Апокалипсис уже был (продолжение), буквы, история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horosh
30.08.2014 - 14:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 358
Интересно почитать, жду продолжения
 
[^]
gimly33
30.08.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:42)
Реальный Нил. влево и вправо смерть. Житница , однако.

Вы про Асуанскую плотину совсем-совсем ничего не слышали?
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 14:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (gimly33 @ 30.08.2014 - 15:39)
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:34)

Подробней можно. Например выложите карту древнего Рима. Посмотрим

Трёхмерная карта Древнего Рима от Google
древние римляне прям так и скачивали карту?

Единственным недостатком 3D-карты Рима, является то, что загрузка отнимает достаточно много времени и "съедает" немало интернет-траффика
с траффиком думаю у них все в порядке было.

Добавлено в 14:47
Цитата (gimly33 @ 30.08.2014 - 15:45)
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:42)
Реальный Нил. влево и вправо смерть. Житница , однако.

Вы про Асуанскую плотину совсем-совсем ничего не слышали?

Правильно. Я об этом уже писал. Промышленное земледелие в Ебипте появляется только после постройки асуана. А это начало 20 века.
 
[^]
LeadDeadHead
30.08.2014 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3693
Цитата
В 1982 году не далеко от мыса Улу-Бурулун у города Каш на южном берегу Турции было найдено утонувшее торговое судно конца XIV века, примерно за 200 лет до бронзового коллапса. Это был финикийский корабль. Собственно от него мало что осталось, но большая часть его грузов сохранилась очень хорошо. Приведу ниже список, найденных на нем вещей.

Тут точно никакой ошибки нет? А вообще, очень интересная статья, жду продолжения.
 
[^]
evg489
30.08.2014 - 14:48
1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13084
очень интересно, жду продолжения
 
[^]
gimly33
30.08.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:45)

Трёхмерная карта Древнего Рима от Google
древние римляне прям так и скачивали карту?

Единственным недостатком 3D-карты Рима, является то, что загрузка отнимает достаточно много времени и "съедает" немало интернет-траффика
с траффиком думаю у них все в порядке было.

А, так Вам именно древнеримскую?
Извините, не понял сразу.

Опять же не вопрос
 
[^]
Odindvatri
30.08.2014 - 14:49
2
Статус: Offline


The Song of Nephilim

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 957
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:42)
Реальный Нил. влево и вправо смерть. Житница , однако.

Оооо, поиграем в фотографии?


Цитата
Место слияния рек Белый Нил и Голубой Нил в Хартуме Северный конец реки, что находится уже в Египте, это дельта Нила – одно из самых плодородных мест ...


Вы погуглите: "нил плодородные почвы", потом картинки. Советую тыкать и читать описание. Узнаете много интересного...

Апокалипсис уже был (продолжение)
 
[^]
gimly33
30.08.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:45)

Правильно. Я об этом уже писал. Промышленное земледелие в Ебипте появляется только после постройки асуана. А это начало 20 века.

Неа. Асуан контролирует разливы.
Поэтому сравнивать с\х до Асуана и после - абсолютно безнадежная задача.
 
[^]
Odindvatri
30.08.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


The Song of Nephilim

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 957
Или вот:

Цитата

Раньше, до возведения Асуанской плотины долина Нила подвергалась естественному затоплению, благотворно влияющему на почву, подпитывая ее илом и минералами.


Это сообщение отредактировал Odindvatri - 30.08.2014 - 14:54

Апокалипсис уже был (продолжение)
 
[^]
B33
30.08.2014 - 15:06
1
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Что там дальше в учебнике пишут ? Интересно стало
 
[^]
Раздумьe
30.08.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Лысый Камрад

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 5502
Цитата (LeadDeadHead @ 30.08.2014 - 15:47)
Цитата
В 1982 году не далеко от мыса Улу-Бурулун у города Каш на южном берегу Турции было найдено утонувшее торговое судно конца XIV века, примерно за 200 лет до бронзового коллапса. Это был финикийский корабль. Собственно от него мало что осталось, но большая часть его грузов сохранилась очень хорошо. Приведу ниже список, найденных на нем вещей.

Тут точно никакой ошибки нет? А вообще, очень интересная статья, жду продолжения.

конечно, вы правы, там должно быть - 14 век ДО Н.Э.

Это сообщение отредактировал Раздумьe - 30.08.2014 - 15:22
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (Раздумьe @ 30.08.2014 - 16:22)
Цитата (LeadDeadHead @ 30.08.2014 - 15:47)
Цитата
В 1982 году не далеко от мыса Улу-Бурулун у города Каш на южном берегу Турции было найдено утонувшее торговое судно конца XIV века, примерно за 200 лет до бронзового коллапса. Это был финикийский корабль. Собственно от него мало что осталось, но большая часть его грузов сохранилась очень хорошо. Приведу ниже список, найденных на нем вещей.

Тут точно никакой ошибки нет? А вообще, очень интересная статья, жду продолжения.

конечно, вы правы, там должно быть - 14 век ДО Н.Э.

Прям так и написано было 14 век до нашей эры?
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 15:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата (gimly33 @ 30.08.2014 - 15:48)
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:45)

Трёхмерная карта Древнего Рима от Google
древние римляне прям так и скачивали карту?

Единственным недостатком 3D-карты Рима, является то, что загрузка отнимает достаточно много времени и "съедает" немало интернет-траффика
с траффиком думаю у них все в порядке было.

А, так Вам именно древнеримскую?
Извините, не понял сразу.

Опять же не вопрос

В средние века план был разрушен, в эпоху Возрождения стали появляться отдельные фрагменты, которые уже тогда опубликовались.

"древнееримская" карта которая создана в Эпоху Возрождения. Т.е. когда этот Рим и строился.

Добавлено в 15:59
В.Лопатин уже проходился по этим "древним" мореплавателям
Миф об античном мореплавании
http://amigooo.livejournal.com/40942.html
Да и корабельного червяка еще никто не отменил обсуждения по которому уже были и в 18 веке ещё обшивали днища кораблей медным листом с прибамбасами типа шерсть-стекло.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/98387/%...%BD%D1%8B%D0%B9
 
[^]
Ратислав
30.08.2014 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:27)
Рим в 18 веке небольшая деревушка с населением 10 тыс.жителей. gigi.gif
Население Москвы в 1775 году уже было 84 тыс человек .

Рядом с Ростовом есть древнегреческий город Танаис. Там сейчас нет ничего, только деревня Недвиговка. Вывод - Танаиса и не было? ))

Добавлено в 16:02
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 15:42)
Реальный Нил. влево и вправо смерть. Житница , однако.

Вы еще по фото современного Аральского моря сделайте вывод что там всегда была пустыня )

Добавлено в 16:02
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 16:44)
"древнееримская" карта которая создана в Эпоху Возрождения. Т.е. когда этот Рим и строился.

Источник на сей бред можно? )
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Морские черви едят античность

Разбираясь с триерами, наткнулся на интересный материал - подборочка инфы по проблеме морского червя на Черном море в 18 веке. Эта тварь (морской червь ) принялась активно жрать новенький русский флот, который по северной традиции пытался в целях защиты корабельных корпусов обойтись лишь их легким смолением.

"...После заключения Кючук-Кайнарджийского мирного договора (1774 г.) корабли Азовской флотилии вышли в регулярные плавания по Черному морю, и сразу же экипажи вплотную столкнулись с разрушительным действием морских червей. Ничем не защищенная подводная часть деревянных корпусов в течение ОДНОЙ-ДВУХ летних кампаний повреждалась древоточцами до такой степени, что корабли требовали килевания или кренгования для ремонта наружной обшивки (килевание - это вытаскивание разгруженного судна на берег, зачистка подводной части корпуса от наростов, замена поврежденной обшивки, обжигание ее, новое просмаливание; кренгование - наклон судна на мелководье без полного вытаскивания на берег или создание искусственного сильного крена на тихой воде для обследования борта). В результате этих трудоемких операций ослаблялись и нарушались внутренние связи корпусов, что приводило к резкому сокращению их срока службы.
Для защиты судов от «червоядия» приходилось поверх основной, «настоящей», обшивки подводной части накладывать еще одну, «фальшивую». Чтобы предотвратить проникновение древоточцев из наружной обшивки во внутреннюю, между ними размещался слой овечьей шерсти, пересыпанной толченым стеклом. Даже для небольших судов требовалось 10-12 пудов шерсти; применение второй обшивки увеличивало вес, удлиняло срок постройки и повышало стоимость кораблей".

"...Только через пять лет специалисты Адмиралтейств-коллегии по-настоящему осознали огромный вред, наносимый древоточцами черноморским кораблям, и приняли решение провести испытания предложенного адмиралом (Сенявиным) состава (смола, смешанная с порохом). Специальным указом от 21 января 1779 г. коллегия предписала командующему Азовской флотилией и портами контр-адмиралу Ф. А. Клокачеву «сделать опыт над одним из строящихся ноне палубным ботом, и над другим из наличных по флотилии небольшим судном, ... потом употребя оба оные в том месте, где больше червоядию подвержены быть могут, сделать по окончанию кампании надлежащее освидетельствование и представить со мнением» [1]...

Чистоты эксперимента добиться никак не удавалось - то судно слишком мало плавало, то стояло на стоянке в бухте, где червь не сильно свирепствовал.

...Тем временем Адмиралтейств-коллегия продолжала изыскивать более простые и ДЕШЕВЫЕ по сравнению с обшивкой медными листами способы предохранения судов от губительного действия древоточцев... Так, в конце 1783 г. вице-президент Адмиралтейств-коллегии граф И. Г. Чернышев получил предложение «венского доктора медицины» М. А. де Пленцига использовать в российском флоте состав, представляющий смесь жидкого асфальта и мышьяка [1]. Как правило, такие предложения Коллегия отклоняла, однако, когда в Петербург поступили сведения об изобретенном в Англии новом и, якобы, эффективном составе, которым заинтересовалось британское адмиралтейство, Коллегия летом 1785 г. через российского полномочного посланника в Лондоне графа С. Р. Воронцова закупила для пробы некоторое количество этой «новоизобретенной из уголья вывариваемой смолы». Осенью того же года смолу доставили в Петербург вместе с инструкцией по применению, но, естественно, без описания состава и способа приготовления.
В начале февраля 1786 г. английскую смолу привезли в Елисаветград в ставку Потемкина. Ордером от 19 февраля светлейший князь предписал конторе таганрогского порта испытать заграничное средство на одном из небольших судов. 11 апреля два бочонка смолы с приложением копии русского перевода о способе нанесения и ордером Потемкина были доставлены в Таганрог. Через пять дней командир таганрогского порта отдал распоряжение об испытании:

«...На пришедшем из Керчи гальете «Верблюд», как оный требует больше всех исправления, апробацию учинить, а по учинении исполнения гальет отправить в Севастополь и предписать находящемуся там флота капитану 1 ранга Войновичу, чтобы оный к перевозке обратил по Черному морю до Херсона и Керчи и потом в Севастополе поставил в такое место, где червоядию более суда подвержены и... в будущем году весною учинить осмотр, и какое по осмотре действие той угольной смолы усмотрено будет, о том контору и меня рапортом уведомить» [1].

К сожалению, документов с заключениями по результатам годичных испытаний составов Сенявина и английского обнаружить не удалось. Видимо, каким-то образом повлияли известная поездка Екатерины II для ознакомления с «вновь приобретенными землями Новороссийского края» весной 1787 г. и резкое обострение отношений с Оттоманской Портой, объявленная ей война 9 сентября того же года отодвинула на задний план, если вообще не прекратила опыты борьбы с червоточием. Общий итог подвел в 1793 г. председатель Черноморского адмиралтейского правления вице-адмирал Н. С. Мордвинов в донесении Екатерине II от 14 июня 1787 г.:
«...способы, которые употребляемы были по сие время, ВСЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ - многие составы деланы для обмазывания судов, но не примечено никакой особенной пользы; верхняя обшивка, покрытая оными, съедена и не удерживала червей...» [2].

Несмотря на прежние неудачи, сам Мордвинов продолжил поиски состава, который был бы «достаточным к удержанию червей от вступления в дерево и источения онаго». В указанном выше донесении императрице вице-адмирал писал:
«...как нефть есть сильный флогистик, то полагать можно, что с пользою употреблена она будет. Мнение сие укрепляется тем еще, что в составе, употребленном некогда в Голландии, находится часть нефти, и хотя другие вещества в превосходнейшем количестве с оною соединены были, как льяное масло, сера, гарпиус, стекло, но сии, кажется, служить могли... дабы посредством смеси составить тело вязкое, могущее прилепляться к дереву» [2].

По распоряжению вице-адмирала при подготовке Черноморского флота к летней кампании 1793 г. подводную часть одного из судов покрыли в виде эксперимента нефтью, доставленной из Фанагории.
...Однако уже наступил период, когда проблемы Черноморского и российского флота в целом мало кого волновали при дворе.

Понадобились героический поход Черноморской эскадры, освободившей Ионические острова, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ донесения адмирала Ф. Ф. Ушакова о КАТАСТРОФИЧЕСКОМ состоянии большинства судов его эскадры, чтобы Государственная адмиралтейств-коллегия через своего вице-президента Г. Г. Кушелева получила следующее распоряжение Павла I от 15 февраля 1800 г.:
«Государь император усмотрел из донесений адмирала Ушакова, что суда на Черном море и в Средиземном до того повреждаемы бывают червями, что обшивка ПОЧТИ ОТВАЛИВАЕТСЯ ПРОЧЬ и потому самые корабли подвергаются через то опасности, высочайше соизволил все корабли и фрегаты 50- и 44-пушечные, имеющие строиться в тамошних портах, обшивать медью» [3].

Первым черноморским судном, подводную часть корпуса которого обшили медными листами, стал построенный в 1800 г. на херсонской верфи 74-пушечный линейный корабль «Св. Параскева» [3]. Прошло еще немало лет, прежде чем медная обшивка нашла достаточно широкое применение на кораблях Черноморского флота".

Вот такая вот история. И сразу возникает вопрос - как же древнегреки всякие плавали? Неужто в античности червяка не было? Если не было, то какие есть основания это утверждать, господа трады?

Античные писатели пишут всякую хрень про то, как римляне натирали корабли воском (Вегеций даже звиздит о том, что в воск подмешивали голубую краску, и корабль типа на море был практически не виден!). Смоление тоже упоминается, но в основном в контексте заделки швов в обшивке. И ни про какого червя!

А вот арабов червь доставал не по-децки. Когда Тим Северин, соратник Хейердала, решил сбацать арабскую лодку и пройти Аравийское море, он первым делом поинтересовался червем - тот в теплом море съедал бревно в 1.5-2 месяца. Северин использовал для постройки редкое индийское дерево, которое содержит в древесине отвратные для червя вещества. Вдобавок он раздобыл рецепт старинного арабского средства - жир определенного вида рыбки, водящейся в Индийском океане. Натертый этим составом корабль успешно проплавал полгода (выдержав два килевания - вытаскивания для обследования). На борту находился достаточный запас старинного вещества. Оно имело один побочный эффект - в трюме стояла НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ вонь, которую невозможно было ничем вывести. Во время шторма, когда свободная вахта вынуждена была сидеть в трюме, сменявшиеся матросы, прежде чем прыгать в люк, отшатывались в сторону, выпуская клуб вони, который по словам Тима был способен был сбить с ног а потом зажав нос сбрасывались вниз и там медленно аклиматизировались. Про это средство у античных авторов тоже ни полслова.

А теперь некоторая реконструкция: представим себе новенькую древнегреческую лодку. Как считается ныне, ее борта сбиты в щит при помощи деревянных шипов и нагелей. Т.е. корпус ее НЕРАЗБОРНЫЙ в отличие от судов 13 века (типа каравелл) и более поздних веков н.э. Теперь представьте, что обшивку попортил червь. ВСЁ! Ведь корабль-то ОДНОРАЗОВЫЙ!

Вопрос - а что, на одноразовом нельзя плавать? Можно конечно. НО! Экономику никто не отменял. Какова рентабельность такой отрасли как судоходство? Дальнее плавание полностью отбивает затраты - это да. Но большая часть судов все-таки за 3 моря не ходит.

А военный флот? Его же сожрет червь через пару лет. Это галеру можно вытащить на берег и поменять обшивку на скелете (наборе). А как это делать на неразборной триере?

Словом все огромные флоты древности идут нах. Огромные античные триеры и пентеры, таранящие друг друга, идут туда же.

Остаются небольшие деревянные лодки метров 10-15 в длину, кожаные байдары (скафы) и всякие челны-моноксилы а-ля корыто. Вот их и вытаскивали на берег на ночь (от червяка подальше), строили многими десятками перед решающей битвой, протыкали таранами, цепляли крюками-воронами (или попросту баграми) и т.д.
 
[^]
Ратислав
30.08.2014 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 16:44)
Добавлено в 15:59
В.Лопатин уже проходился по этим "древним" мореплавателям
Миф об античном мореплавании
http://amigooo.livejournal.com/40942.html

Обычный принцип для всяких ревизионистов - ложная, недоказуемая посылка и из нее вроде как логичный вывод.

Например, с этой ссылки:
Цитата
Древние Греция и Рим обладали самыми мощными флотами в свое время. Для их создания необходим очень важный и незаменимый природный ресурс - строевой лес. Однако ни в Греции, ни в Италии его никогда не было, и этот факт хорошо известен. Откуда же античные кораблестроители брали необходимый строительный материал?

Кому и где этот факт хорошо известен?

Цитата
То же самое и с Македонией. Греки считали македонцев варварами и всячески их притесняли. Если бы им нужен был македонский лес, они бы захватили эту территорию, и она стала бы частью Греции.

Опять-таки, с чего это решили? Александр Македонский, не не слышали? ))

И опять-таки - найденных античных кораблей овердофига. По всему миру
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 16:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата
Источник на сей бред можно? )


источник Дуркопедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%80%...%B8%D0%BC%D0%B0

Мраморный план Рима (лат. Forma Urbis Romae или Forma Urbis marmorea) — античный монументальный план города Рима.

План города Рима, созданный в эпоху Септимия Севера в 203—211 годах, был изображён схематически на 150 мраморных плитах. План, шириной 18 м и высотой 13 м в масштабе 1:240, располагался на внутренней стене в храме Мира. План изображает общественные и частные здания города, указаны названия храмов и терм.

В средние века план был разрушен, в эпоху Возрождения стали появляться отдельные фрагменты, которые уже тогда опубликовались. На сегодняшний день сохранилось 1186 фрагментов, ещё 87 фрагментов известны по зарисовкам, что составляет 10-15 % от античного плана города.

Это сообщение отредактировал FlankerC - 30.08.2014 - 16:15
 
[^]
Ратислав
30.08.2014 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 17:14)
Цитата
Источник на сей бред можно? )

Я про то что Рим построили в эпоху Возрождения )

Добавлено в 16:25
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 17:11)
Словом все огромные флоты древности идут нах. Огромные античные триеры и пентеры, таранящие друг друга, идут туда же.

Остаются небольшие деревянные лодки метров 10-15 в длину, кожаные байдары (скафы) и всякие челны-моноксилы а-ля корыто. Вот их и вытаскивали на берег на ночь (от червяка подальше), строили многими десятками перед решающей битвой, протыкали таранами, цепляли крюками-воронами (или попросту баграми) и т.д.

А что делать с находками античных судов по всему миру? )) Коих найдено с грузами и без ну очень много? )

Добавлено в 16:33
http://www.grekomania.ru/news/culture/1526...uvshih-korablej

Античных кораблей не было, ага, нам все это кажется ))
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 16:34
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата
А что делать с находками античных судов по всему миру? )) Коих найдено с грузами и без ну очень много? )


на них прям так и написано - античное судно ?
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Медаль «Занятие Тавриза» 1827 года. Музей истории Азербайджана, Баку

армия вторжения выглядет антично

Это сообщение отредактировал FlankerC - 30.08.2014 - 16:40

Апокалипсис уже был (продолжение)
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Знамя Преображенского полка 1700г.
Нормальный такой закос под древних греко-римлян.
Сашко Македонян был бы доволен.

Апокалипсис уже был (продолжение)
 
[^]
Odindvatri
30.08.2014 - 17:36
2
Статус: Offline


The Song of Nephilim

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 957
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 16:44)
Да и корабельного червяка еще никто не отменил обсуждения по которому уже были и в 18 веке ещё обшивали днища кораблей медным листом с прибамбасами типа шерсть-стекло.

Стесняюсь спросить, а как решали проблему с этим самым червяком, например, викинги?
Или они тоже никуда не плавали и все это миф?


P.s.
Цитата
"древнееримская" карта которая создана в Эпоху Возрождения. Т.е. когда этот Рим и строился.

Ааа. Так у вас Рим отстроили в эпоху Возрождения? Ну тогда понятно все...

Это сообщение отредактировал Odindvatri - 30.08.2014 - 17:38
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 17:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Цитата
Стесняюсь спросить, а как решали проблему с этим самым червяком, например, викинги?
Или они тоже никуда не плавали и все это миф?


Металлы в Швеции начали более менее разрабатывать в 18 веке, потому и "шведы" германоязычны, так как местных аборигенов использовали только как раб-силу на рудниках.

Нет металлу - нет кораблев типа "дракар" и тыкалок типа "меч". А с голой задницей " норманский" типа викинг страшен только в сказках ТИ.
 
[^]
FlankerC
30.08.2014 - 18:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5121
Древний Рим с населением лям жителей и еще 3 ляма рабов.
Кстати, как такая куча народа поместилась на территории 4на4 км.?

Апокалипсис уже был (продолжение)
 
[^]
Odindvatri
30.08.2014 - 18:13
5
Статус: Offline


The Song of Nephilim

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 957
Цитата (FlankerC @ 30.08.2014 - 18:51)
Цитата
Стесняюсь спросить, а как решали проблему с этим самым червяком, например, викинги?
Или они тоже никуда не плавали и все это миф?


Металлы в Швеции начали более менее разрабатывать в 18 веке, потому и "шведы" германоязычны, так как местных аборигенов использовали только как раб-силу на рудниках.

Нет металлу - нет кораблев типа "дракар" и тыкалок типа "меч". А с голой задницей " норманский" типа викинг страшен только в сказках ТИ.

Я был в национальном музее Копенгагена.
Видел там десятки мечей, топоров, наконечников, украшений и т.д.
Разных размеров, с разными рукоятками (не деревянными). Разной степени сохранности.
Там, даже, остов драккара присутствует.

Но Вам, несомненно, верю больше.

Рим был построен в эпоху Возрождения.
Мечи и все остальное - подделка.
Сотни тысяч свидетельств по всему миру - тоже.
Сотни тысяч ученых по всему миру - все участники тайного сговора по обману простых людей.

Спасибо, что открыли глаза.

Это сообщение отредактировал Odindvatri - 30.08.2014 - 18:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48991
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх