Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parazitelniy
20.03.2016 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 16
357
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев рассказал «Известиям» о крушении Boeing в Ростове-на Дону

Но, предупреждаю и предостерегаю ЯПовцев: это лишь одна из версий. Окончательный результат будет после расследования и расшифровки черных ящиков

Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
parazitelniy
20.03.2016 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 16
Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.

– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?

– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.

– По сути, самолет просто падает?

– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.

– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?

– Да. Он даже не понял, что произошло.

– Как часто происходит такое?

– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?

– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.

– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?

– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.

– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?

– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…

– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?

– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
 
[^]
ПахаНН
20.03.2016 - 15:35
54
Статус: Offline


Горький

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 205
На падение самолёта в Казанском аэропорту тоже очень похоже.
 
[^]
Blumm651
20.03.2016 - 15:40
215
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 64
Пожалуй самый авторитетный анализ трагедии.
 
[^]
nikkaknik
20.03.2016 - 15:41
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1263
Не он один высказал такую версию.
 
[^]
Slava101919
20.03.2016 - 15:41
12
Статус: Online


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2454
если коротко то виноват командир судна и вертикальный ветер
 
[^]
shopesec
20.03.2016 - 15:45
203
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2876
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

Это сообщение отредактировал shopesec - 20.03.2016 - 15:47
 
[^]
НулиКариф
20.03.2016 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (Slava101919 @ 20.03.2016 - 15:41)
если коротко то виноват командир судна и вертикальный ветер

Будут виноватыми по итогам комиссии.
Кто реально, возможно,выше правильно сказали.
 
[^]
KROLIKOFF
20.03.2016 - 15:49 [ показать ]
-10
orlaff
20.03.2016 - 15:50
55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 156
Толбоев комментирует все авиапроишествия. Процент совпадений его фантазий и результатов расследований процентов 5-10.
 
[^]
espaces
20.03.2016 - 15:50
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 456
Цитата
Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов,

дальше бабка, которая не дедушка.

shopesec, согласен на все 100%

Это сообщение отредактировал espaces - 20.03.2016 - 15:53
 
[^]
kokodril
20.03.2016 - 15:53
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
Вали на мёртвых - основной закон таких расследователей...
 
[^]
Вит
20.03.2016 - 15:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1
Бля, у нас что, раз в году сильный ветер? Или вообще на земле сильный ветер случился? Пиздец, всегда сажали самолеты при сильном ветре, а тут вдруг не смогли!!!
 
[^]
5700137
20.03.2016 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2893
О...всплыл...мнение может и авторитетное,но как человек-гавно.
 
[^]
Карацупа
20.03.2016 - 16:02
3
Статус: Offline


Я всё вижу!

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 302
Цитата (parazitelniy @ 20.03.2016 - 14:31)


Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн.

Я офигел и не поверил, полез проверять, да у модели 747-8, максимальный взлётный вес - 442,2 т.

Невозможно представить эту силищу, бросающую такую махину как игрушку.
 
[^]
EPAu3EP
20.03.2016 - 16:02
25
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Мнение хорошее, авторитетное и даже были катастрофы, возникшие из-за ситуации, описанной Толбоевым.
НО! Вчера во всех новостях была схема движения самолёта перед крушением, где видно, что самолет попытался сесть, что-то пошло не так и пилоты попытались взлететь, но слишком сильно задрали нос (что в условиях плохой погоды легко "пролюбить"), потеряли скорость и вышли на сваливание, как было в Казани. Быстрые низходящие потоки тут ни при чем, разве что усугубили положение перед посадкой, но все равно это не первопричина.
 
[^]
BMoftheW
20.03.2016 - 16:02
13
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Вит @ 20.03.2016 - 14:54)
Бля, у нас что, раз в году сильный ветер? Или вообще на земле сильный ветер случился? Пиздец, всегда сажали самолеты при сильном ветре, а тут вдруг не смогли!!!

Мне кажется нет у пилотов опыта ручного управления. Привыкли все на автопилоте летать, а чуть нестандартная ситуация и все, пиздец.
 
[^]
Durymar
20.03.2016 - 16:05
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 119
Каждый имеет право на свою версию....в том числе и Толбоев.
 
[^]
Вит
20.03.2016 - 16:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1
Цитата (BMoftheW @ 20.03.2016 - 16:02)
Цитата (Вит @ 20.03.2016 - 14:54)
Бля, у нас что, раз в году сильный ветер? Или вообще на земле сильный ветер случился? Пиздец, всегда сажали самолеты при сильном ветре, а тут вдруг не смогли!!!

Мне кажется нет у пилотов опыта ручного управления. Привыкли все на автопилоте летать, а чуть нестандартная ситуация и все, пиздец.

Да как так то? Два часа кружили и не смогли понять, что ситуация не стандартная? Хотя хуй знает... Чета тут не чисто!!!
 
[^]
TomCat81
20.03.2016 - 16:07
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 463
Кто-то его еще слушает ???
Он же бред пишет ...

Почитайте Денокана, он занимается безопасностью полетов и пишет очень много на эту тему ...

Про Тобоева отдельно упоминает, как человека никогда не летавшего на этих типах:

Я вообще версий строить не собираюсь - для этого есть армия бабушек у подъездов и "заслуженные пилоты первого класса ГА на пенсии", включая "героев-испытателей там же на пенсии".

http://denokan.livejournal.com/139093.html
http://denokan.livejournal.com/138813.html
 
[^]
мастер123
20.03.2016 - 16:08
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 15:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

Твое мнение с дивана, разумеется, гораздо авторитетнее...
 
[^]
VLEKS
20.03.2016 - 16:08
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1598
Он и про взрыв на нашем самолёте из Египта сразу сказал: Воздействие какой то внешней силы, тоесть взрыв.
 
[^]
Оюшминальд
20.03.2016 - 16:12
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (kokodril @ 20.03.2016 - 15:53)
Вали на мёртвых - основной закон таких расследователей...

В училище ещё учили -всегда старайтесь выжить, иначе вас обвинят.
 
[^]
gorgikded
20.03.2016 - 16:13
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 396
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 15:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

Я плюс поставил! Но, за овощебазу! Его мнение, оно чего то, стоит, все таки, профессионал. И не делай скоропалительных выводов, оно того не стоит.
 
[^]
papopu
20.03.2016 - 16:18
78
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 480
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 16:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

И чем тебе не нравится комментарий лётчика испытателя?
ЛИЧНО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ по вопросам,обсуждаемым в этой теме???Обоснуй и возрази на слова Толбоева грамотно и чётко,как лётчик или на крайняк ,как ответственный работник отвечающий за безопасность полётов.Не вариант?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86344
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх