не можешь четко по телефону объясниться, не подходи вообще.

у тебя есть задача, продать. для этого надо создать условия.

Об чем кипишь? ТС именно задачу продать и выполняет. Послал на йух заведомо "бесперспективного" клиента и занялся тем, кто стоит перед ним вживую, и кому гораздо больше шансов что-то продать. Разве не очевидно? Если бы изначально вопрос стоял "ковырять в носу час, играя в танчики, или консультировать по телефону" - тут я бы с тобой согласился. Но в данном случае выбор совершенно другой - потратить овердохера времени на потенциального покупателя, чья адекватность и желание купить вызывают большие сомнения, или потратить то же время на окучивание тех, кто уже к тебе пришел в магазин, т.е. уже заведомо более заинтересованных в покупке.
 
[^]
ХулиПедрович
10.05.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3478
Цитата (Egorusleft @ 10.05.2017 - 15:01)
Например в первом случае про тетку и размеры ванны. почему автор не объяснил тетке, что нужно измерить саму ванную комнату на предмет - поместится ли туда ванная или нет.

Правда? А давай поиграем с тобой в ролевую игру (господа гусары, всем молчать). Я буду той самой ушибленной на всю голову теткой, а ты продавцом.

Итак, шаг первый, я измерил(а) ванную комнату, вышло 173см. Дальше что?
 
[^]
Шарп777
10.05.2017 - 18:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1211
В 90х торговал музыкой, клубной электроникой. Пара вопросов, которые могут поставить неподготовленного продавана в тупик:
- А дайте мне музыку, чтобы я погружался. Но не быстро, а медленно-медленно.
- А дайте мне музыку, где негры из машины выходят.
 
[^]
БРОЙЛЕР
10.05.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (Garry22 @ 10.05.2017 - 16:33)
012. Клиент: -Это, как вы выразились, молодой человек, не маршрутизатор!
              Это РАЗМЫКАТЕЛЬ!

достаточно справедливо к всяким дешмантиновым поделкам от Длинка или Upvelа, ибо канал на них регулярно падает в пропасть размыкая коннект между клиентом и провайдером dont.gif

Это сообщение отредактировал БРОЙЛЕР - 10.05.2017 - 18:12
 
[^]
Ridermoscow
10.05.2017 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Вместо того, чтобы прошерстить интернет, отзывы, и выбрать для себя модель насоса, ты целиком положился на мнение продавца - заведомо заинтересованного человека. Ну... тоже, наверное, имеющий право на жизнь вариант. Но мне такого не понять точно.


На самом деле как раз так правильно. И вот почему.
У нас вообще люди не ценят свое время. А мое к примеру в разы (если не в порядки) дороже времени продавца. Я конечно могу выбрать и насос и даже озаботиться поиском в инете труселей и их рейтингом, но лучше - если этим займется специалист.
Банально - котельную у меня в доме будут планировать инженера. Да, наверное где-то наебут, но я не буду тратить свое время + они несут ответственность, если что.
А так можно потратить неделю на поиск и экономию, но вот цена этой недели обойдется куда дороже.

Как-то я на даче за викенд переварил все трубы в подвале.. Вымотался, заебался, но сделал отлично. Потратил два дня вместо отдыха.. Потом доперло, что за 5 тыр мне бы сантехник Василич сделал без моего присутствия все то же самое и наверное с еще лучшим качеством.... Вот и кто тут дурак?

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.05.2017 - 18:30
 
[^]
Prest1ge
10.05.2017 - 18:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)
Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.

Таких умников, которые по полчаса ебут мозги по телефону пруд пруди. Между выбором стоящих, готовых что-то купить людей в магазине и телефонным мозгоебом лучше выбрать первое, поверь
 
[^]
Ridermoscow
10.05.2017 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Послал на йух заведомо "бесперспективного" клиента и занялся тем, кто стоит перед ним вживую, и кому гораздо больше шансов что-то продать. Разве не очевидно?


НЕ ОЧЕВИДНО. Этот перец может ничего и не купит, НО если осталось приятное послевкусие от общения с продавцом - он порекомендует соседу.
 
[^]
krylov
10.05.2017 - 18:15
-3
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13377
торгаши блин. ни стыда ни совести . люди к вам со всей душой , а вы... не приду больше к вам, сволочи
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 18:15
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (ХулиПедрович @ 10.05.2017 - 17:58)
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 17:47)
...

Об чем кипишь? ТС именно задачу продать и выполняет. Послал на йух заведомо "бесперспективного" клиента и занялся тем, кто стоит перед ним вживую, и кому гораздо больше шансов что-то продать. Разве не очевидно? Если бы изначально вопрос стоял "ковырять в носу час, играя в танчики, или консультировать по телефону" - тут я бы с тобой согласился. Но в данном случае выбор совершенно другой - потратить овердохера времени на потенциального покупателя, чья адекватность и желание купить вызывают большие сомнения, или потратить то же время на окучивание тех, кто уже к тебе пришел в магазин, т.е. уже заведомо более заинтересованных в покупке.

всё верно, если ТС по проводу светит, как рентгеном -- определяет кто заведомо "перспективен", а кто нет. у кого есть деньги, а у кого нет.

и если это не так, то ТС непрофессиональный валенок, который засирает репутацию магазина своими дешевыми понтами и хамством. я бы тоже такого упыря уволил.
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 18:21
13
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 17:47)
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 17:30)

Вот такова цена "несовкового" подхода к сервису...

так чего ты деревянный такой?

если есть телефон для консультаций, туда будут звонить и спрашивать до покупки или отказа.

если не можешь четко по телефону объясниться, не подходи вообще.

у тебя есть задача, продать. для этого надо создать условия.

я если ты, красавец, считаешь человека на том конце провода дебилом, так ты извини. проблемы у тебя... с головой.

я понимаю, может ты в детстве летчиком хотел стать, а стал галимым продавцом, так эт чьи проблемы, братуха? с таким отношением ты лучше сортиры продавай, чем самолетом управляй.

Я очень долго работал дизайнером. Много времени проводил в салонах плитки и сантехники, мебели, стройматериалов и т.д., собирая заказы для своих объектов. При мне приходили и звонили покупатели, наслушался столько что могу без проблем работать продавцом в любом строительном магазине.

Вот что я понял:
- Если звонок "холодный" и разговор длится больше 5 минут, покупки не будет. Даже когда продавец супертзывчивый;
- Хозяева магазинов штрафуют за долгие консультации. Если речь идет о конкретном заказе (с гарантированной оплатой или постоянным клиентом), тогда долгие разговоры уместны. Я иногда звонил в салон и висел по часу на линии, но за этот час мы оформляли заказ на всю квартиру - два санузла, кухня, плитка и т.д.
- Если клиент ебет мозг при первом звонке, то будь ты буддой или матерью терезой - он нихуя не купит. Ему нужно что угодно - срач, внимание, убить время, развлечься... Что угодно, но только не покупка.
- Если разговор начинается с цены, то клиент не знает чего хочет. Кроме случаев "У меня есть 15000 на покупку унитаза и рукомойки в туалет. Помогите подобрать лучшее за эти деньги". В противном случае клиент будет искать место где ему скажут самую низкую цену а в итоге пойдет на рынок.
- Слишком "умные" клиенты заказывают исключительно самую дешевую хуйню и дерутся за каждый грош. Забирая при этом массу времени, которая несравнима с прибылью. Но в итоге все равно выражают недовольство.

Если у магазина нет продаж, то можно на них тратить время(деньги). Если же поток большой, то таких лучше отталкивать, чтоб не звонили больше. Я видел, как опытные и успешные продавцы намеренно отталкивают ебанутую категорию покупателей. В то время как их менее породистые коллеги убиваются на "яжклиентах". Вполне вероятно что продаван из топика как раз из категории успешных.

ДА, продавец мог бы сказать "Зайдите на наш сайт" и выберите нужную модель или сказать среднюю цену. Но проблема в том, что яжклиент ждал ТОЧНУЮ цену на товар, которого не знает и не видит. Если назвать ему цену выше, скажет "дорого". Если ниже - при визите в магазин устроит дебош "вы же сказали что стоит трииии тыыыщщииии а он стоит трипицооот! вы все казлы зовите дирееееектораа!"

Цитата
у тебя есть задача, продать. для этого надо создать условия.

Вот именно. Читай учебники по продажам, поработай сам в продажах, тогда сможешь говорить кому, что и как что надо делать.
 
[^]
Ridermoscow
10.05.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Вполне вероятно что продаван из топика как раз из категории успешных.


Не вероятно. Потому как если бы мой продавец показал клиенту карту Болгарии - был уволен бы сразу.

Вежливость и учтивость не отменяли даже с самыми ебанутыми клиентами. Сначала нужно пытаться перевести разговор в практическую плоскость, а не хамить.
Про Чехословакию тоже норм? Просто человеку нужна была чешская (словацкой не встречал) запорная арматура. Jika скорее всего. И что - это успешный продавец????

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.05.2017 - 18:27
 
[^]
metronom121
10.05.2017 - 18:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 23
Цитата (Egorusleft @ 10.05.2017 - 15:01)
Цитата (Innomeni @ 10.05.2017 - 13:44)
При капитализме за сервис принято платить.
Хотите цену на конкретный товар? Пожалуйста.
Хотите товар в определенную вилку цен? Пожалуйста.
Хотите, чтобы вам перечислили все товары, а еще привезли домой и показали? А вот по 3т.р. за единицу доставки и любой каприз за ваши деньги. И доставим, и к вашей жопе примерим, и в ноги поклонимся за дополнительные 1т.р.
А так, чтобы вылизывали задницу бесплатно - не бывает. Потенциальный покупатель крайне редко спрашивает "а расскажите, какие есть цены".

Дружище, все это уже оплачено. Оплачено той зарплатой, которую получает этот самый менеджер за ту работу, которую он обязан выполнить!
Эта зарплата заложена в цену продаваемого товара.
Поэтому не надо мне тут про капитализм и "любой каприз за ваши деньги".

Если продажник от бога и любит свою работу - то у него любой клиент останется довольным и не уйдет без покупки.
А если это не продажник, а ленивая жопа - то нех на ЯП постить свои типа "наблюдения".

Например в первом случае про тетку и размеры ванны. почему автор не объяснил тетке, что нужно измерить саму ванную комнату на предмет - поместится ли туда ванная или нет.
Может быть для нее слова автора это все равно как объяснение от профессионального химика о том, сколько нужно добавить С12Н22О11 в подогретую до точки кипения коллоидную суспензию на основе C8H10N4O2, чтобы получился отличный кофе?

Помню со школы: один Дурак задаст столько вопросов, что семеро мудрецов не ответят. В таких случаях телефонном "покупателю" говорю, что подошёл человек с деньгами и хочет купить, прошу его перезвонить позже и если перезванивает то повторяю трюк. Ценовые пробовали все равно найдут где дешевле, нефига на них время тратить, а то потом по всякому вопросу будут названивает ничего не купив.
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 18:31
4
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (ХулиПедрович @ 10.05.2017 - 18:02)
Цитата (Egorusleft @ 10.05.2017 - 15:01)
Например в первом случае про тетку и размеры ванны. почему автор не объяснил тетке, что нужно измерить саму ванную комнату на предмет - поместится ли туда ванная или нет.

Правда? А давай поиграем с тобой в ролевую игру (господа гусары, всем молчать). Я буду той самой ушибленной на всю голову теткой, а ты продавцом.

Итак, шаг первый, я измерил(а) ванную комнату, вышло 173см. Дальше что?

Сначала вопрос - бетонные стены или кирпич? Это чтоб понимать, будет там штукатурка.
Если бетон, то предложение ванны 170 см, плитки толщиной 5 мм. и "тонкого" клея для плитки, чтобы после монтажа плитки осталось 171 см. под саму ванну. С предупреждением, что ровнять стены придется с учетом толщины плитки.

Если кирпич, то ванна 167 см.

Еще важен вопрос (если ванна чугунная или угловая) - расположение двери относительно установки ванны (вдоль или поперек), и какая ширина коридора перед дверью. Особенно если проем нельзя долбить. Бывают случаи, когда тяжеленная или большая ванна при установке на место требует огромных усилий или разрушений.

Это сообщение отредактировал gentlemaniak - 10.05.2017 - 18:38
 
[^]
Joke72
10.05.2017 - 18:35
2
Статус: Online


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 134
сергелектрик
и ты теперь, как лашара, без увлажнителя?! брать надо было по акции то gigi.gif

Цитата
017. А, планшет и iPad это одно и то же?

нормальный вопрос, imho why.gif покупатель то, в отличие от тебя, айпадами, афонами и нубуками не торгует 5 дней в неделю

... я уж если к консультанту обращаюсь, то для того, чтобы он мне на пальцах, как идиоту, рассказал свое видение предмета, а не терминами умными сыпал. а там уж я сам решу, надо оно мне или нет

Это сообщение отредактировал Joke72 - 10.05.2017 - 18:38
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 18:21)
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 17:47)
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 17:30)
...
...

Я очень долго работал дизайнером. Много времени проводил в салонах плитки и сантехники, мебели, стройматериалов и т.д., собирая заказы для своих объектов. При мне приходили и звонили покупатели, наслушался столько что могу без проблем работать продавцом в любом строительном магазине.

Вот что я понял:
- Если звонок "холодный" и разговор длится больше 5 минут, покупки не будет. Даже когда продавец супертзывчивый;
- Хозяева магазинов штрафуют за долгие консультации. Если речь идет о конкретном заказе (с гарантированной оплатой или постоянным клиентом), тогда долгие разговоры уместны. Я иногда звонил в салон и висел по часу на линии, но за этот час мы оформляли заказ на всю квартиру - два санузла, кухня, плитка и т.д.
- Если клиент ебет мозг при первом звонке, то будь ты буддой или матерью терезой - он нихуя не купит. Ему нужно что угодно - срач, внимание, убить время, развлечься... Что угодно, но только не покупка.
- Если разговор начинается с цены, то клиент не знает чего хочет. Кроме случаев "У меня есть 15000 на покупку унитаза и рукомойки в туалет. Помогите подобрать лучшее за эти деньги". В противном случае клиент будет искать место где ему скажут самую низкую цену а в итоге пойдет на рынок.
- Слишком "умные" клиенты заказывают исключительно самую дешевую хуйню и дерутся за каждый грош. Забирая при этом массу времени, которая несравнима с прибылью. Но в итоге все равно выражают недовольство.

Если у магазина нет продаж, то можно на них тратить время(деньги). Если же поток большой, то таких лучше отталкивать, чтоб не звонили больше. Я видел, как опытные и успешные продавцы намеренно отталкивают ебанутую категорию покупателей. В то время как их менее породистые коллеги убиваются на "яжклиентах". Вполне вероятно что продаван из топика как раз из категории успешных.

ДА, продавец мог бы сказать "Зайдите на наш сайт" и выберите нужную модель или сказать среднюю цену. Но проблема в том, что яжклиент ждал ТОЧНУЮ цену на товар, которого не знает и не видит. Если назвать ему цену выше, скажет "дорого". Если ниже - при визите в магазин устроит дебош "вы же сказали что стоит трииии тыыыщщииии а он стоит трипицооот! вы все казлы зовите дирееееектораа!"

Цитата
у тебя есть задача, продать. для этого надо создать условия.

Вот именно. Читай учебники по продажам, поработай сам в продажах, тогда сможешь говорить кому, что и как что надо делать.

мы может о разном говорим? ты ж сортиры не по телефону для консультаций продаешь?

и по уму надо не "штрафовать за долгие консультации", а определить время для вопроса, хоть те же 5 минут. все что дольше -- ссылка на сайт или емайл, всё, вопрос исчерпан моментально и вежливо.

просто иметь надо, что сказать, и что послать на емайл. проблемы тогда начинаются, когда продавец не знает, что продает и почем.
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 18:36
3
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Ridermoscow @ 10.05.2017 - 18:27)
Цитата
Вполне вероятно что продаван из топика как раз из категории успешных.


Не вероятно. Потому как если бы мой продавец показал клиенту карту Болгарии - был уволен бы сразу.

Вежливость и учтивость не отменяли даже с самыми ебанутыми клиентами. Сначала нужно пытаться перевести разговор в практическую плоскость, а не хамить.
Про Чехословакию тоже норм? Просто человеку нужна была чешская (словацкой не встречал) запорная арматура. Jika скорее всего. И что - это успешный продавец????

А я бы на месте покупателя поржал с ответа про Болгарию и скорее всего купил бы именно у этого продавца. Хотя бы потому, что обменяться подъебками в ходе диалога для меня святое дело. Наоборот, зализанно-учтивые с приклеенной улыбкой напрягают и отбивают желание общаться.
 
[^]
Сергеевич74
10.05.2017 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14168
Две проблемы дураки продавцы и дураки покупатели.
Одни клиентов не ценят, которые по сути их зарплатой обеспечивают, другие мозг ебут считая что "покупатель всегда прав".
Поверьте, говорю как продавец-консультант( хоть и бывший). Хорошему адекватному покупателю и объясняют с толком, а с акцией подскажут. А тем кто пальцы гнет и специалиста из себя строит могут такой дичи нагнать и лютейшую хуергу впарить.
Лично я не мог себе позволить шлак впаривать.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 10.05.2017 - 18:42
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 18:42
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 18:36)

А я бы на месте покупателя поржал с ответа про Болгарию и скорее всего купил бы именно у этого продавца. Хотя бы потому, что обменяться подъебками в ходе диалога для меня святое дело. Наоборот, зализанно-учтивые с приклеенной улыбкой напрягают и отбивают желание общаться.

а какой-нибудь гопник вася мог бы тебя подъебнуть и нассать на голову. и поржать с твоей зализано-учтивой улыбки... и что? купил бы у него слона за лям.
 
[^]
генералсекса
10.05.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (28e @ 10.05.2017 - 13:09)
Еще одна тема надменного презрения к тупым покупателем у продавана, который супер-специалист и на остальных смотрит свысока своего ниебического опыта.

Да причём тут надменность продавца то?? Порой такие клиенты попадаются шопиндец, я давно уже в магазине автозапчастей работал, так вот самые охуевшие были клиенты из категории лет 60 с комментарием "да чё вы мне тут лепите, я 40 лет за рулём и лучше знаю", ну естественно продаёшь, а потом он прибегает с криками "вы что мне продали, оно мне не подходит".
Ну и ещё одна категория оттуда же - это надменные суки лет 20 которых папик в сервис послал, а там ей сказали что-то купить, за разговор через губу всегда въебать охота.

Сейчас занимаюсь ремонтами, в принципе 95% клиентов нормальные люди, но вот попадались трое, одному 15 раз "давай тут так переделаем, а тут так" (пришлось 1,5 стены плитки снимать) и в итоге отзыв что я херовый мастер, хотя по человечески подошёл и в магазин докупить заезжал сам, хотя от нормальной сметы отказались.
Вторая приняла, спросил всё ли устраивает, "да всё нравится", отзыв опять же что я говно, ну и верх наглости был звонок через пару недель с вопросом "а вы мне не можете ещё то-то (что не помню уже) сделать".
Третьей сказал что унитаз и фурнитура дешёвая, поэтому в процессе пользования сегодня-завтра кнопка может залипнуть или подтекать начать, живу рядом, звоните зайду, помог выкинуть старый (советский, тяжёлый) унитаз, в итоге опять я говно потому что сразу не сделал.
 
[^]
Bormangrot
10.05.2017 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
От себя добавлю что помню.
У вас есть квач? У вас есть отсос-засос? (это про вантуз)
У вас есть фонарики лобковые? (правильно налобные)
У вас есть краны шаровые? (с ударением на о).
У вас есть краны шариковые?
Постоянно называли тройники трайниками.
У вас есть пропитка "срежель"? (на самом деле Сенеж)
У вас есть батарейки дуралей? (дюрасел)
пенсионеры постоянно называют скотч такими словами, что сложно догадаться типа коч, соч, квоч.
И самое смешное У вас есть шлангкочку? Тут было тяжело сдержаться и хотелось спросить какого размера у вас очко. (покупателю нужен был шлангчик к велонасосу). Посмеялись вместе с ним.

Это сообщение отредактировал Bormangrot - 10.05.2017 - 18:51
 
[^]
генералсекса
10.05.2017 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.

Ну вообще говоря когда я хочу выяснить цену на что-то, то я знаю на что конкретно включая модель и звоню по магазину с этой информацией (ну или спрашиваю какая модель и звоню по остальным магазинам) или выясняю диапазон цен.
А так представьте что вы работаете в автосалоне, звонит клиент и спрашивает "сколько у вас стоит автомобиль KIA?" Соответственно ни модель, ни комплектацию не говорит, сможете выдать информацию?
 
[^]
генералсекса
10.05.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Setti @ 10.05.2017 - 13:18)
Цитата
А у Вас есть запористая арматура


а точно запористая, не запорная? biggrin.gif

Реальный вопрос от девушки (краснея) в автомагазине "скажите, у вас есть прокладка в штаны?" Имелось в виду прокладка под приёмную трубу, но потом ржал весь магазин.
 
[^]
генералсекса
10.05.2017 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (HadOlenevod @ 10.05.2017 - 13:26)
Цитата
Попробуйте засунуть его снизу, а сверху выпуск.
- Да что здесь за люди работают? Пошли отсюда! Идиоты.

Я знаю, это он делал.

Ты где это взял? я похожую хрень в Химках (МО) переделывал.
Только разглядел, тут ещё и на опрессовке всё, хорошо хоть не медяшка.
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 19:06
1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 18:42)
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 18:36)

А я бы на месте покупателя поржал с ответа про Болгарию и скорее всего купил бы именно у этого продавца. Хотя бы потому, что обменяться подъебками в ходе диалога для меня святое дело. Наоборот, зализанно-учтивые с приклеенной улыбкой напрягают и отбивают желание общаться.

а какой-нибудь гопник вася мог бы тебя подъебнуть и нассать на голову. и поржать с твоей зализано-учтивой улыбки... и что? купил бы у него слона за лям.

Для тебя есть разница между хамством и подъебкой? У ТСа ответ вполне нормальный.

Если б ты услышал мои диалоги с ребятами на "Нахимовском" рынке в Москве, то офигел бы. Да и с девчатами тоже. Понятно что не с порога разговоры типа "ты бы на такой кровати мне дала?" а в ответ "если на страпон согласишься, то шансы есть" или "как ты думаешь, в какой унитаз блевать удобнее будет?" а в ответ "винегретом или холодцом?".

Как раз с теми, кто может говорить нормальным языком и не пытается лизать жопу, покупки делать приятнее всего.
 
[^]
ХулиПедрович
10.05.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3478
Цитата (Ridermoscow @ 10.05.2017 - 18:13)
Цитата
Вместо того, чтобы прошерстить интернет, отзывы, и выбрать для себя модель насоса, ты целиком положился на мнение продавца - заведомо заинтересованного человека. Ну... тоже, наверное, имеющий право на жизнь вариант. Но мне такого не понять точно.


На самом деле как раз так правильно. И вот почему.
У нас вообще люди не ценят свое время. А мое к примеру в разы (если не в порядки) дороже времени продавца. Я конечно могу выбрать и насос и даже озаботиться поиском в инете труселей и их рейтингом, но лучше - если этим займется специалист.
Банально - котельную у меня в доме будут планировать инженера. Да, наверное где-то наебут, но я не буду тратить свое время + они несут ответственность, если что.
А так можно потратить неделю на поиск и экономию, но вот цена этой недели обойдется куда дороже.

Как-то я на даче за викенд переварил все трубы в подвале.. Вымотался, заебался, но сделал отлично. Потратил два дня вместо отдыха.. Потом доперло, что за 5 тыр мне бы сантехник Василич сделал без моего присутствия все то же самое и наверное с еще лучшим качеством.... Вот и кто тут дурак?

Ответ на оба твои примера. Из личной жизни, причем, совсем недавнее. Задумал я дом на участке построить, каркасно-щитовой. В качестве "пристрелки" заехал на пару рынков, рядом с которыми стоят "образцово-показательные" дома. мне там очень квалифицированно объяснили, что я попал как раз в самую пиздатую компанию на три тыщи световых лет вокруг. Вежливо и с улыбками объяснили тонкости построек и чуть было не уболтали заключить договор. На следующий день я с головой закопался в интернет, и начитался про эти компании столько, что осталось только с облегчением вытереть холодный пот со лба. Полез на форумы, благо время было, начал смотреть ютуб. И вот ты знаешь, внезапно выяснилось. что я, полный чайник в этом деле, почитавший 3-4 дня форумов, видел на ютубе грубейшие косяки, которые допускали "супер-пупер" бригады.

Насчет выбора товаров - тут вообще все очевидно. Надо просто как аксиому запомнить очень простую истину - ты и твои проблемы продавцу в хуй не вперлись, его задача продать. Я думаю, с этим ты спорить не станешь. Поэтому, он тебе порекомендует именно то, что ему надо продать, а не то, что тебе надо купить. Если круто повезет и звезды сойдутся, эти два пункта могут совпасть, согласен. Но гораздо чаще тебе продадут или то, на что тебя получится раскрутить, или то, на что вышла "установка" свыше. Такова вот реальность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49852
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх