Цитата (mnr1 @ 21.01.2017 - 10:28) |
Цитата (maugly47 @ 21.01.2017 - 09:35) | Цитата (Пяткин @ 21.01.2017 - 07:31) | Р-142н все 2 года, начальник радиостанции-командир отделения. экипаж водила, я и телеграфист. развертывание по нормативу. когда 11 сентября пендосов небоскребы йобнули 2 месяца жили в "поле". Рыбу ловили на штырь, нейлонку из масксети и булавку эх романтика! только потом узнали что все это время под жопами в аппаратной зас аппаратура с ключами стояла(булькает прикольно) и зарядом, типа при захвате кшм противником активируеш и взрывом разносит зас вместе с опой на ней седящей. В морозы когда здох отопитель бывало грелись феном для обогрева зас аппаратуры. Ночами с радиолюбителями трепались. на шишиге снимали задний кардан и пятаки херачили как на девятке Марши катали, в оцепление гоняли, СОЧей искали, аообщем ещеб послужил! жду когда на сборы пригласят. |
Кому интересно мне, нужна древняя как говно мамонта Т219 " Яхта", ? Взрывчатку еще дебилам, доверять, вы же эту взрывчатку либо продали, либо проебали без вариантов. Когда я служил 82-84г, как писал Джек Лондон, эти яйца уже были тухлые. ЗЫ Отопитель и у меня ломался, но мы его в заднем отсеке при минус 20 перебрали за ночь.Кстати ломаться там особо нечему, моторчик с крыльчаткой и насосом на валу,Все просто как батон за 25 копеек.
|
Сплошная романтика: приехали на учения, развернулись, часовые тебя охраняют. Автомат с двумя магазинами всегда при тебе (засовцу положено всегда быть во всеоружии), чемоданчик с шифровальными блокнотами, еще прапорщик туда свой ПМ доложит - ну чтобы в поле не потерять :)
Про уничтожение ЗАС аппаратуры - это только в теории было.
В аппаратной (кунге) было 8 комплектов "Эльбрусов", каждый состоял из трех железных чемоданов (50+25+15 кг) а корпуса - что-то вроде 2 или 3 мм стали.
|
Пресловутая Т219 на мне и висела, как впрочем и вся Р142, про блокноты,вставки и правила получения и хранения в курсе.Про Эльбрус не знаю, подозреваю, что больших отличий от Яхты нет. В те далекие времена, Р142 была по сути мобильником совмещенным с спальным купе для офицеров штаба дивизии, так что помотался наш аппарат по ЧССР изрядно.Особенно если на какой ни будь Дружбе83, закрепляли за посредником.Больше одной ночи на одном месте не стояли, охраняли себя сами.
ЗЫ Хвастаться не буду, но уже на втором периоде сбегать ночью в лавку за 10 км не было проблемой.Причем по лесу,без GPS, вспоминая подсмотренную карту.Сказки про откормленных связистов к экипажам малой и средней мощности не подходят от слова совсем.