55
Доброго всем.
Блять, крик души, ГАН%%%Ы - по-другому сказать не могу, жаль, что эта тема не выйдет на главную, охуенная была бы реклама.
Вобщем началось всё действие летом 2013 года, в июне месяце, действо происходит в г.Анапа, Краснодарский край.
Провёл МТС в подъезде у моих родителей кабельное ТВ и Интернет. Эфирное ТВ принимало не айс, спутник городить не хотел, да и он тоже далеко не беспроблемный. Отец у меня пенсионер, болеет и 99,9999999% времени находится дома - возраст, болезни, ходить тяжело. Он очень любит смотреть ТВ, особенно спортивные и информационные каналы. Решили сделать ему приятное - подключить кабельное ТВ с нормальным количеством каналов разнообразной тематики. Позвонил по телефону указаному на заветном щитке в подъезде. Сказал, хочу подключить кабельное ТВ на два теливизора (всего в квартире два, решил на оба сразу сделать) - один из них обычный телевизор (с трубкой), второй LED Samsung. Девочка Альбина, кажется, приняла заявку. Сказала в течении 5 дней всё сделаем. Прошло 4 дня - ну как бы ни слуху ни духу. Заезжал по работе в офис ЗАО РТК (розничная сеть МТС, адрес Анапа, ул. Краснозеленых, д.6) - сказал там, что мол так и так оставил заявку на подключение, но как-то никто так и не перезвонил. Там посоветовали написать заявление у них ручками. Отступая от темы - ребята и девчата в этом офисе работают вполне вменяемые, идут на встречу, помогают; только очереди в этом офисе всегда ооооочень большие. Через дня 3 после написания заявки (видимо Альбина, маганр по-нашему подъезду или дому, просто возложила на мою заявку по телефону) на подключение позвонил их монтажник, договорились о встрече. Приехал парень, подключил (по квартире кабель я провёл сам), но только один телевизор. Привёз с собой только одну приставку - сказал ему так передали. Сказал можно пока пользовать аналоговый сигнал, который они вещают в тестовом режиме, без использования приставки и CAM-модуля. Когда понадобится можно подъехать к ним в офис и взять в аренду CAM-модуль (г.Анапа, ул. Лермонтова, д.120) Ну так и сделали. В принципе всё работало. Но к Новому году качество аналогового тв упало, решил взять в начале января в аренду CAM-модуль. Поехал на Лермонтова, д.120 - там ни вывески ни какого-либо ориентира нет. Не нашёл там этот офис. Поехал по адресу г.Анапа, ул. Крымская, д.88 - очереди большой не было. Объяснил, что есть уже приставка на одном ТВ, хочу в аренду взять CAM-модуль и, соответственно, SIM-карту к нему. Девочки посовещались о чём-то, куда-то позвонили, вынесли CAM-модуль и симку, заключил договора. Спросил - когда заработает? Сказали 2-3 дня. Было это 18/01/2014г. Подумал - не айс, долго, но подожду. Приехал к родителям, уставновил в телевизор CAM-модуль и карточку в него. Уехал. Прошла неделя, т.е. наступило 25/01/2014г. Приезжаю, думаю, ну только каналы настроить и всё, за неделю-то сделать должны были. Просканировал, нашёл каналы. Но пишет слабый сигнал или сигнал закодирован (второй телек в соседней комнате показывает, значит с уровнем всё ок). Звоню 8-800-250-0890 - Попадаю на молодого человека. Он спрашивает данные с договора, CAM-модуля и карточки - диктую. Пауза. Оказывается что потерялась моя заявка, сказал поставит на очередь на активацию оборудования. Спрашиваю - когда заработает? Ответ - в течении 5 дней. Ладно - сильно про себя матерюсь. Сегодня прошло 5 рабочих дней, как Вы догадываетесь нифига не заработало - звоню опять на 8-800-250-0890 - объясняю ситуацию - парень говорит - диктуйте данные с CAM-модуля и карточки, будем активироваь. Спрашиваю - а поднять их из Ваше базы заявок, не в том месте я сейчас нахожусь. Говорит, что нет, так не могу, когда данные будут позвоните. Матерюсь - звоню родителям, прошу виковирить этот грёбаный модуль из телека и продиктовать данные. Продиктовали. Звоню ещё раз (разница во времени между звонками минут 20). Попадаю на девушку - объясняю ей, что я хочу, диктую все требующиеся данные. Получаю ответ - там ошибка в одной цифре (я так понял, что в салоне РТК неправильно циферку переписали девушки), поэтому и не работает. Говорю, я оставлял заявку 5 дней назад, сказали, что через 5 дней (ёб вашу мать, что, сцуко, там 5 дней делать-то можно!!!) заработает и 5 дней, как бы, сегодня прошло. Девушка сообщает, 5 РАБОЧИХ дней, Вам не правильно сказали. Сообщает мне номер моей заявки. Говорит, до пятницы должны сделать. Спрашиваю, а точно, получаю ответ наверное да. Всё, блять, занавес. Альтернативного провайдера кабельного ТВ нет.
До этого случая я думал, что Ростелеком - это самый "тяжёлый" вариант, ан нет, Ростелеком рулит, и там решаются проблемы куда быстрее чем в МТС.
Самому интересно, что мне скажут в пятницу. Если опять что-то случилось - пошлю нах и поставлю спутник. Потому как ЗАЕБАЛИ.
P.S. Нашёл телефон, который в подъезде висел. Там сейчас не девочко, а малчик отвечает, если интересно - +79180629441