Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kazakovy
22.03.2016 - 17:43
1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 216
Уважаемый ! Ты это адресок черкни))) Хорошие вещи говоришь. Приятно , что есть адекватные люди в по ту сторону прилавка.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 17:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (Rollins @ 22.03.2016 - 17:41)
Цитата (1234пять @ 22.03.2016 - 17:36)
В последнее время всю автомобильную электрику и электронику отдаю чинить мастерам по ремонту бытовой техники и электроники не имеющим отношения к авто. Честно говоря от разницы цен за один и тот же ремонт охереваю, практически каждый ремонт стараюсь переплатить от прайса в полтора два раза больше, ибо чинят несравнимо дешевле и быстрее автоэлектронщиков и несоизмеримо с ценой самого блока

Ну бред же..
Извини,дружище...
Хотел бы я посмотреть на такого,который нихуя не зная полезет в автоэлектронику.

Ко мне как телемастеру частенько обращались автовладельцы. Именно с перепайкой всякой хрени. Типа блока управления антенны. Там микруха горит, причем уже с микрой я перепаивал. а на сервисе говорили только замена за норм денег целиком блока. От ниссанов комп притаскивали с убитой микрой что управляет дроселем, тож нихера слдожного, ибо вся инфа в виде даташитов в нете присутствует. А на сервисе так же только замена блоком и ниепет !
 
[^]
nigramotniy
22.03.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 397
ТС, есть пословица - тост:

"Будем живы и Богу милы, а людям сам черт не угодит!"


Уважаемый, вот еще что - есть у меня телек Самсунг, так он сволочь самопроизвольно отключается после 30 сек. работы. Если сталкивались с таким, то что будет стоить диагностировать/починить?
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (sashhhh @ 22.03.2016 - 17:42)
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 17:36)
Цитата (mozg1986 @ 22.03.2016 - 16:54)
А вот я из категории "Умников".

Мой монитор, Dell3008WFP, верой и правдой прослужил мне over40k часов, ресурс ламп закончился и он перестал включаться, инвертор уходит в защиту. Ни один СЦ не взялся за ремонт.

Я и сам бы заменил, но, во-первых, нет у меня столько опыта, чтобы жонглировать 30-дюймовым матрасом, а во-вторых, где я их в Воронеже достану такие? А кстати, какие они? Чтобы измерить их и заказать - нужно опять же вскрывать матрац. Потом, после измерений, снова закрывать, дабы не поломалось и не растерялось чего. В документации на матрицу тоже размер ламп не указан((.

Удалось заставить включаться подсветку, но пришлось пожертвовать регулировкой яркости. Дважды вскрывать матрицу боязно как-то. Где заказывать лампы и как их такие тонкие и хрупкие доставлять - тоже неизвестно.

Как вариант, переделать на светодиодную подсветку.

совсем не вариант, т.к. эта серия мониторов из серии про IPS матрица и все такое, поставив на него светодиодную подсветку лишим человека четкой ровной картинки, а дизайнеры ее страсть как любят. Соответственно, заказ ламп из Китая, и замена. Только так.


8-908-145-95-92 Михаил, мастер в Воронеже, должен по идее помочь.

Да, посмотрел я инфу про этот моник. Искать и ставить лампы.
 
[^]
IСанчесI
22.03.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13110
sashhhh
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 17:14)
sashhhh
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

у вас скорее всего проблема по питанию шима з.у. типовая неисправность этой серии.

спасибо за подсказку... а как лечится? цена вопроса не подскажете?

лечится заменой ключей по питанию и заменой шима з.у. у нас сей ремонт стоит 3500руб. с поправкой на скидку ЯП 3000 руб.

опаньки.. спасибо! сейчас созвонился с ремонтником,думаю направлю в нужном направлении- нихрена. говорит что "питание даже на ШИМ не приходит". хз, меня терзают смутные сомнения... возможно такое? если нет или дальше все и так ясно, то пусть собирает и буду думать как к вам на ремонт переправлять
 
[^]
sashhhh
22.03.2016 - 17:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.05
Сообщений: 134
естественно не приходит, ключи то убиты
 
[^]
fomaChe
22.03.2016 - 17:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 772
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Прогрессивная развертка. На некоторых плеерах отключался нажатием определенных кнопок на панели. Я так при клиентах показывал чудо))) Ловкость рук.
 
[^]
7lesnichy
22.03.2016 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1185
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 17:53)
Отдельные экземпляры умудрялись приходить через почти год (!), а когда в ответ им сообщали, что их планшет/ноутбук давным-давно выброшен или распилен на запчасти, покрывались красными пятнами и грозились приехать к нам с копией искового заявления. Окей, берем клиентский экземпляр договора, указываем на пункт, в котором указано, что если клиент не является в такой-то срок за отремонтированным устройством – «такое имущество считается брошенным и Исполнитель вправе распоряжаться им по своему усмотрению в счет погашения своих убытков по хранению». В чем, дело, уважаемый? Это Ваша подпись? Ваша? Так в чем проблема? Ушел, осыпая проклятиями и грозя судом. Прошло больше года. Как Вы понимаете, никто нас в суд так и не вызвал.

Где же ты раньше был.
Работаю сервисным инженером в одной конторе занимающейся продажами пневмо и электро инструмента.
Инструмент в ремонте валяется года по два.
 
[^]
tursun33
22.03.2016 - 18:00
2
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 1902
А я потащил смартфон с разбитым тачскрином в сервисный центр (до этого подпаял тестовый тачскрин, чтобы убедиться что всё работает, и выпаял его). Чего сам не сделал? Потому что у меня такого паяльника не было, чтобы аккуратно подпаять, поэтому решил отнести в сервисный центр. Там взяли на диагностику аппарат, держали почти полтора месяца, затем когда в очередной раз позвонил чтобы поинтересоваться, сообщили что всё исправно работает, но за то чтобы заменить тачскрин назвали сумму равную почти половине стоимости аппарата. Я вежливо отказался, сказал что сейчас такие деньги не готов отдать за ремонт. В сервисе недовольно побормотали, затем приёмщик сказал что сейчас заберёт у мастера аппарат и принесёт мне. Аппарат отдали. И уже при вскрытии дома, обнаруживаю, что эти придурки в западло специально шлейф от ЖК экрана повредили. Телефон пришлось продать на запчасти

Это сообщение отредактировал tursun33 - 22.03.2016 - 18:03
 
[^]
Прутков
22.03.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Судя по всему, - тебя часто били по лицу.
И, похоже, - было за что.

ЗЫ: не примазывайся к ТСу, фуфлыжник!
 
[^]
fomaChe
22.03.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 772
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 19:59)
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Прогрессивная развертка. На некоторых плеерах отключался нажатием определенных кнопок на панели. Я так при клиентах показывал чудо))) Ловкость рук.

Да,да точняк развертка! Мы кайфовали от таких ремонтов. А в общем, работа напряженная, мозгоебательная, особенно со сложным ремонтом. Можно просидеть месяц безрезультатно, а на тебя потом еще ведро говна выльют.
Поэтому, самый оптимальный вариант это легкие и средние ремонты. За тяжелые случаи лучше не браться.
 
[^]
evgenich1609
22.03.2016 - 18:06
10
Статус: Offline


Сэнсэй

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 8107
Мне эта тема знакома,12 лет работал в сервис-центре.
Я бы обьединил все фразами.
БЫСТРО.
КАЧЕСТВЕННО.
ДЕШЕВО.
Выбери любые ДВА!
 
[^]
fomaChe
22.03.2016 - 18:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 772
Цитата (Прутков @ 22.03.2016 - 20:01)
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Судя по всему, - тебя часто били по лицу.
И, похоже, - было за что.

ЗЫ: не примазывайся к ТСу, фуфлыжник!

Я свое отработал, ремонтирую только для друзей и родни, за пиво или спасибо! cool.gif
 
[^]
r0ma1d
22.03.2016 - 18:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 217
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 15:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

Работал в такой сфере - отвечаю. Легко может попросить, ибо раздолбанное гнездо усб может сопровождаться выжженым от КЗшки контроллером. А разбирать ноут и перекатывать контроллер+разьем за бесплатно удовольствие не из приятных
 
[^]
Fss71
22.03.2016 - 18:07
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 312
2001-2002г. Элитный дом. Контора по монтажу и обслуге домофонов при нём. Приходит дядя и с порога заявляет хочу мол самый крутой видеодомофон какой только есть. А есть у нас одно произведение искусства с цветным дисплеем встроенным телефоном, сигнализацией, и даже газоанализатором на случай утечки газа. Стоит сия прелесть 500 американских рублей, но про цену сразу не говорим просто показываем "товар лицом" . Клиент в восторге и вдруг вспоминает: "А у меня тесть ветеран войны дайте мне скидку!!!!!" Я просто в ступор впал пытаясь понять причём тут тесть и скидки, а начальник молодец, прям без запинки выдал, ну мы продаем его за 550$ но вам пожалуйте скидка 10% и цена в 500$. Далее я в переговорах участвовать не смог, уполз в дальний угол чтобы проржаться не спалив контору.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 18:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 18:04)
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 19:59)
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Прогрессивная развертка. На некоторых плеерах отключался нажатием определенных кнопок на панели. Я так при клиентах показывал чудо))) Ловкость рук.

Да,да точняк развертка! Мы кайфовали от таких ремонтов. А в общем, работа напряженная, мозгоебательная, особенно со сложным ремонтом. Можно просидеть месяц безрезультатно, а на тебя потом еще ведро говна выльют.
Поэтому, самый оптимальный вариант это легкие и средние ремонты. За тяжелые случаи лучше не браться.

Ну у нас за такую херню денег не брали. Кроме особо мозговыносящих случаев, когда приходилось перешивать ипромку. Но такие аппараты редкость.
А на сложные ремонты в норм конторе всегда есть хоть один да толковый спец. ибо не дело это не делать аппарат из за сложности. Да и азарт определенный присутствует, опять же моя профессия подразумевает постоянное самообразование иначе хрен ты что заработаешь.
 
[^]
Gromodryn
22.03.2016 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5510
А у меня к этим центрам претензий нет и не было!Сам инженер в смежной области,знаю почем фунт изюма и не придираюсь по пустякам.
 
[^]
Kotofeya
22.03.2016 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5331
Клиенты есть и такие и еще хуже... но нужн опонимать, что в сфере услуг таких будет Валом.
(пусть и 1 на 100)

По некоторым пунктам:
Диагностика:
1. Сделать бесплатную экспресс диагностику.
при этом объяснить, что это даст понимание проблеы на 50%, а может и на 100%.
1 - лояльность клиента
2 - возможность предложить доп услуги (начиная от чистки компа и заканчивая заменой каких-то комплектующих)
3 - отправить клиента домой сразу и не парить мозг (если проблема не решиться)

Халявщики:
ок, сделаем скидку, какую 50% или 100%?
дополняем ему "не обязательные" и простые услуги (по исполнению для Вас) и делаем на них скидку.
либо говорим клиенту, что скидку он получит если Вы продуете "макароны" за 1000 рублей, скидка будет 900 рублей.

ну и скорострелы:
да, ремонт будет стоить в 2 раза дороже, предоплата 50% СЕЙЧАС!


используйте желания клиентов в свой плюс :) это же не сложно, ну и отказать всегда можно.
 
[^]
Unotwelcome
22.03.2016 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1071
Автор что, никогда не втирал, что надо "провести диагностеку" в течение двух недель и за бабки, когда даже полному дауну сразу понятно что сломалось?
Никогда в процессе "диагностеки" не находил еще парочку "неисправностей", чтобы задрать цену ремонта раз в 5?
Никогда не впаривал запчасти, которые якобы можно достать только у него и только за херову кучу бабла?
Никогда не впихивал вместо новых подержанные запчасти, спижженые у других лохов, если поциент все же соглашался на вышесказанное?
Никогда не наливал воды в телефон, чтобы потом внаглую предъявить, что юзер сам его уронил в воду, и с какого то хера требует гарантию?
Полагаю, он и его пацанчики занимаются этим регулярно, так откуда столько непонимания и праведного гнева в таком случае яхз?
 
[^]
MrVigo
22.03.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 147
yavictor8128
А где находится Ваш сервисный центр?
 
[^]
Герой
22.03.2016 - 18:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 7
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 18:04)
А в общем, работа напряженная, мозгоебательная

Не то слово. Бабы особенно доставали. Одна клиентка, принесла комп в ремонт. Сама машина рабочая, но винда в усмерть убитая. Когда я озвучил, что переустановка винды под гарантию не попадает, и её смерть целиком заслуга самой клиентки, то услышал отповедь, что мадам не могла убить винду, потому что... внимание... потому что она не знает, как это делается.
 
[^]
Сварожи4
22.03.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1327
я так и не понял, человек создавая бизнес в сфере услуг не догадывался, что люди все разные ? если "накипело", "задолбало" может стоит нишу бизнеса поменять, где меньше приходится с людьми общаться old.gif
 
[^]
John26
22.03.2016 - 18:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 160
Предвзятое отношение говорите?
Как то присутствовал при диалоге сервисмэна и клиентки. Женщина принесла в мастерскую DVD плеер за 1,5 т. рублей, описала симптомы, характерные для загрязнения линзы пылью. Этот жулик сходу заявил, что у неё глючит процессор и замена будет стоит 1,5т. рублей.
 
[^]
Zach
22.03.2016 - 18:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Цитата (Ordinal @ 22.03.2016 - 14:37)
Смартфон флай - не видит компъютер флешку, а юсб накопитель есть в техн характеристиках. Три раза носил - так и не сделали. Не мой лично смартфон, а то бы выкинул и никогда бы не купил.

Во-первых - этой функции может небыть. Телефон-то из категории "шопопало" (не поймите меня не правильно).
Во-вторых - функция может присутствовать, но без подачи питания на ЮСБ. Т.е. все будет работать при подключении через ЮСБ хаб с внешним питанием.
В-третьих - возможно файловая система не поддерживается телефоном. Например - NTFS. Флешка, отформатированная в NTFS на андроиде (без соответствующего софта) работать не будет.
Так-же, стоит уточнить на 4pda.ru - как работает эта функция у других юзеров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57098
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх