Booking.com не отвечает за цены на своем сайте, как за 2 дня до приезда получить отказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ego79
12.01.2016 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3028
одно не понятно, если ТС живет в часе езды от моря, то зачем все эти онлайн заказы? Потратить 2.5 часа из своей жизни ради самого близкого человека - мамы, на мой взгляд, вполне разумно (тот факт, что мама приезжает в гости к сыну, а он селит её в часе езды от себя я вообще не понимаю). Не получилось через букинг - сел на машину вперед к морю и бронировать по тем ценам, которые сам найдешь... Потраченную сумму из-за собственной ошибки они вернут ибо тут идет не отмена брони, а просто брони нет (точнее не так, сайт отвечает только в пределах суммы, которую вы оплатили изначально, то есть все что выше это уже не их забота, они постараются найти вариант за такую же цену, но что то мне подсказывает, что таких вариантов не много). А по поводу установления цен сайтом букинг.ком, они этим не занимаются, а цену устанавливают владельцы отелей. Плюс, специально для этого в правилах букинга есть пункт
Цитата
Несмотря на это ни наша компания, ни один из наших должностных лиц, директоров, работников, представителей, дочерних компаний, аффилированных лиц, дистрибьюторов, партнёров-аффилиатов- дистрибьюторов, лицензиатов, агентов и других лиц, участвующих в создании, спонсорстве, продвижении и любой иной деятельности, направленной на поддержку настоящего вебсайта и его информационного наполнения, не несёт ответственности в соответствии с законодательством за (1) любые штрафные санкции, прямые, косвенные и последующие убытки и ущерб, любые потери производства, упущенную выгоду, снижение дохода, незаключение договора, утрату или ущерб деловой репутации, и не удовлетворение иска о возмещении ущерба, (2) любую неточность, касающуюся (описательной) информации (включая цены, наличие номеров и рейтинги ( звездность)) объекта размещения, представленной на нашем вебсайте....


Ну и последнее, требовать что либо от иностранной фирмы, когда у них прописан отказ от ответственности в правилах - удачи ТС.

Это сообщение отредактировал ego79 - 12.01.2016 - 19:19
 
[^]
Moontheter
12.01.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
Напустили столько беженцев, что сами как бармалеи вести себя начали.
Узнаю ыгыпетский сервис.
 
[^]
Vladnov
12.01.2016 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4844
Цитата (coltt @ 12.01.2016 - 14:26)
Либо вброс, либо автор темы что-то явно не договаривает. Букинг - тупо посредник, между туристом и отелем, причём посредник с очень жёсткими правилами. В своё время работали с ними. Подобная фигня тупо не могла произойти, ибо поверьте, отелю гораздо дешевле поселить вас по 10 евро, нежели чем платить штрафы за подобные вещи...

вот правильно написал, а его зашпалили. А может букинг сломался?
В позапрошлом году в Шеньжене я воспользовался букингом. Но описание и фотки не соответствовали ни разу. Букинг почти 2 часа разбирался с менеджментом отеля, после чего мне было доложено, что китайцы не понимают что с них требуется, и предложено заплатить дороже за лучшие условия, причем пообещали разницу вернуть. Заплатил дороже, за разницей не обращался, поэтому не знаю, возвращает букинг ее или нет.
 
[^]
Mentor69
12.01.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 695
Везде бывают неувязочки)) как-то на sawadee бронировал пару ночей в Бангкоке. Приехал с ваучером в отель и на стойке был послан на хер.. Типа "full". Позвонил со стойки в службу поддержки- мне там что-то промяукали на тайском. Пробежался по близлежащим, кое-как нашел номерок на ночь- какая-то конференция проходила.. Зато, на следующую ночь sawadee меня заселило в шикарный отель- по цене в 3 раза дороже чем бронировал предыдущий. Жена была довольна)
 
[^]
KingMoskow
12.01.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 984
Года два назад пользовался букингом,два раза в Пител гонял,и в Прагу,билеты на поезда и бронь отеле делали через букинг. Все было нормально. Но это было два года назад !!! А вообще предпочитаю покупать билеты в кассе и бронировать жильё напрямую,без посредников.
 
[^]
dbush0145
12.01.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 61
Лично мне букинг абсолютно не помог , когда случилась проблема с отелем в берлине. Причем в отеле мне сказали, что надо было позвонить им и проблема была бы решена."

 
[^]
stilhort
12.01.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 102
Две истории про Booking.

История номер раз

Летом ездил с семьей по ближним северам. Решили на сутки смотаться в Ханты-Мансийск. В Хантах заказал через Booking комнату в домашней гостинице - хозяйка перезвонила сразу, подтвердила бронирование и перезвонила за сутки до приезда (не изменились ли планы). Комната полностью соответствовала описанию и картинкам на сайте. Цена тоже устроила. Сутки походили по городу - мамонты, музеи и т.д. За завтраком, перед отъездом решаем не возвращаться домой, а прокатиться до Тобольска. Заказываю через сайт понравившиеся "апартаменты". Приходит подтверждение о бронировании. Перезваниваю диспетчеру квартирной гостиницы - а тут засада. Свободных квартир нет и не понятно как вообще прошло бронирование. Через 15 минут диспетчер перезвонила и дала телефон другой конторы, у которой свободные квартиры были. Пробил телефон через интернет, почитал отзывы и забронировал квартиру у них.

История номер два.

В 2014 году были неделю на Ольхоне. Хозяйка турбазы рассказала такую историю. Один итальянец забронировал у нее номер через Booking на один день. Со слов хозяйки, они на Booking указывали, что номер после выселения этого туриста будет занят (забронирован по другим каналам другими людьми) и бронирование на него не выполняется. Итальянец по приезду вечером забронировал номер еще на один день. И хозяевам пришло подтвержденное бронирование. И так каждый день в течении двух недель. "Мы и выселить не могли - не виноват же он в том, что сайт глючит. И перед турфирмами обязательства выполнять нужно". Через две недели уговорили переселиться на другую базу ).
 
[^]
4ikotillo
12.01.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 15
Живу в Черногории, знаю лично Лешу Божина. Скажу что история правдивая и довольно частая в Черногории, особенно с частными аппартаментами. Такие уж тут местные жители на приморье. Если я гость и приду к ним, покажу деньги и скажу что хочу поселиться в номер, они в 50 процентов случаев согласятся и забьют на бронь из booking.com, к сожалению это так...
 
[^]
Жугульме
12.01.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 205
Всегда беру отели только три звезды и в адекватных европейских странах и ни разу не возникало подобных проблем! (около 10 раз оформлял через Букинг), потому как такого экстрима, как у автора, не хочу!
 
[^]
vitst
12.01.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 80
Цитата (winny74 @ 12.01.2016 - 13:55)
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

Спасибо за подсказку! И там зарегистрировался!
 
[^]
Priozerec
12.01.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1310
Цитата (greyserge @ 12.01.2016 - 14:25)
сам постоянно пользую букин, не ни разу не попадал в подобное но заметил в последнее время букин не может снять с карты сбера деньги сам. только в отеле по факту.

Букинг вообще не снимает деньги, он передаёт данные карты отелю, а они делают предавторизацию, проверяя карту. Клиент оплачивает либо на месте, либо с него снимают всю сумму, или стоимость первых суток, если до даты заезда осталось менее суток(у нас так). В конце месяца на все брони, проведённые через их сайт и на которые не было отмены выставляется счёт в размере 15-20 процентов от общей суммы заказов на объекте. По договору отель обязуется выставлять на букинге номера по ценам не выше своего прайса и не выше цен на других сайтах бронирования.
 
[^]
Priozerec
12.01.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1310
Цитата (stilhort @ 12.01.2016 - 19:59)
Две истории про Booking.

История номер раз

Летом ездил с семьей по ближним северам. Решили на сутки смотаться в Ханты-Мансийск. В Хантах заказал через Booking комнату в домашней гостинице - хозяйка перезвонила сразу, подтвердила бронирование и перезвонила за сутки до приезда (не изменились ли планы). Комната полностью соответствовала описанию и картинкам на сайте. Цена тоже устроила. Сутки походили по городу - мамонты, музеи и т.д. За завтраком, перед отъездом решаем не возвращаться домой, а прокатиться до Тобольска. Заказываю через сайт понравившиеся "апартаменты". Приходит подтверждение о бронировании. Перезваниваю диспетчеру квартирной гостиницы - а тут засада. Свободных квартир нет и не понятно как вообще прошло бронирование. Через 15 минут диспетчер перезвонила и дала телефон другой конторы, у которой свободные квартиры были. Пробил телефон через интернет, почитал отзывы и забронировал квартиру у них.

История номер два.

В 2014 году были неделю на Ольхоне. Хозяйка турбазы рассказала такую историю. Один итальянец забронировал у нее номер через Booking на один день. Со слов хозяйки, они на Booking указывали, что номер после выселения этого туриста будет занят (забронирован по другим каналам другими людьми) и бронирование на него не выполняется. Итальянец по приезду вечером забронировал номер еще на один день. И хозяевам пришло подтвержденное бронирование. И так каждый день в течении двух недель. "Мы и выселить не могли - не виноват же он в том, что сайт глючит. И перед турфирмами обязательства выполнять нужно". Через две недели уговорили переселиться на другую базу ).

Тут все вопросы к администраторам, обрабатывающим брони. Брони идут с разных источников(свой сайт, телефон, договорные, от турфирм) и бывает случаются накладки. Вовремя не сняли номер с продажи на букинге и получилось двойное бронирование.
 
[^]
vitst
12.01.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 80
А клиенты не отвечают перед букингом за не приезд и за кидалово хозяев гостиниц.
 
[^]
AleXXXL51
12.01.2016 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Aleko84 @ 12.01.2016 - 19:04)
А я стараюсь бронировать так:
1. Бесплатная отмена брони
2. Оплата наличными или картой по факту прибытия.

Да, выходит немного дороже, но спокойнее.

С нынешним взлетающим курсом, если бронировать сильно заранее, может случиться не "немного". dont.gif
 
[^]
Valdez
12.01.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 70
С Букингом 4 года, проблем ни разу не было. Ни в России, ни за границей. Но... в основном только отели и гостиницы. Частные апартаменты и квартиры часто запрашивают залоговую сумму на время проживания. Езжу с семьёй в основном. Два случая: приятные люди в Волгограде (4комн. апарт, увидели нас: я,жена, 3 детей, говорят, вам такой большой семье - скидка 1500р от указанной в брони. А в Белоруссии, в Минске, на ЧМ-2014 по хоккею в отель раньше заселили, вы, говорят, с ребенком после ночного перелета, есть возможность, заселяйтесь(без доплаты! за 4 часа) . Так что кто-то на хитрозадних мудней попадает, кому-то везёт на хороших людей. )
 
[^]
ВСАА
12.01.2016 - 21:39
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 0
букинг давно не отвечает за свои цены, многие знакомые так наебались в Крыму, покупали по цене 1500 в сутки за чел, а сняли у них по 2850, деньги так и не вернули, а когда проехали в Крым в тот отель, то там были и свободные места и всего за 1200 в сутки

(майские праздники 2015 год)

Это сообщение отредактировал ВСАА - 12.01.2016 - 21:41
 
[^]
AlekseyB
12.01.2016 - 21:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1
Всем привет. Меня зовут Алексей, я автор этого поста и эта ситуация произошла со мной. Все конечно описано, я лишь добавлю от себя:

1. http://itlenta.com/booking-com-ne-otvechaet-za-ceny.html - вот мой пост об этой ситуации в моем блоге. Более 40 тысяч просмотров поста. В камментах даже появился некий программист из Букинга и передал мою ситуацию в отдел подержки.

Было свыше 100 репостов в фейсбуке, были затегированы 5-7 человек из Букинга, которых люди призывали помочь мне разобраться в этой ситуации.

Ноль реакции. Со мной никто не связался из Букинга. Что прямо доказывает, что они были неправы. moderator.gif

2. Те апартаменты до сих пор в Букинге, их не наказали, у них все нормально.

3. Я сам до этого случая пользовался Букингом обычно и именно поэтому и пошел туда забронировать. И был сильно удивлен таким отношением к клиенту. Сказали, что я еще должен быть благодарен, что не впаяли штраф мне. Да, за то, что я забронировал по ценам Букинга, а потом мне ее повысили в 4 раза.

В 140 камментах к моему посту много отзывов, что Booking.com с ними поступил аналогично.

4. После этой подставы я снял отличные апартаменты в 80 метрах от моря (те были в 500 метрах) за 12 евро в сутки. Никаких 40 евро в середине октября в Будве нет. Тем более удивило, что представитель Букинга почему-то оценивает рынок и лжет, что их нет. На airbnb было полно вариантов и по 9 и по 10 и т.д. евро в сутки, когда я начал в спешке искать варианты размещения. В той же самой Будве. На Букинге варианты были от 15 евро и выше. Просто до этого я пользовался только Букингом и не было нужны искать где-то еще.

5. Мои претензии - только к Booking.com. На его сайте я увидел цены, на его сайте вводил данные карты, на его сайте я получил сообщение, что забронировано. Если у них мошенники в системе - это их проблемы, а не мои. Судя по тому, что представители Booking.com отмалчиваются - это не что-то такое необычное и они про эти проблемы знают.

6. Насчет карточки. Перед бронированием - я ввел ровно ту сумму. которая нужна на бронирование. Получил от Букинга уведомление, что бронирование подтверждено. Есть скрин в посте. Бронировал я за 4 дня до вселения. За 2 дня до даты заселения мне приходит сообщение от владельца апартаментов, что цена в 4 раза больше из-за ошибки в цене (тоже скрин есть). Я тут же написал в суппорт, что есть проблема. И мне ответили, что если я отменяю бронь - меня ждет штраф на 100% суммы!

С моей точки зрения - это мошенничество. Когда на сайте показывается одна цена - а заставляют платить другую цену. При отказе - штраф на 100% суммы. И еще раз повторяю - ни один сотрудник поддержки до сих пор не связался, чтобы как-то урегулировать эту ситуацию. Я в шоке.
 
[^]
meatez
12.01.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2127
Бесплатный сыр -сами знаем где. Мы с Bookingom 4-е года и ловим только дальние выезды по дате. С прозрачной ценой и никаких скидок и красных циферок.Единственный раз нас опечалила ситуация в Черняховске КО отель "Георгенбург" , заказали и деньги сняли ,по факту приехали ,а у них мест нет и никакого заказа нет.Деньги нам вернули ,осадок остался.
 
[^]
mobione
12.01.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 358
В первую очередь, там указывается, возвращается ли задаток + есть варианты и их много без каких либо взносов вообще. Тупо бронь и оплата в день заезда. Снимал отель в Клайпеде именно так.

На счет самого букинга, претензии ни к нему должны быть, а к владельцу помещения.
 
[^]
WUK
12.01.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21677
Был косяк , не знаю с кем в Барселоне . Забронировал , приехал . Мои номер уже занят т.к. почему то , от букинга пришла отказка .
Спасибо работникам Gran Hotel Torre Catalunya , молодцы расселили быстро ибо были с ребёнком .
 
[^]
ParitzanAC
12.01.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (Старпом @ 12.01.2016 - 15:27)
Цитата (Polunochnik @ 12.01.2016 - 14:06)
Давно за букинг ничего хорошего не слышно.
За последние 5 лет посетил больше 40 стран. Букингом пользовался от силы пару раз и ни разу за все время букинг не смог предложить самый выгодный вариант. Всегда у конкурентов ценник был ниже.
По факту, завтра заезжаю в гостишку в Москве, мониторил все цены и предложения больше недели, финальная цена букинга была 9200 рублей, в итоге купил то же самое на Агоде за 8040 рублей

Так давно ясно, Букинг для Запада, Агода для Востока. Кто не верит, проверьте.

А в этом, конкретном, случае звонить не надо было, по телефону всем похрен, писать надо претензию на мыло, и тогда они очень даже действуют. Проверено

Для запада "HolidayCheck", а "букинг" -это распиареный мыльный пузырь.

PS: к слову о западе. зачем тратить нервы? на западе уже после первого письма из отеля и от самого "букинг", копии их опусов через день лежали бы у адвоката, которых их бы всех поимел.
 
[^]
GebelsMinsk
12.01.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
Букинг - ахуевшие и зажравшиеся пидорги! В августе ночью приехал из Берлина в отель, заранее заброрированный через пидоргов, а меня блеать в назначенное время никто не ждёт. НОЧЬЮ, КАРЛ, В ЖОПЕ МИРА, С ЖЕНОЙ И РЕБЕНКОМ!Я высадил на роуминг почти сотку для разборок с букингом и они обещали все вернуть, а потом выяснилось, что этот отель чаще не входит в их багодельню, а я лох и чаще хрен знает как я смог забронировать через них эту гостиницы цу.
 
[^]
BenJoplik
12.01.2016 - 23:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 190
До Нового Года бронировал отель в Чехии, не для себя, через Букинг.
Отель знаю, много раз там сам останавливался. Всё забронировано,
оплату по приезду

По приезду он типа в ремонте, но поселили в соседний отель этой же конторы,
на звезду больше, плюс денег меньше попросили.

Хорошо, что всё кончилось так, но учитывая тему, странные дела творятся.
 
[^]
Kapralidze
12.01.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Всегда бронирую на букинге - себе Амстердам, 3 раза Прагу, Казань, родителям Прагу. При этом всегда выбираю типы размещения БЕЗ педоплаты и без необходимости ввести данные карты. Было одно исключение, хостел в Амстердаме, который забронировал, требовал внесения данных карты, ибо подобные были в два раза дороже или дальше от центра - ввел данные старой картой, которой не пользуюсь и на счете 100-200 рублей, забронировалось))
 
[^]
ShirokiM
12.01.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Нет информации

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 547
Цитата (chabh @ 12.01.2016 - 13:58)
Цитата (hostchel @ 12.01.2016 - 13:55)
А причем тут букинг? Это просто сервис, че они за всех отельеров отвечать должны что-ли

Букинг должен быть на стороне туриста, иначе грош ему цена в будущем

В пользу букинга (и других систем бронирования) - чаще всего они на стороне туристов.

Но есть одно «но».
Принцип его работы.
Отельер добавляет описание гостиницы, цены, фото и все такое.
Далее - в зависимости от отчисляемых букингу процентов (допустим, от 15 до 30) за бронь, определяется его место в списке. Больше отчисляешь - выше находишься. И все.

То есть деньги букингу платит владелец, а не турист.
И с одной стороны, человеческой, - турист всегда прав - он потребитель услуг сайта, но деньги всегда платит владелец. И тут - кто платит, тот и заказывает музыку.

Будет много жалоб на гостиницу - её выключат, будет не много - оставят.

Кстати, вот совет - найдете прямые контакты владельцев - будет дешевле, они, как правило, скинут с цены проценты, которые должны были отдать системе бронирования.
То есть платят они букингу 20%, а вам сделают скидку в 10% - в стоимость на букинге чаще всего уже включены проценты.

А вообще - у них более 250 000 отелей, от того, что один (да даже 10 000) туристов перестанет им пользоваться - не потеряют они. А вот если от них уйдет 1 000 отелей...
В общем, бизнес и ничего личного)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49408
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх