Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
30.05.2017 - 12:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373517
224
Написанное ниже должно стать прекрасным наглядным пособием для российских авиакомпаний и аэропортов, виртуозно научившихся при каждой задержке рейса доводить пассажиров до белого каления, что приводит к скандалам, гневным постам в соцсетях и агрессивным действиям.

Но вот удивительно: задержки рейсов - очень распространённая история, но почему-то во многих других странах это не вызывает такого негатива у пассажиров. В чем же дело?

Все гениальное просто.
Вчера наблюдал в аэропорту Сеула, как действует представитель авиакомпании, задерживающей рейс, и службы аэропорта. На мой взгляд, это идеальный и единственно правильный алгоритм, который должен применяться всеми и везде.

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
30.05.2017 - 12:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373517
Первое. Представитель компании не должен прятаться, а наоборот выйти к пассажирам на гейте, как только стало известно, что рейс будет задержан.
В случае с моим рейсом это произошло ещё до времени посадки. Представители компании вынесли табло (на фото выше), где указали новое время рейса и причину задержки. А у наших как? Время посадки наступило, на гейте никого, потом приходит работник аэропорта и ничего не может сказать. Пассажиры начинают требовать информацию и срывать на нем своё негодование.
Второе. Нужно чётко обозначить новое время по-честному и причину задержки. Заметил, что людей интересует причина больше всего и именно ее замалчивание является первым поводом к накоплению агрессии.

Третье. Дайте людям воду и еду и они займутся ими. У нас начинают давать воду в большинстве своём, когда поднимается скандал или задержка длинная. Корейцы, к примеру, сразу принесли воду, колу, спрайт и печеньки, поставив на столик и не ограничивая выдачу. Причём задержка меньше 2 часов, после которых положена вода. В итоге ни одного недовольного. Все разобрали кто что захотел и рассосались по залу ожидания.

Четвёртое. Отвечать на все вопросы пассажиров и не отгораживаться от них.

Очень хочется, чтобы у нас тоже когда-то научились вести себя с пассажирами на очень высоком уровне, не хуже, чем в лучших аэропортах мира...

via

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
Sasha10
30.05.2017 - 12:39
141
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 434
Ну вы же видели, какие рожи на таможенном контроле сидят?! Вот они в другую смену работниками аэропорта работают.
 
[^]
Rukozhop
30.05.2017 - 12:40
32
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1093
У нас еще какой-то древний ппринтер матричный че-то печатает постоянно moderator.gif
 
[^]
KrestniyП
30.05.2017 - 12:40 [ показать ]
-39
NaughtyFreak
30.05.2017 - 12:40
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 170
Эх Азия... Все для человека, все во имя человека. Со слезами на глазах вспоминаю прожитое там время. К сожалению, это не про нас.
 
[^]
kotovsky
30.05.2017 - 12:40
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 315
Цитата
Дайте людям воду и еду и они займутся ими

ага, а как же тогда несколько коттеджей построится за бугром и как в гаражах этих коттеджей появятся люксовые авто?
 
[^]
Регион89
30.05.2017 - 12:42
8
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3278
Да... А нам любимый Ю-тейр за 8 часов задержки только по 0,5 минералки представитель кинул в толпу и быстро скрылся за дверями, ничего не сказав.
 
[^]
JimboJones
30.05.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7756
А у нас иначе

https://youtu.be/Ug7BfpCgbls
 
[^]
JimboJones
30.05.2017 - 12:43
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7756
А у нас иначе

 
[^]
Andolini
30.05.2017 - 12:46
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 865
Почему у нас так не делают? При выходе представителя отпиздили бы сразу, при выкладке продуктов, один бы забрал всё себе, хуй отожмешь.
 
[^]
SlegSpirt
30.05.2017 - 12:46
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
потому что то Южная Корея, там люди, а у нас людей нету, потому и не напрягаются объяснять, успокаивать, информировать, поить/кормить...
 
[^]
arhmage
30.05.2017 - 12:55
4
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (JimboJones @ 30.05.2017 - 12:43)
А у нас иначе

хороший он дядька, всё по делу сказал
 
[^]
piligramus
30.05.2017 - 12:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 160
Цитата (Sasha10 @ 30.05.2017 - 12:39)
Ну вы же видели, какие рожи на таможенном контроле сидят?! Вот они в другую смену работниками аэропорта работают.

Они, да в другую смену? Не смешите! Им же надо честно наворованное тратить.
Родственники там работают, родственники.
 
[^]
Tsementator
30.05.2017 - 13:00
88
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 627
Летал я на майские праздники из Хельсинки в Цюрих с пересадкой в Берлине. Air Berlin перевозчиком был.
В Хельсинки задержали вылет на час, на стыковочный рейс соответственно не успел. Представитель а/к прямо на выходе на посадку всё разруливала сразу. Кому другие рейсы подбирала до места назначения, кому отель и вылет на следующий день. На моем рейсе было 11 пассажиров с пересадкой на Париж, их в итоге самолет ждал. Мне сразу предложили отель в Берлине на ночь и вылет рано утром до Цюриха. И по прилету в Берлин никаких проблем не было (кроме очереди в кассу), подошёл к кассе объяснил ситуацию. Быстро, минут за 5, мне выдали ваучер на отель, сухой паёк (время час ночи было), зарегистрировали на утренний рейс и пообещали компенсацию такси до и от отеля. Почему наши так не могут?

Это сообщение отредактировал Tsementator - 30.05.2017 - 13:08
 
[^]
МаркБаум
30.05.2017 - 13:02
27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 631
По моим наблюдениям, народ начинает еще больше буянить, когда им элементарно не уделяют внимание сотрудники авиакомпаний. Везде случаются задержки. Или овербукинг. Или стыковка не удалась. На примерах одной арабской компании, когда опоздали на стыковочный. Нам дали ваучер (нормально поесть, а не 50 г. салата, блять, за 600 рублей) и ваучер переночевать в комнате бизнес зала. И так себя культурно ведут, что возмущаться просто стыдно...
 
[^]
avs
30.05.2017 - 13:14
24
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7013
Пока злобные марсиане работают в наших авиакомпаниях, госдеповцы стоят на конвейере АвтоВАЗа, а наймиты Австро-Венгрии чинят нам дороги каждую весну, не видать нам щастья. Пора положить этому конец.
 
[^]
anikifya
30.05.2017 - 13:15
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6916
Написано, что двигатель чот чихает, но ща его заклеют синей изолентой

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
aliktash
30.05.2017 - 13:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1637
эх, Корея wub.gif вот из личного

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
aliktash
30.05.2017 - 13:46
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1637
и корейцы - правильные ребята, сколько выпито с ними beer.gif

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?
 
[^]
Набубука
30.05.2017 - 16:08
23
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Да просто мы сами злобные буратины, друг на друга гавкаем как собаки. Что хотеть то друг от друга.
 
[^]
Vivivdarium
30.05.2017 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
У нас Яжематери сразу половину питья и печенек сметут в первые минуты. Хотя куда там. Хуй кто у нас чего даст за так.
 
[^]
pernaty
30.05.2017 - 22:06
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 20
20-го или 21-го апреля летел из Питера в Кишинёв с пересадкой в Москве. Вылет из Мск задержали на 10 часов. В первый час задержки (сначала объявили, что вылет на три часа задерживается) на стойке авиакомпании всем предложили прохладительные напитки. Когда вылет ещё на два (вроде бы) часа задержали, то на той же стойке пассажирам давали талоны на 500 рублей, чтобы купить поесть что-нибудь в аэропорту. Но почти сразу же предложили поехать в гостиницу за счёт авиакомпании или оставаться в аэропорту и получить бонусные мили. В гостинице всем дали номера где можно было принять душ, полежать и тд. Потом накормили обедом и через час-полтора прислали автобусы за нами в аэропорт. Сказали, что если бы рейс откладывали до утра, то номер в гостинице был бы до утра. Всё отлично.
Ps. Аэропорт Кишинёва не принимал рейсы из-за снегопада.
Pps. Авиакомпания наша (российская)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал pernaty - 30.05.2017 - 22:10
 
[^]
djdjvitj
30.05.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Sasha10 @ 30.05.2017 - 12:39)
Ну вы же видели, какие рожи на таможенном контроле сидят?! Вот они в другую смену работниками аэропорта работают.

судя по их рожам , они все печеньки с колой хомячат
 
[^]
trybros
30.05.2017 - 22:11
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3748
Задержали рейс, нахамили пассажирам. Пассажиры возмутились, но летать самолетами не перестали.
Вывод: Задержать рейс, нахамить пассажирам. Пассажиры будут возмущаться, но снова придут за билетами на самолет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52542
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх