94
Оригинал новости:
http://expres.ua/tech/2012/04/05/63822По некоторым данным, "Хюндай", который проходит испытания на железнодорожной линии Харьков-Полтава, уже получил внешние механические повреждения. Из за столкновения с перроном одной из станций на золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери. Также уже отсутствует один "рог", который, по информации читателя, также отлетел от столкновения с "украинскими реалиями".
Одна из причин - негабаритный вынос корпуса "Хюндая" во время проезда кривой на перегоне.
Кроме этого, "Хюндай" так и не достиг указанной максимальной скорости в 160км\ч. Наибольшая скорость, которую он сумел достичь - 140 км\ч. А на участке между ст. Шпаковка и ст. Пересечная корейский чудо-поезд сорвал около 400 м контактного провода и "с мясом" выдрал один пантограф, поломав при этом все его крепления.
В довесок:
Привезли в артель к лесорубам новейшую модель японснской пилы...
Смотрят лесорубы, приглядываются. Решили все-таки проверить пилу.
Завели пилу.
Поднесли ее к осинке.
Вжик! - сказала пила и легко срезала осинку.
Уууууу... бля -сказали лесорубы и поднесли пилу к березе.
Вжиииик! - сказала пила и срезала березку.
Уууууу... бля -сказали лесорубы и поднесли пилу к дубу.
Вжжжжиииииииик! - сказала пила и спилила дуб.
Уууууу... бля -сказали лесорубы и поднесли пилу к вековому кедру.
Вжжжжжжжжиииииииииииииииик! - сказала пила и спилила кедр.
Уууууу... бля -сказали лесорубы и решили поднести пилу к рельсу.
Вжжжжжжжжжжжжжжжжж....! - сказала пила и сломалась.
То то же... бля! - сказали лесорубы...
ЗЫ