Как я бодался со страховой..., и проиграл...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oleggr
10.03.2015 - 17:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 123
229
Приветствую!

Уже не мало тем посвящено борьбе со страховыми случаями, когда офигевшие компании не хотят платить. Сегодня поведаю не менее смешную историю, о том как я пытался продлить полис ОСАГО и не смог.

Маты детектед. 18+

1 марта этого года заканчивался очередной полис ОСАГО. 19 февраля я решил прощупать почву на предмет продления. Звоню в конторку, в которой страхуюсь не первый год и мне говорят:
- с вас ахулиард рублей!
я в некотором замешательстве, отвечаю типа схуяли? почему так много?
- а у вас кбм (коэф-нт безаварийной езды) единица
- как так? у меня на руках полис и прошлогодний полис не выкинул, на них есть отметка с кбм, каждый год кбм уменьшается на 0.05
- ниче не знаю у нас в базе так

Начинаю гуглить. Оказывается не так давно работает единая база, в которой страховщики должны работать, ключевое слово "должны", но не работают, об этом ниже. Звоню еще раз, задавая наводящие вопросы, мне говорят что не могут меня найти в базе ни по каким данным, будто я никогда не страховался в жизни. Все понятно.

Ок гугл прусь в страховку ногами. Говорю а давайте ка проверим мои данные, а то я что-то продлиться не могу, мне открывают какую-то программульку, в которой все мои данные забиты как нужно (на тот момент я не знал как должна выглядеть эта самая база данных). Находим что выдача прав у меня 01 января, ога, конечно. Исправили. Я с полной уверенностью, что теперь то все будет правильно поехал домой.

Проходит день, два, три. Не прокатило. В базе меня опять нет. Звоню на горячую линию, а там мне робот говорит, т.к. ты позвонил с мобилы, то нехер звонить на номер 8-800, звони на короткий номер 0530 по цене 50р за минуту и будет счастье, может быть. Как обычно после 18го подменю я нахожу нужный пункт, мне говорят что все заняты, после не долгого ожидания трубку берет какое-то тело. Дальше разговор:
Т - Абырвалг Гундосевич, чем я могу помочь?
Я - Излагаю свою грустную историю об ошибке в базе данных и невозможности использовать мой старый кбм.
Т - *внимательно и молча все выслушивает и грит* я сейчас переключу на нужного рукожопа
Т2 - Передрал Бурзинский слушает
Я - опять грустная история
Т2 - вы не туда звоните (!) я сейчас переключу ванмоментплиз
Т3 - Сцукован Изылды на проводе
Я - уже кратко рассказываю что случилось и чего хочу
Т3 - это вам надо в отдел пиписькомерства обращаться, сча я переключу
Я - успел только вздохнуть
Т4 - Жопорукий Имбецил, слушаю вас
Я - как вы заебали в четвертый сцуко раз рассказываю что случилось и что надо сделать
Т4 - я все понял, но я по россии, а надо по вашему городу обращаться, вы из какого города?
Я - СПб
Т4 - переключаю на специаглиста
Я - *это пиздец*
Т5 - Марихуанна Обдолбаевна чем_могу_помочь
Я - поправьте мои данные в базе и я буду счастлив, с большой долей вероятности
Т5 - я не могу ниче править, но сейчас переключу на того кто может
Я - ...
дальше меня переключили на пустой телефон и никто тупо не взял трубку.

Последующие звонки и заебывание манагеров страховки дали понять, что надо ехать в филиал и написать там какое-то заявление, на предмет расследование почему такая хуйня произошла. Никто не смог сказать как пишется заявление, на бланке или от руки, по форме или как сможешь, сколько будет рассматриваться по времени (время поджимало, до окончания страховки оставалась неделя), ясно было одно - надо пиздовать в филиал ада на земле.

Филиал №1:
Захожу. Сидит деффачко вполне вдувабельного вида лет 20 и красит ногти. Грю здрасстье, я вот по какой вопросу. Дефачко делает круглые глаза, хлопает ими и пытается из моих слов сложить предложение. FAIL.
Задает только один вопрос, кто меня к ней послал. Отвечаю что горячая линия. Далее, не менее гениальный вопрос, дословно - "Что вот прям именно в мой филиал сказали ехать?"
- Да, блять, именно к тебе сказали.
Дефачко ничем не может мне помочь, даже ногти красить перестала. О заявлении слышит первый раз - от меня. Куда и на кого писать не знает. Предлагает позвонить по 0530. Гениально!
Звоню опять на линию, грю так и так, сотрудники ваши нихера не знают, давайте отвечайте что делать. Уверяют что мне не повезло и в любом другом филиале все решат.

Гоню в другой филиал, благо их как говна весной.
Приезжаю. Сидит тетя, чето там печатает себе. Я встал рядом с ней, стою, медитирую. Спустя секунд 30 она выдает, опять дословно - Если вы ко мне, то у меня сейчас перерыв! встает и куда-то съебывает. Я тихо хуею от происходящего. Ладно, погнали в следующий филиал.

Приехал, захожу. Сидит тетя и с порога кричит - у меня нет бланков, нихуя нет, выписывать ниче не могу все пиздец настал
отвечаю что хер с ним бланком, мне бы данные мои поправить в базе, либо заяву написать, опять круглые глаза, про заявление не слышала, на все вопросы говорит звонить 0530 это заговор, я знаю.

Звоню, мне опять говорят езжай в филиал. Отвечаю что в филиале и там говорят звонить вам, кароче друг на друга они кивают, но говорить с друг другом не хотят никак.
Спрашиваю есть ли главный офис, мне менеджер под кодовым именем "вялый огурец" отвечает что нет, все офисы равноценны, выбирай любой.
Гадство. Приплыли.

Начал копаться на сайте страховки. Зачем не знаю. Обычно в навозе не люблю ковыряться. Нахожу пункт заказать полис онлайн. Так так... Вбиваю свои данные, и о чудо, мне рисует правильную сумму, но внизу только одна кнопка "проверить свои данные" (вот жеж бляди) нажимаю, жопорукие кривожопы умудрились сделать ошибки абсолютно везде, в 6 цифрах номера водительского, в ВИН номере авто, в стаже и пр. Если поменять хотя бы 1 цифру, то кбм сразу сбрасывается и равен 1.

После я опять звонил в прегорячую, как жаба осенней ночью около пруда, линию поддержки клиентов. Все бесполезно.

При любом раскладе я теряю кбм и попадаю на незапланированное бабло. Блеать!

Еду к брокеру, которого мне порекомендовали. У меня распечатка с сайта, с кривыми данными, у меня два полиса ОСАГО за последние 2 года с правильными данными. Вопрос - Как так может быть? Ответ брокера - Это невозможно. Они работают в своей внутренней базе, в которой твои данные правильные, а в базу вбивают кривые данные. Делается это специально, чтобы клиент не перешел к другому страховщику, чтобы держался за кбм.
После 15 мин разговора мне все рассказали.
Выход только один - правильно занести все данные в базу, с потерей кбм.
И добавили, что мне надо проходить ТО. Тут уже у меня заканчиваются цензурные слова, т.к. ТО я проходил в прошлом году и оно было на 2 года. Мне отвечают, что в базе ТО на год и оно закончилось. Вот суки!

Как итог я попал на лишние незапланированные 2,5к рублей. Потратил в общей сложности кучу времени и 20 дней на бесполезную борьбу со страховкой. 9 дней катался без полиса и одно место, проезжая гайцев, махающих палкой, делало жим-жим, выпуская кирпичную продукцию.
Уже после заключения договора я заметил отметку с адресом главного офиса конторы, все менеджеры с упорством врали об существовании этого офиса.

Возможно в чем-то лоханулся, где-то недосмотрел, не ожидал такой подставы от вполне банальной процедуры заключения договора.

P.S.: за ашипки не пинайте, писал в состоянии баттхерта.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
leoles
10.03.2015 - 17:55
191
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1683
Дай угадаю - РосБлятьГосМатьегоСтрахебиего????

Скрытый текст
Сам недавно бодался... Ща в прокуратуру заява накатана, ждем результата.


Это сообщение отредактировал leoles - 10.03.2015 - 17:58
 
[^]
oleggr
10.03.2015 - 17:57
95
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 123
Цитата (leoles @ 10.03.2015 - 17:55)
Дай угадаю - РосБлятьГосМатьегоСтрахебиего????

Бинго! Мой друг))
 
[^]
Alir
10.03.2015 - 17:57
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 205
Как всегда - всё для людей!
 
[^]
Atheist123
10.03.2015 - 17:58
29
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
как страховая то называется?
а, понятно.
пидорасы.©

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 10.03.2015 - 17:59
 
[^]
IСанчесI
10.03.2015 - 17:58
34
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
жду не дождусь момента, когда офисы этих пидарасов воспылают праведным жарким светом alik.gif
 
[^]
Лейтенант
10.03.2015 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 1722
Цитата
Оказывается не так давно работает единая база, в которой страховщики должны работать, ключевое слово "должны", но не работают

bow.gif Эти пидоры просто говорят,что вас в базе нет,хотя человек может страховаться в одной и той же конторе много лет.
 
[^]
Матрос1984
10.03.2015 - 18:02
17
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Зачем таким упырям нести деньги?Свет на них клином сошелся?
 
[^]
volodka
10.03.2015 - 18:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 130
я такую процедуру прошел, ни где мне четко и внятно не ответили. Ссылались друг на друга, а воз и ныне хер пойми где. В итого за десять лет, что бы снизился коэффициент ты и я будем переплачивать примерно 20 к. А если это 9 чел из 10 с неправильным КБМ?

Это сообщение отредактировал volodka - 10.03.2015 - 18:04
 
[^]
iCaesar
10.03.2015 - 18:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
В Питере, чуть проще... есть конкуренция. Но вообще, знакомый в страховой - вещь, как оказалось очень полезная.
Вот такая страна. Не коррупция, так знакомства))))
 
[^]
Pravdоrub
10.03.2015 - 18:05
3
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
У меня при той же самой ситуации хватило 1 звонка в РСА и 1 звонка в главный офис. Где мне сказали что пусть пока берут данные из базы самой страховой и не ебут не канифолят мозги.
 
[^]
OneginForte
10.03.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Меня Согласие кинуло на КБМ в прошлом году. Концов не нашел. С 12 класса стал 4й.
 
[^]
Однозначно
10.03.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 0
Мда... буквы годные, по делу и с юмором +1
 
[^]
mmnkzn
10.03.2015 - 18:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 45
Живенько так описано, одобряю. А имена сотрудников - просто феерия rulez.gif

А так, даа, за кбм следить надо теперь в оба
 
[^]
capjack
10.03.2015 - 18:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
В Ингосстрахе такого нет. Все четко, ровно, параллельно и под прямым углом. Десять лет с ними. Да, дороже, но скупой платит дважды.
 
[^]
fin4
10.03.2015 - 18:12
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
понравился слог. аплодирую .
давно с этой говноконторой расстался . но , другие - не лучше.
 
[^]
ivanovиван
10.03.2015 - 18:13
2
Статус: Offline


балабол

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 347
 
[^]
schtrut
10.03.2015 - 18:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
один из способов борьбы, все доходчиво изложено http://страховаябиржа.рф/osago/proverka_kbm в рубрике как исправить КБМ, через суд bravo.gif

Это сообщение отредактировал schtrut - 10.03.2015 - 18:16
 
[^]
amashkov
10.03.2015 - 18:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 261
Маленькая шайтанама как с этим бороться. При запросе вносятся _неправильные данные_ из _предыдущего полиса_. После положительного ответа данные в базе меняются на правильные и полис оформляется. Автоматизированная система отправляет правильные данные в РСА. Voila!
Правда, полагаю, хитрожопые уроды могут делать и наоборот, за что надо карать анально.
PS
Цитата
В Ингосстрахе такого нет. Все четко, ровно, параллельно и под прямым углом. Десять лет с ними. Да, дороже, но скупой платит дважды.

Игс рулит, но осаго рассчитывается на основе закона, поэтому должно быть везде одинаково.

Это сообщение отредактировал amashkov - 10.03.2015 - 18:20
 
[^]
ProPain
10.03.2015 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 578
Звонит недавно мамзель из какой-то ХуйПомнюКакНазываетсяСТРАХ и предлагает мне страховаться у них в конторе. Я говорю, что на старой страховой у меня КБМ! Она: Не вопрос, мы ваш КБМ перенесем к нам без разговоров!
Может и тебе стоило попробовать, уважаемый ТС
 
[^]
UberBlad
10.03.2015 - 18:17
1
Статус: Offline


Революционер

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 893
Сам отработал 5 лет в страховой. Просто в эту базу данных общую - выгрузку должна делать страховая компания сама. А они пока только делают выгрузку о ДТП. Полис старый не выкидывай - это твое прямое доказательство - что ты имеешь скидки. К сожалению - все сделали через жопу опять. Плюс - в том, что ты можешь в любой страховой застраховаться со скидкой, минус - нужно доказывать. Сам тачку купил в декабре, и пришлось страховаться без скидки. В своей родной страховой - в которой работал. Выхода не было
 
[^]
UncleSAM
10.03.2015 - 18:20
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
С меня вымогали дополнительные страховки - пришлось согласиться. Теперь у меня застархованы квартиры и дача... Правда хуй его знает о чего, скорее всего от селевого потока и нашествия марсиан...
 
[^]
NapilNick
10.03.2015 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1752
Цитата (capjack @ 10.03.2015 - 18:09)
В Ингосстрахе такого нет. Все четко, ровно, параллельно и под прямым углом. Десять лет с ними. Да, дороже, но скупой платит дважды.

Осаго ВЕЗДЕ должно быть одинаково! Ну и за счет чего дороже? Может как раз за счет того, что КБМ Ингосстрах обнуляет, так пост как раз про это, почитайте еще раз.
 
[^]
Steuermann88
10.03.2015 - 18:31
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1162
Да ебать их в сраку всех этих страховщиков блять. Делать через жопу, это блять всё что они могут. Прально говорят через суд карать анально, а в судебном иске блять перечислить не поленится и количество звонков с их последующим маршрутом и имена сотрудников, коим лень поднять свою ленивую сраку и решить вопрос. Не умеют работать, пшли нахуй. Базы блять. Ощущения такие, что они эти базы безногим нарочным отправляют с весенним обозом с заездом в Индокитай. А ёбла блять на местах ваще пиздец, будто ты у них коня педального страховал блять.
 
[^]
sredizemec
10.03.2015 - 18:32
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 305
ТС + кому интересно:
заявление можно подавать в электронном виде, с приложением скан копий документов. заявление лежит на сайте российского союза автостраховщиков в разделе осаго, далее слева ищем кнопку обратиться в РСА и качаем бланк http://www.autoins.ru/ru/osago/ заявления. правда не понял как ставить свою подпись, поэтому распечатал, подписал и отсканировал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37916
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх