Но выждизайнер!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElenkaZP
20.03.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5741
Ой, всё решаемо. Даже с такими клиентами можно работать. Не все ж представляют себе этапы создания сайта, да и не должны.

Можно таким расписывать этапы и разводить на деньги. А если хочет всё и сразу — давно существуют решения для новичков, где можно собрать сайт из конструктора, забашлять владельцу ресурса и получить готовый сайт. Со временем аппетиты вырастут, и клиент готов будет платить за свои свистелки и перделки.

Я дизайнер-прототипист еслишо. И считаю, чтодля специалиста нет ничего невозможного )


 
[^]
manager2
20.03.2016 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24581
Цитата (Absolutxxx @ 20.03.2016 - 19:23)
Цитата (manager2 @ 20.03.2016 - 17:20)
пацаны
вас, похоже, кризис, вобще не затронул?
можете себе позволить выбирать
с какими клиентами работать, а с какими нет

С клиентами - работают
Неадекватных нищих мозгоебов - шлют нахуй

вот бы понять, как отличить одних от других

в недолгую свою бытность продавцом конторы по ремонту принтеров
я им нашел клиента, который позволил им худо-бедно пережить
крысис 2008
изначально, ТЗ на ремонт техники было примерно такое же
 
[^]
blackshadow
20.03.2016 - 17:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 70