Откровения автоэлектрика., Советы клиентам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diag
18.08.2013 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2502
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 22:05)
комплекс бога сейчас в гораздо большем числе случаев проавляется у клиентов, и для этого даже придумали специальный термин - "потребительский экстремизм". так что клиент не всегда прав, он иногда ахуевший. звучит дико, но это факт.

К сожалению, это случается всё чаще. Особенно, когда клиент- жертва интернета и уже знает, что там "всё по кан шине управляется". Только на верёвке с умершей АКБ почему-то не туда, где ставили допоборудование приехал, а сюда. Схем установки, инструкций, таблиц программирования не привёз- зачем? Лояльный к клиенту сервисный консультант ситуацию только усугубляет. К сожалению, фоток под рукой нет- что иной раз приходится переделывать, и какие бороды распутывать от своих коллег из дружественных сервисов.

Это сообщение отредактировал diag - 18.08.2013 - 23:20
 
[^]
unclesem
18.08.2013 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (dimoktmb @ 18.08.2013 - 22:36)
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 22:13)
а чего приехал-то к простому электрику? всё ж примитивно? или нет? ну то есть логика проста - примитивно и ты в этом разбираешься - сделай сам. приехал к мастеру? значит всё не так просто? ну так плати за работу специалиста, и не мешай и не помогай ему работать - сам-то не осилил, раз приехал?

Если я разбираюсь как варятся щи, это еще не значит, что я буду их варить. Многие специалисты считают себя местными гуру и ставят свой опыт и знания как абсолютную истину, хотя половина из них самоучки.
Я сам профессиональный электронщик и движки на своей спортивной машине до последнего болта сам перебираю, но вот приспичило отремонтировать машину девушки, когда времени свободного не было. Я перебрал десяток мастерских и "крутых мотористов", все обещали мне "сделать з@e&№$ь", но поголовно все на вопрос "есть ли у Вас динамометрический ключ?", говорили мне:" да это все херня для студентов, я болты руками затягиваю, машины по 1000 лет ездят".
Все были посланы далеко, читать книжки по материаловедению и сопромату, про диаграмму расятжения, участок текучести металла и пр.
Не надо делать из клиента неграмотного лоха, он может специалист покруче вас всех вместе взятых, просто за час, который ты потратишь на его предохранители, он заработает в 10 раз больше стоимости твоих услуг.

не нужно перепрыгивать с электрики на динамометрические ключи. отсутствие динамометрического ключа у моториста - действительно хреновый признак.

аналогично, хреновый признак - стоять над душой у электрика и давать ему советы. либо рассуждать о том, как это просто - электрика. ибо, если сам в этом разбираешься - то должен понимать, как порой бывает трудно найти место проблемы. а раз стоишь, наблюдаешь, дышишь в спину и даешь советы - то и время у тебя ЕСТЬ. я обычно советчикам даю отвертку и тестер.
 
[^]
anders78
18.08.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7703
Вроде не мальчик, за рулем долго, опыт есть, ремонтируюсь только у своего механика, тут совсем недавно былоб- появился звук на скорости, шлепает как спущенное колесо, все облазил, идеально, на подъемник, все супер, покатался еще, звук не исчез, оказалось все банально, по какой то причине 2 болта из 5 были приоткручены на колесе (может свиснуть пытались), на себя не грешу, 3жды все проверю,на земле колесо мертво, выяснили только на подъемнике и то случайно, дисбаланс только на скорости обнаруживался. Стакан я своему механику точно налью.
 
[^]
Cokoll
18.08.2013 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Mensen @ 18.08.2013 - 08:12)
Все это верно, если ты не дилер, а работаешь просто на себя...
Когда попадаешь к дилеру, такое впечатление, что попал на пиратское судно!!
Пока дань не заплатишь - не отпустят!
Все у дилеров, по крайней мере у Российских, направлено на съем бабок.
И все бесит, начиная от фразы "Как я могу к Вам обращаться?" - эта фраза контрольная, с нее Вы должны понимать, что Вас начинают крутить на бабки!

И добил меня как то раз Акт выполненных работ такого содержания:

1. Диагностика приборной панели - (1,5 н/ч * 800р) - 1200 р
1. Съем/установка крышки предохранительного отсека - (0,5 н/ч * 280р) - 140 р
2. Очистка контактных площадок предохранительного блока - (0,8 н/ч * 240р) - 192 р
3. Предохранитель приборной панели - 179 р
ИТОГ: 1711 рублей.

Ребята, это была замена предохранителя подсветки приборной панели на киа рио 2012 года (!!!)
Владелец - девушка.

Знал бы, что ее так разведут, хер бы пустил к дилеру!

Повезло тебе что ты на мерсе в сервиз не заезжал... А бэхи говорят еще хуже.

 
[^]
Palexe
18.08.2013 - 23:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 73
Первая машина - первый опыт и в плане ремонтов (особенно отечественные кары) Ездил на 099, достаточно поистрёпаной временем и предыдущими хозяевами. Так вот в плане электрики: однажды зимним утром после мороза -30 отказалась заводиться. Дерьмо дело, подумал и пошел гуглить в чем трабла, догадавшись захватить в дом акум. Интернет говорил о том что причин много, остановился на самой популярной и зарядил акум. Завелась, но проблема на следующее утро вернулась.
Короче описывать все проблемы смысла нет, но в поисках этой заморочки пришлось заменить почти всю электросоставляющую моего пепелаца. Было дело что заводиться машина отказалась очень далеко от дома, и пришлось на троссе ехать в ближайший сервис. Там "умного вида" электрик-хуектрик. поменял мне за 1100 деревянных замок зажигания на более говенный. и машина поехала.
через 3 дня опять встала. Я отчаялся но на троссе доехал до другого электрика... Мужик работает в своем гараже, сам на себя.
Вот этот мужик реально помог.
За 800 починил генератор и еще за 800 стартер. Сам спаял, при чем довольно таки быстро. отговорил покупать новые запчасти. (нонсенс для современных сервисов не правда ли?) Пока чинил, обсудили вопросы болезненой кастрации педофилов, чиновников и как проходить некоторые миссии в одной старенькой игрушке :) Потому соглашусь что отвлекать конечно не стоит, но вот поддержать беседу или даже поспорить немного не навредит процессу)
Электрик сделал все чтоб прям заебись, но машина постояв на морозе не завелась. Я был конечно в ахуе, но вот мастер не растерялся и указал на следующий пункт этого ВАЗоквеста :) Дело оказалось в маленькой релешке которая была с самого начала на виду, и отвечала за подачу тока от замка зажигания :DDD. правда не взял денег - жалко видимо стало :)
Но как спец. он оказался очень грамотным, теперь советую его своим друзьям и сам "автоэлектро" вопросы решаю у него :)
 
[^]
Ирыч
18.08.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Курочка

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 310
Синдром вахTера

Это сообщение отредактировал Ирыч - 19.08.2013 - 00:03
 
[^]
arsas
19.08.2013 - 00:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 168
Вот вы такие умные, знаете, что и как надо делать с вашей машиной.

Компьютер в ремонт отдаете - что ж над душой не стоите ?
А вдруг информацию с жесткого сольют, и как-нибудь используют ?

Когда вам обувь чинят - не проситесь поприсутствовать?

Когда крыло битое красят ?

Нет-мы же знаем, что именно в авторемонте нас могут обмануть.

Если у меня за спиной висит наблюдатель, он же надзиратель, и он же ПЛАЧУ РУБЛЬ_ ХОЗЯИН, производительность моего труда падает. Я это объясняю. Когда я снимаю гидроблок АКПП на весу, пытаюсь удержать пружины и мне на лицо и руки льется АТФ - нужен мне сзади наблюдатель/советчик?
Не доверяешь - не приезжай. Хочешь, чтобы сделали так-то и так-то - ОЗВУЧЬ свои пожелания.
Было достаточно мужиков, которые брали с собой рабочку, переодевались и лезли со мной под машину. Эти-помощь. А не менеджер с вопросом про динамометрический ключ. Есть они у меня, используются часто, но не при откручивании же гаек на ходовой (а именно тогда задается этот вопрос) moderator.gif

Когда вам, уважаемые "плачу рубль-получаю газировку" ставят сигнализацию - присутствуете ?
Ведь сто процентов НЕТ.
И 99% установленных сигнализаций, которые я видел, прицеплены на скрутках.
Только за последние два дня отправил две автомашины, причина неисправности которых была в окисленных скрутках (доп сопротивление=аварийный режим).
Могу фотографировать и отправлять клиента туда, где ему сделали скрутку=пускай возмещают.

Надо ?
Только клиент будет всегда чувствовать себя обманутым дураком. А когда его фотки и домашнее порно смотрят в компьютерном сервисе, он себя таковым не чувствует.

Это сообщение отредактировал arsas - 19.08.2013 - 00:42
 
[^]
babyschka
19.08.2013 - 00:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Хамство это несомненно плохо. Но понты мастеров - это ни чуть не лучше. Нужно уметь абстрагироваться от эмоций, влияющих на качество работы. Твоя работа должна быть всегда выполнена максимально качественно. Потому что именно за это тебе платят деньги. Не хочешь с клиентом общаться - возьми вежливо и скажи, о том, что тебе мешает.

зы: Буквально на прошлой неделе искал малярку ибо покоцал крыло на машине. Честно, три сервиса послал нахер, только из за повышенного самомнения и понтов мастеров. Такие, через губу разговаривающие. Я везде был вежлив, на вы, и максимально лоялен. В итоге нашел нормальную малярку, без понтов, синдромов вахтера, где и отремонтировался. Доволен на все 100. (машина не развалюха, 2012 гв, я не чурка)
 
[^]
PodaiTapki
19.08.2013 - 00:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
да пошел ты в канаву еблан електронный. сказали делай, или иди нахуй из темы. тебе на севера надо, там тебе так прогнутся что с вежливой рыбалки хуй вернёшься. урод говнорукий.
 
[^]
Еретик
19.08.2013 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Быть вежливым надо, бесспорно. Но и мастерам не стоит забывать, особенно тем, которые короли в своей мастерской, что деньги у них не из воздуха появляются, их приносят клиенты. И да, один клиент - это пустяк в общей массе. Но именно из таких пустяков и состоит выручка.
Недовольные люди вообще гораздо более деятельные, чем довольные. Они начинают искать книги жалоб, писать отзывы в интернете, активно обсуждать с другими и советовать им не делать чего-то.
Ни в коем случае не говорю, что надо целовать клиенту пятки. Но ведь бывает, что могли человеку в прошлом месте сделать чего не того, естественно, что и он к вам приедет с предвзятым отношением. Суметь договориться - великое дело. И вполне логично ожидать, что у человека, у которого сломалась машина - не в самом радужном настроении. Опять-таки, не оправдывая этого человека.
Ну а хитрожопым, накидывающим/придумывающим - чтоб вам врач, строитель, сантехник и адвокат попались такие же. Которые будут смеяться, что вы не знаете строение внутреннего уха, не знаете плотность бетона при температуре +17,5, среднюю плотность говна по городу и новейшее постановление в сборе налогов с заводчиков кузнечиков. И сдерут с вас по максимуму, когда вы раздражены от боли, ущерба или ещё чего.
 
[^]
Apach
19.08.2013 - 01:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Я сам в автосервисе отработал около 5 лет.
Совет от меня:
- Поверьте, многие сервисы заинтересованы в постоянных клиентах. Они прекрасно понимают, что наебка - не самый лучший способ заработка ( сегодня ты наебал ТП тыщи на 3, завтра ее папик, который возможно лучше самих слесарей разбирается в железе это узнает и все, она больше не приедет ).
Перед ремонтом вашего железного коня поспрашивайте знакомых, посмотрите форумы. Не кидайтесь на первый встречный сервис.
 
[^]
Shisofrenia
19.08.2013 - 04:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 345
Ну так везде, если человек адекватный и без выпендрежа, то и работается легче. Ну а если перед тобой не человек а "благородный олень" то пусть кошелек далеко не убирает... Где то слышал в лихие 90е - "скупой платит дважды, тупой трижды, а бык платит всю жизнь"

Добавлено в 04:20
Цитата (unclesem @ 19.08.2013 - 00:22)
не нужно перепрыгивать с электрики на динамометрические ключи. отсутствие динамометрического ключа у моториста - действительно хреновый признак.

аналогично, хреновый признак - стоять над душой у электрика и давать ему советы. либо рассуждать о том, как это просто - электрика. ибо, если сам в этом разбираешься - то должен понимать, как порой бывает трудно найти место проблемы. а раз стоишь, наблюдаешь, дышишь в спину и даешь советы - то и время у тебя ЕСТЬ. я обычно советчикам даю отвертку и тестер.

Сложно ответить понятнее. Так сказать плюсану. Нельзя ни только с динамометрических ключей на автоэлектрику перепрыгивать, не нужно даже с бытового\промышленного электрооборудования на автомобильное со своим уставом приходить! Везде есть свои нюансы и я бы бубнить под руку автомобильному коллеге не полез, такие дела, дяденьки
 
[^]
DmitryMux
19.08.2013 - 05:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (ЭссПайрат @ 18.08.2013 - 09:49)
Сервис. Открываемся в 8-00. Друг позвонил, попросил чтобы я ему машину глянул. Добро, говорю, давай на 7-30, чтобы в рабочее время я на тебя не отвлекался. Приезжает к 7-30, там уже стоит женщина, заняла пораньше очередь чтобы быть первой. Загоняю его, баба в вопли, мол я первая. Минут 10 истерила... Короче вообще ей ничего не сделал...

и правильно что не стал ее делать ,Ю уже давно прошло время когда на станцию в очереди стояли все по записи и в свое не рабочее время можно делать что захочешь

Добавлено в 05:31
я уже 5тый год как получил права одну машину делал и вторую делаю и прохожу то на одной станции хорошая большая станция все там есть и старший смены мой сосед:) да уже знают меня там все :)
 
[^]
патрикей
19.08.2013 - 06:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 08:48)
Здравствуйте! Работаю автоэлектриком, решил поделиться своими наблюдениями, секретами и советами водителям)

Будьте вежливы, от этого зависит качество ремонта! Да, я молодой, а вы уже не очень, но это не даёт право вам «тыкать» мне в лицо и гнуть пальцы, мол «Ща сделай быро и шоб всё з@$бись было». К таким и отношение соответствующее. Могу и отказать в ремонте вообще, без объяснения причин. И ни мастер, ни директор меня делать вашу говновозку не заставят. А могу и сделать «все з@$бись», но цена от стандартной увеличится раза в 2. Да да! Цены, конечно, назначает мастер, но я их могу корректировать.

Не мешайте ремонту! Да, у нас разрешено находиться в ремзоне, но не надо стоять над душой, сопеть через плечо и пристально глядеть, что же я там делаю. Это раздражает. И от этого немного увеличится цена ремонта и намного время (отвлекаете же!).

Не предлагайте свою помощь! Вы – клиент, приехали чтобы я сделал вам машину. Вот пусть я и делаю. Не надо всяких «давай, фонарик подержу», «давай, прибор подам» и т.д. Сидите тихо, пожалуйста, и расслабьтесь.

Изучите инструкцию к автомобилю! В любой книжечке, прилагаемой к автомобилю, есть раздел про предохранители. Там всё написано – какой где предохранитель, за что отвечает и как заменить. Это сэкономит ваши деньги и время. Потому что если приедете в сервис, замену предохранителя мы опишем как «обрыв электропроводки», и возьмем с вас 300-400 деревянных.

Вот несколько историй для примера. Пришёл молодой гопник, матерным языком обьяснил, что не работают дворники на его «стритсракерской» девятке 90-го года. Не вопрос, сделал: причина была в сгоревшем предохранителе и закисшем механизме дворников. Заменили весь полностью, вместе в электромотором, хотя можно было просто почистить. Ушёл чуть не плача от суммы ремонта.

Приехала молодая девушка, по виду студентка, на старенькой Шкоде. Нет зарядки. Была очень вежлива. Снял генератор, смотрю – сдох реле-регулятор. Такой у нас не достать, надо заказывать (5-7 дней ждать, пока придёт). Сказал это девушке, она расстроилась, конечно же. Посмотрел я на неё, и перепаял реле, за донора взяв реле от 10-ки. Уехала счастливая и довольная (взял я с нее совсем немного, жалко её стало). Потом ещё пару раз приезжала, правда не ко мне, а к механикам.

Клиент мужик, лет 40 по виду, надо вставить бортовой компьютер в Ладу 10-ку. Был вежлив, развлёк парой историй из жизни, ремонту не мешал, сидел на заднем сиденьи. Быстро вставил ему бортовик, и до кучи бесплатно поменял ему реле-регулятор и кое-что по мелочи. Уехал довольный, даже «чаевые» оставил мне)

Мужик на Калине, не работает печка и стеклоомыватель. Вежливо попросил меня «как-нибудь побыстрее, а то детей в лагерь везти». Не вопрос – заменил предохранитель, всё заработало, ему честно сказал причину неисправности. Я не взял ни копейки (за что там брать, за 1 минуту ремонта?), правда, он сам мне 100р сунул (чтож, спасибо!).

На сим всё. Будьте вежливы, ненадоедливы, и мы постараемся быстро, качественно и недорого сделать всё для вашей машинки!

Ну здравствуй... "хапуга обыкновенный"! gigi.gif Это ты, ой извини, ВЫ - так не понравившихся клиентов наказываете?Признайся, чувствуешь себя на высоте когда очередное "хамло" наказал"? gigi.gif Открою секрет - если работаешь с людьми, которые как известно разные, в том числе и по стилю общения, то нужно быть готовым к подобного рода ситуациям, а указанные "наказания" говорят об уровне интелекта мастера.
 
[^]
dimoktmb
19.08.2013 - 06:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата (unclesem @ 18.08.2013 - 23:22)
не нужно перепрыгивать с электрики на динамометрические ключи. отсутствие динамометрического ключа у моториста - действительно хреновый признак.

аналогично, хреновый признак - стоять над душой у электрика и давать ему советы. либо рассуждать о том, как это просто - электрика. ибо, если сам в этом разбираешься - то должен понимать, как порой бывает трудно найти место проблемы. а раз стоишь, наблюдаешь, дышишь в спину и даешь советы - то и время у тебя ЕСТЬ. я обычно советчикам даю отвертку и тестер.

Я бы рассказал про электриков, но в силу своей специальности я не знаю про их существование.
Стоять над душой действительно не надо. Нужно все нюансы проговаривать сразу, не загоняя машину. Только вот 90% мастеров воспринимают это как личное оскорбление и либо цену ломят, либо специально гадить начинают. Синдром вахтера как по учебнику.
 
[^]
gderliwy
19.08.2013 - 07:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 802
Честное слово, я читал молча и через плечо не заглядывал.

Бля, приморили такие мастера с завышенным ЧСВ. Когда пригоняю машину в сервис, всегда смотрю за работой:
во-первых, можно чему-нить научиться и следующий раз каку-нить хуйню починить самому;
во-вторых, твердо знаешь, что припаяли тебе не соплями и прикрутили не от руки;
в-третьих, видишь объем работ.
Если мастер нос воротит или не дай бог прогоняет, то пошел он нахуй. И не отойду, и в другой раз здесь не появлюсь.

Кста, ТС - а у тебя с документами всё в порядке? Лицензии там, чеки...? А то был случай - спец такой ролик ГРМ ставил. И сам ролик покалечил, да еще и шкив коленвала сорвал с посадочного места. И хуй чего докажешь.
Такшта, я и правда лучше к дяде Васе подъеду - попиздим с ним, поучусь железному ремеслу, да заодно машину сделаем.

Это сообщение отредактировал gderliwy - 19.08.2013 - 07:02
 
[^]
Inc100
19.08.2013 - 07:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 42
В ремонте компьютеров точно так-же))
 
[^]
DruGoeDelo
19.08.2013 - 07:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Эт да.
Я или сам делаю или с друзьями зависаю...
А вот если к кому приехал... Мужайся. Не отстану буду лезть и помогать во всем. Ну и канечна же истории всякие рассказывать.
Ну не могу я смотреть когда другие работают. А я нет. Тем более если это касается моей машинки.
 
[^]
MikeS
19.08.2013 - 07:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 162
Цитата (Solovqoff @ 18.08.2013 - 07:48)
Пришёл молодой гопник.....

Приехала молодая девушка...

этож дискриминация по половому признаку
 
[^]
adeejee
19.08.2013 - 08:11
3
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Вы меня простите, но автор гандон. По скотски увеличивает цены за ни за что...
Идите на йух со своей вежливостью. Вы пидоры сервисники (не все конечно) призывая к вежливости просто хотите чтобы на вас не орали если вы сделаете херню, машину не почините, а деньги возьмете. У вас пидоров нет ответственности за сделанную работу, наверное поэтому сервисов развелось как говна за баней. Вы уроды берете деньги до того как отдадите машину и подписи о том что претензий по ремонту нет тоже до проверки работы. Сосите йух гандоны не орать на вас... это единственное, что могут сделать автовладельцы чтобы как-то простимулировать вас к выполнению задачи по ремонту и предотвратить умышленное завышение цены, втюхивание ненужных ремонов...
 
[^]
EugeneVRN
19.08.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (Cokoll @ 19.08.2013 - 00:53)
Цитата (Mensen @ 18.08.2013 - 08:12)
Все это верно, если ты не дилер, а работаешь просто на себя...
Когда попадаешь к дилеру, такое впечатление, что попал на пиратское судно!!
Пока дань не заплатишь - не отпустят!
Все у дилеров, по крайней мере у Российских, направлено на съем бабок.
И все бесит, начиная от фразы "Как я могу к Вам обращаться?" - эта фраза контрольная,  с нее Вы должны понимать, что Вас начинают крутить на бабки!

И добил меня как то раз Акт выполненных работ такого содержания:

1. Диагностика приборной панели - (1,5 н/ч * 800р) - 1200 р
1. Съем/установка крышки предохранительного отсека - (0,5 н/ч * 280р) - 140 р
2. Очистка контактных площадок предохранительного блока - (0,8 н/ч * 240р) - 192 р
3. Предохранитель приборной панели - 179 р
ИТОГ: 1711 рублей.

Ребята, это была замена предохранителя подсветки приборной панели на киа рио 2012 года (!!!)
Владелец - девушка.

Знал бы, что ее так разведут, хер бы пустил  к дилеру!

Повезло тебе что ты на мерсе в сервиз не заезжал... А бэхи говорят еще хуже.

1711 это ерунда.

Смотрите счет на материалы:
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?at...82&d=1264015105

Счет на работы тоже где-то около 7к, но его я где-то посеял. Все вместе 18к с мелочью.
 
[^]
Andrey1967
19.08.2013 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
В Томске есть хозяин автосервиса один - гандон из гандонов. У меня на Ниссане слетел ваккумная трубочка, мотор перестал держать холостой ход, машина была не моя и я в ней особо не разбирался. заехал на сто к этому уроду, его работяга одел обратно трубочку резиновую на штуцер. Поскольку я не видел в чем была причина (стоять за спиной мастера впадлу),этот хозяин-пидар взял с меня 500 руб. (2000г.) - еще деньгами тогда были. об этом я узнал когда в другой раз трубочка слетела - я позвонил тому мастеру - он мне по телефону сказал причину где трубочка и как ее назад одеть.
И вот скажите люди добрые, как надо относиться к таким хапугам?
Впоследствии этот хозяин вроде как забухал и разорился нахуй, простым слесарем работает...
Хуле.
Жадность - она всегда к бедности...
 
[^]
патрикей
19.08.2013 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (патрикей @ 19.08.2013 - 07:51)

Ну здравствуй... "хапуга обыкновенный"! gigi.gif Это ты, ой извини, ВЫ - так не понравившихся клиентов наказываете?Признайся, чувствуешь себя на высоте когда очередное "хамло" наказал"? gigi.gif  Открою секрет - если работаешь с людьми, которые как известно разные, в том числе и по стилю общения, то нужно быть готовым к подобного рода ситуациям, а указанные "наказания" говорят об уровне интелекта мастера.

Хм..., а что минусящим не нравится в моих словах? То что данный автоэлектрик рвач?или то, что с клиента надо брать ту сумму, сколько реально стоит работа, внезависимости от личности клиента, а не брать цифры с потолка?
П.С. Тут выше правильно сказали - жадность ведет к бедности, Расскажу на своем примере- был у меня чудо автомобиль ваз 2106 и вот в субботу вечером заметил, что болтается заднее колесо- воскресенье выходной, поэтомубегом в магазин - объясняю ситуацию продавцам они говорят, конечно покупай, если не в ней дело деньги вернем, дело оказалось не в полуоси и я в понедельник поперся к ним, показал чек, напомнил их слова, а они говорят - возвращать мы ничего не будем - типа сам лох, надо было раньше смотреть - ну что ж подумал я полуось в хозяйстве пригодится, потом я капиталил движок, подвеску, по салону всякой фигни наменял, вот только к этим продавцам я уже не обращался и друзьям не советовал туда ходить.

Это сообщение отредактировал патрикей - 19.08.2013 - 08:55
 
[^]
kiryasp
19.08.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
Цитата (татарча @ 18.08.2013 - 08:56)
интересный рассказ,как нибудь соберусь,напишу эпос про ремонт стиральных машин,интересных клиентов тоже хватает.

Ждём! :)
 
[^]
EugeneVRN
19.08.2013 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
90% из отписавшихся о том, что в автосервисах разводят и наебывают держа клиентов за лоха сами не прочь в той или иной степени развести и накрутить на своей работе. Производство сайтов например так же может стоить разных денег при одинаковой сложности работы в зависимости от наглости подрядчика и крутости заказчика.
Можно выпускать пар на электриков и механиков но они вовсе не специально выведенные западом и внедренные у нас люди для ухудшения нашей жизни, они такие же как мы, все наше общество так живет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81643
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх