259
Первый мой авторский пост, сильно не пинайте.
Есть у меня планшет, чтобы работа всегда и везде под рукой была. Там простенький тариф за 350 руб, в общем мне хватает. Уже больше года кладу туда регулярно нужную сумму, а мегафон так же регулярно кушает ее. Сразу скажу: посещаю я всего несколько постоянных сайтов и серфингом не занимаюсь с планшета.
Год или два назад отключил все платные услуги, контенты и прочее лишнее баловство для подростков.
Подключается интернет простым мегафоновским приложением, где так же виден баланс.
Так как я уже почти месяц живу и работаю на даче, то пользуюсь регулярно и часто, т.е. каждый день вижу баланс. Недели две назад он начал немного "проседать", причем именно понемногу: сначала 20 рублей списалось, потом 50, а потом 100. Меня это несколько удивило, т.к. списывается абонентка разом и вся сумма. И вот когда они хорошо "покушали" решил я сделать звонок и поговорить с милой девушкой-оператором (ДО):
ДО (после предоставления формальных данных и описания сути проблемы): так у вас со 2-ого июля расход идет на платный контент.
Я: Я отключал все опции год назад. Как они могли подключится?
ДО: У нас теперь надо раз в ТРИ месяца продлевать блокировку.
Я: Я не давал разрешения на какие-либо подключения и не собираюсь отсчитывать дни. И вообще буду писать сейчас в Роспотребнадзор. Верните мне деньги и отключайте, все что там навключали.
ДО: Я создала заявку на возврат средств и отключила весь платный контент.
Я: Сколько рассматривается заявка?
ДО: 1 сутки
Я: Т.е. по истечению суток, при положительном решении мне вернутся средства?
ДО: Да, а я вижу, что вам уже вернули средства.
После мы закончили диалог. И я убедился, что всё, до копейки, вернули мне на баланс в процессе разговора.
ВЫВОДЫ: Развод рассчитан на тех, кто не следит за балансом и считает, что +/- 10-50 рублей просто ушли на разговор или смс. У меня же получилось, что я следил за балансом, хотя не особо-то и хотел. А так как я возмутился, а они совсем не правы, то они без всякого рассмотрения, сразу и вернули деньги. И самое главное - это отношение к клиенту: "этот не "развелся", ладно отдай ему его деньги и пошли другого лоха искать".
В общем сколько там у них абонентов я не знаю, но думаю, что суммы выходят очень даже не "хилые".