Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
11.02.2017 - 21:58
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9196
109
Как это было, глазами бортпроводницы.

via

Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sunray
11.02.2017 - 21:58
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9196
Как это было моими глазами..
Прошли прекрасные выходные в солнечной Доминикане и мы отправились на работу 10.02.2016(дома уже 11.02.),на реис #R2-554 по маршруту Пунта-Кана-Москва
Вылетели по расписанию в 22:47UTC Конечно разница в часовых поясах большая по сравнению с родным городом (в Пунта-Кане UTC "-4" часа) и перестраиваться туда-сюда не просто.По местному вечер..дома утро..ну вы понимаете
Переглянулись мы после взлета с коллегой, с мыслями примерного содержания: "быстрее бы отработать" = "как не хочется сеичас работать,хочется отдыхать" = "быстрее б долететь"...часовые пояса сказываются
Примерно через 10мин после взлета пилоты подали сигнал сотого эшелона,после которого бортпроводники могут приступить к работе,но табло "застегнуть ремни" еще горит и пассажиры соответственно сидят.
Я выполняла обязанности под номером 1R(первый правый),работа на 1й кухне и бизнес-класс.Мы встали со своих станций и начали готовиться к обслуживанию.Тут нас тряхонуло (типичная но не хилая #турбулентность)и я начала рассказывать девченкам историю,как в одном из реисов (тоже над океаном) я и @likaboil оказались на полу на коленках в премиум-классе с едои на нас и вокруг нас,тогда са молет ушел из под ног (но это уже другая история)..
И спустя некоторое время,примерно на 15 минуте полета мы слышим хлопок(как его уже прозвали),ощутили резкую потерю высоты,замедление скорости,далее тишина в левом двигателе,в салон пошел дым и запах.Кто-то видел вспышку в левом двигателе. Старший бортпроводник зашел в кабину пилотов,для выяснения происходящего и дальнейших деиствий. Мы закрепили оборудование и все внимание перенаправили на пассажиров и наблюдали за обстановкой в целом. Бдительность на высоте
В глазах и на устах людей вопрос "что происходит?",бесспокойство..У нас тот же вопрос,только глаза поменьше
Отвечали "сеичас выясняем","сохраняите спокоиствие","не переживаите" и т.п. Спрашивали друг и друга "ты как?","Что дальше?",думали "будут ли сливать топливо?"

..разные мысли "что же произошло?" "Попала молния?", "Птица"(не,не вариант-мы уже высоко),"Это конец или нет?" и т.д. А снаружи безмятежность,доброжелательность,готовность помочь.
Вышла старшая бортпроводница,сообщила об отказе левого двигателя и о возвращении в аэропорт вылета (Пунта-Кана).Самолет 777-200 на одном двигателе летит как на двух.Посадка не аварийная.Подготовка пассажирской кабины обычная.
Конечно поведение пассажиров было бесспокойным,но к счастью не было сильнои паники(спасибо нашим пассажирам).Кто-то молился,крестился,кто-то пил запасы дьюти-фри(свои и соседские),кто-то писал сообщение домои "мы падаем"(это я уже потом узнала,что и такие были),кто-то садился на край кресла готовясь бежать из самолета,несколько человек одели жилеты(летели над водои уже,но посадка на сушу),кому валерьянки кому валидол,кому водички,кому жесткое слово кому мягкое и т.д. И да,маски не выпадали!
Кабину подготовили,сели на свои станции..Думаю у всех в голове был 30-сек настрои(это чисто профессиональное,кто знает-поймет,расписывать не буду)))).Молчаливые переглядки с коллегами.Снижаемся.
Страха в том реисе у меня не было,видимо повлияли мои взгляды на жизнь.А может не осознавала серьезность происходящего.Еще и уверенность в профессионализме нашего командира(Парикожа К.Ю.). Единственными неприятными мыслями были: "не хотелось бы чтоб родители переживали, расстраивались и страдали"..но и эти мысли я прогоняла и старалась думать о хорошем.
Посадка, мягкая..Самолет остановился.."Attention crew on staition"(проф.команда) и почти сразу команда командира: "Бортпроводникам начать эвакуацию в правую сторону,в правую сторону,левые двери закрыты" (вот думаю молодец командир,не раз повторил, указал в какую сторону эвакуация,видимо чтоб мы по запарке не перепутали)..ход мысли-
Эвакуация была потому что загорелась стойка шасси,от того что вес самолета большой (топливо не сливали,пассажиров 355+20экипаж+багаж - тяжелая птичка))

