Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
11.02.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 11.02.2017 - 23:02)
AlexEf
мое личное мнение, что экономили горючку, и потому садились с превышением.
как всегда кроилово ведет к попадалову.

Экономия горючки может привести к потере самолета.

они 40 минут сливали, но не слили, скорее всего именно внутренние правила АК
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Кстати, автор пишет:
Цитата
"Птица"(не,не вариант-мы уже высоко)

Я сам видел G550 в гусиных перьях на вмятине носового обтекателя. Он "поймал" его на FL280 (8400м). Эти падлы гуси высоко летают. Так что и этот вариант очень мог быть. Результаты расследования опубликованы? Я что-то не смог их найти.
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 23:06)
Кстати, автор пишет:
Цитата
"Птица"(не,не вариант-мы уже высоко)

Я сам видел G550 в гусиных перьях на вмятине носового обтекателя. Он "поймал" его на FL280 (8400м). Эти падлы гуси высоко летают. Так что и этот вариант очень мог быть. Результаты расследования опубликованы? Я что-то не смог их найти.

в тех краях такие гуси не живут, если не ошибаюсь то высотные гуси рядом с нами живут, и высоко летают что бы перелетать Гималаи

FL280 для бизнесджета низковато :)))

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 23:09
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 23:07)
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 23:06)
Кстати, автор пишет:
Цитата
"Птица"(не,не вариант-мы уже высоко)

Я сам видел G550 в гусиных перьях на вмятине носового обтекателя. Он "поймал" его на FL280 (8400м). Эти падлы гуси высоко летают. Так что и этот вариант очень мог быть. Результаты расследования опубликованы? Я что-то не смог их найти.

в тех краях такие гуси не живут, если не ошибаюсь то высотные гуси рядом с нами живут, и высоко летают что бы перелетать Гималаи

FL280 для бизнесджета низковато :)))

На подходе словил. С FL340 на круг.
Цитата
в тех краях такие гуси не живут

ну тогда помпаж?

Это сообщение отредактировал VilyamS - 11.02.2017 - 23:17
 
[^]
andruxan
11.02.2017 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
бля, а я видел этот самолёт в аэропорту "Пунта-кана", в ноябре прошлого года, ещё подумал чё тут оренэйр делает, компании уже нет, а самолёт стоит, про эту историю не знал...
 
[^]
Sunray
11.02.2017 - 23:30
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9195
Цитата (andruxan @ 12.02.2017 - 01:27)
бля, а я видел этот самолёт в аэропорту "Пунта-кана", в ноябре прошлого года, ещё подумал чё тут оренэйр делает, компании уже нет, а самолёт стоит, про эту историю не знал...

кстати банкротом суд только в этом месяце признал, 2 дня назад

Это сообщение отредактировал Sunray - 11.02.2017 - 23:30
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sunray @ 11.02.2017 - 23:30)
Цитата (andruxan @ 12.02.2017 - 01:27)
бля, а я видел этот самолёт в аэропорту "Пунта-кана", в ноябре прошлого года, ещё подумал чё тут оренэйр делает, компании уже нет, а самолёт стоит, про эту историю не знал...

кстати банкротом суд только в этом месяце признал, 2 дня назад

Орен Эир дочка Аэрофлота
ее объединили с Россией (тоже дочка АФЛ)
многие борта летали в цветах ОренАир уже в рамках АК Россия
 
[^]
Чегеваров
11.02.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:05)
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

Предлагаешь лишить звания Героев солдат, отдавших жизнь в ВОВ? Они ведь по твоей логике солдаты и делали то, что должны. cool.gif
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Чегеваров @ 11.02.2017 - 23:31)
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:05)
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

Предлагаешь лишить звания Героев солдат, отдавших жизнь в ВОВ? Они ведь по твоей логике солдаты и делали то, что должны. cool.gif

предлагаешь абсолютно всем участникам ВОВ дать Героя? ведь они все воевали.

но тогда какая ценность этой награды?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 23:34
 
[^]
andruxan
11.02.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 23:31)
Цитата (Sunray @ 11.02.2017 - 23:30)
Цитата (andruxan @ 12.02.2017 - 01:27)
бля, а я видел этот самолёт в аэропорту "Пунта-кана", в ноябре прошлого года, ещё подумал чё тут оренэйр делает, компании уже нет, а самолёт стоит, про эту историю не знал...

кстати банкротом суд только в этом месяце признал, 2 дня назад

Орен Эир дочка Аэрофлота
ее объединили с Россией (тоже дочка АФЛ)
многие борта летали в цветах ОренАир уже в рамках АК Россия

я знаю, но туда сейчас летает "Россия" Боингами 747, в соответствующей расцветке, кстати прикол в том, что это бывшие трансаэровские самолёты и на том что мы летели туда, за год до этого летали в Египет "Трансаэро"(ещё до всех этих заморочек)
а до Оренбурга летают в оренэровской раскраске, у меня туда супруга частенько летает, да я бывает тоже...
 
[^]
папаигоря
11.02.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
Самолет 777-200 на одном двигателе летит как на двух.Посадка не аварийная.

уважуха производителю.
Цитата
мое личное мнение, что экономили горючку, и потому садились с превышением.
как всегда кроилово ведет к попадалову.

именно, "секономили на керосине" но
-влетели на надувании трапа
-на замене стойки
-на эвакуации пассажиров
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 23:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Коллега, ну ты же сам пишешь:
Цитата
Медаль «За отвагу» — государственная награда Российской Федерации, вручаемая за мужество и отвагу, проявленные в боях и при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.

Авиационный инцидент (ранее — предпосылка к лётному происшествию) — событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находящиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончилось авиационным происшествием.

Ст. 20.1 Конституции РФ: Каждый имеет право на жизнь. Вот тебе и защита конституционных прав граждан.

Оставьте героев ВОВ в покое, их и так некоторыми современными "героями" ниже плинтуса опустили.

Это сообщение отредактировал VilyamS - 11.02.2017 - 23:44
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (папаигоря @ 11.02.2017 - 23:40)
Цитата
Самолет 777-200 на одном двигателе летит как на двух.Посадка не аварийная.

уважуха производителю.
Цитата
мое личное мнение, что экономили горючку, и потому садились с превышением.
как всегда кроилово ведет к попадалову.

именно, "секономили на керосине" но
-влетели на надувании трапа
-на замене стойки
-на эвакуации пассажиров

опять же, любой самолет летит на одном двигателе.

не экономили они горючку, это просто могли быть глупые правила под эгидой "безопасности".

все уже давно поняли что экономия горючки обычно выходит дороже
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 23:41)
Коллега, ну ты же сам пишешь:
Цитата
Медаль «За отвагу» — государственная награда Российской Федерации, вручаемая за мужество и отвагу, проявленные в боях и при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.

Авиационный инцидент (ранее — предпосылка к лётному происшествию) — событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находящиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончилось авиационным происшествием.

Ст. 20.1 Конституции РФ: Каждый имеет право на жизнь.

Оставьте героев ВОВ в покое, их и так некоторыми современными "героями" ниже плинтуса опустили.

но - отказ двигателя это аварийная ситуация которая не несет угрозы жизни пассажиров и техники.

Отказ двигателя это Pan-Pan-Pan:
Цитата
«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
 
[^]
Soundguard
11.02.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:05)
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

При условии отсутствия пожара этого самого двигателя. Ну и топливом садиться - то же риск не малый.
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Soundguard @ 11.02.2017 - 23:46)
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:05)
отказ двигателя это аварийная ситуация не угрожающая жизни пассажиров.

не стоит обесценивать звание героя и давать его всем кто сделал то что должен.

При условии отсутствия пожара этого самого двигателя. Ну и топливом садиться - то же риск не малый.

ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН!!! БЫЛ ПОТУШЕН!!! еще раз - ЕГО ПОТУШИЛИ.


топливо они могли слить, времени у них был ВАГОН больше 3-х ЧАСОВ

Опасная ситуация возникла НА ЗЕМЛЕ из-за возгорания шасси, этого можно было избежать - слив топливо и садясь с нормальной посадочной массой.

очень по нашему - создать проблему, а потом героически ее решить.

Почему сели в превышением посадочной массы - вопрос отдельный, я склоняюсь на Внутренние инструкции АК.



Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 23:50
 
[^]
VilyamS
11.02.2017 - 23:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата
Отказ двигателя это Pan-Pan-Pan

Отказ двигателя - это не "Pan-Pan-Pan", а авиационный инцидент. "Pan-Pan-Pan" - это требование экипажа о предоставлении права приоритетной посадки в соответствии с регламентом международного радиообмена. Любой авиационный инцидент по определению связан с возможной угрозой жизни экипажа/пассажиров. С "коллегой" я, видимо, поторопился... sad.gif
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 23:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 23:51)
Цитата
Отказ двигателя это Pan-Pan-Pan

Отказ двигателя - это не "Pan-Pan-Pan", а авиационный инцидент. "Pan-Pan-Pan" - это требование экипажа о предоставлении права приоритетной посадки в соответствии с регламентом международного радиообмена. Любой авиационный инцидент по определению связан с возможной угрозой жизни экипажа/пассажиров. С "коллегой" я, видимо, поторопился... sad.gif

это не больше чем Pan-Pan-Pan
но многие считают что отказ двигателя это исключительно MayDay-MayDay-MayDay

мне тонкости радиобмена не особо интересны, мне техника больше по душе.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 11.02.2017 - 23:56
 
[^]
serhio80
11.02.2017 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Спорить с видением ситуации стюрами даже не буду) сажали там насколько знаю вполне штатно и в соответствии с рлэ. Отложеных сколько на том борте было не пишет случайно стюра?
 
[^]
VilyamS
12.02.2017 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 23:53)
Цитата (VilyamS @ 11.02.2017 - 23:51)
Цитата
Отказ двигателя это Pan-Pan-Pan

Отказ двигателя - это не "Pan-Pan-Pan", а авиационный инцидент. "Pan-Pan-Pan" - это требование экипажа о предоставлении права приоритетной посадки в соответствии с регламентом международного радиообмена. Любой авиационный инцидент по определению связан с возможной угрозой жизни экипажа/пассажиров. С "коллегой" я, видимо, поторопился... sad.gif

это не больше чем Pan-Pan-Pan
но многие считают что отказ двигателя это исключительно MayDay-MayDay-MayDay

Мы как будто о разных вещах говорим. Еще раз: "Pan-Pan-Pan" - требование немедленной (по возможности) посадки. А если никому ничего не угрожает, топливо не сливали, пожар потушили, воздух очистили... Так чего бы им до Домодедово не лететь? Полёт-то штатный? Или всё-таки нет?

На моей памяти, когда экипаж докладывал через ~2мин после взлета о том, что загорелась лампочка индикации превышения допустимого уровня вибрации в одном из двигателей (и через 10 секунд САМА погасла), ВС возвращали в а/п вылета, ИБП (Инспектор по безопасности полётов) ставил ВС "в запрет" до проведения расследования. А тут пожар... Это однозначно авиационный инцидент, такого понятия как "аварийная ситуация, которая не несет угрозы жизни пассажиров и техники" в ПРАПИ никогда не было и нет.
 
[^]
mmmggg
12.02.2017 - 04:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1286
Сюткин на борту это жесть даже для смелой бортпроводницы...
 
[^]
TRORA
12.02.2017 - 04:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (VilyamS @ 12.02.2017 - 02:20)
Цитата (AlexEf @ 11.02.2017 - 22:12)
они сели с ПУСТЫМИ баками! топливо сливали в океан.
а с полным салоном сядет ЛЮБОЙ летчик.

Они сели с ПОЛНЫМИ баками. Поэтому посадка произошла с превышением посадочной массы, так что шасси «приняло весь огонь на себя», что и привело к его перегреву и возгоранию.

ебучие проектировщики так проектируют шасси и нагрузку- что сесть на них можно токо с пустыми баками...
ну бля экономы...
 
[^]
maksimoff07
12.02.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 333
А, Сюткин женщин не обижал на борту?
 
[^]
shutnik78
12.02.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
хорошенькая )))

Аварийная посадка в Доминикане. Год спустя
 
[^]
RealTor
12.02.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

букву "й" тоже вытряхнуло? не смог читать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30122
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх