Потерял вкус

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Cargo123 26 дек 2021 в 00:05
Хохмач  •  На сайте 10 лет
74
Сразу скажу, не про ковидлу пост. Вот уже как год/полтора не чуствую вкус продуктов. Любимое дело было раньше сесть, отдохнуть, похлебать любимую солянку, закусить ломтиком белого хлеба с маслом и ветчиной, огурчик там принять, лучёк зелёный или ещё что нить такое свеженькое. Сейчас еда вообще не доставляет никакого удовольствия - такое чуство что очень сильно притупился вкус, сдохли пара миллионов вкусовых рецепторов. Сначала грешил на корону, может типа переболел, хотя и не заметил и такие последствия.
Так я думал пока не вернулся с Одессы. Ездил на неделю по делам. В рестораны я там не ходил (сам повар, а повара ооочень редко посещают рестораны, знают кухню так сказать). Сразу с первого дня закупался едой на Привозе и по вечерам в магазинах.
Ребята я вам скажу - забытые вкусы детства нахлынули просто водопадом. Никакие вкус и нюх я понял что не потерял. Домашняя копчённая курочка, колбасы, овощи, копчённая рыба это просто не с чем сравнить. Огурчики у бабок, квашенная капуста, свежие сыры. В магазинах в свою очередь салаты, выпечка. Торт Наполеон и салат Оливье, сырники, селёдку, копчённую салаку я чуть ли не каждый день покупал на развес в магазине. Вкус просто космический. Даже вино, разливное на Привозе, я такого лет 20 не пил, просто как какой то букет вкусов непередаваемый. Каждый день я там чуть ли не оргазмы получал от вкусовых ощущений.