Спасибо Саша., Еще раз через 15 лет.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slova
9.02.2013 - 21:36
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
161
Каждому человеку есть, кого благодарить за свою спасенную жизнь. Но мало кто задумывается об этом.



С того дня прошло чуть больше 15ти лет. И этим рассказом, я хочу еще раз сказать Спасибо Саша.
Если бы он в тот зимний вечер проехал мимо, то уже лет 15 как, я бы юзал адовы просторы.

98 год я учусь на втором курсе техникума. Профессия редкая, можно даже сказать эксклюзивная – юрист, (ити его мать).
Учился хорошо. Хотя бухнуть и возвысится, было моё любимое.
Изучали мы предмет ПОО - правоохранительные органы. Редкостная муть. Сам по себе предмет простой, но иногда сам препод путался в этих сложноподчинениях к различным ведомствам того или другого органа.
Но я как человек исключительно ленивый, грыз гранит науки немного с другой стороны, нежели мои сокурсники.

Когда мы начинали изучать новую дисциплину, я сразу пытался привязать её к жизни. И уже там искать связи и подтверждать их познаниями из ССУЗа. Чтобы не быть голословным, небольшой пример. С того же предмета, о котором речь.

Что такое правоохранительные органы. По научному - это может называться как угодно, но по простому - это система органов правопорядка созданная государством, и другими субъектами права для поддержания законности в различных областях нашей жизнедеятельности.

Как мы понятие ПОО раскладываем по полочкам?
Берем само понятие Право Охранительные Органы и анализируем каждое слово, а потом взаимосвязи.
Право – то есть здесь речь идет о законе.
Охранительные – те которые обеспечивают охрану, защиту, соблюдение чего либо.
Органы – в данном случае, службы предназначенные для выполнения определенных задач.(как государственные так и не…)

Теперь связи.