Так как я отвечаю за первую правую дверь,мне и открывать..Тут был мгновенный,ну прямо долесекундный мыслительный процесс "точно ли это правая дверь,правда ли ее надо открывать?"
Летающие люди знают,что надуть трап удовольствие очень дорогое и поэтому это ответственный момент. Да,даже тогда я об этом невольно помнила

Открыла дверь,трап надулся сек.за 6.Пассажиры уже стояли у двери. Эвакуировались быстро,в 90 сек.уложились точно (стандарт). Тут были свои моменты:ну естественно кто-то бежал с вещами ,сумками...у кого-то отлетали в сторону маленькие бутылечки от спиртного,кого-то надо было подтолкнуть.,кто-то сел на пол вместо трапа..ну всех понять можно..Толкучки,криков не было,по краине мере у моеи двери.
Дальше смотрим не осталось ли кого в салоне самолета берем необходимое и эвакуируемся.
Когда самолет сел,нас уже встречали наземные службы, пожарные..сами отгоняли всех от самолета. Трап конечно натянутый,высокий...лично я когда съезжала,было ощущение что так и полечу в поле,еслиб не человек страхующий снизу. Поимал комично,между ног под юбкой...ну главное спасибо,что поимал)).Бежали по полю,подальше от самолета.Собрались на безопасном расстоянии от самолета.Пассажиров постепенно отвезли на автобусах в аэропорт и расселили в отели. Мы спустя время забрали свои вещи.Часть экипажа осталась,в основном парни,а остальные уехали в отель в том числе и я.Отель другои,где были места,не тот где мы жили на выходных. Нас заселили в номера, после мы сели в холле отеля и ждали оставшийся экипаж.Каково было наше разочарование,когда их заселили в другои отель. Во-первых мы хотели всех увидеть,во-вторых часть наших вещеи была у них,а их у нас.
Поделились друг с другом кто чем мог,так же с утра начали собираться на обратный реис,но, великая благодарность Константину Парикожа,с утра он привез нам наши чемодны и забрал у нас чемоданы ребят,которые в другом отеле.Не просто собраться на реис без своеи косметики
Другои борт нам пригнали из Москвы.Подготовились,улетели.
Пассажиры весь реис писали благодарности,забрали у нас все листы для отзыва и собрали 200 с чем-то подписей по всему самолету.

Её страничка в вк
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 22:07
 
[^]
traveldog
11.02.2017 - 22:06
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 404
Вот с ее странички - Сюткин на борту

Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя
 
[^]
Mzsergey
11.02.2017 - 22:10
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Сесть с полными баками и полным салоном - не каждый летчик сможет. молодцы ребята!
 
[^]
Sunray
11.02.2017 - 22:12
24
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9196
Цитата (AlexEf @ 12.02.2017 - 00:05)
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

Некоторые люди знают более глубокие подробности. Там могло все закончился хуже с высокой вероятностью. Просто об этих подробностях они не расскажут, чтобы не потерять работу. Поверь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:12 [ показать ]
-14
morgunchik14
11.02.2017 - 22:12
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1309
Цитата (traveldog @ 11.02.2017 - 22:06)
Вот с ее странички - Сюткин на борту

Валера не стал бить!
 
[^]
ElonMusk
11.02.2017 - 22:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 883
За ошибки в тексте хорошо бы бортпроводницу вые... поругать.
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sunray @ 11.02.2017 - 22:12)
Некоторые люди знают более глубокие подробности. Там могло все закончился хуже с высокой вероятностью. Просто об этих подробностях они не расскажут, чтобы не потерять работу. Поверь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а ты откуда знаешь подробности?

даже после аварии 777 в Эмиратах экипажу не дали героев, а там было все ГОРАЗДО серьезней.

у них был пожар, двигатель они потушили, вылили топливо и штатно сели.

про героя я наврал - дали "за отвагу"

но:
Медаль «За отвагу» — государственная награда Российской Федерации, вручаемая за мужество и отвагу, проявленные в боях и при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.


задымление салона объяснимо пожаром в двигателе, который ПОТУШИЛИ, так как воздух для салона отбирается от одной из ступеней компрессора.
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 22:20
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:12)
они сели с ПУСТЫМИ баками! топливо сливали в океан.
а с полным салоном сядет ЛЮБОЙ летчик.

Они сели с ПОЛНЫМИ баками. Поэтому посадка произошла с превышением посадочной массы, так что шасси «приняло весь огонь на себя», что и привело к его перегреву и возгоранию.
 
[^]
Sunray
11.02.2017 - 22:21
6
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9196
Цитата (AlexEf @ 12.02.2017 - 00:17)
а ты откуда знаешь подробности?

Из первых уст там находившихся членов экипажа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sunray
11.02.2017 - 22:22
7
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9196
Цитата (AlexEf @ 12.02.2017 - 00:12)
они сели с ПУСТЫМИ баками! топливо сливали в океан.
а с полным салоном сядет ЛЮБОЙ летчик.

Не с пустыми. С полными. Сброс не могли делать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:23
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 22:20)
Они сели с ПОЛНЫМИ баками. Поэтому посадка произошла с превышением посадочной массы, так что шасси «приняло весь огонь на себя», что и привело к его перегреву и возгоранию.

пруф :)))
если так то пилотов награждать не за что, так как отказ двигателей не угрожает жизни пассажиров и техники.
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sunray @ 11.02.2017 - 22:21)
Из первых уст там находившихся членов экипажа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

и какие же там были проблемы?
ты естественно не скажешь.
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 22:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:23)
пруф :)))
если так то пилотов награждать не за что, так как отказ двигателей не угрожает жизни пассажиров и техники.

Действующий командир экипажа авиакомпании «Аэрофлот», летчик с 45-летним стажем:

Самолет отправился в длительный полет через океан. У Боинга-777 два двигателя. Значит полет должен осуществляться по правилам ETOPS, то есть экипаж должен иметь возможность на одном двигателе максимум в течение двух часов произвести посадку на ближайшем аэродроме. Поэтому экипаж и принял решение вернуться. Посадку они должны были свершить штатно, несмотря на отказ одного из двигателей. Но, как говорят, беда не приходит одна. И на посадке, из-за того, что топлива много, вес самолета большой, они были вынуждены применить энергичное торможение. В этот момента одна из покрышек основного шасси от трения, якобы, слетела - там на каждой стойке шасси по шесть колес находится. Одна из стоек загорелась. И вот только в этот момент возникла нештатная, аварийная ситуация — пожар. Поэтому экипаж принял решение экстренно эвакуировать пассажиров, что абсолютно правильно. Летчики к этому были готовы, действовали грамотно.

"Данный самолет имеет системы слива топлива и в таких ситуациях мы обычно сливаем топливо. Но в виду того, что лимит времени такой, дым, запас кислорода тоже ограниченный, экипажем было принято решение провести посадку на аэродром Пунта-Кана с превышением посадочной массы", - рассказал заместитель гендиректора "Оренбургских авиалиний" Амиран Хасия.
 
[^]
нинажю
11.02.2017 - 22:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 226
это не первый случай в пунта кана.у трансаэро в 2010 году на старой 200тке помпаж был.на взлете правый двигатель полыхнул так,что в небе светло стало!мы с механиком внизу стояли и смотрели...за десять минут,пока самолет сбрасывал топливо и заходил на посадку две пачки сигарет скурили,хотя я не курю...и ничего!ни огласки в сми,ни медалей девченкам!люди необычно спокойно выходили из самолета,никто не скандалил,все были в шоке!а девченки тогда молодцы были!позже пассажиры говорили-если бы не они,была бы паника!

Это сообщение отредактировал нинажю - 11.02.2017 - 22:36
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 22:30)
Действующий командир экипажа авиакомпании «Аэрофлот», летчик с 45-летним стажем:

Самолет отправился в длительный полет через океан. У Боинга-777 два двигателя. Значит полет должен осуществляться по правилам ETOPS, то есть экипаж должен иметь возможность на одном двигателе максимум в течение двух часов произвести посадку на ближайшем аэродроме. Поэтому экипаж и принял решение вернуться. Посадку они должны были свершить штатно, несмотря на отказ одного из двигателей. Но, как говорят, беда не приходит одна. И на посадке, из-за того, что топлива много, вес самолета большой, они были вынуждены применить энергичное торможение. В этот момента одна из покрышек основного шасси от трения, якобы, слетела - там на каждой стойке шасси по шесть колес находится. Одна из стоек загорелась. И вот только в этот момент возникла нештатная, аварийная ситуация — пожар. Поэтому экипаж принял решение экстренно эвакуировать пассажиров, что абсолютно правильно. Летчики к этому были готовы, действовали грамотно

у 777 ETOPS 180-240 минут
у новых - 330 минут

но даже по этим словам, серьезной аварийной ситуации на 777 в воздухе не было, повторю - отказ двигателя это аварийная ситуация не представляющая опасности для жизни пассажиров и техники, выходит самолет мог спокойно слить топливо и сесть с допустимым посадочным весом, а вот посадка с превышением данного параметра уже может быть опасна.

не кажется все это странным.
напомню - пожар в двигателе был потушен.
задымление - объяснимо системой кондиционирования, переключив ее на другой двигатель или на ВСУ дым из салона быстро ушел, что и было сделано...
 
[^]
Stepancheg
11.02.2017 - 22:40
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 35
так я не понял, медаль за то что еду у R1 готовила или что?
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (нинажю @ 11.02.2017 - 22:32)
это не первый случай в пунта кана.у трансаэро в 2010 году на старой 200тке помпаж был.на взлете правый двигатель полыхнул так,что в небе светло стало!мы с механиком внизу стояли и смотрели...за десять минут,пока самолет сбрасывал топливо и заходил на посадку две пачки сигарет скурили,хотя я не курю...и ничего!ни огласки в сми,ни медалей девченкам!люди необычно спокойно выходили из самолета,никто не скандалил,все были в шоке!а девченки тогда молодцы были!позже пассажиры говорили-если бы не они,была бы паника!

так тогда в стране было все тих и спокойно, а в этот раз надо было устроить шоу.
 
[^]
Блоходав
11.02.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
Цитата (morgunchik14 @ 11.02.2017 - 22:12)
Цитата (traveldog @ 11.02.2017 - 22:06)
Вот с ее странички - Сюткин на борту

Валера не стал бить!

после фотки въебал rulez.gif lol.gif
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 22:30)


"Данный самолет имеет системы слива топлива и в таких ситуациях  мы обычно сливаем топливо. Но в виду того, что лимит времени такой, дым, запас кислорода тоже ограниченный, экипажем было принято решение провести посадку на аэродром Пунта-Кана с превышением посадочной массы", - рассказал заместитель гендиректора "Оренбургских авиалиний" Амиран Хасия.

Запас времени по ETOPS обязывает строить маршрут так что бы до ближайшего аэропорта был определнный запас времени, а не ОГРАНИЧИВАЕТ время полета на одном двигателе.

у 777 ETOPS в худшем случае 180, 3 ЧАСА!!!
времени было вагон!!!
задымление объяснимо и решалось простым переключением тумблера на overhead (на картинке справа Bleed air - кнопка [L ENG] в положение OFF) и это было сделано.
Маски к слову не выбрасывали, так что о запасе кислорода это просто слова.

я прекрасно понимаю пилотов - они были на борту и ОНИ решали как быть и их решение оправдано ТОЙ ситуацией.
Но они именно для этого и присутствуют на борту, а не для того что бы говорить пассажирам о погоде в аэропорту назначения. пилоты и борт проводники нужны именно для решения нештатных ситуаций, это их работа.
просто такими темпами можно дойти до награждения каждого водителя автобуса который благополучно довез пассажиров.

Есть еще одна причина - каждая АК пишет свои рекомендации основываясь на рекомендация Б или А, в каждой АК рекомендации отличаются и часть из них отличаются кардинально (при этом не нарушая рекомендации производителя) и требование сесть максимально быстро могло быть продиктовано внутренними требованиями АК, и скорее всего было именно так, пережитки советской эпохи, а если так то это показывает тупость руководителей данной АК.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 22:55

Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:40)
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 22:30)
Действующий командир экипажа авиакомпании «Аэрофлот», летчик с 45-летним стажем:

Самолет отправился в длительный полет через океан. У Боинга-777 два двигателя. Значит полет должен осуществляться по правилам ETOPS, то есть экипаж должен иметь возможность на одном двигателе максимум в течение двух часов произвести посадку на ближайшем аэродроме. Поэтому экипаж и принял решение вернуться. Посадку они должны были свершить штатно, несмотря на отказ одного из двигателей. Но, как говорят, беда не приходит одна. И на посадке, из-за того, что топлива много, вес самолета большой, они были вынуждены применить энергичное торможение. В этот момента одна из покрышек основного шасси от трения, якобы, слетела - там на каждой стойке шасси по шесть колес находится. Одна из стоек загорелась. И вот только в этот момент возникла нештатная, аварийная ситуация — пожар. Поэтому экипаж принял решение экстренно эвакуировать пассажиров, что абсолютно правильно. Летчики к этому были готовы, действовали грамотно

у 777 ETOPS 180-240 минут
у новых - 330 минут

но даже по этим словам, серьезной аварийной ситуации на 777 в воздухе не было, повторю - отказ двигателя это аварийная ситуация не представляющая опасности для жизни пассажиров и техники, выходит самолет мог спокойно слить топливо и сесть с допустимым посадочным весом, а вот посадка с превышением данного параметра уже может быть опасна.

не кажется все это странным.
напомню - пожар в двигателе был потушен.
задымление - объяснимо системой кондиционирования, переключив ее на другой двигатель или на ВСУ дым из салона быстро ушел, что и было сделано...

По ПРАПИ-98, если ничего новее не придумали, это было не авиационное происшествие, а авиационный инцидент. Мелочи, по сути. Задымление - естественно от с-мы кондиционирования. Но предполагаю, что задымление могло быть настолько интенсивным, что КВС принял решение о незамедлительной посадке.
In an emergency situation that requires immediate decision and action the pilot in command may take any action that he considers necessary under the circumstances. In such a case he may deviate from prescribed operations procedures and methods, weather minimums, and this chapter, to the extent required in the interests of safety. (FAA's 91.3(b) и 121.557(a))
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 22:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата
По словам летевшего рейсом парашютиста Евгения Макарова, авиакомпания и аэропорт сработали неплохо, а другие пассажиры на 90% события выдумали.

Профессиональный парашютист Евгений Макаров оказался пассажиром рейса R2 554 компании "Оренбургские авиалинии" (ORENAIR), самолет которой сегодня вынужденно приземлился в Доминикане. По словам Макарова, информация о панике и нештатной ситуации на борту ВС Boeing 777-200 была преувеличена. Далее Санкт-Петербург.ру приводит впечатления парашютиста о полете без изменений.

"Появился инет, делать нефиг, опишу как все было. Будет сухо. Цитаты близкие к оригиналу. За термины не бить, пишу то, что отметил про себя. 348 пассажиров. 777-*00 ER - цифры не помню. Взлет штатно, без особенностей со стороны пассажирского взгляда. Примерно на 15-20 минуте вспышка слева с хлопком в районе левого двигателя. Легкое задымление салона, которое быстро ушло. Через две-три минуты - команда КВС: "Бортпроводникам подойти в кабину пилотов". Команда КВС: "Мы возвращаемся назад в Пунтокану, для небольшой технической инспекции" (сказано было настолько показательно спокойным голосом, что было понятно все).

Минут 40 кружили - вероятно, сбрасывали топливо (хз). Посадка мягкая, реверс (не уверен, что на двух двигателях) строго по полосе. Пожарные команды по всей длине взлетки. Зарулили на отдельную дальнюю площадку (шашлычная?). Команда: "Эвакуация по правому борту". Откинули три трапа. Успел взять паспорт, деньги, сложить вещи в сумку. С баблом и паспортами съехали по трапу. Забавно. Видел только в кино (не трогайте трап руками при спуске, много людей с ожогами). Эвакуация прошла без паники, толкучки.

Через четыре часа после посадки мы уже получили ручную кладь и сидели в пятизвездочном отеле, курили сигару, если фрукты, пили вино. Считаю, что и аэропортовые службы, и один (!!) представитель авиакомпании ORENAIR сработали в целом неплохо.

Теперь отдельно хочу рассказать о том, как делаются новости: своими ушами слышал интервью чувака по телефону, где был описан полный трэш, 90% было выдумано. Развеиваю байки:
- масок не было (не выпадали);
- дверь на 5000 не открывалась;
- открытый огонь был только в момент вспышки по левому борту;
- 24 человека в больнице - кто эти люди? Самая серьезная травма - ожог от трапа.

Выводы и причины - хз. Пусть МАК разбирается".


Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 22:57
 
[^]
Daimond1984
11.02.2017 - 23:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
AlexEf
мое личное мнение, что экономили горючку, и потому садились с превышением.
как всегда кроилово ведет к попадалову.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30123
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх