О сомалийских пиратах доходчиво., Для расширения кругозора и не только.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
besedkin
23.09.2015 - 12:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
161
Все грузы перевозимые морским путём застрахованы и по правилам, которые были прописаны в стандартных страховках, в случае, если пираты поднялись на борт судна, оказывать сопротивление им было нельзя. Часть экипажа укрывалась в бронированной комнате безопасности, меньшая часть оставалась в рубке и выполняла все требования пиратов. Не выполнять требования пиратов тоже запрещалось – в случае, если в результате конфликта будут трупы, страховая может отказать в возмещении. Вообще, многое в отношениях с пиратами было обусловлено пунктами страховок и правилами, выработанными страховыми компаниями.

Антипиратские средства делились на активные и пассивные. К пассивным относились решетки по бортам судна, закрытые решетчатыми дверьми и мощными замками места спуска судовых трапов, безопасные камеры для экипажа – они не просто были бронированными, но их сложно было найти, они строились так, чтобы вход в них был малозаметным, в них были запасы воды, еды, рация. Оружия не было – опять-таки по причине запрета на оказание сопротивления. К активным относились звуковые, водяные и акустические пушки по бортам – последние были теми же звуковыми, но они выдавали звук в неслышимой человеческому уху части спектра и вызывали сильную головную боль. Существовали специальные устройства, которые при подъеме пиратов на борт выбрасывали на палубу очень скользкую пену. Вроде как пираты должны были на ней поскальзываться… Только что это решало, так никто ничего и не мог сказать. Несмотря на угрозу пиратства, до сих пор не существовало прецедентов, когда спецназ бы отбил судно в пиратском порту или суда ВМФ – атаковали пиратские портовые города. Объяснялось это опасением за жизни заложников.

Сам пиратский захват, если он состоялся, – это только начало долгого пути. Захваченное судно отводят в один из портов на побережье Сомали и оставляют там на время переговоров. Часть пиратов сходит на берег, часть остается на борту. Сами переговорщики чаще всего базируются в соседней Кении. Как только начались пиратские захваты, так в столице Кении сильно подскочили цены на элитную недвижимость: пиратские боссы вкладывали полученные средства. Владелец груза связывается со страховой компанией, та связывается с переговорщиками, которые ищут контакты с переговорщиками пиратов. В последнее время переговорщики пиратов все чаще сами выходят на связь со страховыми компаниями, с кем именно – они отлично знают. Стоимость услуг переговорщика – от двух до пяти процентов от суммы выкупа, ее по традиции платят сами пираты. Цена за захваченное судно назначается с расчетом на снижение в три-пять раз в ходе переговоров, пираты отлично уловили этот момент: надо дать лоху почувствовать, что он победил. Проблемы бывают только тогда, когда судно принадлежит компании-банкроту или еле держащейся на плаву, или если владелец какой-то левый и не хочет платить. Пиратам это тоже не надо. Пока судно стоит, они тратят время, вынуждены кормить экипаж… но отпустить без выкупа они тоже не могут, потому что это плохой пример для остальных. Обычно так попадают суда с левыми судовладельцами из стран бывшего СССР. Выходцы из бывшего СССР обладают специфической деловой этикой, и проблемы «негров»… то есть попавшей в беду команды, их не волнуют, хоть расстреляйте всех. На слуху у всех история с «Фаиной» – украинским судном, везшим неизвестно чьи танки неизвестно куда и несколько месяцев простоявшим у сомалийского берега. Но такие накладки случаются все реже. Пираты тоже умнеют и берут на заметку, с кого стрясти деньги можно быстро, а с кого – не стоит и пытаться…

После того как договорились о цене, деньги переправляются в Кению и либо передаются там, либо сбрасываются с низколетящего самолета в герметичном контейнере недалеко от пиратского порта. Их ловят пираты, после чего деньги делят и расходятся. Судно отпускают. Обычно после получения выкупа в порту закатывают праздник, происходит также масса свадеб: по сомалийским меркам, пират – завидный жених, а массово внедряемое шариатское право позволяет иметь до четырех жен, что в разрываемой гражданской войной стране более чем уместно. Никто не считает, что пираты – это плохо, только радикальные исламисты. Когда Союз исламских судов захватил власть в Могадишо, они начали убирать горы мусора величиной с пятиэтажный дом и объявили пиратство преступлением, за которое полагается смертная казнь. Некоторое время пиратских нападений почти не было. Потом международное сообщество снарядило военную экспедицию из соседних стран – и Союз исламских судов свергли и разогнали. В Сомали снова вернулось беззаконие, снова начались пиратские захваты, а место Союза заняла связанная с Аль-Каидой организация Аль-Шабаб.

Пиратство действует как организованный бизнес, провалов почти нет – но они все-таки бывают.

В 2008 году была захвачена французская яхта «Carre d’as IV». На борту – три яхтсмена. Французский спецназ освободил яхту, в результате один пират был убит. Еще раньше, в том же году, французы договорились об освобождении захваченной яхты «Le Ponant», на которой было уже тридцать заложников. Как только довольные пираты освободили яхту и переправились на берег, появились французские вертолеты. Погибло пятеро, конечно же, мирных жителей, никаких не пиратов, еще шестерых задержал французский спецназ. Потом Европейский суд по правам человека присудит задержанным пиратам компенсацию по девяносто тысяч евро за нарушение процедуры задержания. По-видимому, им будет на что отовариваться в тюремном ларьке. После этих двух событий пиратские главари заявили, что будут убивать французов, но случилось обратное – больше захватов судов под французскими флагами не было. Французы отстояли свой триколор и свою республику.

Годом позднее пираты захватили неизвестное судно, находившееся далеко от берега и шедшее неизвестно куда. На судне находился некий груз, который они так и не смогли идентифицировать. Судно они освободили позже, по вежливой просьбе. Но из тех, кто лазал в трюм и смотрел, что это за груз, в живых нет уже никого. Все умерли от рака крови.

Еще через какое-то время пираты захватили саудовский танкер с грузом нефти и потребовали выкуп. Через некоторое время они узнали, что их семьи на берегу принесены Аллаху, а если они не уйдут с судна, то боевики Аль-Шабаб принесут Аллаху всех, кто есть в их деревнях. Пираты освободили танкер без выкупа.

В 2014 году пираты захватили российский танкер «Московский университет». Российский спецназ ВМФ высадился и освободил судно от пиратов, пиратам дали шлюпку и отпустили в открытое море. Честно? Честно. Больше их правда никто не видел.

В том же, кажется, году пираты попытались захватить небольшое северокорейское судно – видимо, с чем-то спутали флаг. Пираты были обезврежены силами корабельной команды, один из них от полученных травм скончался.

Вероятно, самая известная история с захватом судна пиратами началась восьмого апреля 2009-го, когда группа пиратов атаковала американский корабль «Maersk Alabama», шедший из Джибути в Момбасу, Кения. Пиратам удалось захватить в заложники капитана Ричарда Филипса, третьего помощника и двух матросов – остальные сумели укрыться. Американцы не растерялись и вступили в бой с голыми руками, им удалось обесточить корабль и захватить главаря пиратов. Понимая, что захват провалился, пираты договорились отступить на спасательной шлюпке и освободить заложников, но освободили только троих, капитана Филипса они взяли с собой на шлюпку и направились к берегу. Шлюпку перехватили военные корабли США, после чего пираты пригрозили убить капитана Филипса. Последовала долгая осада, в ходе которой пираты сделали две ошибки – они позволили прицепить шлюпку к борту американского эсминца «Бейнбридж» стальным тросом и отправили одного из них на переговоры на борт американского судна. Прибывшие снайперы спецназа ВМФ США после многочасового ожидания открыли огонь с кормы «Бейнбриджа» и убили троих оставшихся пиратов внезапной снайперской атакой. Четвертый – Абдували Муса – находился в этот момент на американском корабле, был задержан и впоследствии получил тридцать три года и девять месяцев тюрьмы за пиратство. Капитан Филипс был освобожден и сейчас снова водит суда. Он написал книгу, стал героем фильма, названного «Капитан Филлипс», кроме того, на миссии по освобождению капитана Филипса основан один из уровней игры Medal of Honor Warfighter. Далеко не все захваты кончаются так же: украинская «Фаина» простояла в пиратском порту несколько месяцев, а капитан Рудольф Колобков скончался от гипертонического криза. Как говорится, два мира – две судьбы…

Афанасьев А. - "Экипаж специального назначения" ©

ЗЫ:Вообще интересный роман на тему происходящего сегодня в Европе с точки зрения российского нелегала-разведчика.Сам недавно подсел на его творчество об истинном патриотизме и боевом братстве в наше время.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
HellMagic
23.09.2015 - 13:08
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1323
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.
 
[^]
Конецсветы
23.09.2015 - 13:13
70
Статус: Offline


Наверное лучший папа в мире

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 460
Если бы было желание то можно было бы уничтожить всю эту заразу одним махом. Берут , к примеру, пираты в заложники очередной корабль. Волокут его к своим берегам в док. Команда предварительно с корабля эвакуируется. И там в доке на корабле хуяк и жахнуло. Термоядерно. Чтобы весь берег в труху на 200 лет.
 
[^]
piston
23.09.2015 - 13:14
19
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

на грузовых и гражданских судах запрещено оружие, морским законодательством международным
 
[^]
HellMagic
23.09.2015 - 13:16
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1323
Цитата (piston @ 23.09.2015 - 13:14)
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

на грузовых и гражданских судах запрещено оружие, морским законодательством международным

Значит менять надо морское законодательство. Все о проблеме говорят и никто не дергается.
 
[^]
pryanic
23.09.2015 - 13:17
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Цитата
В 2014 году пираты захватили российский танкер «Московский университет».

Это не в 2010 году было разве?
 
[^]
Vrtlzr
23.09.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 599
Хрень какая-то.
Все рассказы про 2009 год.
Сейчас то там что?
Какие причины сейчас?
Кто их сейчас крышует?

Экскурс в историю какой-то... блиню
 
[^]
Hedgehog
23.09.2015 - 13:21
7
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 982
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 15:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

Ты значит плохо прочитал то, что написано выше. Там особенно требования страховых компаний почитай. И осмысли. И ответь себе на вопрос "кому выгодно". Тогда вопрос сам собой отпадет.
 
[^]
Strangerr
23.09.2015 - 13:22
14
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3480
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:16)
Цитата (piston @ 23.09.2015 - 13:14)
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

на грузовых и гражданских судах запрещено оружие, морским законодательством международным

Значит менять надо морское законодательство. Все о проблеме говорят и никто не дергается.

Сложность с идентификаций пиратов, которую писали многие века и пока лучшей формулы - "есть на судне оружие - пираты, нет - мирное судно" не придумано.
 
[^]
KKori
23.09.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 892
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

А пираты пулеметные гнезда из автоматических гранатометов накроют, там этого добра немеряно, или там термобарическими выстрелами к рпг. Не суть. Корабль то потом кто ремонтировать будет? Страховая пошлет нахуй.
 
[^]
Москалик
23.09.2015 - 13:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 899
Спасибо ТС, прочитал с интересом. Про капитана Филипса даже смотрел кино, не думал что все точно так и было.
Насколько я понимаю вся эта пиратская канитель чисто бизнес страховых компаний. Скоро слово "страховщик" будет нехорошо рифмоваться.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
23.09.2015 - 13:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Насколько мне не изменяет память : не захватывают китайские и японские суда из-за наличия на борту автоматического оружия вплоть до РПГ у китаезов
 
[^]
palych1
23.09.2015 - 13:46
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Как-то так

О сомалийских пиратах доходчиво.
 
[^]
gentlemaniak
23.09.2015 - 14:01
3
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
На кораблях столько тайных мест, что хоть вертолет спрятать можно. Несколько пулеметов и РПГ вообще без проблем. Никакая страховая не найдет.
 
[^]
Suriel
23.09.2015 - 14:02
58
Статус: Offline


Хоронитель

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 777
1993 год.

Тиха южно-китайская ночь...

Точнее - ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогинается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит и те, кто ловит. Те, кто торопится и те, кто спокойно ждёт в сторонке.

Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.

"Они", в данном случае, это два крупнотонажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.

Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.

Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.

Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.

Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!

Построившись уступом, катера пошли на Ост.

- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.

Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.

- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.

Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...

Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.

- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс. - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.

Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.

- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссутся...

Два красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.

- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."

В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" - порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.

- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..

Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."

***

- ...Орудиям - дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних людей с палубы - вниз. БЧ-2 - доклад о расходе боеприпасов? - капитан третьего ранга, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", был боек и деловит. И этим неуловимо походил на воробья.

От носовой спаренной ЗИФ-ки сообщили: "Расход - восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов". Следом потянулась вереница докладов с боевых постов: убитых нет, раненых нет, повреждений и замечаний тоже нет.

Кап-три улыбнулся легко - совсем по-детски. Повернулся к старпому:
- Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..

Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.

А потом... Потом опять была тиха южно-китайская ночь.
---

P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз... ©


О сомалийских пиратах доходчиво.
 
[^]
JPL
23.09.2015 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Это не в 2010 году было разве?
Ага, в 2010, а в 2014 емнип фильм сняли, "22 минуты", вот недавно смотрел.
 
[^]
Thebydrop
23.09.2015 - 14:19
8
Статус: Offline


Не Ахтунг. Инфа 146%.

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 2802
Цитата
ah ty, suka!..


shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
JohnDow
23.09.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22885
Цитата (Suriel @ 23.09.2015 - 17:02)
1993 год.

Тиха южно-китайская ночь...

Линки бы на u- 96 как автора
 
[^]
Suriel
23.09.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Хоронитель

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 777
Цитата (JohnDow @ 23.09.2015 - 15:32)
Цитата (Suriel @ 23.09.2015 - 17:02)
1993 год.

Тиха южно-китайская ночь...

Линки бы на u- 96 как автора

см: ©
Сеть большая
 
[^]
JPL
23.09.2015 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Окуенный рассказ про БДК! moderator.gif bravo.gif
 
[^]
афтаслезарь
23.09.2015 - 14:49
24
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Есть почтенная морская традиция, пойманых пиратов вешать за шею на стоячем такелаже их судов, и в таком виде отпускать.
Всё портят еврогеи.
 
[^]
Bunker
23.09.2015 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:16)
Цитата (piston @ 23.09.2015 - 13:14)
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

на грузовых и гражданских судах запрещено оружие, морским законодательством международным

Значит менять надо морское законодательство. Все о проблеме говорят и никто не дергается.

боятся, что под этим соусом всякие хунтята в Африке будут вооруженный десант высаживать и пилить бабосы.

Это сообщение отредактировал Bunker - 23.09.2015 - 14:53
 
[^]
wasq0210
23.09.2015 - 15:04
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
За пиратами стоят страховые кампании и прежде всего Лойд, выплаты незначительные по сравнению с общей увелечении стоимости страховки из-за пиратства, То есть захватывают единицы, а страховка увеличивается для всех.
 
[^]
para9mm
23.09.2015 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Цитата (HellMagic @ 23.09.2015 - 13:08)
Только до сих пор не понятно, почему нельзя на торговом судне иметь команду вооруженных терминаторов, чтоб пиратов в порошок стереть?
Достаточно пары крупнокалиберных пулемета и досвидос пираты.

Ну скажем так. Можно есть компании которые специализируется на этом.
Вооружение дробовики и нарезные винтовки, все законно. Или покупают в той же африке левое оружие и сбрасывают перед заходом в порт
 
[^]
Аригус
23.09.2015 - 15:25
13
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Раз оружие нельзя , то гидроабразивная резка , решить проблему и пиратов и их судна и утилизации ..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34018
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх