Откровения автоэлектрика., Советы клиентам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evolad
18.08.2013 - 09:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 0
Всё приходит с опытом.

Это сообщение отредактировал Evolad - 18.08.2013 - 09:42
 
[^]
064
18.08.2013 - 09:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 131
Вывод: Друзья! Не будте гопниками на девятках!
 
[^]
SKUCHNYI
18.08.2013 - 09:35
20
Статус: Offline




Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 24
Да, разные сервисы попадаются. Я немного волоку в технике ( инженер-механик, стаж с 98 года начинал слесарем) и если самому лезть в машину неохота или нет нужного оборудования еду в сервис. Всегда вежлив и не лезу в работу «специалистов» , но всегда смотрю что люди делают. При этом всегда прикидывался шлангом и ничего незнающим. Дак вот: большая часть сервисменов стараются развести на лишние работы и детали, причем реально нагло врут в глаза с умным видом и что то доказывают (как ты вообще смог доехать, не поменяешь если пипец прийдет) , таких выслушаешь головой покиваешь и давай до свиданья. А есть нормальные люди, все обьяснят ( я же чайник), из мухи слона не делают, сделают быстро и качественно. Вот им огромное спасибо, и денег нежаль оставить.
Почему стоит смотреть что тебе делают в сервисе? Во-первых ты видишь что, как и кто тебе делает. Если все нормально то и уверен в качестве ремонта и работ. Во вторых знаешь что никакого кидалова не будет вроде подстроенных неисправностей или установки б/у деталей.
 
[^]
Цитрус
18.08.2013 - 09:38
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Как меня всегда радуют подобные "мастера" с повышенным ЧСВ.
Автор, а вот ты говоришь, что плохо сделаешь, если тебе, как ты считаешь, нагрубили и не сделали КУ!. У тебя что, кровь не течет? smile.gif
 
[^]
tigroid
18.08.2013 - 09:41
0
Статус: Offline


Карликовое животное

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 13183
Цитата (anfly @ 18.08.2013 - 09:36)
Мдя...
Когда "над душой стоят", а еще задают вопросы, а еще, иногда, просят комментировать, чтО ты делаешь...
***
Привез кабели для квартирной проводки и заметил
испуганный взгляд клиентки:
- А другого цвета не было? Они (кабели) такие страшные, черные...
- Они будут внутри стены. Через неделю вы забудете какого они цвета...
- Нет, не забуду. Я буду знать, что они там черные и страшные...
- Сейчас можно купить изоленту любого цвета... Хотите я их обмотаю красной-желтой-синей-зеленой изолентой?
- Можно мне подумать? Определиться с цветом?
- Конечно! ) У нас вся жизнь впереди! ))
...
Обошлось...

Ужас blink.gif gigi.gif
 
[^]
Bigfey
18.08.2013 - 09:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 429
ТС, все правильно написал, сам мастер, тока из другой области, по сему близко. Плделись опытом, раскрой секрет, где находится реле-регулятор в Ладе-десятке?
 
[^]
tigroid
18.08.2013 - 09:45
2
Статус: Offline


Карликовое животное

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 13183
Цитата (admiral7870 @ 18.08.2013 - 09:55)
Цитата (Prims @ 18.08.2013 - 09:25)
Цитата (admiral7870 @ 18.08.2013 - 12:53)
Вообще, по жизни, вежливым и уважительным быть выгодно.. И окружающим приятно и атмосфера общая улучшается

А вот хз. Приходишь в сервис, вежливо все рассказываешь, с абсолютно доброй миной - принимают за лоха и разводят по полной.
Приходишь уставший, злой и хмурый - делают все хорошо и быстро.
И это не только сервисов касается, как я заметил...

А вот на это, я отвечу со всей пролетарской прямотой! Сервис, как и стоматолога, адвоката и врача надо ВЫБИРАТЬ вдумчиво! Благо конкуренции и предложений среди них предостаточно.

А как еще выбирать, кроме как испытав на собственной шкуре?
Есть случаи, когда даже "очень хорошие стоматологи" подводили и после "очень хороших знакомых механиков" пришлось все переделывать.
Да хрен с ним, вот девушки подтвердят, что если твой любимый парикмахер ушел , то нового нормального потом годами ищешь.

Это сообщение отредактировал tigroid - 18.08.2013 - 09:45
 
[^]
Vitalem
18.08.2013 - 09:56
7
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Затарахтела у меня моя любимая Сузучка.
Рычит выхлопной системой откуда-то с передней нижней части, аки ГАЗель старая.
Я объехал 5-6 сервисов - везде вердикт один "Надо менять катализатор".
Говорил "ВЫ гляньте, может экран теплозащитный разболтался, может какой-нить винт ослаблен?"
Нет, замена каталика и не волнует.
Потом вернулся "свой" специалист, приехал к нему, диагноз-прогорело какое-то графитовое кольцо. Поменяли и все ок стало.
Это как года два назад мне говорили, что надо менять цепь ГРМ, т.к. тарахтеть машина стала, а на самом деле все было в неисправном гидрокомпенсаторе.

ЗЫ: даже гуманитарию, перед тем, как ехать в сервис, неплохо бы почитать на форумах похожие симптомы и способы их "лечения".

ЗЫЫ: заметил такую особенность: то ли я такой "везучий", то ли это людская натура такая, но после 3-4 лет обслуживания машины в одном и том же сервисе мастер начинает относиться более халатно. То колесо забудет протянуть, то молоток под капотом забудет, то после сход-развала гайки не затянет, то фильтр масляный не до конца закрутит. Начинают работать по принципу "все равно от нас никуда не денется"?
 
[^]
Copperfild
18.08.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2614
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 07:48)
«Ща сделай быро и шоб всё з@$бись было». К таким и отношение соответствующее

Это не только к автоэлектрике относится. Во всех сферах обслуживания.
А в ресторанном бизнесе такому быдлу еще и сморкнуться в спагетти или вздрочнуть в шаверму могут.

Это сообщение отредактировал Copperfild - 18.08.2013 - 10:00
 
[^]
mazatn
18.08.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 104
Сервис хорош,когда у них очередь,а если, приехал и сразу"заезжай",то ...
 
[^]
Vitalem
18.08.2013 - 10:03
10
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
приехал и сразу"заезжай",то ...

То они работают по записи ))
 
[^]
Геныч
18.08.2013 - 10:08
3
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 461
Правильно все ТС говорит. И если он действительно шарит, то имеет полное право "выбирать" клиента. Я сам ремонтируюсь у трех мастеров, у которых очередь минимум на пару дней вперед. Но лучше пару дней подождать и знать, что сделают все на отлично. И машину можно смело оставлять, не переживая, что каких-нибудь чудес натворят. В то же время, если остаюсь на время ремонта, то всегда и кофейку попьем, и поржем, и расскажут-научат.

Цитата
Как меня всегда радуют подобные "мастера" с повышенным ЧСВ.
Автор, а вот ты говоришь, что плохо сделаешь, если тебе, как ты считаешь, нагрубили и не сделали КУ!. У тебя что, кровь не течет? smile.gif


Мастер - такой же вольнонаемный, как и большинство из нас. А если тебя не устраивает по какой-то причине работодатель, ты можешь послать его нах и найти другого? Можешь. Вот и Мастер может. По крайней мере я так считаю и всегда с уважением отношусь к мастерам своего дела.

P.S. Веселая история про случайного "мастера". Как-то у моего Тазика появилась внезапно появилась какая-то болячка. Уж не помню чего, да и не важно. Пришлось срочно искать ближайший сервис и устранять. Заехал. Все сделали достаточно быстро. Расплачиваюсь и еду. Через несколько минут при въезде на кольцо под капотом раздается страшнейший грохот. В панике рулю к обочине. Открываю капот. При внимательном осмотре обнаруживаю, бля, МОЛОТОК, забытый "сервисменами"... С тех пор к левым "мастерам" не езжу.

Это сообщение отредактировал Геныч - 18.08.2013 - 10:19
 
[^]
sllava
18.08.2013 - 10:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2314
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 09:05)
Цитата (КременьМСК @ 18.08.2013 - 08:02)
дружище, дам тебе совет, научись абстрагироваться от клиентов в ремзоне, и все будет пучком. а то лет через пять превратишься в бурчащего автослесаря, который ненавидит всех, кто приехал и нарушил твой покой

Да, есть у нас такие) Правда, они уже устали от этой работы, а я свою работу люблю)

Да за 17 лет шиномонтажа стал бурчащим.Тихо,про себя.У нас от клиента трудно уединиться.А гопникам и подобным им,называешь сразу максимильно возможную цену на ремонт.Они сами сваливают,нет у них денег,только понты.
 
[^]
Copperfild
18.08.2013 - 10:12
26
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2614
Году так в 2001-03 помню, у меня на жыгулях пропала зарядка акуммулятора. Скорее всего - наебнулась "таблетка" - кто не в курсе, это частая болезнь жыгулей была, это такая хреновина рублей за 150, заменить которую - 15 минут несложной ебли.
Мой "гаражный" мастер был в жутком запое, пришлось ехать на станцию. Куда я приехал, и вежливо обьяснил, что мне надо как и где. Оставил машину.
Через час звонит мастер, и говорит, типа у вас пизда самому генератору. Надо новый ставить. 2500 руб.
Ну, хуле, говорю, ставьте новый.
Приехал, заплатил стопицот денег.
Через пару дней мой мастер вышел из запоя, и я попросил его за бутылочкой пива интереса ради посмотреть чо как. Заехал на яму, дядьВань залез под машину, и через 6 секунд осмотра заявил, что меня наебали - генератор стоит тот же самый, т.к. на нем отверткой выгравировано "ХУЙ" - это дядьВань мне начирикал, когда обмотку ротора перематывал.
Поехал на станцию, и уже включив быдлорежим, выдавил бабло назад. Суки.

Так что и такие мастера бывают...
 
[^]
DanZL
18.08.2013 - 10:38
8
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2110
ТС вроде не Майбахи починяет, а пафосу-то...
Тоже не люблю, когда клиенты за спиной трутся, опять же - не все, есть и совершенно ненапряжные, и абсолютно невыносимые... Но всегда вопрос может решить как мастер, так и длииительный перекур, когда клиенту становится скучно и он уходит сам.
 
[^]
geologRudn
18.08.2013 - 10:46
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 118
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 08:48)
Будьте вежливы, от этого зависит качество ремонта!

У настоящего профессионала качество ремонта не будет зависеть от качества клиента. И вообще что за подход такой к своей работе - понравился клиент, хорошо сделаю, не понравился - насру в борщ? Я бы на месте руководства такого специалиста гнал бы в шею.

Это сообщение отредактировал geologRudn - 18.08.2013 - 10:49
 
[^]
Microniko
18.08.2013 - 11:04
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 720
Ппц, особенности русского сервиса, у ТС "синдром вахтера", да и еще наебать клиента за норму считает.

Причем такое поведение не исключение, а норма почти в любой сфере обслуживания, да и в гос. структурах такая же хрень по большей части.

Потом еще сами же и удивляемся почему живем так хреново, чиновники борзеют и коррупция вокруг, на себя сначала нужно посмотреть.
 
[^]
scharl
18.08.2013 - 11:08
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 446
Возможно обижу автора, но выскажу свое мнение по поводу сервиса. А точнее его отсутствия вообще, ну да ладно я не король обойдусь и так. Скажу сразу, я всегда вежлив и стараюсь не лезть в работу, но очень ревностно отношусь к своей машине, хоть она у меня не первая но все ровно сдуваю с нее пылинки. Поэтому нахожусь все время за спиной мастера, и когда тот начинает лезть грязными руками в салон или ключи класть на капот или крылья, я тут конечно начинаю возмущаться или во избежание этого даю какую нибудь тряпку. Я все понимаю, что руки у Вас все время грязные, такая работа, что нет времени, не нравится пиз..й отсюда, но что мне потом делать с царапинами на капоте или жирными пятнами на панели или сиденье??? Зачем разбирать пол машины чтоб показать мне что наебн..лся подшипник или еще что то когда я приехал на диагностику и диагностика это показала? а менять я пока не готов! Можно хоть как то комментировать свои действия, раз Вы пускаете клиента в ремзону? Поэтому весь мелочный ремонт делаю сам (замена масла, глушителя, предохранителя). правда переобуваюсь на шиноманотоже, наблюдал как один парняга пытался сорвать колпак с колеса который прикручен 4 болтами! Скажите это профессионал? так же молча и с умным выражением лица наверное его как то не так попросили поменять резину, вот он и решил оторвать его к ебе..ям))
P.S. Я это к чему виду, не ради срача в сети, а к тому что давайте относится друг к другу с пониманием. Без корон на голове)
 
[^]
tigroid
18.08.2013 - 11:13
4
Статус: Offline


Карликовое животное

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 13183
Кстати, знаю одного механика 30 лет, работать начал, как научился держать в руках инструмент. Всю жизнь этим занимался, и посылал всех чиновников, которые пытались его забрать к себе, рубить легкое бабло. Поднял свой бизнес почти с нуля, когда в 90е его семью лишили мастерской. Вежливым его назвать ни у кого язык не повернется, всегда все говорит в глаза, но и не обманывает. Так вот очередь у него на месяца вперед расписана. Многие клиенты еще ходят к нему с тех пор, как он был пацаном и учился у своего бати. Так что вежливость и обходительность с клиентом не всегда соответствует качеству услуг

Это сообщение отредактировал tigroid - 18.08.2013 - 11:14
 
[^]
Nikolay2007
18.08.2013 - 11:19 [ показать ]
-27
Vitalem
18.08.2013 - 11:28
8
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Зато без обмана.


Спасибо, ты сделал мой день))))

Первое, что я делаю, когда покупаю машину, которая на гарантии (не новую, 1-2 летнюю) - качественно и обстоятельно забиваю на официалов.

Во-первых, что могло сломаться до меня - уже сломалось и поменялось.

Во-вторых, я очень не люблю, когда меня записывают на определенное время, называют, сколько времени продлится ТО или ремонт, а я приезжаю вовремя, а у них еще место не освободилось, а потом выясняется, что у той машины, которая до меня, ремонт дольше и сложнее.

В-третьих, я жутко не люблю, когда меня обманывают. ("Сатурн-2", привет вам всем!). Когда за диагностику кондиционера, который плохо холодит в пробках, берут деньги с диагнозом "а мы не знаем, все ОК, все работает" во время проведения акции "Бесплатная диагностика кондиционеров!".
А потом в другом сервисе мне за символические 150-200 рублей прочищают радиаторы и я езжу в прохладе.

Это так, наскидку.
А если порыться - можно еще историй штук 15 вспомнить с "типа заменой масла", с "типа заменой фильтра" и проч.
 
[^]
vigl
18.08.2013 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
если ты едешь к дилеру, то это АНТИсоветы!! за те деньги которые они срубают они еще должны рассказать как все устроено!!

p.s. сгорела лампочка ближнего света, ну думаю заскочу к дилеру отдам рублей 300... ага, хер там, 150р. лампочка, 500р. работа!!! я откровенно был в ахуе!!
 
[^]
Heckfy223
18.08.2013 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Поэтому я езжу в автосервисы редко, когда уж совсем плохо или когда ну очень сильная лень. А так все делаю сам. На предыдущей моей машине был пожар, на ходу из за ебучачего китайского предохранителя вспыхнула проводка в консоле. Весь в дыму, кое как остановился, при помощи остановившихся водителей потушил пожар, хотя если честно думал писда моей машине, горела открытым пламенем, обжог руки, отравился дымом, но машину потушил.... В итоге возникла необходимость замены "торпеды" и всей проводки в ней... В сервисах крутые ремонтники заряжали от 15 до 30 килорублей, но денег таких не было, так как все ушло на покупку запчастей. В итоге послал их все, ну сами знаете куда и сделали мы с братаном за три дня все, очистили салон, заменили шумку, пропаяли соединения, заменили "торпеду" и проводку. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Это сообщение отредактировал Heckfy223 - 18.08.2013 - 11:35
 
[^]
HoiAn12
18.08.2013 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Всё примерно так. Сам не из автосервисов, но схоже. Делаем быстро и качественно, если клиент не нудит. В принципе делаем всегда качественно, но время может увеличиваться ибо он встаёт в конец всех ожидаемых работ и его изделие может быть отложено в пользу более вежливо. Как правило тут накладывается отношение к технике самого клиента (вдогонку она как правило эксплуатировалась крайне небрежно), а также хорошо вычисляемая жадность, т.е нежелание платить за ремонт. Такому клиенту нет смысла предлагать заменить ещё что-то или починить параллельно мелочь, потому что за основную проблему он будет торговаться как за последний кусок хлеба.
Понимаю, что бывают и жаднючие до денег исполнители, но это другая песня.
И ещё, не опаздывайте к назначенному времени и перед началом работ ещё раз уточните стоимость, а также цену возможных осложнений при ремонте. Вполне возможно, что вам скажут, что осложнения за счёт исполнителя. bow.gif
Опоздаете, будете плохо себя вести - сделают исключительно по минимуму и выкатят счет за все действия. На обнаруженные попутно недостатки не укажут и вообще в следующий раз с вами не будут связываться.
Сам недавно посещал автосервис с доступом в ремзону при несложных работах, которые проще было доверить специалистам. Мастеру выдал детали, расходники и сказал в чём проблема, потому что он интересовался с чего бы я на замену то решился. Вкратце указал на нюансы замены и дал справочную информацию, на что тот ответил, что такие работы уже выполнял. Ок, говорю, а то никто уверенно в других сервисах не брался и удалился. В процессе работ подходил проверить состояние других деталей и всё, кстати механик мне сразу указал на износ узла, с чем я собственно согласился, так как именно для его проверки и подходил. Над душой не стоял, т.к. сам понимаю что это лишнее - решился доверить, ну вот и не мешай. dont.gif
 
[^]
Vitalem
18.08.2013 - 11:36
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
езжай к официалу


Вот еще вспомнил.
Не совсем показатель, зато про официала.
Почему не совсем показатель? Потому что "Челябинск-Лада".

Работник, который раньше водил маршрутку, в сервисах никогда не работал, пришел туда потому,что попал в аварию и машины угробил, восемь часов менял мне ремень ГРМ на 12ке (надеюсь, на моей последней отечественной машине). Это я у него у самого все узнал, было время пообщаться.
Причем по нормативам эта работа занимает от силы часа ДВА.
Обстоятельно так менял, с перекурами, с обедом! С Привлечением сторонних специалистов (соседей по участку) "Михалыч, глянь, я метки правильно выставил?". "А почему она на нейтрали, а колеса крутятся все равно когда двиг запущен?" когда машина на подъемнике была - он так искренне удивился, что у нее колеса вращаются, хоть и нейтраль включена.

Да, я психовал и кипишил.
Нет, я ничего не добился "другие все заняты".
А уехать не мог, т.к. машина уже была разобрана.
Уже потом до меня дошло, что надо было вызывать эвакуатор и уезхать оттуда нафиг, а потом все расходы с них взыскивать. Тогда не догадался так сделать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81631
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх