229
Приветствую!
Уже не мало тем посвящено борьбе со страховыми случаями, когда офигевшие компании не хотят платить. Сегодня поведаю не менее смешную историю, о том как я пытался продлить полис ОСАГО и не смог.
Маты детектед. 18+
1 марта этого года заканчивался очередной полис ОСАГО. 19 февраля я решил прощупать почву на предмет продления. Звоню в конторку, в которой страхуюсь не первый год и мне говорят:
- с вас ахулиард рублей!
я в некотором замешательстве, отвечаю типа
схуяли? почему так много?
- а у вас кбм (коэф-нт безаварийной езды) единица
- как так? у меня на руках полис и прошлогодний полис не выкинул, на них есть отметка с кбм, каждый год кбм уменьшается на 0.05
- ниче не знаю у нас в базе так
Начинаю гуглить. Оказывается не так давно работает единая база, в которой страховщики должны работать, ключевое слово "должны", но не работают, об этом ниже. Звоню еще раз, задавая наводящие вопросы, мне говорят что не могут меня найти в базе ни по каким данным, будто я никогда не страховался в жизни. Все понятно.
Ок
гугл прусь в страховку ногами. Говорю а давайте ка проверим мои данные, а то я что-то продлиться не могу, мне открывают какую-то программульку, в которой все мои данные забиты как нужно (на тот момент я не знал как должна выглядеть эта самая база данных). Находим что выдача прав у меня 01 января, ога, конечно. Исправили. Я с полной уверенностью, что теперь то все будет правильно поехал домой.
Проходит день, два, три. Не прокатило. В базе меня опять нет. Звоню на горячую линию, а там мне робот говорит, т.к. ты позвонил с мобилы, то нехер звонить на номер 8-800, звони на короткий номер 0530
по цене 50р за минуту и будет счастье, может быть. Как обычно после 18го подменю я нахожу нужный пункт, мне говорят что все заняты, после не долгого ожидания трубку берет какое-то тело. Дальше разговор:
Т - Абырвалг Гундосевич, чем я могу помочь?
Я - Излагаю свою грустную историю об ошибке в базе данных и невозможности использовать мой старый кбм.
Т - *внимательно и молча все выслушивает и грит* я сейчас переключу на нужного рукожопа
Т2 - Передрал Бурзинский слушает
Я - опять грустная история
Т2 - вы не туда звоните (!) я сейчас переключу
ванмоментплизТ3 - Сцукован Изылды на проводе
Я - уже кратко рассказываю что случилось и чего хочу
Т3 - это вам надо в отдел пиписькомерства обращаться, сча я переключу
Я - успел только вздохнуть
Т4 - Жопорукий Имбецил, слушаю вас
Я -
как вы заебали в четвертый сцуко раз рассказываю что случилось и что надо сделать
Т4 - я все понял, но я по россии, а надо по вашему городу обращаться, вы из какого города?
Я - СПб
Т4 - переключаю на специаглиста
Я - *это пиздец*
Т5 - Марихуанна Обдолбаевна чем_могу_помочь
Я - поправьте мои данные в базе и я буду счастлив, с большой долей вероятности
Т5 - я не могу ниче править, но сейчас переключу на того кто может
Я - ...
дальше меня переключили на пустой телефон и никто тупо не взял трубку.
Последующие звонки и заебывание манагеров страховки дали понять, что надо ехать в филиал и написать там какое-то заявление, на предмет расследование почему такая хуйня произошла. Никто не смог сказать как пишется заявление, на бланке или от руки, по форме или как сможешь, сколько будет рассматриваться по времени (время поджимало, до окончания страховки оставалась неделя), ясно было одно - надо пиздовать в филиал ада на земле.
Филиал №1:
Захожу. Сидит деффачко
вполне вдувабельного вида лет 20 и красит ногти. Грю здрасстье, я вот по какой вопросу. Дефачко делает круглые глаза, хлопает ими и пытается из моих слов сложить предложение. FAIL.
Задает только один вопрос, кто меня к ней послал. Отвечаю что горячая линия. Далее, не менее гениальный вопрос, дословно - "Что вот прям именно в мой филиал сказали ехать?"
- Да, блять, именно к тебе сказали.
Дефачко ничем не может мне помочь, даже ногти красить перестала. О заявлении слышит первый раз - от меня. Куда и на кого писать не знает. Предлагает позвонить по 0530.
Гениально!Звоню опять на линию, грю так и так, сотрудники ваши нихера не знают, давайте отвечайте что делать. Уверяют что мне не повезло и в любом другом филиале все решат.
Гоню в другой филиал, благо их как говна весной.
Приезжаю. Сидит тетя, чето там печатает себе. Я встал рядом с ней, стою,
медитирую. Спустя секунд 30 она выдает, опять дословно - Если вы ко мне, то у меня сейчас перерыв! встает и куда-то съебывает. Я тихо хуею от происходящего. Ладно, погнали в следующий филиал.
Приехал, захожу. Сидит тетя и с порога кричит - у меня нет бланков, нихуя нет, выписывать ниче не могу
все пиздец насталотвечаю что хер с ним бланком, мне бы данные мои поправить в базе, либо заяву написать, опять круглые глаза, про заявление не слышала, на все вопросы говорит звонить 0530 это заговор, я знаю.
Звоню, мне опять говорят езжай в филиал. Отвечаю что в филиале и там говорят звонить вам, кароче друг на друга они кивают, но говорить с друг другом не хотят никак.
Спрашиваю есть ли главный офис, мне менеджер под кодовым именем "вялый огурец" отвечает что нет, все офисы равноценны, выбирай любой.
Гадство. Приплыли.
Начал копаться на сайте страховки. Зачем не знаю. Обычно в навозе не люблю ковыряться. Нахожу пункт заказать полис онлайн. Так так... Вбиваю свои данные, и о чудо, мне рисует правильную сумму, но внизу только одна кнопка "проверить свои данные" (вот жеж
бляди) нажимаю, жопорукие кривожопы умудрились сделать ошибки абсолютно везде, в 6 цифрах номера водительского, в ВИН номере авто, в стаже и пр. Если поменять хотя бы 1 цифру, то кбм сразу сбрасывается и равен 1.
После я опять звонил в прегорячую, как жаба осенней ночью около пруда, линию поддержки клиентов. Все бесполезно.
При любом раскладе я теряю кбм и попадаю на незапланированное бабло.
Блеать!Еду к брокеру, которого мне порекомендовали. У меня распечатка с сайта, с кривыми данными, у меня два полиса ОСАГО за последние 2 года с правильными данными. Вопрос - Как так может быть? Ответ брокера - Это невозможно. Они работают в своей внутренней базе, в которой твои данные правильные, а в базу вбивают кривые данные. Делается это специально, чтобы клиент не перешел к другому страховщику, чтобы держался за кбм.
После 15 мин разговора мне все рассказали.
Выход только один - правильно занести все данные в базу, с потерей кбм.
И добавили, что мне надо проходить ТО. Тут уже у меня заканчиваются цензурные слова, т.к. ТО я проходил в прошлом году и оно было на 2 года. Мне отвечают, что в базе ТО на год и оно закончилось.
Вот суки!Как итог я попал на лишние незапланированные 2,5к рублей. Потратил в общей сложности кучу времени и 20 дней на бесполезную борьбу со страховкой. 9 дней катался без полиса и одно место, проезжая гайцев, махающих палкой, делало жим-жим, выпуская кирпичную продукцию.
Уже после заключения договора я заметил отметку с адресом главного офиса конторы, все менеджеры с упорством врали об существовании этого офиса.
Возможно в чем-то лоханулся, где-то недосмотрел, не ожидал такой подставы от вполне банальной процедуры заключения договора.
P.S.: за ашипки не пинайте, писал в состоянии баттхерта.