Спасибо за обслуживание в нашем банке!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antracit
19.11.2010 - 13:54
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
108
Конец рабочего дня. В помещение банка вбегает молодой человек, одетый в аккуратный костюм. Увидев консультанта по кредитам, он бодрым шагом направился к нему, весело плюхнулся в кресло, поставил свой портфель и, пытаясь отдышаться, прощебетал:

- Здравствуйте, я хотел бы получить кредит в вашем банке ?

На другом конце стола восседал неприступного вида парубок. Оторвавшись от монитора, глядя клиенту прямо в глаза, он громко и уверенно произнёс:

- Чё?

Молодой клиент, не переставая улыбаться (видать настроение хорошее БЫЛО), повторил:

- Ну так кредит мне нужен….

Консультант повернулся к клиенту всем телом, совершив движение, подобное повороту башни тяжелого танка. На лице его была видна печать недоверчивости и даже подозрительности. Изучив клиента взглядом минут 10, мысленно пересчитав кости, взяв анализ крови и еще чего-то, он, наконец, заговорил недоверчивым тоном:

- А чёй-то у нас так сразу решили взять ? Чё, другие не дали ? А ? Походили-походили и нашли дураков ?!

Клиент слегка покраснел, потупил голову и тихо произнёс:

- Ну почему не давали ? Давали. Но друзья вас посоветовали….

- Кого??? Меня ???

Консультант в ужасе начал вертеть головой, пытаясь увидеть, мог ли кто-то услышать последнюю фразу клиента. Увидев, что вокруг никого, слегка успокоился.

- Вы это… Ну-ка рассказывайте, кто Вам меня насоветовал, что я кредиты налево - направо раздаю.

Клиент совсем растерялся и лепечущим голосом начал давать показания:

- Да никто Вас конкретно не советовал, говорят банк хороший, обслуживают быстро, ну вот я услышал и пришел…

- Кто говорит???

- Люди…

Консультант немного успокоился, снял ногу со стола и, закурив сигарету в лицо клиенту, бросил небрежно:

- Ну чё у вас там, рассказывайте, куда Вы наши банковские деньги разбазаривать собрались!

Глотая сигаретный дым, молодой человек начал бодро тараторить:

- Да вот хочу ремонтик в квартирке доделать, а то, сами знаете, денег всегда не хватает, то одно нужно, то другое, а еще….

Тут консультант прервал клиента и повернул к нему монитор:

- Ты давай не тарахти, я тебе не Цезарь, чтоб всё успевать. Не видишь, у меня косынка не собирается никак. Говори медленно и по делу. А то чё-то ты какой-то нервный. А нервным мы отказываем. Давай, продолжай.

Клиент, подышав в форточку, набрал свежего воздуха и продолжил:

- Ну так я говорю, денег не хватает, то одно нужно, то другое, то туда потратишь, то сюда, деньги – они то есть, то их нет, а надо всё больше и больше…

Консультант при этих словах аж весь вперед подался, окурок упал в банку из-под Дошикара, лицо побагровело, а глаза стали выскакивать из орбит и стукаться об линзы очков. Наконец, совладав с собой, он зашипел:

- Да Вы шшшшто? Не понимаете шшшто ли ничего? Вы, оказывается, ведете чрезвычайно рискованную финансовую политику ? И у Вас хватает наглости в банк за деньгами приходить ?

Клиент, попятившись, стал похож на человека, которого только что застали за разграблением гробницы Папы Римского:

- Да что Вы, что Вы…это я так, волнуюсь немного.
- Волнуетесь ?
- Ну да…
- Нервы шалят ?
- Бывает…
- И сердце, бывает, побаливает ?
- Ну иногда…

Консультант, облегченно вздохнув, откинулся на спинку кресла:

- Всё… Вам отказано. До свидания!

Клиент подскочил на кресле и всем телом потянулся к консультанту:

- Как? Почему ? За что ?

Внутренне ликуя, что в самом конце дня еще один кредит срывается, и не нужно будет переживать по пустякам, консультант, тщательно выговаривая слова, заученным тоном произнес:

- Препятствием для выдачи кредита является наличие у заемщика серьёзного хронического заболевания.

Клиент повеселел:

- Да что Вы, у меня сердце крепкое, это так, иногда. Вот справка о состоянии здоровья, вот ЭКГ, вот заключение невропатолога, отоларинголога, проктолога и психолога.

Консультант слегка похмурнел. Видимо, придется работать дальше. Не дай Бог и до выданного кредита дойдёт…

- Значит нервы у Вас крепкие?
- Да
- И сердце в порядке?
- Ну да
- Значит у Вас всё хорошо?
- Всё хорошо
- Может даже замечательно?
- Ну, в общем, да !
- А если у Вас всё так хорошо, даже замечательно, то зачем деньги Вам нужны ? А ? Что, попались ? Обмануть пытаетесь. У самого всё замечательно, а сам, значит, за банковский счет поживиться собрался? Не получится ! Вам отказано !

Клиент позеленел…

- Да как же так? За что ?

- За обман!

Перспектива закончить день без выданных кредитов снова сладко замаячила перед консультантом
Но клиент не сдавался. Собрав все остатки терпения, он залепетал:

- Я говорил правду. Вот справка о прохождении детектора лжи. Я хочу сделать ремонт в квартире, а мне немного не хватило, вот я и пришел. И как я понял, зря.

- Вы догадливы, зря. Но раз пришли, будет работать дальше. Место работы ?

И тут клиент понял, что настал его звездный час. Гордо подняв глаза, он произнёс громогласно:

- Газпром!!!

Эффект был неожиданным. Вместо падения ниц и облизывания туфель, консультант скривился и произнёс:

- Тююююююю. Вот мы и приехали. Что ж Вы молчали, столько времени и зря потеряно. Вам отказано !

Клиент подпрыгнул как выбитая неисправная газовая задвижка.

- Да как Вы … Да что Вы… Да как Вы можете ?

Консультант снова в уме уже начал рисовать вожделенный нулевой отчет о выданных кредитах.
Но как-то добить этого выскочку надо было:

- Так вот, будет Вам известно, молодой человек, что на сайте «слухи.ру» я только что прочитал, что Ваш газ скоро кончится и Вашему Газпрому – хана.

Клиент обиженно, глядя косо на консультанта, пробормотал:

- Тогда и Вам хана….

Консультант вскочил и заверещал:

- Чтоооо? Угрожать вздумали ? Вон отсюда ! Охрана !

Клиент перепугался не на шутку, вскочил вместе с консультантом и начал его уговаривать:

- Да что же Вы так пугаетесь ! Я хотел сказать, что если газа не будет, то всем нам хана…

Успокоившись, консультант внутренне проникся к себе огромной жалостью. Вот так, по пустякам тратят его бесценное здоровье, никто даже и не думает о том, чтобы пожалеть его. А ведь он, именно он как пес-цербер стоит на страже денег акционеров, не дает их расфуговать как попало этим газпромовским выскочкам и прочим очень подозрительным элементам. Слеза жалости к самому себе навернулась на левый глаз… Но надо было возвращаться к работе. Он был еще очень нужен отделу, банку, стране...Да и всей Вселенной.

- Ну что же, раз не угрожали, продолжим. Так что там с запасами газа ?
- Запасов хватил еще на 300 лет, вот справка о запасах газа на ближайшие 100 лет.

Консультант с недоверием осмотрел документ, проверил на свет, вгляделся в подпись, отгрыз уголок.

- Ладно, передадим на экспертизу. Если фальшивка, смотри у меня. А где справка с работы ?
- Вот
- А справки с других мест работы, что Вы там не работаете ?
- Везут в 6 контейнерах
- Цель кредита?
- Так я ж говорил, ремонт в квартире!
- Кто будет делать ремонт ?
- Мы сами. Я, жена, родители, тесть и тёща.
- Не пойдёт!

Клиент устало откинулся на спинку:

- Ну что теперь-то не так ?
- Ну что тут не понятного ? Вот сделаете Вы ремонт сами, непрофессионально. Вам не понравится и Вы не захотите платить по кредиту за то, что Вам не нравится. А отвечать опять нам.

Консультант был горд собой, вспомнив тренинги по отказам по кредитам. Ловко он ввернул эту тему про ремонт. Молодец! Но и клиент попался подготовленный.

- Ну как так, ну пожалуйста, у меня теща умеет клеить обои, вот справка, у меня тесть умеет класть плитку, вот справка и отзывы соседей, я хорошо умею красить, вот заключение гильдии маляров…

Консультант опять нахмурился… Что-то у него сегодня плохо получается. А ну-ка так…
- Значит так, раз Ваши родственники будут делать Вам ремонт, то пусть все они будут поручителями.
- Это еще зачем ?
- А затем, когда Ваша теща будет клеить обои, она будет знать, что если плохо наклеит и Вам не понравится, ей платить за всё это. А для того, чтобы мы решили, можно ли взять их в поручители, нужно, чтобы они все пришли в банк и принесли ВОТ ЭТИ документы.

Консультант выдал клиенту несколько пухлых пачек с перечнями и формами бланков.

- Всё, идите, а то у нас рабочий день закончился.
- А может…?
- Нет!
- А если…?
- НЕЕЕЕЕТ!

Клиент встал и уныло побрёл к выходу.

А консультант ликовал ! Он самый-самый. Он лучший! Ни одного кредита, уже 3 месяца ! Дело пахнет премией и поездкой на море. Вот у соседа по столу – каждый день по одному кредиту. Даааа, такие позорят наш банк. И чего его держат ? Вот если б все были такие как он, банк бы навсегда забыл о том, что такое кредит!!!

Но тут консультант вспомнил что-то очень важное и схватил трубку телефона.

А в это время, вышедшего из банк клиента догнал охранник.
- Молодой человек, стойте ! Зайдите в банк, Вас спрашивают!
- Зачем?
- Зайдите, надо!
Охранник взял клиента за рукав и потащил в банк к консультанту.

Консультант, увидев своего прежнего клиента, встал, застегнул пуговицу на пиджаке, расплылся в широкой улыбке и мило произнёс:
- Простите, совсем забыл сказать Вам:

СПАСИБО, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В НАШ БАНК, МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ НАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

… Очень необычно видеть, как в уже почти опустевшем зале банка пролетает одинокий дырокол. Его величественный полет был грубо прерван рукой сотрудника безопасности, поэтому до адресата, которым был консультант по кредитам, он не долетел… Всё-таки не зря говорят, наша служба и опасна и трудна…

Взято отсюда
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Faktus
19.11.2010 - 14:26
-1
Статус: Offline


________

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 2938
очень понравилось.главное правдиво. rulez.gif
 
[^]
Штурм
19.11.2010 - 14:39
0
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Офигенно! bravo.gif
А то понаберут, понимаешь, кредитов! gigi.gif
 
[^]
kuzebay
19.11.2010 - 14:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 166
У меня есть правдивая история связанная со мной. Кредитный эксперт после подписания много кредита перезвоил через 1 час и сказал что ставка повышается на 2%, я думаю йух с ним. а потом узнаю, он таким образом заработал себе премию..т.к. выдал кредит более выгодный банку, хотя я с ним вроде по человече разговаривал. И знаете шо? Его уволили с банка, за то что он еблан тухлый (видимо подставил кого-то) и он пришел ко мне устраиваться на работу. Открывает секретарша дверь и это туловище заходит. Затупил вроде как меня не знает и не помнит. Месть была приятной..
 
[^]
balsar
19.11.2010 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1562
скупая мужская слеза
покатилась по моей щеке
стойкий оловянный солдатик, блеать rulez.gif
 
[^]
blag30
20.11.2010 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.08
Сообщений: 378
хуйня кака я то..
 
[^]
KBA3AP
20.11.2010 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 67
МММ наглядное пособие )) по экономической безопасности. А ведь тут правила как правильно брать кредит у банка)
 
[^]
AnSol
20.11.2010 - 13:28
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3231
Нну... Я видимо в другой стране живу - впарят кредит с такой радостью, что мама-негорюй без никаких справок и поручителей, потом конечно хрен расплатишься, но это уже следующая тема cranky.gif
 
[^]
мандалор
20.11.2010 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7863
За старание плюс, но за отсутствие логики жирный минус.
Банк - та же самая контора ростовщика. Живёт как правило за счёт того что даёт деньги в рост, то есть под проценты. То есть консультант в данном случае работает на подрыв данного банка.
Попробуем оценить ситуацию с точки зрения здравого смысла. Пришел брать кредит, тебе не дают, причем явно и откровенно издеваются. Вопрос вы извращенец мазохист и вам это нравиться?
Если нет то требуйте начальника и пусть вам начальник потрудиться объяснить причину столько хамского поведения подчинённого, который по своей сути пыль офисная. В данной ситуации клиент из Газпрома,кем он там работает не известно, он может быть вообще там главный держатель акций или особо приближенная к самым верхам, а брать кредиты в банках это его способ развлечься. Что будет после этого если не с самим банком но с этим консультантом,не сложно представить.
 
[^]
Rawen
20.11.2010 - 14:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
Цитата (AnSol @ 20.11.2010 - 15:28)
Нну... Я видимо в другой стране живу - впарят кредит с такой радостью, что мама-негорюй без никаких справок и поручителей, потом конечно хрен расплатишься, но это уже следующая тема  cranky.gif

во во, какие блин справки и документы::??
Кредитные карты и почтой рассылают и на дом приносят давным давно

Это сообщение отредактировал Rawen - 20.11.2010 - 14:25
 
[^]
Buharik
20.11.2010 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 260
Тут видимо сам рассказ немного (на 2 года) устарел. После августа 2008 так примерно и было. Центробанк давал беспроцентные кредиты банкам только при условии продолжения выдачи кредитов населению. Так банки и искали повод не давать. Сейчас конечно все возвращается к докризисному периоду. До поры до времени ...
 
[^]
Ламбрекен
20.11.2010 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3002
Источник http://users.livejournal.com/_1313/612432.html


Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы
должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и
смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что
именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то
несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание
счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот
что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк,
ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней
рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на
прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в
деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и
выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом
грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка
претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на
крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка
попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита
серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита
претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка
вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут
нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После
чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали
восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать
претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного
трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не
представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить
претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную
работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять
проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось
проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и
предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в
порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более
того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам
использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и
рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий
день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки
раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в
банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав
обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех
страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все
комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!


 
[^]
Dan74
20.11.2010 - 18:19
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
История про каменную претензию - СУПЕР!!!
Даже если выдумка, то ДОСТОЙНАЯ!!!
 
[^]
izumi
20.11.2010 - 18:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 86
Сами напросились.
 
[^]
bonapard
21.11.2010 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 12
интересная детеаль с претензиями. Можно взять на заметку, вдруг, че-нить придеца урегулировать...
 
[^]
Pancho001
21.11.2010 - 02:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 325
Ваще ниачом рассказ!!! Ибо в деле это всё наоборот - звонят-пишут-бандероли шлют с призывом занять бабла у банка. Хотя один раз тёлка-консультант допрос учинила по кредиту на 10 000 шо аж пиздетс alik.gif
 
[^]
Kpacc
21.11.2010 - 02:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 165
Ха ха ха, каменна претензия вообще вещь, честно говоря в несколько раз больше улыбнула чем сам рассказ про кредитного менеджера lol.gif
 
[^]
Tuman
21.11.2010 - 09:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 399
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. из за каменной претензии, супир)
 
[^]
Бафомет
21.11.2010 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 367
Зарплата кредитного менеджера, как правило минимальна, вся львиная доля его дохода-это премия за выданные кредиты. Так что логики в рассказе не уловил. Крестану за камень у дверей biggrin.gif
 
[^]
NICol
21.11.2010 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Камень у дверей - это конечно шедеврально! Ржалъ як конь.
А по сабжу, на днях глумился над девочкой из Тинькофф банка, карточку впуливала под 0.12% каждый день и 55 дней льготного периода (знаем, плавали, за активацию 600руб и поперли конские проценты, за съем налички опять комиссия и опять на нее конские проценты). Я ей говорю, мол по вере не положено, грех это в кредиты залазить, она мне: а вдруг деньги понадобятся срочно; я ей: у друзей перезайму, она мне: а вдруг у друзей не окажется; я ей: у меня друзей много, а сумма по карточке не поллимона же, она мне: не хочешь потерять друга, не бери у него взаймы; я ей, мол давай столько сколько не жаль потерять, тогда не потеряешь друга, она мне: но осадочек то останется. Я ей под конец, вообще-то девушка, надо жить по средствам, тогда и занимать не придется, и в кредиты лезть соблазна не будет. Девушка в ступоре, даже пока не сказала... Заметим, кстати, что чем глубже банковские структуры интегрированны в государство(т.е. чем меньше у государства возможности, а главное желания обуздать аппетиты банкиров) тем больше разрыв в доходах граждан и нищее население. Евреев еще за 2500лет до н.э. из Мессопотамии выгнали за то, что они своим ростовщичеством привели к массовому разорению домохозяйств. Есть над чем подумать...
 
[^]
saf112
21.11.2010 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 19
Цитата
логики в рассказе не уловил

Цитата
Ваще ниачом рассказ

Цитата
за отсутствие логики жирный минус

соль-то в том, что у нас постоянно находятся такие вот люди, которые мнят себя Хуйзнаеткем.
Например в поликлинике, пока гардеробщице не объяснишь, что я блять к ЛОРу, она у тебя куртку не возьмет. А потом еще скажет, что надо не к ЛОРу, а к проктологу, что у нее внук тоже болел в том году, и что она-то лучше знает. И быстрее 10 минут хуй ты через эту гардеробщицу пройдешь.

Или вот вахтеры всех мастей - та же история. "А вы к кому? А зачем вам к нотариусу? А по какому адресу прописан? У нее сегодня не приемный день, и мне похуй, что вы лично договаривались о встрече, все равно не пущу!"

А в рассказе показано, что такие "важные" люди думают про себя
Цитата
Консультант был горд собой

Цитата
А консультант ликовал ! Он самый-самый. Он лучший! Ни одного кредита, уже 3 месяца ! Дело пахнет премией и поездкой на море.

И вахтерши, суки, думают, что страну спасают, и гардеробщицы в поликлиниках лучшие экспресс-диагносты, без них бы все неправильно лечились.

крестую
 
[^]
RomanK
21.11.2010 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 86
За претензию мужику пожал бы руку!
 
[^]
Robz
22.11.2010 - 10:53
0
Статус: Offline


Щитаецо "илитай" типа

Регистрация: 23.01.08
Сообщений: 800
Длинная скучная портянка, не оценил юмора\сюжета

Каменная претензия - шедевр, хоть и "предание старины глубокой"!

Это сообщение отредактировал Robz - 22.11.2010 - 11:16
 
[^]
ТопоГРАВ
22.11.2010 - 11:02
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Где бы одолжить внимания и купить дилду?

Не понравилось.

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 22.11.2010 - 11:04
 
[^]
Yan4ello
22.11.2010 - 12:08
0
Статус: Offline


Идите нахуй с вашей политикой

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 3886
ну, с претензией на социальную сатиру написано.
не хорошо, не плохо. Нормально.
+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16757
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх