1
Около моего дома находится первый и, судя по всему, единственный на текущий момент, официальный дилер и сервис-центр Порше в Москве. Cтоит заметить, что уровень охраны этого заведения как у Норт-Фокса, охуянники ходят с помповыми ружьями и собаками, периметр забора увешан камерами видеонаблюдения, новые автомобили привозят не на автовозах, а в метлических глухих контейнерах и пр.
Надо ли говорить, что всякий раз, когда я иду за машиной в неподалеку расположенный многоэтажный гараж, где я арендую бокс, глаза непроизвольно так я косят на шикарные тачилы на территории сервис-центра? И чтобы окончательно не окосеть, было принято решение устроить тест-драйв диллерскому центру Porshe.
Более-менее прочухавшись от внезапно произошедшего вчера дня рождения любимой кошки, по дороге на стоянку я увидел на стоянке Porsche Cayenne с наклееными во весь борт буквами Test Drive Now! В кои-то веки одет я был прилично, в руке болталась пухлая барсетка, денег в которой хватило бы разве что на коврик салона для этой машины, и я решил рискнуть.
- Я хочу переговорить с менеджером салона, - вальяжно подойдя к проходной салона, выцеживая слова словно мусор, я упер взгляд в сторону охранника, стоя по щиколотку в луже. Левый глаз тем временем косил на Кайен.
- По какому вопросу, позвольте поинтересоваться? - осведомился охранник, перекладывая ружье с одного плеча на другое.
- Мой шеф рассматривает вариант покупки нового автомобиля, Range Rover его не устраивает по динамике разгона и убогости этого "квадратиш-практиш-гуд", а BMW X5 по вместимости салона, вот и прислал меня для проведения тест-драйва Кайены, - заливал я, с единственной мыслью - не буду же я в джинсах стоимостью в пятьдесят долларов выдавать себя за человека способного купить авто ценой в сто тысяч?
- Минуточку подождите пожалуйста, - цербер зажал помповик под мышкой, достал уоки-токи и бросая косые взгляды на меня, пробурчал в микрофон нечто неразборчивое.
Через пару минут, из дверей салона, словно ошпаренный, выскочил парнишка в костюме за пару тысяч долларов и перепрыгивая лужи танцем горного козла, помчался ко мне. Подбежав, он ощерил все 32 зуба, показывая что не зря платит стоматологу, открыл калитку и взмахом руки пригласил войти на территорию салона:
- Чем я могу Вам помочь? - его манеры безупречны до скрипа костяшек в кулаках и даже по лужам он стоически шагал рядом со мной, только изредко морщась, когда я своими говнодавами разбрызгивал грязные капли по сторонам.
- Я представляю господина Грегори Дэвидсона, владельца компании Call-o-Call. Мой шеф прочно обосновался в России и сейчас присматривает себе автомобиль соответствующий его положению, - менеджер салона, словно болванчик, кивал в ответ на каждое мое слово, пытался заглянуть ко мне в рот, что я всяческим образом пресекал выплевывыя слова сквозь плотно сжатые губы, - Таким образом, мой шеф в текущий момент рассматривает возможность покупки Porsche Cayenne в люксовой комплектации. Кроме всего прочего, я являюсь не только деловым помошником господина Дэвидсона, но и телохранителем (тут я напряг немногочисленные мышцы на руках и груди), переводчиком (я с ужасом попытался вспомнить хоть одно предложение на иностранном языке и кроме "комуто херовато" на японском ничего в голову не пришло) и водителем. Я желаю провести тест-драйв новой Кайены, чтобы составить впечатление которое и будет изложено господину Дэвидсону.
Я с трудом, почти не сбиваясь и заикаясь выпалил эту тираду и скосил взгляд на сверкающий черным лаком тюнингованный Кайен в паре метров далее по курсу.
- Да-да! Конечно-конечно! Мы очень-очень рады-рады Вас видеть-видеть. Не желаете кофе-чаю?
- Нет, спасибо. Давайте лучше приступим к делу, - поторопил я менеджера переминаясь с ноги на ногу в мокрых насквозь ботинках.
- Да-да! Конечно-конечно! Мы сейчас-же устроим тест-драйв, а пока я предлагаю посмотреть вот эту листовочку, которая может ответить на ряд Ваших вопросов, - с этими словами менеджер сунул мне в руки фолиант в тысячу страниц с профилем приглянувшегося моему "шефу" автомобиля и убежал в салон.
В минимальной комплектации чуть более восьмидесяти тысяч евро. Отделка крокодиловой кожей и натуральным буком - плюс одиннадцать. Мониторы в подголовниках, спутниковая навигация и сигнализация - плюс девять тысяч. Версия спортс двигателем в четыреста лошадей и двадцатитрехдюймовыми колесами - плюс...
- Мы готовы! - возвестил менеджер возникнув в районе правого плеча. В полуметре от него маячил давешний цербер с ружьем на сгибе локтя.
- Тогда не будем задерживать друг-друга! - не менее лучезарно ответил я и направился к водительской двери неподалеку стоявшего Кайена.
- Минуточку, позвольте Ваши документы, - дорогу перегородил охранник, ружье перекочевало снова в район подмышки, я опять оказался по щиколотку в луже.
Кайен стоял совсем рядом и манил белоснежным ворсом салона и упругой кожей сидений. Я протянул водительские права не отрывая глаз от машины.
Двигатель заводился от кнопки "старт" расположенной по центру торпедо. Я нажал ее еще раз, на приборке замигал красным восклицательный знак, менеджер зашипел змеей "Автомобиль уже заведен", а охранник за спиной напрягся и, такое ощущение, приставил к подголовнику водительского сиденья ствол помповушки. Тишина в салоне абсолютная. Надавил на акселератор, стрелка тахометра поползла к семи тысячам максимальных оборотов. Змей-менеджер снова зашипел "Вы не включили передачу", охранник сзади засопел еще громче. Я молча передвинул рычаг коробки передач. Плавно открылись ворота. Снова акселератор. Поворотник. Тормоз. Акселератор. Тормоз. Поворот. И в повороте акселератор. И еще раз. И еще. Еще.
Не знаю как охранник сзади, может он с ружьем тоже кончил, но я ловил оргазм за оргазмом. Лучшей управляемости и послушания я не встречал в машинах ранее. Однажды автоматика начала корректировать мои действия, когда я в середине поворота резко ткнул тормоз, за ним газ, затем снова тормоз, вызывая машину на занос - помню охранник сдавленно ухнул стукнувшись подбородком о ружье, а менеджер зажмурил глаза, но машина идеально пошла по задуманной траектории поворота и сорваться в занос не дала. Чертова железяка. И дрючил бедный Кайен еще минут двадцать не обращая внимания на зеленый цвет лица менеджера и хрюкания сзади. В итоге, сложной комбинацией маневров я все же сорвал машину в занос обоих осей, до усера напугал абрека на копейке, на которого несло машину и только после этого выправил курс. О серии полицеских разворотов, в том числе и задом, менеджер закатил глаза и сполз по сиденью, а охранник очередной раз чем-то клацкнул и затих.
Я с сожалением вылез из белоснежного ворса салона машины, кое-где заляпанного кусками грязи отвалившейся от моих ботинок, кинул ключ-брелок менеджеру, задумчиво поковырялся в носу и со спесивым видом изрек:
- Вы знаете, машина динамична, спора нет... но мелковата она... скутер в багажник никак не поместится, да и бардачка для солнцезащитных очков не предусмотрено. Шефу конечно я расскажу о впечатлении, но видимо мы остановимся на Toyota Sequoia LTD - там хоть и нет такой динамики... в общем, очень рад был оставить личное впечатление о машине Porsche Cayenne, за сим прощаюсь, до свидания.
Надо было видеть их рожи, когда я гордо шлепая по лужам вышел с территории сервис-центра. Нарождающееся косоглазие, как рукой сняло и теперь я смотрел на все эти Бокстеры и 911 с пренебрежением человека, познавшего их до последней контрагайки.
Все так же гордо, я дошел до своей своей машины,открыл и завел ее обычным ключом, с тревогой прислушался к работе отчетливо слышимого в салоне двигателя, выжал сцепление и плавно - без срыва в занос проходя повороты, поехал на работу. Дальше протирать штаны в попытках заработать на летний отдых в жарких странах.
Рядышком недавно начали стройку. Говорят там будет первый салон Мазератти в нашей стране. И я вдруг начал опасаться, что все же стану косоглазым.
© Кагарыч