Еще одна небесная история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kotofeya
27.10.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5263
нельзя принимать решения поспешно ) ну жно оперативно и обдуманно.
 
[^]
Motomaniak
27.10.2014 - 13:21
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8902
Цитата (Proximus @ 26.10.2014 - 22:56)
А вот почти уже год назад самолёт в Казани не сел...

И вопреки всему, там всё же заклинили гидроцилиндры (болезнь боингов этой серии и машина эта не посылалась на устранение). Просто у авиакомпании и так рыльце в пуху, незачем в грешке сознаваться, если можно на пилотов (тоже не самых опытных) списать.

Добавлено в 13:25
Цитата (spy2spy @ 27.10.2014 - 12:15)
Один монумент погибшим в авиакатастрофе в Казани заканчивают строить!

И тот со скандалом, что не тот монумент ставят, какой хотели изначально.
 
[^]
XABKA
27.10.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 486
без знаний пилота многое непонятно
 
[^]
Bris2
27.10.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5468
"И выплюнув с зубами воск,
Икар сказал, смежая веки:
"Я чую, в этом роде войск -
- порядку не бывать вовеки!"
 
[^]
NoFL
27.10.2014 - 14:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (r6s @ 26.10.2014 - 22:41)
Бедненький ножки промочил надо еще 150 тыс. руб. к зарплате добавить. Любой дальнобойщик тебе похлеще историй накидает будешь горькими слезами заливаться.

У дальнобойщика 100 человек за спиной не сидит, блядь.
Ни слова о деньгах не было в истории.
Не надо свою "попаболь" на окружающих проецировать.
 
[^]
ElGato2010
27.10.2014 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Gidrabeonek @ 27.10.2014 - 12:39)
А теперь кто-то внятно может объяснить какое "давление" где надо было пере выставить?

Что вот нельзя в скобочках на пальцах объяснить?
Или тут форум пилотов и я не туда завернул???

Давление дается по уровню моря, а Казань находиться на 128 метров выше. Соответственно, если не ввести поправку, высотомер который QFE будет врать, а второй, который QNH, работает как эхолот, отраженный сигнал от земли. И насколько я понимаю пользоваться им не всегда удобно, так как рельеф земли разный. Слишком часто меняются значения, так как есть холмы от которых отражается, и есть овраги допустим. А тот который высоту рассчитывает от давления имеет устойчивые показания. Утрировано как то так.

Это сообщение отредактировал ElGato2010 - 27.10.2014 - 14:44
 
[^]
madcat82
27.10.2014 - 15:41
5
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 651
Я попробую в двух словах рассказать, в чём сыр-бор (в трёх словах можно почитать, например, здесь).

В самолете барометрический высотомер показывает высоту, исходя из давления забортного воздуха, поэтому его показания ОЧЕНЬ сильно зависят от погоды.

Например,
на аэродроме вылета солнышко, ясно, давление воздуха 765 мм,
на а/д посадки тучки, пасмурно, давление 740 мм,
показания высотомера на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ высоте над уровнем моря будут отличаться на 15* 11 = 165 метров (поднимаемся на 11 м, давление падает на 1 мм.рт.ст.).

Из-за этого, чтобы знать, на какой мы высоте на самом деле, его надо накрутить минимум 3 раза:
1) перед взлетом, чтобы мы видели фактическую высоту относительно а/д вылета;
2) после взлёта в наборе высоты - ставим стандартное давление (760 мм.рт.ст, или 1013 ГПа), чтобы все самолеты на воздушных трассах отсчитывали высоту в одной системе координат и знали положение друг относительно друга;
3) при снижении перед посадкой, чтобы знать высоту относительно а/д посадки.

Вот на 3-м пункте у экипажа и случился прокол - забыли выставить давление на ВПП аэродрома посадки.

Цитата (ElGato2010 @ 27.10.2014 - 14:40)
Соответственно, если не ввести поправку, высотомер который QFE будет врать, а второй, который QNH, работает как эхолот, отраженный сигнал от земли.

Прошу прощения, но вы путаете типы давлений с типами высотомеров.

В барометрический вводим поправки (выставляем давление по QNH - давление, приведенное к уровню моря, QFE - давление на ВПП аэродрома или стандартное на эшелоне - QNE), а радиовысотомер показывает мгновенную высоту над поверхностью, да, он работает, как радар. Но он точно работает только на малых высотах 500-1000 м, и, как сказано выше, действительно показывает каждую кочку, поэтому всё равно основной отсчет высоты производится по барометрическому.

Есть, конечно, еще GPS - но это отдельная тема для разговора.

По какому давлению лучше летать - QFE или QNH - отдельный авиа-срач rulez.gif

Это сообщение отредактировал madcat82 - 27.10.2014 - 15:55
 
[^]
Chapleen
27.10.2014 - 16:09
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2480
Цитата (Gidrabeonek @ 27.10.2014 - 12:39)
А теперь кто-то внятно может объяснить какое "давление" где надо было пере выставить?

Что вот нельзя в скобочках на пальцах объяснить?
Или тут форум пилотов и я не туда завернул???

Давайте теперь я попробую проще объяснить.
Основной высотомер на всех авиасудах барометрический мембранно-анероидного типа.
1. Перед взлетом высота выставляется в "ноль" и соответствено ты имеешь высоту "ноль" по давлению аэродрома. (Его превышения над уровнем моря тебе в данный момент до пи*ды)
2. Полет по маршруту (в основной своей массе) осуществляется на эшелонах (высотах) при условно принятом давлении 760 мм.рт.ст.
3. Заход на посадку и посадка осуществляется с высотомером, на котором выставлено полученное от диспетчера давление на аэродроме посадки.
Радиовысотомер используется, как вторичный, дополнительный инструмент.


Это сообщение отредактировал Chapleen - 27.10.2014 - 16:11
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
27.10.2014 - 16:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата
хотя щаз такие пелоды пошли шопесец,300футов после взлета-автопилот и сидят курят до посадки. крутят крутилочки.Операторы ноутбуков мать их.


Вот и я так считаю. В той же Казани на второй круг уйти не смогли faceoff.gif
 
[^]
ElGato2010
27.10.2014 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (madcat82 @ 27.10.2014 - 15:41)
Прошу прощения, но вы путаете типы давлений с типами высотомеров.

Если учесть, что я к самолетам никакого отношения не имею, объяснил как умел))) Прошу сильно не пинать. Сообщений от пилотов не было, а народ хотел разобраться)))

Это сообщение отредактировал ElGato2010 - 27.10.2014 - 16:37
 
[^]
GreatALF
27.10.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2434
Фух...как будто сам летел....Выдохнул.
 
[^]
Ignatdima
27.10.2014 - 16:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 177
Нихуя не понял терминология, но в общих чертах понял, что спасли корабль и людей. - Молодцы.
Аж до конца прочел ;)
 
[^]
KILL4H
27.10.2014 - 16:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 567
Аффтар просто перепостил пост из дневника Денокана. Погуглите, весьма уважаемый летчик в сообществе. Авиаформу.ру, например. Очень интересный блог и очень нравится профессиональный подход этого человека к своему ремеслу. Кстати когда какое несчастье случается и по телеку начинают обсасывать причину трагедии, нередко цитируют его посты из интернета, так что дядька серьезный и зря вы на него, что он мол дурачок.
 
[^]
Камчадал
27.10.2014 - 17:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Пиздец. Только дошло, что ИЛС - это сцуко ILS, а не "Индикатор Лобового Стекла" который на истребителях и тогда какие нах там пассажиры.
Нафиг крыть тут специфическими терминами.
 
[^]
Куырф
27.10.2014 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Дык он тупо перепостил жежешечку у Дениса, как ТС заменит слова если не в теме, а тупо копипаст,вот и имеем, что имеем.
 
[^]
madcat82
27.10.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 651
Цитата (Камчадал @ 27.10.2014 - 17:12)
Пиздец. Только дошло, что ИЛС - это сцуко ILS, а не "Индикатор Лобового Стекла" который на истребителях и тогда какие нах там пассажиры.
Нафиг крыть тут специфическими терминами.

Вы так говорите, как будто их уже несколько лет не ставят на пассажирские ВС.

Картинки уже не прикрепляются, тут ссыль на а.нет с отбором по кабинам 787-х.

Это сообщение отредактировал madcat82 - 27.10.2014 - 19:02
 
[^]
wertolet73
27.10.2014 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16108
Цитата (Куырф @ 26.10.2014 - 23:19)

Народ реально нифуя не вьехал, шо ты тут рассказать пыталсо.
 
[^]
Prufed
27.10.2014 - 22:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Вот как еще бывает...
Заход нормальный, все штатно, а тут нна тебе!!!




И подхват такой, что чуть не переворачивает самолет...
Ладно кэп-профи, выровнял и сел... как-будто каждый день так садится cool.gif

Это сообщение отредактировал Prufed - 27.10.2014 - 22:12
 
[^]
ivzu
29.10.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 579
чтиво для специалистов.. я лично понял только то что что то пошло не так и летчики выкрутились. плюсану за мастерство, видимо оно есть, а в астальном для меня куча непонятных терминов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19215
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх