17 лет отдельно взятого человека. Жизнь изменилась?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Изменилась ли ваша жизнь за эти 17 лет при Путине?
1. Я стал жить хуже, 1999 и 2017 даже нечего сравнивать. [ 223 ]  [12.46%]
2. Я стал жить лучше, нельзя сравнивать то время и сейчас. [ 523 ]  [29.22%]
3. До 2014 все было хорошо, теперь все хуже. [ 593 ]  [33.13%]
4. Я школьник, мне 18 и я ничего не помню. Хочу айфон и в европу. [ 10 ]  [0.56%]
5. Я олигарх, при Путине я сказачно разбогател. [ 44 ]  [2.46%]
6. Я олигарх, Путин меня раздел как липку ради своих друзей. [ 11 ]  [0.61%]
7. Ничего не изменилось. [ 95 ]  [5.31%]
8. ТС кремлебот и пи.дит, Навальный наше фсё! птн пнх, все на майдан! [ 64 ]  [3.58%]
9. Белого лебедя за е.али опросы. [ 107 ]  [5.98%]
[ 118 ]  [6.59%]
Всего голосов: 1788
Гости не могут голосовать 
alexpopov
28.04.2017 - 17:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
147
Тема назрела не случайно. Это продолжение спора в виде голосовалки.
тут начало
Последний пункт голосовалки должен звучать так:
Жизнь улучшилась в связи со сменой места жительства, повышением образования ,сменой деятельности. На малой родине все по прежнему.
Модератор , прошу помочь подправить голосовалку.
Выскажусь первым.
Многие на ЯПе меня знают лично и соврать не дадут, пишу как есть.
Свою жизнь я меряю жизнью "до " того , как я стал зарабатывать на жизнь самостоятельно и "после" .
Так получилось, что этот перелом пришёлся на знаковые события в нашей стране.
Зарабатывать я начал в 2000 году, пик пришелся на 2014.
До работы армия и институт. Детство есть детство, но небольшие зарисовки.