Booking.com не отвечает за цены на своем сайте, как за 2 дня до приезда получить отказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eugene1980
12.01.2016 - 13:46
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
291
Наконец написал про недавний случай, который со мной произошел, все времени не было.

Ко мне в Черногорию прилетала мама, а так как я живу не около моря (час на машине), то решил ей снять жилье в Будве, приморском городе.

На Booking.com нашел апартаменты на нужные даты, посмотрел фото — подходит. И на этом же сайте на эти даты приходится действие типа горящего спецпредложения, еще выгоднее получается. Сразу же забронировал, ввел данные карты.

5 фото via Божин Алексей

Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
eugene1980
12.01.2016 - 13:47
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
Пришло мне вот такое уведомление:

Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
eugene1980
12.01.2016 - 13:47
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
Ну, думаю, — отлично.

Рано радовался. Бронировал я за 4 дня до вселения. За 2 дня до даты заселения мне приходит вот такое сообщение от владельца апартаментов:

Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
eugene1980
12.01.2016 - 13:48
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
Кто в курсе цен — это ложь. В октябре не туристический сезон, есть полно вариантов по 10 евро и меньше. 40 евро — это май, сентябрь или начало июня, но никак не в октябре.

К слову, я после этого конфликта арендовал в 3-х минутах пешком от моря (а эти были в 15-ти минутах пешком) отличные апартаменты за 11 евро в день.

А тут мне владелец жилья пишет про ошибку в системе. Типа, забронировать невозможно. Ну, круто, а главное вовремя. Пишу в поддержку Букинга:

Привет!

НОМЕР БРОНИ: ………….. ПИН-КОД: …..

Забронировал апартаменты, оплатил картой. А сегодня, за 2 дня до въезда, мне владелец апартаментов присылает вот это:

«Dobrij denj vase bronirovanije nomera nemozemo potverdit potomu cto osibka v cicteme v cene ne zdajem nomer po 10evra v oktebre cena nomera v oktebre 40evra».

1. Я увидел эту цену у вас на сайте. Значит, она была актуальная.
2. Я оплатил картой и мне была надпись «Вы выбрали вариант c невозвратным тарифом, поэтому его нельзя отменить.»

Прошу разобраться в ситуации, даты поджимают и 2 дня осталось.

Из Booking.com мне позвонила девушка и объяснила, внимание! — что отмена брони не предполагает возврата денег! Я, конечно, прифигел. Объясняю еще раз, что на сайте увидел цены. Их цены. Согласился с ними, это не был торг на рынке.

Я ввел данные карты, мне пришло подтверждение, что я забронировал. А теперь мне выставляют сумму в 4 раза больше.

И я, значит, должен платить сильно завышенную цену или просто потерять ту сумму, которую уже оплатил?

Это называется мошенничество. О чем оператору я и сказал, она ответила, что будет разбираться и перезвонит.

Затем мне перезвонили, я не успел взять трубку и мне на почту «упало» вот такое письмо.

Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
eugene1980
12.01.2016 - 13:48
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
То есть, налицо подтасовка фактов, причем как от Booking.com, так и от владельца апартаментов:

1. «Администрация объекта хочет предоставить цену в 40 евро» — что это вообще значит? Если бы хотели — они бы сразу озвучивали эту свою цену при бронировании.

2. «Поскольку по такой цене невозможно найти подобные объекты размещения в Будве» — а вот тут ложь уже от Booking.com. На их же сайте были подобные размещения, правда чуть дороже, но далеко не по 40 евро в сутки.

И к тому же — а кто-то уполномочил Booking.com устанавливать цены на размещение? С чего делаются такие голословные заявления?

3. Компромисс от Booking.com — это забронировать апартаменты в 4 раза дороже. Круто. Настоящий компромисс.

Я ответил, что не буду размещаться по данной завышенной цене и прошу отклонить бронирование без штрафов, ибо это их ошибка, а не моя.

Затем мне позвонила другая девушка из поддержки Booking.com, что-то говорила про невозможность отмены бронирования. Еще раз ей все объяснять пришлось. Кажется, поняла.

А дальше происходят чудеса! Я вижу у себя на почте вот такое сообщение:

Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
eugene1980
12.01.2016 - 13:50
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
То есть, на лицо попытка мошенничества:

1. Владелец апартаментов выставляет на Booking.com спецпредложение по выгодной цене.

2. Затем владелец апартаментов ссылается на то, что это ошибка в системе и выставляет цену в 4 раза дороже.

3. Пока вы разбираетесь с техподдержкой Booking.com — он снимает деньги с вашей карты. Со мной это не прокатило потому, что для покупок в онлайне я пользуюсь отдельной картой, и деньги туда «завожу» только когда мне нужно купить что-то.

Пишу письмо в Booking.com:

Сейчас мне пришло уведомление, что, оказывается, владелец апартаментов не смог обработать карту мою????? Это как? Почему вы не убрали мой заказ??? Получается, что этот «владелец» теперь может снять с моей карты сумму в 4 раза больше????

Я по 40 евро в сутки не буду бронировать.

И еще раз. Я эту цену увидел у вас на сайте. Ее дали мне вы. И владелец. А теперь он хочет в 4 раза выше. Это называется мошенничество. Если кто-то ошибся — это ваши проблемы, вы их перекладываете на меня, на клиента. Это недопустимо.

И получается, что цены на вашем сайте — ничего не значат, они могут быть повернуты в любую сторону и даже за 2 дня до даты отменить заказ. И при этом я должен вводить данные карты и надеяться, что заказ все же будет исполнен.

Опять общение с поддержкой Booking.com, они что-то невнятно говорили про ошибки в системе, мошенничества со стороны клиентов!!! и т.д. В результате я от них добился отмены этого бронирования. И всё.

Владельца апартаментов они наказывать не собираются, все в порядке.

Отлично.

Я постараюсь довести эту ситуацию до максимального количество моих подписчиков, друзей и знакомых, как и обещал им при разговоре.

PS копипаста
PPS администрация ЯПа под угрозой бана запретила постить сисьге cranky.gif
 
[^]
Adaril
12.01.2016 - 13:51
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 610
Ну не шмогла, не шмогла.
 
[^]
Legal
12.01.2016 - 13:52 [ показать ]
-22
simbircit73
12.01.2016 - 13:52 [ показать ]
-19
winny74
12.01.2016 - 13:55
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 175
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.
 
[^]
hostchel
12.01.2016 - 13:55 [ показать ]
-48
ajaxru
12.01.2016 - 13:56
27
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Как-то через вышеназванный сайт бронировал гостинку в Рио район Нитерой во время ЧМ. Картинка отличная, цена приемлемая. приехал на машине и уперся в закрытые ворота. Это вообще оказался частный дом. Гостиница оказалась напротив, в удручающем состоянии. Вид из окна как раз соответствовал выставочной картинке. Хорошо, что там только ночевал, а вот попадись такое во время пляжного отдыха, то настроение испортилось наверняка бы.
Жаловаться, что-то не было желания.
Кругом развод сцуки deg.gif
 
[^]
Alex711
12.01.2016 - 13:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Народ просто думает что букинг - это что то типа газпрома в туризме )))
А это далеко не так - та еще контора...
 
[^]
Bublik11
12.01.2016 - 13:56
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 522
В противовес недавнему посту, как клиент 15 баксов сэкономил заказав на Букинге, а не у девушки в агентстве.

Это сообщение отредактировал Bublik11 - 12.01.2016 - 13:57
 
[^]
chabh
12.01.2016 - 13:58
96
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (hostchel @ 12.01.2016 - 13:55)
А причем тут букинг? Это просто сервис, че они за всех отельеров отвечать должны что-ли

Букинг должен быть на стороне туриста, иначе грош ему цена в будущем
 
[^]
tag60
12.01.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
те апартаменты что на первой фотке за 40 евро?
халява

Это сообщение отредактировал tag60 - 12.01.2016 - 13:59
 
[^]
Gipotam
12.01.2016 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (eugene1980 @ 12.01.2016 - 13:50)
Наконец написал про недавний случай, который со мной произошел, все времени не было.


PS копипаста

Как два утверждения, в первом и последнем сообщении между собой стыкуются, при отсутствии ссылки на источник?

я про эту историю читал в прошлом году, тогда все уже обсудили и сделали вывод .. а ты, ТС, поступаешь как то некрасиво что ли ...
 
[^]
Kam
12.01.2016 - 14:03
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 249
Цитата (ajaxru @ 12.01.2016 - 13:56)
Как-то через вышеназванный сайт бронировал гостинку в Рио район Нитерой во время ЧМ. Картинка отличная, цена приемлемая. приехал на машине и уперся в закрытые ворота. Это вообще оказался частный дом. Гостиница оказалась напротив, в удручающем состоянии. Вид из окна как раз соответствовал выставочной картинке. Хорошо, что там только ночевал, а вот попадись такое во время пляжного отдыха, то настроение испортилось наверняка бы.
Жаловаться, что-то не было желания.
Кругом развод сцуки deg.gif

Это же не букинг развел, а отель.
А в отзывах этого не было?
 
[^]
Polunochnik
12.01.2016 - 14:06
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 135
Давно за букинг ничего хорошего не слышно.
За последние 5 лет посетил больше 40 стран. Букингом пользовался от силы пару раз и ни разу за все время букинг не смог предложить самый выгодный вариант. Всегда у конкурентов ценник был ниже.
По факту, завтра заезжаю в гостишку в Москве, мониторил все цены и предложения больше недели, финальная цена букинга была 9200 рублей, в итоге купил то же самое на Агоде за 8040 рублей

Это сообщение отредактировал Polunochnik - 12.01.2016 - 14:07
 
[^]
Kariba
12.01.2016 - 14:09
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 817
Цитата (eugene1980 @ 12.01.2016 - 13:50)

Со мной это не прокатило потому, что для покупок в онлайне я пользуюсь отдельной картой, и деньги туда «завожу» только когда мне нужно купить что-то.


и это единственно правильное решение об оплате в интернете.
 
[^]
meehalychsas
12.01.2016 - 14:14
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
Цитата
владелец апартаментов не смог обработать карту мою?????

C таким так же столкнулся недавно при бронировании гостиницы в Таллине: сперва при бронировании в одной гостинице приходили такие сообщения; отменил бронь, так как с таким впервые столкнулся и не хотелось бы на новогоднюю ночь без жилья остаться. Забронировал вторую, так такое сообщение пришло на почту, когда уже ехали в автобусе в Эстонию, но все нормально.

Апартаменты не бронировал, с гостиницами же такого не было. Даже было так: на ноябрь забронировал гостиницу (с возможностью отмены) в сентябре, ближе к поездке посмотрел стоимость на мои даты - она упала, отменил прошлое, забронировал снова; дня через два опять проверил - упала, сделал бронь по новой. И так еще раза 3-4, в итоге номер вышел дешевле на 100 евро и в гостинице проблем не возникло, хотя за дня два до заезда номер уже стоил на сайте евро на 100 дороже, чем первоначально, в сентябре.

Это сообщение отредактировал meehalychsas - 12.01.2016 - 14:15
 
[^]
ajaxru
12.01.2016 - 14:23
3
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата
Это же не букинг развел, а отель.
А в отзывах этого не было?

нет, в отзывах все нормально было, без косяков.
был несколько удивлен произошедшему, так как ранее заказы полностью соответствовали представленной информации на сайте, в том числе и в той же Бразилии
 
[^]
greyserge
12.01.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
сам постоянно пользую букин, не ни разу не попадал в подобное но заметил в последнее время букин не может снять с карты сбера деньги сам. только в отеле по факту.
 
[^]
coltt
12.01.2016 - 14:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 519
Либо вброс, либо автор темы что-то явно не договаривает. Букинг - тупо посредник, между туристом и отелем, причём посредник с очень жёсткими правилами. В своё время работали с ними. Подобная фигня тупо не могла произойти, ибо поверьте, отелю гораздо дешевле поселить вас по 10 евро, нежели чем платить штрафы за подобные вещи...
 
[^]
Monsheri
12.01.2016 - 14:34
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 594
Цитата (coltt @ 12.01.2016 - 14:26)
Либо вброс, либо автор темы что-то явно не договаривает. Букинг - тупо посредник, между туристом и отелем, причём посредник с очень жёсткими правилами. В своё время работали с ними. Подобная фигня тупо не могла произойти, ибо поверьте, отелю гораздо дешевле поселить вас по 10 евро, нежели чем платить штрафы за подобные вещи...

Честно говоря, я сомневаюсь, что букинг не вернул деньги за отмененную ими же бронь.

Скорее оплата по карточке не прошла и бронь отменили. Если была российская карта - то могли не принять платеж и это проблема уже банка, а не букинга.

За 10 евро найти квартиру в Черногории просто нереально через интернет.

Что-то автор заливает. Но про случаи, когда заказываешь и оплачиваешь и приезжаешь, а отель закрыт или мест нет - о таком читала. Букинг в этом случае должен найти замену и оштрафовать отель, который подставил клиента. Это в идеале. Как в реале - не знаю. Именно поэтому предпочитаю оплачивать напрямую отели.

Это сообщение отредактировал Monsheri - 12.01.2016 - 14:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49400
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх