Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
22.03.2014 - 15:17
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
337
За время работы в сервисном центре по ремонту цифровой техники я выделил и сгруппировал для себя несколько типов клиентов, и точно знаю, каким быть не надо.

Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны. Если какой то тип упустил, добавляем.

Итак, поехали, моя классификация ложки дегтя в бочке меда:

1. Диагност. Этот тип клиентов, слава богу, сам не лезет в аппарат. Но, чёрт, побери, он точно знает, что у него произошло! Сейчас я вам открою страшную тайну – по версии диагноста, у всех ноутбуков, смартфонов, планшетов в 99% случаев просто отпаялся проводок! Не включается – отпаялся проводок, не работает сенсор – отпаялся проводок, зависает – почти отпаялся проводок, еле держится, блеадь. Продвинутые диагносты ставят своим аппаратам более конкретные и изощренные диагнозы и обязательно просят это сделать. Например, отмыть плату в ультразвуковой ванне от текстолитовой пыли, так как, по их мнению, именно из-за этого телефон не заряжается. При этом шатающийся разъем для них вообще не аргумент, пыль надо отмыть, и все заработает. Слава богу, продвинутых совсем немного.

Отпаялся проводок.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Garik1478
22.03.2014 - 15:17
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
2. Врун. Такой клиент всегда врёт. Зачем и почему – загадка. Ладно, когда залитый девайс пытаются отремонтировать по гарантии, это я понимаю, тут у русского человека просыпается спортивный интерес на*бать ближнего своего. А вот почему такое происходит при сдаче техники в платный ремонт – убей, не могу понять. На приемке администратор задает наводящие вопросы типа «как случилось», «при каких обстоятельствах произошло», «падал-не падал» не для того, что бы уличить вас в смертных грехах, а для того, что бы инженер меньше времени тратил на диагностику и установление точной причины неисправности. Нет же, от всего отнекиваются, ничего не знают, ничего не делали, он сам по себе, хлоп и сломался. Это вообще брат (мама, дедушка, друг – нужное подчеркнуть) попросил сдать в ремонт. А глазки бегают, видно что врет. Зачем? Непонятно.

Отпаялся проводок.
 
[^]
Garik1478
22.03.2014 - 15:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
3. Технарь. Этот клиент гениален. Вернее, это он так думает, когда покупает в магазине типа «Радиолюбитель» шестигранную отвертку и лопатку для разборки iPhone. Обычно энтузиазм заканчивается на середине ремонта, после чего технарь собирает останки телефона в целлофановый пакетик, и приносит в сервисный центр. На вопрос, что произошло, самый распространенный ответ: - «Все работает, только не включается». Специально для технарей в нашем прайс-листе есть отдельный пункт, который гласит, что разобранные аппараты ремонтируем по двойному тарифу. Ну и естественно, что процесс восстановления таких телефонов напоминает лотерею. Порванные шлейфы, перепаханные платы с отсутствующими микроэлементами – после технаря это в порядке вещей.


Отпаялся проводок.
 
[^]
Garik1478
22.03.2014 - 15:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
4. Пафосная чика. Мой самый любимый тип. Как правило, счастливые обладательницы яблочных гаджетов, с напускной напыщенностью и пафосом. Старательно сдерживают эмоции, когда озвучиваешь сумму ремонта – надо же соответствовать статусу. Считают, что все вокруг им должны. Звонят на следующее утро после сдачи и удивляются, почему же «еще не готово». Страдают от разлуки со своим девайсом, испытывают ломку от невозможности запостить фоточку вкусняшки в инстаграммчик, тьфу. Обожают терять квитанции, и потом искренне удивляются «На той неделе же сдавала Айфон 5 ЭС, вы чего, не помните что ли? Беленький такой, в цвет моих ногтей». С учетом того что в день через приемку может проходить до сотни гаджетов, да, конечно, помню

Отпаялся проводок.
 
[^]
Garik1478
22.03.2014 - 15:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
5. Сыщик. Он нутром чувствует, что везде подвох, и везде его пытаются облапошить. Вдумчиво читает типовую квитанцию на ремонт, перепроверяет данные о девайсе, перечеркивает непонравившееся и заставляет приемщика визировать исправления подписью и печатью. При выдаче девайса может придти с лупой для внешнего осмотра, и обязательно находит царапинку, которой точно не было. На основании факта порчи своего имущества начинает настоятельно требовать скидку на ремонт. И поверьте, с ним лучше не спорить. Потому что он запросто может увидеть, что новый экран теперь не 16 миллионов цветов, а 15. Особо мнительные сыщики могут гаджет взвешивать до ремонта и после, дабы в «мастерской не выпаяли лишние детали».


Отпаялся проводок.
 
[^]
Garik1478
22.03.2014 - 15:19
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 725
6. Скандалист. Этому вообще наплевать на суть происходящего, он не хочет вникать в доводы, для него спокойная, неторопливая аргументация действует, как красная тряпка для быка. Сдают ноутбук с диагнозом – не выходит в интернет по Wi-Fi. Уточняю – еще есть жалобы? Нет, все остальное отлично. Ок, делаем профилактическую чистку, проверяем модуль, антенны, освежаем драйверы, соединяемся с нашей, проверочной сетью, тестируем, выдаем. На следующий день возвращается – не работает. Проверяем – работает. А дома, блеадь, не работает. И еще где то там не работает. Шум, скандал, скандал на приёмке, мы все тут проходимцы, шарлатаны, и нас засудят. Через полчаса безудержного ора выясняем, что перестали работать три клавиши на клавиатуре и из-за этого невозможно набрать пароль от Wi-Fi. Говорю – вы почему сразу не сказали, что у вас проблема именно с клавиатурой? Ответ – а нахрена тогда вы тут сидите, специалисты? Занавес.

Ну а в заключение хотелось бы добавить – все вышеперечисленные типажи являются образами собирательными, и составляют не более 10% от общего числа клиентов. Остальные клиенты – наши кормильцы, обычные, адекватные люди, для которых мы, собственно говоря, и работаем, и развиваемся, стремясь сделать невозможное – обеспечить их быстрым и качественным ремонтом по доступной цене. Ну а если кто-то узнал себя – можете пинать, гады!


Отпаялся проводок.
 
[^]
NNikola
22.03.2014 - 15:26
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 4958
Больше всего раздражает:
- Что делали?
- Ни чего, оно само сломалось!
а даже невооруженным взглядом видно что пытались открыть при помощи лома или, минимум, топора!

ну или наставят на комп кучу всякой херни, неизвестно откуда скачанной (по 2-3 антивиря, куча плееров и текстовых редакторов и прочей дублирующей друг-друга нах не нужной лабуды), а потом: "Что то тормозить стал"
 
[^]
Nickk
22.03.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 279
может не по теме немного ,извините,есть телефон у меня,китайчик, очень мне нравился,но случилась беда-разбился тачскрин. Подскажите где заказать,сам не смог найти.
п.с теме зелень


Это сообщение отредактировал Nickk - 22.03.2014 - 15:29
 
[^]
kik9man
22.03.2014 - 15:28
3
Статус: Offline


Сатирик

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 59
Спасибо за пост, поржал, все совпадает. Работал рядом с сервисом, слышал много подобного из того что выше описано!


Это сообщение отредактировал kik9man - 22.03.2014 - 15:32
 
[^]
Челубей
22.03.2014 - 15:28
286
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.06
Сообщений: 574
А еще есть гуру - им сдаешь тушку гаджета, они смотрят на тебя, как на щенка и задают вопросы: "в воду не роняли?", "в 220 не включали?", " в жопу не засовывали?"
Нет, мл...ничего из вышеперечисленного я не делал, я попадаю в вашей классификации под определение "технарь" ибо у меня техническое образование.
Именно поэтому я не лезу внутрь телефонов, телевизоров и компьютеров, а несу их узкому специалисту (надеюсь на это)
И не нужно смотреть на меня, как на говно. Когда ты станешь моим клиентом, я не буду показывать, как я крут, а просто сделаю свою работу.
 
[^]
osleep
22.03.2014 - 15:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 176
над 5 пунктом сыщика поржал, неужели такие люди и в правду есть.
 
[^]
semerkin2107
22.03.2014 - 15:29
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
А по сабжу- 95% ''типа неисправностей'' от нежелания элементарно прочитать инструкцию мануал ... сам работал в мультибрендовом авторизованном сервис-центре....
 
[^]
Lesiy
22.03.2014 - 15:30
160
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 0
Больше десятка ноутбуков было починено после сервис-менов. Вам лишь бы развести народ. Там где blc отпаялась - сервисники сразу диагностируют материнка под замену блеать, готовьте чирик)
 
[^]
Dimmidrol
22.03.2014 - 15:30
150
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1906
Наверное в сервисных центрах честные люди сидят. Сами наебщики те еще !

Это сообщение отредактировал Dimmidrol - 22.03.2014 - 15:33
 
[^]
ОЛМАКА
22.03.2014 - 15:30
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 707
Цитата
можете пинать, гады!
Ну с таким подходом-пну пожалуй.
Есть ещё сервисы- наёбщики. В одном После "диагностики"- Попросили 6000р .
через дорогу 3200р. Как думаешь где меня хотели наебать?
 
[^]
ximd
22.03.2014 - 15:31
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 129
не совсем по теме, просто вспомнилось, как одна тп продавала системник за 25000. ну там обычный мусор, типа пень 4, 512 оперативки, и всё соответствующее, что сейчас на помойках можно найти. на смех в комментах возмущённо ответила: "я его за 40000 покупала! почему я должна нести его на помойку?!". спрашиваем- когда покупала? она: "в 2002 году! и что???!!!"
 
[^]
semerkin2107
22.03.2014 - 15:34
68
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (kik9man @ 22.03.2014 - 14:28)
Спасибо за пост, поржал, все совпадает. Работал рядом с сервисом, слышал много подобного из того что выше описано!
А бывают еще и такие кадры lol.gif

Чувак не лох, а умственно неполноценный, Имхо... и смеяться над таким- лишнее...
 
[^]
Звездочет
22.03.2014 - 15:37
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
К сожалению, не все рем. мастерские такие замечательные. Мы, клиенты, привыкли что нас где-то наебут. И тому есть подтверждения!
Как-то раз, за пивом со старыми знакомыми я пожаловался на дороговизну оригинальных тормозных колодок к мицубиси 2005 года выпуска, Лансер. Один из моих приятелей недолго думая сказал — нет проблем!
Всерьёз я этот пьяный разговор не воспринял, но через 2-3 дня мой приятель принёс мне новые, родные колодки. За услугу попросил 900 руб при стоимости 2700р самих колодок.
На вопрос с чего такая щедрость ответ:
— Так я же в РОЛЬФе работаю механиком. С новых, только пришедших тачек снимаем, ставим неофициал. Так что если надо какую запчасть, только свистни!
Занавес....
 
[^]
Jujaro
22.03.2014 - 15:39
53
Статус: Online


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1150
ага, наебщики они такие. Лгуны!
Не так давно, переустановил систему одному очень верующему человеку, молится 5 раз в день, жена вся закутанная. Все переустановил, сутки гонял-тестил в разных режимах, потому что клиент зануда редкостная. Все у меня нормально работало, отдал вечером.
На след утро звонок - опять не работает. Ок, бросаю все дела, еду к нему. Картина - комп натужно крутит жестким диском, проц и оператива заняты на 100%. Мда. Отключаю лишние процессы (сотни, если не тысячи), удивляюсь, что снесен антивирус и прогоняю простой утилитой антивиря. Ога, около 8 тыс вирусов всяческим. ЗА НОЧЬ! Смотрю на него ясными очами, спрашиваю: "на каких сайтах был? Посмотри сколько вирусов, за НОЧЬ!". Ответ: "да клянусь всеми святыми нигде не был". Ну да, щаз. Лезу в историю браузера, а там.....мама дорогая, всю ночь парень бегал по порносайтам, причем с таким....мягко говоря жестким порно. Зачем врать, ума не приложу.
Остановил все, отформатировал диск, посадил чистую винду и снял его с гарантии, сказал, что в след раз приеду уже за бабки. Больше не звонит.
 
[^]
bykas
22.03.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 65
За не про Украину +сразу.
У нас проще: сервис частный, можем отказать, гарантийки нет...

Это сообщение отредактировал bykas - 22.03.2014 - 15:41
 
[^]
demalhome
22.03.2014 - 15:44
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 253
Цитата (ОЛМАКА @ 22.03.2014 - 16:30)
Есть ещё сервисы- наёбщики. В одном После "диагностики"- Попросили 6000р .
через дорогу 3200р. Как думаешь где меня хотели наебать?

И там и там. Кто то больше, кто то меньше. gigi.gif
 
[^]
BadSTyLe
22.03.2014 - 15:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 0
я тока с работы пришел и тут на тебе контролька на ЯПе, чтоб не расслаблялся и не забывал.гыыы
 
[^]
anubbis
22.03.2014 - 15:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 466
когда приносят что то электро-электронное - убивает гениальная в простоте фраза-просьба - посмотри - и трётся рядом и тычет пальчиком и дышит в затылок сука а девайс таков что например просто разобрать его полдня уйдёт.
Работаю не в сфере ремонта но специфика соответствует поэтому прут всё что не работает. Отучил впендюриванием адекватных счетов за ремонт и з\ч.

Это сообщение отредактировал anubbis - 22.03.2014 - 15:51
 
[^]
diversant66
22.03.2014 - 15:47
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 88
Не,долбоебов конечно хватает,но и среди мастеров барыги редкие попадают.
Мне недавно нужно было телефон защищенный починить-сеть пропадала. Ну чо,я как умный пошел в мастерскую около дома,я помимо того что умный еще и ленивый,мастер сказал 2 дня и 1500р. К вышеперечисленным достоинствам я еще и жадный,мне показалось дорого-позвонил знакомым,говорят поезжай туда то, к тому то. Я завел свой пепелац,приехал,он мне сделал всё за 15 мин. и 300 р.
Как то так.
PS 1500р и 2дня или 15мин. и 300р... есть разница,я вас спрашиваю??? deal.gif
PPS ТС,а ты не из Череповца часом???

Это сообщение отредактировал diversant66 - 22.03.2014 - 15:51
 
[^]
Poroh
22.03.2014 - 15:47
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 145
я ремонтирую компы, ноуты и т.д. Когда приходят люди с неработающим компом, спрашиваю: Хотите я угадаю вашу поломку? - Да! - Вы вечером, как обычно, как всегда, выключили компьютер, а утром оно уже не включается!
90% клиентов это потверждают))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60697
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх