Как я стал УАЗофилом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uibrodyaga
9.09.2016 - 05:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
144
Написано давно, для профильного сайта, немного адаптировал для ЯПа.

Предисловие


Я не рыбак, не охотник, не грибник, а в лесу пошарахаться люблю, уйти куда-нибудь к стальникам, к реке и т.д. главное чтоб народу было немного. Но с недавнего времени пешком ходить надоело, а на легковых (есть у меня Toyota corolla 1998 г. 4 wd) далеко в лес не заедешь, а если и заедешь, то покарябаешься со всех сторон особенно снизу. Решено было что-то купить для леса, вообще хотел Ниву. Но у нас в городе если какая Нива и появляется стоимостью менее 100 тыс, то сразу же отлетает. Однажды попалась за 30 тыс. в плохом состоянии, но хозяин куда-то уезжал, а когда приедет, обещал позвонить. Ждал его неделю, уже представлял, как её сделаю и буду на ней в лес кататься, а когда хозяин вернулся, взял и продал другому. А зуд в заду остался.

Потом вспомнил, что какой-то знакомый знакомого продаёт Буханку. Почесав репу, подумал, «а была, не была», надо посмотреть. Правда, через третьи уши мне её расписывали, как машину, приготовленную к охоте, чуть не с люком в крыше. Когда её увидел, она мне почему-то не понравилась, обычная стоковая Буханка 1993 г. выпуска, похоже, что бывшая скорая. Но товарищ, который был со мной, прямо весь загорелся, и убедил меня, что надо брать, сговорились с хозяином на 70 тыс. Стояла он в теплом гараже, двигатель завелся с пол оборота (может он, конечно, её до нас заводил, но уверял, что уже три месяца стоит), двигатель работал немного не ровно.

Покупка и первое огорчение



Когда переоформляли документы, Гаишник, который осматривал машину, сказал «А надоела спокойная жизнь, решил приобрести УАЗика…», но как-то не обратил я тогда на эти слова внимания.

После оформления документов, когда она простояла на улице около трех часов (периодически его заводили, что бы не замерзла, на улице тогда было около -35), УАЗик завелся, но нормально ехать упорно не хотел, кто-то его за жопу держал. По дороге забрал своего товарища. И поняли что УАЗик даже с горы не хочет катиться. Пока ехал, вспомнил все, чему учили в школе на автоделе, ездили мы на ГАЗ-53. Здесь оказалась такая же система, без двойного выжима и перегазовки переключается довольно не охотно и со скрежетом, и все время не мог в третью передачу попасть. Замерзли в нем, как мамонты в ледниковый период. Уже подъезжая к городу (ГАИ у нас тогда немного за городом было), поняли, что печка не включена, включили, слегка потеплело. Поставили УАЗика на территории одного предприятия у моего другого товарища, на улице, в теплый гараж нас не пустили, ну хрен с ним не до жиру.

Через пару дней, когда слегка потеплело (где-то до -20, для января это не холодно) решили попробовать, что это за зверь – УАЗик, и погонять его немного. Подогрел картер бензиновой горелкой. Немного покрутив стартер, аккумулятор сказал - «Ну вас в жопу» и сдох (хотя аккумулятор до этого стоял в тепле). Попробовали крутить кривым – бесполезно. Зашли погреться пожаловались товарищу, ну он и говорит «Сейчас я его мигом заведу». Снимает с тракторишки (маленький такой четырехколесный) два аккумулятора (90 а/ч), цепляет их параллельно и к УАЗику. А УАЗику, ну, совсем не хочется заводится. Мы уже плюнули, сидим в гараже греемся, пьем пиво, товарищ все уговаривает УАЗик.

Потом подъехала ещё куча народу, все конечно с «дельными» советами как его завести. В итоге решили затолкать его в теплый гараж. А въезд туда надо сказать не простой, вернее если заезжать, то ничего, а заталкивать непросто, сначала первое препятствие порожек сантиметров 10, потом горочка около полутораметров в длину, а дальше уже ровная площадка с ямой. Одиннадцать человек это сделали еле-еле, но сделали.

Потом большая часть народу продолжала давать «полезные» советы, по заводу УАЗика. Потом все плюнули на УАЗик и пили пиво. Уже было собрались домой, и тут решил я попробовать его заводить. Почувствовал, что когда перестаешь крутить стартер, двигатель начинает схватывать, т.е. вроде как не против завестись. После нескольких мелких дрочующих попыток он таки завелся, дал огромное количество гари, и мы со спокойной совестью пошли допивать пиво (было уже около 2-ух часов ночи).


Первая попытка, первая поломка.


Все чесались руки (ну или другое место жаждало приключений) покататься на нём по бездорожью. Поэтому на следующий день решено было пробивать дорогу к товарищу на дачу. УАЗик стоял в теплом гараже, аккумулятор на зарядке, поэтому завелся почти сразу. До дач доехали без проблем. По самим дачам пробили метров 10 за полчаса, потом плюнули, ну не хочет он туда ехать и всё. Пока елозили туда сюда, пытались разобраться какой из рычагов включает передний мост, а какой пониженную передачу, додергались до того, что рычаги стали переключаться совсем туго, и выгнулись они в сторону пассажира.

Потом вспомнили, что есть недалеко равная площадка занесенная снегом, решили здесь попробоват. Залетаем на скорости в сугроб, УАЗик перед собой нагребает кучу снега, теряет скорость, и уже почти остановившись, залазит передним мостом на кучу снега, которую сам и нагрёб, передние колеса беспомощно барахтаются на весу, УАЗик отдыхает. Спасли лопаты, откапали, выехали по своей колее. Когда вернулись, осмотр показал, что развалилась опора рычага включения раздатки.

Эту опору удалось заказать только после её снятия, объяснения продавцу, чего мне надо, ни к чему не привели. Опору продали только вместе с рычагами.


Вторая попытка, вторая поломка.


Рычаг заменили. Собрался народ из двух человек и меня. И поехали кататься, в сугробы уже лазить не стали, так по натоптанному покатались. Покатались маленько и уже подъезжая назад, за руль сел товарищ который когда работал на Буханке, и решил показать нам как надо на нем ездить по снежной дороге на заднем мосту (передние колеса мягко говоря лысоваты). Залезли в очередную гору, проехали какие-то постройки, вышли на заброшенные дачи, и все это на хорошей скорости, для такой хреновой дороги. На очередном повороте УАЗика кидает в колее, и он вылетает на какой-то заброшенный участок, сбивая три столба, ломая остатки штакетника и останавливается уперевшись в четвертый столб.

Осмотревшись, поняли, что сидим мостами на бревне длинной метром шесть, а мы в самой середине. Вначале УАЗик еще двигался немного взад вперед, потом закопался, а потом колёса вообще перестали крутиться. Немного полежав под ним, увидели, что из раздатки что-то вылезло. Как-то надо было его доставать, не на руках же выносить. Пошли за Toyotой.

С трудом, с разбегу, порвав один трос (хорошо, что был ещё один), все-таки вытянули его из сугроба. Дальше надо было его как-то развернуть. Подцепившись жопа к жопе, немного разогнав, в повороте, товарищ уводит его зад в сугроб. Дальше опять эпопея по вытягиванию его из сугроба, но уже зацепившись, за перед, чтобы развернуть. После нескольких десятков рывком удалось-таки его вынуть из сугроба, заодно развернув.

Дальше нам предстояло штурмануть несколько горок. Маленькую прошли без проблем, ну как без проблем, со второго раза вскарапкались. А вот на большую ни с первой, ни с второй, ни с третьей попытки забраться не удалось. Я то на toyote уже заскакиваю на гору, а УАЗик ещё внизу болтается, и вытянуть его уже не хватает скорости. Подъехал ещё один товарищ на Hondе, говорит «у меня 200 кобыл, сейчас я его легко вытащу». Не тут-то было. Подцепился он к УАЗику и не сдвинув его с места начал сам закапываться. Недолго думая, решили «поиграть в интересную игру – паровозик». Сначала Honda, потом toyota, а уже потом УАЗик. Таким паровозиком его и подняли на гору. Спускаясь с горы, я вначале отцеплялся и уезжал вниз, чтобы он меня не догнал на спуске. Но он даже с горы не хотел катиться, поэтому пришлось его и с горы тоже тянуть за собой. Вот мы и доехали до места, было около четырех часов утра.

На следующий день решили его поремонтировать. Теперь предстояло как-то засунуть УАЗик в гараж, когда было одиннадцать человек, это решалось, если нелегко, но это решалось. А нас было двое. Зацепили УАЗик за Toyotу затянули на половину в гараж, с боку есть немного места (примерно до начала ямы). Дальше так тянуть не получалось, не хватало места. Привязали трос на задний фаркоп протянули его между передним и задним колесом и к Toyotе. Чуть подтянем, сделаем пару оборотов троса на форкоп. Так затянули еще на пару метров, осталось немного. Остальное тянули талькой, боясь, что она стрельнет (талька старенькая и зубцы уже наполовину сбитые). Вроде затянули.

Посмотрели, что там из раздатки вылезло (а вылез вал, шток или как его еще назвать, в общем хрень по которой двигается вилка включения пониженной передачи). Сняли раздатку, поменяли масляный фильтр и зачем-то сняли поддон двигателя (не помню, что там хотели увидеть).
Раздатку разобрали быстро. Приехал ещё один товарищ начал есть мозг, как это мы могли разобрать раздатку, предварительно её не вымыв. Потом дал ещё несколько «полезных» советов и ушел. Установили фильтр, залили масло, собрали раздатку. Осталось самое интересное затолкать раздатку на место. Промудохались около двух часов, порвали прокладку (между коробкой и раздаткой), Товарищ психанул, выкинул шайбу (между коробкой и раздаткой), я, правда, прибрал на всякий случай. Вроде повесили.

Третья попытка, третья поломка.


Поехали в очередной раз попробовать её на бездорожье. Я то уже привык к переключению передач и без особых проблем находил нужную. А товарищ никак не мог попасть туда куда нужно, а принцип у него один, если что-то не включается нужно сильнее надавить. В итоге съехав в сторону каких-то гаражей перестали включаться передачи. У меня тут всё упало, думал - «всё, коробка развалилась». Оказалось на валу, на который крепится один из флажков переключения скоростей, слизало шлицы. Воткнули первую передачу, с помощью плоскогубцев, поехали искать разворот. Его не оказалось. Уперевшись в тупик, разворачивали его вручную (Я еду вперед, товарищ толкает назад). Потом нам стало скучно ехать на первой, заглушили, залезли под УАЗик, после нескольких манипуляций воткнули вторую и поехали. До бездорожья так и не доехали. Через несколько дней поисков такого вала, было решено приварить флажок к валу и забыть. Так и сделали.

Четвертая попытка, почти без поломок, но с геморроем.



Купил я новый аккумулятор. И в очередной раз решили опробовать УАЗик. Собрали народ и поехали на залив Ямный по берегу (есть возможность по льду проехать, но в этом году я льду как-то не доверял). Месяц назад там была прикольная дорога, как раз для УАЗика, а сейчас его лесовозы накатали и было даже как-то скучно. Доехали без проблем. Забились в зимуху. Попили пиво и не только, поорали песни, переночевали. И утром началось самое интересное. Пришли к УАЗику, поставили аккумулятор (он с нами в тепле ночевал). А вот УАЗик походу обиделся, что его с собой не взяли. Начали заводить, а он не заводится, крутит двигатель, а схватывать не хочет. Уже и костер под ним разожгли и кривым уговаривали, ни в какую.

Проезжал мимо другой УАЗик (фермер), хорошо, что рядом делянка. Зацепили меня за него и потащили, чтоб с толкача завести. Проехав метров 30 на третьей передачи, двигатель начал схватывать и завелся, правда, гари дал неимоверно. Отцепился от фермера, поехал назад к своим, задним ходом (разворота нигде нет), отвалился глушитель. Глушитель приделали и поехали в город. В город он ехал более неохотно, чем на Ямный, как будто хотел остаться здесь (типа: «Я останусь здесь», сказала подошва, отрываясь от ботинка). И по дороге ещё раза четыре отваливался глушитель.

Не попытка, а последняя капля.


Все дружно решили что УАЗик не заводился из-за карбюратора, что он переливает топлива. «Фигня война» думаю: «мне с УАЗиком отдали ещё один карбюратор, только сказали что он старый, надо просто купить ремкомплект и отдать его знающим людям, чтобы перебрали». Ремкомплект купил без проблем. А вот со знающими людьми оказалось туго. Телефоны, которые мне давали - не отвечали, те места в которых кому-то когда то перебирали карбюраторы - куда-то перепрятались. Начал ездить по СТОшкам. Говорю «карбюратор переберете?», они «Без проблем. А от чего?». Говорю «от УАЗика». И тут происходило странное - тут же отворачивались, махали руками, как будто пытались нечистую силу отогнать, или просто виновато отводили глаза.

В общем, объехав весь город (те места, которые я знал и те, которые попадались по пути), решил, что сам его переберу. Купил чистик для карбюратора. И работа началась. Разобрал я его. Разложил. Промыл. Я уже не говорю что навонял на всю квартиру, а после того как меня выгнали и на весь подъезд, вымазал всю ванную, которая кстати отмылась только этим чистиком для карбюратора (пришлось специально ехать и покупать ещё флакончик). После этого ни чего от УАЗика в дом не тащу.

Начал собирать и думаю, а вдруг этот тоже будет топливо переливать, надо отрегулировать поплавок. А у карбюратора уровень нарисован снаружи, есть место, где должно быть окошечко (или это просто обманка, как с карманами на пиджаках), а его нет, глухая стенка. Крутил я его вертел, в интернете искал (про УАЗбуку ещё не знал), как уровень топлива выставить без окошечка. Нифига не нашел. Начал чесать репу (это была уже не голова, голова сломалась, надышавшись чистика для карбюратора, напившись пива, и окончательно сломавшись об интернет где не было ответа на мой вопрос – все сводилось только к одному отрегулируйте уровень в поплавковой камере, а вот как это сделать нигде, не сказано), расчесав её (репу) как следует, залил воды в поплавковую камеру через маленькую щель подглядывал на каком она уровне. Вроде как настроил. Потряс карбюратор над раковиной, чтоб вылилась вода, обтер, сунул в сумку, чтобы после работы попробовать.

Утром взял его с собой (чтобы, не возвращаясь, домой сразу после работы попробовать), бросил его в багажник. Отработал. Поехал пробовать. Установил его, установка карбюратора дело не хитрое, но уж очень не удобное, ключ не везде просовывается, во что-нибудь упирается, да ещё этот дурацкий капот постоянно падает. Пробую заводить, не заводится, на улице около -10, вроде не холодно должно заводиться.

Приехал товарищ на Ноахе, давай, говорит, я тебя потаскаю, ты и заведешься. Ну, сказано сделано. Привязали к Ноаху УАЗик, включил передний мост. Потащил он меня, УАЗик не заводится, ну и он в порыве энтузиазма выехал с территории и потащил меня по дороге. Дорога покрыта сверху накатанным снегом и в некоторых местах льдом. Когда я отпускаю сцепление (чтобы собственно завестись), меня начинает таскать по всей дороге, пару раз чуть Ноаха не обогнал. Начал сигналить, чтобы он остановился или хотя бы скорость снизил, а он только газу прибавил. Пересрался жутко, хорошо хоть встречки не было. Приволок он меня назад. Потом спрашиваю, «я же сигналил, ты чего не остановился», ответ был гениальным «а я думал ты прикалываешься».

Потом не выдержали, сняли карбюратор, разобрали, а там все жиклеры во льду. Откуда лед я сразу понял, надо было на батарее просушить его как следует, а не бросать в багажник на морозе. Почистили, воткнули карбюратор назад, маленько помаялись, завелся. Но двигатель все равно работает не ровно, чихает, кашляет и даже попердывает. Да и масло после нашего вмешательства в двигатель стало не капать, а выбегать. Ну, думаю, придется всё-таки двигатель разбирать. Да и надо было как-то на 92 бензин переводить, уж очень мне не нравится, как сейчас 80-ый воняет (тогда он ещё был). Было это начало марта...
Подготовка к ремонту

Нужно было найти место для ремонта. Начал было уже искать подходящий гараж, чтобы купить, но большинство гаражей самих придется вначале ремонтировать, а те которые не придется, стоят как два УАЗика. Отец предложил ремонтировать в нашем гараже. Выгнали его шестерку из гаража, поставили во дворе. Пришлось день убить на расчистку места под УАЗик.

На улице начало марта - холодновато (до -20, а бывает и ниже). Печка в гараже есть, только вот труба обломана, думаю, надо бы попробовать, будет ли тяга. Нашел какие-то бесхозные доски в гараже, нарубил, наломал, затопил печку, вроде горит и тяга есть. Решил поехать за дровами, а УАЗик, зараза, опять не заводится. Убил аккумулятор пока заводил. Поставил на зарядку. Поехал купил новые бронепровода. Приехал, поставил, завелась с полоборота. Поехали с товарищем на лесовозную дорогу, нашли потерянное лесовозом бревно, напилили кусками метра по два. Уже у гаража напилил на чурки, нарубил на палешки, уложил рядом с печкой, чтоб подсыхали. Бревно было сырое, а, думаю «в печке все сгорит».

Оказалось, хрена лысого, не хотело оно гореть. Труба обломана, тягу не набирает на сырых дровах. Нашел маленько сухих, растопил на них, а уже потом понемногу подкидывал сырых. Вроде горит.

Начал подготовку УАЗика к ремонту. Снял капот, двери (Двери – кто-то посоветавал снять, типа так удобнее). Зашел в гараж погреться. А там дыма... Смотрю, вроде из печки не дымит. Искал, где дымит, не нашел. И в какой-то момент смотрю, в приоткрытую дверь, с улицы дым в гараж заходит. Вышел, смотрю, дым выходит из трубы (труба на уровне верхней части двери) поворачивает и заходит обратно в гараж. «Такой хоккей нам нужен». Товарищ пожертвовал мне кусок трубы. Приварили. Ну, думаю, сейчас и тяга увеличится.

А вот хрен. Сырые дрова упорно не хотели гореть, а бесхозные доски кончались.

Поехали опять в лес, но уже на Toyote (с УАЗика уже двери поснимал, назад ставить было лень). Нашли не далеко от дороги сушину (листвяк), свалили, напилили на куски, привезли. Отпилил пару чурок, надо проверить, как это будет гореть. Сухие дрова не подвели, горели за милую душу. Правда печка, оказалась ещё той буржуйкой, дрова жрала, а тепла давать не хотела. На обогрев гаража не хватало, а рядом с ней вроде тепло, ну или хотя бы теплей чем на улице.


Ремонт


До этого самостоятельно ремонтом не занимался (так по мелочи, поменять сайлентблоки, концевики, шаровые, колодки, двигатель, ни в двигатель, ни в коробку не лазил), в детстве только с отцом 412-ого ремонтировали, так я только ключи подавал и приставал с глупыми вопросами.

Долго читал, как снять двигатель. Способов оказалось много. Начитавшись, решил, что лучше снимать двигатель через низ. Начал снимать всё навесное вокруг двигателя (карбюратор, трамблер, стартер, генератор и прочую хрень). Убил на это два вечера.

Снимали двигатель с товарищем, сначала оба сверху, потом я снизу принимал, а товарищ крутил тальку. Не доезжая двадцати сантиметров до пола ямы, двигатель срывается с крюка и падает. Я, пытаясь его поймать, чтобы не сильно об стену ударился, хватаю с боку рукой, а он продолжает заваливаться. Завалился, придавив руку к стене. Товарищ сверху хохочет, мне больно, хотел, уж было, крикнуть - "Чего ржешь, слазь, освободи руку" (ну или что подобное по смыслу, но с большим количеством матов), а потом смотрю, а вторая рука-то свободна. Отодвинул двигатель второй рукой, освободил первую руку. Пальцы (два штуки) на первой руке начали быстро опухать, думал, кожа лопнет. Всё думаю, отремонтировал УАЗик, наверно пальцы сломал. Обошлось. Часа через два опухоль стала уменьшаться, но как-то медленно, пальцы еле двигались.
Начали двигатель из ямы доставать зацепили талькой. Я опять снизу, товарищ наверху вытягивает. Только теперь я его уже не пытался страховать, а все больше боялся, поэтому ушел на другой конец ямы, там не так страшно было боятся. Двигатель вытащили.

Разобрал двигатель полностью, головку блока цилиндров отдал на расточку (что бы он не давился 92-ым бензином), сняли с неё 2,7 миллиметра. Купил все возможные прокладки для двигателя, толкатели и прочее. Снял коленвал, отдал его на шлифовку, сказали, через неделю будет готово. Пока разбирал, удивлялся, как это вообще работало, внутри грязь, у половины гаек и болтов сорвана резьба.

Полазив под УАЗиком, повспоминав как мы его от туда вытаскивали, и прикидывая как его обратно засовывать, обратил внимание на коробку. Думаю, раз уж разобрал, надо бы и коробку перебрать. Снял коробку вместе с раздаткой. Заменил заваренный вал, правда, его предварительно пришлось подточить, это видимо особенность отечественного автопрома, перед установкой обработать напильником. Заменил прокладки, промыл, прочистил.

Собрал двигатель. Собрал коробку. Собрал раздатку. Лежит это все по отдельности, а думаю, как же их назад-то засунуть? Приехал товарищ, решили все собрать вместе, а уже потом на эту «сосиску» натягивать УАЗик. Скрепили коробку и раздатку. Начали запихивать первичный вал коробки в двигатель, а он, зараза, не лезет. Пробовали в разных позах их случить. Получилось в классической позе, двигатель снизу коробка с раздаткой сверху. Засунули, полюбовались на получившую сосиску.
Опускать эту сосиску в яму желания не было, а просто так под УАЗиком она не пролезет. Немного подумав, выпилил «специальные» чурки, поднял УАЗа и поставил их под колеса. Закрыл яму и понемногу, талькой затягивал сосиску под УАЗик, периодически перекатывая с одного бока на другой, чтобы под мостом пролезла. С товарищем натянули УАЗик на сосиску. Прошло как-то скучно, ничего не упало, не сломалось и не разбилось.

Несколько вечеров обвешивал двигатель всякой фигней: стартер, генератор, трамблер и прочее. Вроде все повесил, подключил, наступила долгожданный момент. Начал его заводить, а он не заводится, только стреляет иногда. Начал проверять по меткам несколько раз вытаскивал, засовывал трамблер, в последний раз он туда залез как-то совсем легко. Уф, завелся, а вот давление не показывает, проверили датчики, вроде работают, вернее, работали, пока проверяли один сожгли. Поменял датчик, давления нет. А потом бах и все, не заводится, да, что там не заводится, не крутится двигатель – клинанул.

Плюнул на все, два дня не подходил к УАЗику. Потом слил масло, снял поддон, начал снимать крышки вкладышей, и увидел страшное. Первое страшное случилось чуть раньше, когда я снял поддон, а в нем лежал масляный насос. Толи я его плохо прикрутил, толи, когда запихивал трамлер, сбил его, а скорее и то и другое. Страшное второе - по виду казалось, что коленвал задрало так, что его только выкидывать. Немного нервно покурив, созерцая страшное, решил потрогать это на ощупь, и «о чудо», это не коленвал задрало, а вкладыши. Купив несколько десятков листов самой мелкой наждачки, начал в ручную снимать остатки вкладышей с коленвала (не самое удобное занятие). В порыве энтузиазма сделал это за вечер. Купил вкладыши, поставил, собрал, завел, а давления снова нет. Гонять двигатель без давления больше не хотелось. Еще раз проверил все датчики. Вывернул датчик, попробовал завести без него, завелся, а масло из дырки от датчика давления не идет.

Слил масло, снял поддон, начал думать, снял масляный фильтр, ещё раз подумал, разобрал масляный фильтр и увидел, что я его неправильно собрал – не в ту дырку установил редукционный клапан. Собрал правильно, поставил поддон, залил масло, завел двигатель, давления нет. Покурил, потом покурил ещё раз. Мыслей больше нет. Ну, думаю либо все плохо, либо просто масло ещё по системе не пошло, поэтому и нет давления. Завел, газанул, как следует, давление появилось. Мне стало немного легче, и я поехал домой отпаиваться пивом.

На следующий день, завел, проехал вокруг гаражей и увидел, что температура двигателя около 100 градусов и продолжает расти. Опять подумав, снял термостат (потом уже понял, что этот двигатель нельзя гонять без термостата). Попробовал ездить без него температура держится на 90. Ещё немного повозившись с зажиганием, выставил на самое ранее. Видимо когда устанавливал трамблер, на один зубчик промахнулся. Снимать поддон больше желания не было. Пока езжу так.

За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.

Если интересно, потом продолжу.

Это сообщение отредактировал uibrodyaga - 9.09.2016 - 05:44
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mscln
9.09.2016 - 05:28
43
Статус: Offline


matroskin

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 431
зовите пингвина
 
[^]
Ancifero
9.09.2016 - 05:33
91
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (mscln @ 9.09.2016 - 08:28)
зовите пингвина

Заебал ваш пингвин уже.
 
[^]
Leshiy1971
9.09.2016 - 05:41
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Первое страшное случилось чуть раньше, когда я снял поддон, а в нем лежал масляный фильтр-как?
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 05:43
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Блин, не фильтр, а насос, чет слегка перепутал, уже поправил

Это сообщение отредактировал uibrodyaga - 9.09.2016 - 05:45
 
[^]
Njarlatotep
9.09.2016 - 05:44
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Пнл. УАЗик нужен как повод попить пивка с друганами-помощниками.
 
[^]
MADMAXru
9.09.2016 - 05:45
12
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Leshiy1971 @ 9.09.2016 - 11:41)
Первое страшное случилось чуть раньше, когда я снял поддон, а в нем лежал масляный фильтр-как?

Имеется в виду маслоприёмник с насосом.
А вообще, ТС, с такими "шикарными" познаниями в автомобилях, я бы искренне тебе рекомендовал обращаться к спецам. Каждый должен кушать свой хлеб,ИМХО.

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 9.09.2016 - 05:46
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 05:50
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (MADMAXru @ 9.09.2016 - 05:45)

А вообще, ТС, с такими "шикарными" познаниями в автомобилях, я бы искренне тебе рекомендовал обращаться к спецам. Каждый должен кушать свой хлеб,ИМХО.

А вот нифига, если ни чего не делать, а все время обращаться к спецам, так ни чему и не научишься, а УАЗик автомобиль такой, его надо уметь чинить самому.

Это все было четыре года назад, сейчас познания несколько расширились.

Это сообщение отредактировал uibrodyaga - 9.09.2016 - 05:50
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 05:52
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (Njarlatotep @ 9.09.2016 - 05:44)
Пнл. УАЗик нужен как повод попить пивка с друганами-помощниками.

Мне не надо повода, чтобы пива попить, захотел попил, не захотел не попил...
 
[^]
Myth
9.09.2016 - 05:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (MADMAXru @ 9.09.2016 - 08:45)
Цитата (Leshiy1971 @ 9.09.2016 - 11:41)
Первое страшное случилось чуть раньше, когда я снял поддон, а в нем лежал масляный фильтр-как?

Имеется в виду маслоприёмник с насосом.
А вообще, ТС, с такими "шикарными" познаниями в автомобилях, я бы искренне тебе рекомендовал обращаться к спецам. Каждый должен кушать свой хлеб,ИМХО.

если к спецам обращаться - УАЗка сначала без штанов оставит а потом еще и в жопу выебет.
 
[^]
Anjero
9.09.2016 - 05:54
2
Статус: Offline


Я всегда зеваю, когда мне интересно...

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 148
Не осилил....
 
[^]
CemCem
9.09.2016 - 05:54
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 612
купить старое говно и удивляться... Ню-ню.
 
[^]
ASUSTENT
9.09.2016 - 05:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Вижу про УАЗ. Открыл тему, сразу на аву..

Не Хиглер. Был удивлен...
 
[^]
FedFed
9.09.2016 - 06:02
9
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
я чет не понял посыл сего опуса? это все случилось потому что машина говно, или потому что опыта было ноль, или из за пива? ты уж резюмируй, а то тут народ к уазам нервный, благодаря одному товарищу...
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 06:09
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (FedFed @ 9.09.2016 - 06:02)
я чет не понял посыл сего опуса? это все случилось потому что машина говно, или потому что опыта было ноль, или из за пива? ты уж резюмируй, а то тут народ к уазам нервный, благодаря одному товарищу...

А чего тут резюмировать? На буханке до сих пор катаюсь, не без приключений (о них позже). Опыта - да - было мало. Машина - ну, не говно, но была близка к этому состоянию.
 
[^]
МохнатыйПень
9.09.2016 - 06:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
Тут не пингвина надо звать а мужику дать люлей, зато что делает все через жопу. Одна растопка печки в гараже чего стоит.
 
[^]
CrazyPianist
9.09.2016 - 06:12
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 573
Цитата
За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.

терь пингвинчика родишь
 
[^]
Bopoн
9.09.2016 - 06:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
В восьмидесятые в районе водители скорой при морозе прогревали эту буханку каждые два часа, в том числе и ночью. Оказывается, воду на каждое дежурство заливали, а после сливали. Спросил, почему не тосол однократно? Ответили, что тогда не заведется. Почему, до сих пор не знаю.
Да, и двигатель они снимали через верх втроем, на трубе из салона вытаскивали.
 
[^]
AlexXVL
9.09.2016 - 06:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 78
ТС бАек с инета набрал некоторое количество и выложил на ЯПе.

Например в начале - когда он купил тачку 1993(!) года, и пытался её в -35(!) завести. Здесь есть множество факторов, которые влияют на ЛЮБОЙ автомобиль как то:
- старый аккумулятор
- плохое топливо
- минералка залитая
и еще много чего.

Или в истории где они по деревне ехали и в огород кому то заехали - бухие чтоли были? Я больше 15 лет за рулём - вот ни разу ни к кому в огород не заезжал, а тем более на бревне на три метра не пролетал

 
[^]
MADMAXru
9.09.2016 - 06:20
3
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (uibrodyaga @ 9.09.2016 - 11:50)
Цитата (MADMAXru @ 9.09.2016 - 05:45)

А вообще, ТС, с такими "шикарными" познаниями в автомобилях, я бы искренне тебе рекомендовал обращаться к спецам. Каждый должен кушать свой хлеб,ИМХО.

А вот нифига, если ни чего не делать, а все время обращаться к спецам, так ни чему и не научишься, а УАЗик автомобиль такой, его надо уметь чинить самому.

Это все было четыре года назад, сейчас познания несколько расширились.

Я вот именно после таких , как ты , потом матерюсь , когда моторы переделываю...
 
[^]
KILLERGRIEF
9.09.2016 - 06:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 16
Уазика что ли купить..... rolleyes.gif biggrin.gif
 
[^]
Former64
9.09.2016 - 06:21
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3492
За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.
+100500!
5 лет на УАЗ-3741.

2000 год.
Начало нового века, ожидание чего-то нового и чёрт побери, чего-то очень хорошего!
Мне 36 лет, и я не ремонтник на марсианской станции и даже не в числе людей, отправляющих корабли с красными звёздами и надписями СССР к далёким звёздам…
Коммунизм не наступил и даже обещания грассирующего Валерия Неверова
-Я вегю, что Госсия будет процветающей стганой! не сбылись.
3 квартиры (2 от концерна «Гермес» и одну, обещанную каждому гражданину СССР гражданином с картой Америки на лбу я так и не получил, как и многие другие…)

Но всё не так уж и плохо:
1 зима в собственном доме.
2 комнатная квартира сменена на дом, приличной площади, у ребятёнков есть свои отдельные комнаты, у нас с женой отдельная спальня, есть огромная гостиная, кухня, веранда, баня, гараж и 10 соток земли.
Отличная школа рядом (кто жил в деревне, поймёт), хоть и живём в черте города, но школа уютная и по-деревенски добротная и адекватный подход к каждому ученику и нет бесконечного «доения», как в гимназии, где-то до этого учился сын.
Замечательный детский сад, всего в 5 минутах от дома, магазин-кондитерская, где всегда свежие торты.
И главное
-Спокойно отпускаешь детей на улицу, это не многоквартирный двор, где кто только не ходит.
Санки, горки, и уж пардон, можно тупо выйти утром и по морозцу отлить в собственном огороде!
Соседи сверху не топят, никто по утрам не бросает штангу на пол.
Правда, паровозы «ходят по огороду»- 30 метров от ж/д полотна, но это тупиковая ветка, движение не интенсивное, иногда за 2 дня один состав…

Не Марсианские сады, о которых мы мечтали в детстве, но тоже неплохо…
Есть косяки – «удобства» на улице, скважина своя, но не заведена в дом, нужно убрать дерьмо в огороде (жил так скажем, «новый русский», который капитально отремонтировал дом, а весь хлам свалил в огород, захламив минимум соток 6)
Весна 2000, начало Великой Стройки (для меня как Днепрогэс), нужна машина.
Что брать?
Москвич ремонтировать смысла не вижу
-Ну, неудобен кузов седан!

ГАЗель очень и очень дорого, да и что с ней делать зимой? Утонет в переулке!
В общем-то, лукавлю, выбор был очевиден:
УАЗ-санитарка!

Машина, управление владение которой я считал Великим Таинством.
Моя мама была участковой медсестрой, сколько же я провёл в УАЗике!
Как уже писал, батя мой умер на тюрьме, когда я был совсем мелким, ну а какой мальчишка не тянется к взрослым дядькам?
Дядя Андрей, водитель с маминой работы, его рассказы о машинах, мужские руки на баранке, запах бензина в салоне, тёплый капот, на котором так сладко спится, а мама придерживает утомившегося сына.
-Ничо, Валька, выберемся!
Слова дяди Андрея, когда застревали где нибудь в извилистых переулках маминого участка.
И выбирались, с рёвом и шумом…

Выезды за грибами всем маминым диспансером, весёлые разбитные тётки-врачи и медсёстры, учения по ГО, где меня перемотанного бинтами несут на носилках из очага поражения…

Загадочные слова суровых дядек:
-трамблёр, карбюратор, жиклёр, бегунок и прочие не менее загадочные слова…
Дядек, с навеки въевшейся под ногти грязью в гараже маминого диспансера, тусклый свет переноски из смотровой ямы и я, с открытым ртом наблюдающий как в открытом чреве какой нибудь раздатки копается один или несколько шоферов, доставая загадочные загогулины и разные железяки…

Но это так к слову.
Взят кредит на 3 года (вот уж не помню, были ли тогда «миллионы»?), пускай, будет 20.000 деревянных.
И начались поиски авто…
Смотрели разные, но увы, с ценником(точнее с деньгами) я жутко лоханулся
-Всё было значительно дороже.
Попался раз УАЗ-автоклуб
Блин, но вот сейчас бы мне его, залез бы в любые долги, но взял!
Ухоженная тачка, салон как сейчас говорят-«автодом»- ковры, шконки для спанья, умывальник, дополнительная печка.
Но, двери сзади не распашные и в такую красоту пихать что попало ка –то не кошернно.
В обшем, именно автодом, машина для путешествий, а мне нужен «работяга»!

Суббота, очередной заход на авторынок(интернета(по крайней мере у меня)) тогда не было, так что выбор был ограничен только моим городом, и вот.
ОН! Мой УАЗ!
Выпуск 1988 года, машинка весьма специфическая:
-Во времена СССР «буханки» пользовались ажиотажным спросом (разумеется, у организаций, у простого гражданина официально купить это чудо(без ёрничанья) автопрома СССР просто не было), поэтому многочисленные АРЗы(авторемонтные заводы) СССР клепали разные варианты
-уже упоминавшийся автоклуб, микроавтобусы на 12 мест, фургоны и другие варианты кузовов.

Вот и мой зелёный крокодил был рождён головастиком, а в одном из с/х предприятий Пярнусского района тогда еще одной из союзных республик «гостиной СССР», а именно Эстонии был превращён в цельнометаллический фургон
Почему Гостиная СССР? О, это несколько другая тема, вообще уйдём в сторону!

Как и многие изделия на базе УАЗа, выполненные АРЗами, кузов моей машины отличался в лучшую сторону от заводского варианта «буханки».
Чем?
Каркас кузова из профильных прямоугольных труб, связанных несколькими поперечными «стрингерами» из таких же прямоугольных труб.
Всё это закрыто стальными листами, соединёнными точечной сваркой, по большей части прямыми, с небольшими «выпуклостями» по середине бортов (как у буханки).

Чем же это хорошо?
Да просто всё ремонтнопригодно, никаких подштамповок
-берешь прямоугольный лист и лепишь, конечно, и кузов жёстче.

Ну а внешний вид…
Ну конечно, похуже чем у буханки, тут уж из песни слов не выкинешь…
Продавали УАЗик какие-то маргиналы (не в обиду), семья, которых в СССР было не так уж и много, но с распадом Страны стало более достаточно.
Не алкаши (хотя за воротник заливали естественно), просто люди потерявшие свой стержень, наверное так проще сказать.
Была какая никакая работа, уверенность в завтрашнем дне и тут всё рухнуло.

Специальность например, того же шофёра или токаря никому не нужна, да и на рынке не очень востребована, ну а если востребована, то зарплата…
Ну ладно, хватит об этом!

В общем, продавали её типичные «совки» как сейчас принято говорить, простые работяги.
Как она им досталась?
А кто его знает?
Главное мне понравилась.

На следующее утро на остановке АРЗ встретились с продавцами.
Да, да, и в нашем городе был АРЗ!
— осколок когда-то могучей организации Химстрой, канувшей в лету вместе с объектами оборонки и ядерного щита СССР…

Кузов фургон без скамеек, запаска и 2 табуретки,
Предстояла поездка в один из отдалённых посёлков Томской области(около 300 км), где была зарегистрирована машина.
-А как же снимем в воскресенье?
-Сделаем!
В кабине хозяин мужик неслабой комплекции, его родственник тоже мужчина хоть куда, в фургоне ещё один мужик и чья-то жена…

А я…
Я с деньгами в сумке, с совершенно незнакомыми людьми!
Много ли 20.000 тысяч в то время?
Много…
Моя зарплата, по-моему тысячи 3 тогда была…
В общем, очканул чутка, но голос моего ангела хранителя шепнул
-Не бзди, прорвёмся!

Долго ли коротко, вот он, посёлок, когда-то процветающий центр цивилизации:
Леспромхоз, сельхозугодия, а сейчас просто оставшийся в стороне от жизни.
Вспомнились строчки Некрасова (главного поэта вахтового метода работы), ставшего, как и Маяковский, моими любимыми поэтами, хотя в школе знакомство с их творчеством как-то прошло, не тронув душу:
-Кушай тюрю Яша, молочка то нет!
-Где наша корова?
-Увели чуть свет!
Барин для приплода взял её домой…
-Тяжко жить народу на Руси Святой!

Не полощутся флаги над сельсоветом, у народа изредка встречающегося на улицах уже нет огонька в глазах, улицы пыльные…
Воскресенье, до посадки огородов ещё осталось время, и большинство тупо бухает…
Нашли начальника регистрационного пункта (объездив и переспросив полдеревни).
Естественно, небольшой презент, и вот оно, чудо!
Машинка снята с учёта!

Вернулись в город, загнали машину во второй двор и закатили «пир горой»:
— обмыли покупку с бывшими хозяевами, попели песен, поплясали, поговорили «за жизнь», расцеловались по русскому обычаю на прощание, пожали друг другу руки…
Жена, женщина обычно не склонная к эмоциям, тихо шепнула:
-Я вся испереживалась, с таким деньгами … И люди незнакомые!
Но мой ангел-хранитель видимо прикрыл меня и в этот раз своим крылом.
Спасибо тебе, мой Ангел-хранитель!

Потом, пару раз ещё встречались, но это уже были несколько не те люди
-Не осуждаю, нет, просто «вошли в штопор» (а кто из моего поколения тогда не входил?!) вышли из него или нет, кто знает?

И вот получены номера номер 527 УО.
Не обошлось без траблов:
-мотор оказался без номера!
В общем, на УАЗе стоял новый двигатель от.
-Поливальной установки!

Во времена СССР в деревнях номер двигателя на автомобилях не являлся обязательным!
В общем, судебная экспертиза, набивка номера на блоке и вклейка с фотографией в ПТС:
-Набит кустарно
Первая поездка на заправку после получения номеров, выезд с заправки и вдруг:
-Пит-стоп, машина не едет!
Даю газу — глохнет, на холостых работает.
Нашёлся добрый человек, дотащил до дома…

На ТЭЦ-3 приехал мрачный, «конвульсиум» "автогуру" вахты думал думу.
Что только не высказывали, но сходились, что это карбюратор.
Разобрал всю систему питания, но косяк был…
-В трамблёре!
Рычаг вакуумного регулятора выскочил из зацепления и тупо загнал угол зажигания!
Улыбке на моём лице, когда нашёл неисправность, позавидовал бы и Гуинплен!

В салоне всё сгнило под акумулятором, заварил, наложив пластину из 3 миллиметровой стали.

Вот чем УАЗ ловок:
-Варится обычной сваркой, причём инвертора у меня тогда не было, варил электродами МР-3 на переменном токе!
Естественно, машинка была с простой КПП, без синхронизаторов, значит двойной выжим, тормоза без усилителя, в общем, суровая мужская тачка!

Машинка была тщательно осмотрена снизу в день покупки, но вот он, «колхоз»(как уже писал- не берите деревенские тачки!)
-При проверке уровня масла уровень был на донышке.
Оказывается, треснула крышка промвала КПП (торчащая у УАЗов прямо по ходу движения)

Место для УАЗоводов знакомое — грязесборник…
Вот и здесь, отковыряв шмат грязи обнаружил бандаж из ленты, замазанный чем-то типа кузбасс-лака.
Что было дальше:
-купил новую крышку, снял КПП, а там. ну я думаю ясно.
В общем, все «кишки» были заменены, единственное, что внушало опасения:
-просаженное отверстие в картере под подшипник первичного вала.
Картер стоил…
Ого-го сколько!(шестерни, подшипники и валы удалось случайно купить по демпинговой цене)

Конечно же, спасла она, любимая «портяночка»
Кто не в теме:
-Полоска металла, положенная под обойму подшипника(разное подкладывают, часто фтористую бронзу и тонкую «чернягу»), я заложил полоску нержавейки.
Первый выезд всё ОК- масло не бежит, КПП переключает!

Но был ещё один трабл.
Молодёжь не поймёт, старые шоферюги наморщат морщинистые лбы6
-Бывает, правда!

В общем, не сжился УЖАЗик с женой…
Как она сядет, ломается, то заглохнет, то не заведётся, а один раз вообще
-лопнул новый шланг радиатора!
В общем, хоть жена и брыкалась, помирил я её с УЖАЗИком.
Как?

Да просто, сели в кабину, разлили по чуть-чуть, немного плеснули на мотор, жена погладила блдвинатель
-Не сердись, ладно?
В общем, перестал капризничать…

И началась трудовая жизнь УАЗика.
-8 фургонов мусора из огорода.
-10 ходок за хламом на один из моих калымов.
Скажете «помоечник»?
Есть в этом что-то…
Но куда уж нам, бедным крестьянам…
В общем, с моих калымов было привезено море отходов
-доски, металлопрокат, арматурная сетка и прочее

Доска «пятидесятка» использованная для заливки опалубки и устройства подмостей после фугования на станке использовалась на строительстве дома, металл разных видов после рихтовки и разбраковки шёл туда же или в качестве арматуры при заливке.

Совсем плохая древесина шла на дрова (кстати, последние дрова, привезённые УАЗиком, сожгли 2 года назад)
Часто было и такое:
-Едешь, и стройка какого ни будь ну, офиса, например.
-Мужики, мусор надо вывезти?
-Давай!
Вывезешь, а «ништяки» себе ну и чутка в карман, естесвенно!

Опять об СССР, ну просто никак!
В лесах под нашим городом осталось много «обломков индустриализации», строились ведь тогда не коттеджи, офисы и киоски по продаже пирожков, а могучие предприятия…

Так мой гараж стал выше на трубах Ду-200, балками гаража служили трамвайные сцепки, которые легли на 200 швеллер, найденный в лесу под городом, септиком стали обрезки 1500 труб с толщиной стенки 12, а канализация до септика из асбоцементных труб и чугунных, обнаруженных в заброшенной КНС…
Не буду оправдываться, хотите верьте, хотите нет
-ничего не воровал!

Просто включал пониженную и заезжал в разные непроходимые дебри, дальше в ход шёл подстропник. УАЗ и конечно, могучий русский мат…
Как-то раз нагруженный обрезками балок и уголка так, что УАЗик скрипл ехал с калыма.
Вдруг закусило ШРУС!
Машина пошла по крутой траектории и упёрлась в бордюр на втречке…

Прошу прощения у встречного водителя «шохи»!
Нужно ехать домой, но как?
Баранка еле крутится вправо!
Это было нечто! Гружёный УАЗ ползком, стараясь совершать только левые повороты, ехал до дома…

Как я крутился на перекрёстках!
Благо, был уже поздний вечер, но матов я наслушался!
И вот он мой переулок! И всё руль стал в положение прямо!
Были ШРУСЫ, заменили.

Много было всего.
И конечно, возил грузы другим людям и электромонтажные изделия на калымы…
Один раз вез 60! листов гипсоволокна!
1800 кг!
Колёса точились, но оот же сосед притаскивал новые!
Вообще, если хотите испытать настоящий экстрим, покатайтесь на шинах Я-245 зимой на пустой буханке!
Я-245 изобретение злых гениев шиной промышленности!
А может это недобитые враги народа участвовали в разработке?

Как спасался?
Обрезок бордюрного камня в фургон!
Но потом купил покрышки Вл-20 и навсегда забыл про ужасы зимы на Я-245.
Можете спорить (Воронежские-дерьмо, знаю), но лучше этих шин, для УАЗа используемого для перевозки грузов просто нет!

Зиму 2001 года УАЗ встретил в гараже (точнее в крытом дворе), дома была горячая и холодная вода, тёплый туалет, и было положено начало строительству мансарды. Урожай овощей ифруктов был обилен, калымы пёрли дуром, всё было просто ОК!

И вот наступил 2001 год, наверное, один из самых тяжёлых годов в моей жизни…
Что случилось?
Да в обшем-то неважно, просто после этого жить мне просто не хотелось…

Как сейчас помню последний день, когда я последний раз в жизни чувствовал себя здоровым.
В лесу нашёл тупо выкинутую минвату
-В заводской упаковке, ну а мне как раз нужно было утеплять мансарду.
Хоть честно говоря руки опустились и жить не хотелось, но куда ж деваться, нужно и семью кормить и строиться.
Взял ребятишек, загрузили полный кузов. Накрапывал мелкий дождь…
Приехал домой, загнал УАЗ, поужинал…

А дальше.
Дальше всё…
Я оказался в Великом НИЧТО…
Что ТАМ, за гранью?
Тоннеля точно нет, только вязкий мрак, холод и леденящий ужас…
«Скорая» приехала минут через 40, (как сказала жена)
Гипертонический криз, остеохондроз — был диагноз врачей…

Отлежался, пошёл на работу, правда плохо работала левая рука и говорить стал чуть хуже, но медики сказали, что просто простыл на осеннем дожде(как потом много лет спустя выяснилось, это был микроинсульт)

УАЗик калымил, возил меня и семью, но с постели встал совсем другой человек, старый умер в тот день…
Человек хоть и похожий, но с другими принципами и взглядами на жизнь, понявший в один миг:
-Здесь Мы только гости!
Живи одним днём и наконец-то понявший любимую поговорку мамы:

-Хоть раз да вскачь!
Эта поговорка стала моим жизненным кредо!

Но довольно о грустном, давайте об УАЗе, точнее УЖАЗИКе как его прозвали мои знакомые…Машинка ломалась
-Сломал ШОПК. Как? Да тупо отсутствовали ограничители угла поворота!
Зима, заезд в грузовой двор, колёса вывернуты, включена пониженная.
И всё, опора в хлам!

Рассыпался подшипник вторичного вала КПП, шарики попали в раздатку и вырвали кусок картера.
Думал всё, встану!
Но нашёлся один сосед, работавший в гараже одной из организаций, в общем, был организован бартер:
-Неисправная раздатка ему, исправная мне, плюс денежное вознаграждение.

Раздатку снимал без снятия КПП.
Как?
Был выпилен люк в полу(снималась и задняя часть кожуха двигателя, уходящая в салон), верёвка крепилась за трубы о каркаса. Дальше пальцем центруешь шестерню вторичного вала раздатки, Ванька (сын)толкает раздатку, палец убираешь(если успел) и всё, собрано!

Была и поездка к родне в Топки, после которой колёса пошли на выброс…
Почему? Сход оказался + 20мм!
На коротких «плечах» это не чувствовалось, а вот длинная поездка это выявила.

Доска, штангель, и сход в норме!
Конечно не только калымы и перевозка грузов.
Ездили в лес за грибами, отдыхали за городом (в фургоне сварил подставку под подушку от дивана).

Даже возили свадьбу!
Это было нечто!
Я долго отказывался:
-Ну это же вагонзак!
Но уговорили.
Видели бы Вы лица людей, собравшихся у ЗАГСа когда подъехал ржавый УАЗ без окон и из него вылезло 10 красных распаренных человек!
Окон то нет!

А как они по очереди дышали в смотровое окно между фургоном и кабиной!

Никогда не забуду лица коллег с ТЭЦ-3.
Утро, зима вышли после смены:
-Толян, поехали
-Возьму 1 человека, в кабину, в фургоне снег!
-))))
--Открываю
-Полный фургон снега!
-Нахрена?!
Ну, чистил переулок, вывезти не успел, поехал на работу.
Коллеги в шоке!
Завёл машинку, выгрузил снег на в лесу и на калым!

2003 год, мой «первый поход на вахту» УЖАЗИК ждал меня и исправно возил в «отдыхашку».

2004 год, опять работа в «городе», взята первая иномарка
-Ниссан-Пульсар, таксовка «под рацией» в такси «Юбилей», калымы по электромонтажу и опять, УАЗ в строю!
2005, куплен Ниссан-Цефиро-Вагон, у меня аж 3 автомобиля!

Решил продать УАЗ, не могу строиться, здоровья нет, нет и желания…
И вот нашёлся покупатель за 20.000 деревянных.
Снять с учёта сняли, а в военкомат не успели.
Я снова за рулём УАЗа…
Не ездил полгода…
Блин, нахрена я его продаю?!

Лежачие полицейские пролетаю, сижу высоко, гляжу далеко.
И вот село, в которм предстоит жить моему УЖАЗИКу
Вручаю ключи...
И всю дорогу назад в автобусе думаю:
-Не надо было продавать!

УАЗ машина вызывающая либо резкое отторжение, либо влюбляющая в себя с первого взгляда.
Прошло уже 11 лет, но иногда так хочется ощутить себя за рулём буханки!

Иногда, правда на вахтах это удаётся, но не то, маленько не то!
Другие сейчас УАЗы, более «паркетные» что ли…
И перегазовка не нужна и двойной выжим и сделаны как-то хлипко…

Фотографий не осталось
-так уж вышло, фото такой машины в интернете не нашёл, прикрепляю что-то похожее…
СПАСИБО ТЕБЕ, УЖАЗИК!

Это сообщение отредактировал Former64 - 9.09.2016 - 06:29

Как я стал УАЗофилом.
 
[^]
1нарколог1
9.09.2016 - 06:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 142
И не стыдно у Пингвина хлеб забирать? dont.gif
 
[^]
uibrodyaga
9.09.2016 - 06:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 16
Цитата (AlexXVL @ 9.09.2016 - 06:18)
ТС бАек с инета набрал некоторое количество и выложил на ЯПе.

Например в начале - когда он купил тачку 1993(!) года, и пытался её в -35(!) завести. Здесь есть множество факторов, которые влияют на ЛЮБОЙ автомобиль как то:
- старый аккумулятор
- плохое топливо
- минералка залитая
и еще много чего.

Или в истории где они по деревне ехали и в огород кому то заехали - бухие чтоли были? Я больше 15 лет за рулём - вот ни разу ни к кому в огород не заезжал, а тем более на бревне на три метра не пролетал

Исключительно личный опыт.

А до того как Буханку взял, тоже много чего не делал. До этого у меня и машины на бок не ложились.
 
[^]
swiridoxyew
9.09.2016 - 06:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1036
А мне понравилось, ТС молодца, упорный! Сразу видно УАЗофил!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46213
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх