Руководство по выживанию при падении с 10 км!, Руководство по выживанию при падении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boowww
9.03.2010 - 17:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
171
Руководство по выживанию при падении с десятикилометровой высоты.
Скорость падения - 190 км/ч, время падения - 3 минуты.


Руководство по выживанию при падении с 10 км!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
boowww
9.03.2010 - 17:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
06:59:00 Высота 10 000 метров.
Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите - ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук - душераздирающий, оглушительный рев. "Где я? - думаете вы. - И куда делся самолет?"
Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.
Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного - что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник - время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.
Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них - свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй - сыграть роль "наездника на обломках". Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку "исследователей свободного падения". Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. "Наездником" в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше - всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.
Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать "конечная скорость" (она же "установившаяся скорость падения"). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете "лобовое сопротивление", которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на "установившуюся скорость".
В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с "самолетной" высоты, успеете прочитать всю эту статью.

Это сообщение отредактировал boowww - 9.03.2010 - 17:51
 
[^]
boowww
9.03.2010 - 17:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
07:00:20 Высота 6500 метров.
К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача - решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, "умирают не от падения, а от приземления".
Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.
Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща - тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина - самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность - вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт - увы! - не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.
Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное - не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: "В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация". Отсюда рекомендация - падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.
Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения - вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап - встречу с землей.
Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду "солдатиком", то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.
С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть "солдатиком", настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.
Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

Это сообщение отредактировал boowww - 9.03.2010 - 17:51
 
[^]
boowww
9.03.2010 - 17:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
07:02:19 Высота 300 метров.
Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация
Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь - пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фа-тех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение "боинга" в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.
Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети - пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста - если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел - хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

Это сообщение отредактировал boowww - 9.03.2010 - 17:51
 
[^]
boowww
9.03.2010 - 17:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
07:02:25 Высота 0 метров.
Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало
Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: "Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды". Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.
На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 - выжившие после падения с высоты более 3 км.
Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение - это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. "Я сумела принять единственно правильное решение - покинуть место катастрофы". На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: "Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи".
А теперь поздравляем со счастливым приземлением! Вы уже проснулись, и колеса вашего самолета катятся по взлетно-посадочной полосе. Вы хорошо понимаете, что вряд ли вам когда-нибудь в жизни понадобятся сведения из этой статьи. А все-таки - не стоит ли оставить ее в кармашке на спинке кресла для следующего пассажира?

Это сообщение отредактировал boowww - 9.03.2010 - 17:51
 
[^]
boowww
9.03.2010 - 17:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 107
И последнее... )

Руководство по выживанию при падении с 10 км!
 
[^]
dpRoland
9.03.2010 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.06
Сообщений: 1026
да уж... все случаи - исключения, подтверждающие правило... люди летать не умеют
 
[^]
Zlayer
9.03.2010 - 18:01
0
Статус: Offline


MUSE

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 1388
Ёпт. У меня слишком богатое воображение 8((( Вот прочитал сейчас, сижу и ёжусь, т.к. уже представил себя летящего вниз с огромной высоты, а внизу океан.... или бетонный пол.
Нене, нафиг нафиг )))
 
[^]
FLAB
9.03.2010 - 18:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 157
Боюсь, у меня не получится. Даже пробовать не стану!!!
 
[^]
Willis88
9.03.2010 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.09
Сообщений: 285
Так и представил себе аффтара, летящего с 10 километровой высоты, со своей статьей в руках. horror.gif
 
[^]
shahter
9.03.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Не забудьте взять в самолет популярную механику за март 2010!
 
[^]
Akdov
9.03.2010 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 91
меняю статью на парашют.
 
[^]
KROLIKOFF
9.03.2010 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.08
Сообщений: 231
Пока поймеш что к чему уже кормить акул будеш.
 
[^]
Zomby
9.03.2010 - 21:06
0
Статус: Offline


свой чугак... умер, воскрес... Курю батарейки!

Регистрация: 31.10.05
Сообщений: 1662
Лучше-б разрешали в полёт брать пистолет, чтоб вовремя застрелиться...
 
[^]
igbry
9.03.2010 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 2
24 августа 1981 г., днем, в простых метеоусловиях, в районе города Завитинск Амурской области, на высоте 5200 м. произошло столкновение пассажирского Ан-24, направлявшегося из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск с уклонением 10 км от воздушной трассы, с военным Ту-16К, вылетевшим из Завитинска на разведку погоды.
После столкновения самолеты разрушились в воздухе, экипажи погибли сразу. Пассажирка Лариса Савицкая, оказалась на большом фрагменте фюзеляжа, форма которого замедляла падение. После падения в густой лес, смягчивший удар, она, единственная из всех пассажиров, осталась жива, хотя и получила тяжелые травмы. Через два дня ее нашла ветртолетная поисковая партия.
У нее было сотрясение мозга, повреждение позвоночника в пяти местах, перелом руки, ребра, ноги, выбиты зубы. Инвалидность не дали, зато Аэрофлот выдал компенсацию в 72 рубля!
 
[^]
Thorn
10.03.2010 - 00:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.08
Сообщений: 386
Цитата (igbry @ 9.03.2010 - 23:33)
...
У нее было сотрясение мозга, повреждение позвоночника в пяти местах, перелом руки, ребра, ноги, выбиты зубы. Инвалидность не дали, зато Аэрофлот выдал компенсацию в 72 рубля!

ах тыж твою мать, по 2 рубля за зуб и рублю за переломы
 
[^]
Fausoll
10.03.2010 - 08:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 24
У нас один боец спас товарища - приземлились на одном парашуте. Спасателя списали - нервы.
 
[^]
Картман
10.03.2010 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 1438
ниачом какбы.
 
[^]
menchi
10.03.2010 - 09:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 52
имхо в 99% таких случаев решает везение ,а не действия конкретного человека

Это сообщение отредактировал menchi - 10.03.2010 - 09:36
 
[^]
MrT
10.03.2010 - 09:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 367
Меня всегда интересовало, если падать вниз с каким-нибудь большим обломком и за несколько метров от земли как-бы подпрыгнуть на нем, получится ли так, что ты как-бы спрыгиваешь с этого обломка с высоты в несколько метров? smile.gif
 
[^]
DeadChrist
10.03.2010 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 274
Цитата (Fausoll @ 10.03.2010 - 08:22)
У нас один боец спас товарища - приземлились на одном парашуте. Спасателя списали - нервы.

Он усилием воли втянул стабилизацию обратно в парашют, стал на голову, догнал бойца, испытавающего эпик фэйл, пристегнулся к непредназначенной для этого подвесной системе, бросил стабилку рукой и они вдвоем сели на одном д-6, ибо открывать запаску для снижающихся двух тел не труЪ? У вас что, одни тандемщики и фрифлаисты служат?
Если он догнал его в свободном падении, то пиздеж. Если произошло схождение, то правдоподобно.

По сабжу: Моя терминальная скорость 65 метров\сек. На такой скорости выжить анриал. Полный. К тому же, попытки аффтора или втыкателя, прочитавшего эту статью и не имеющего опыта свободного падения лечь в "коробочку" по любому приведут к беспорядочному падению или штопору, что значительно увеличит его вертикалку.
Единственный совет, который тут не описан - вспомнить приятные моменты своей жизни, задуматься о смысле бытия, помолицца, в конце концов))
 
[^]
ТопоГРАВ
10.03.2010 - 10:29
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12100
Замечено шевеление волос на спине, голове и жопе при причтении сей инструкции.
 
[^]
БезобидныйСуслик
10.03.2010 - 10:44
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
а мне в субботу лететь. не хочу читать такую муру.
 
[^]
1wayOut
10.03.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.10
Сообщений: 12
млять, а я завтра первый раз лечу. зачем я это прочитал? upset.gif inv.gif
 
[^]
УГубивца
10.03.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 197
Цитата (MrT @ 10.03.2010 - 09:59)
Меня всегда интересовало, если падать вниз с каким-нибудь большим обломком и за несколько метров от земли как-бы подпрыгнуть на нем, получится ли так, что ты как-бы спрыгиваешь с этого обломка с высоты в несколько метров? smile.gif

При такой скорости падения, я думаю, что просто нереально так быстро сообразить.
Только подумал подпрыгнуть а ноги уже входют в опу... yad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29402
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх