Откровения автоэлектрика., Советы клиентам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ejiks
18.08.2013 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (krabden @ 18.08.2013 - 09:52)
ТС, если не секрет, то где территориально починяешь наши примусы? ЯП заехал на диагностику. Обязуюсь быть вежливым и над душой не стоять)

ЯП тоже заехал на диагностику
 
[^]
NetFix
18.08.2013 - 15:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1553
Цитата (987456123456 @ 18.08.2013 - 14:37)
судя по посту, единственный совет клиентам: вы должны мне понравиться, тогда я так и быть отремонтирую вашу "говновозку". 

По-моему, если человек действительно любит свою работу, то он будет ее делать. Именно потому, что ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ. А не так, что  - захочу - сделаю все зае@ись, не захочу - сделаю халтуру. По-моему, это уже настоящии саботаж и вредительство получается: если знаешь, как можно отремонтировать, а не делаешь...
У самой муж автоэлектрик, так что все эти "проблемы" знакомы. Старалась внушить мужу (и сына буду учить), что если уж взялся за работу, нужно выполнить до конца и качественно! Не нравится клиент - лучше сразу откажись. А раскручивать на деньги и делать халтуру - как-то гаденько...

Сам работал автоэлектриком, клиент как правило сильно мешает в процессе ремонта, часто это сказывается на качестве\времени. От клиента требуется только машина и максимально подробное описание неисправности. Нестоит стоять над душой, сильно мешает. Не нужны ваши советы ни мне ни любому другому мастеру, ведь мастер то я, не вы... Несколько раз серьёзно ошибался из за таких вот советчиков и наблюдателей, сильно завышал стоимость ремонта пустяковой неисправности просто из за того что клиент морально достал.

Один индивид мне сам рассказывал как я должен чинить его банальный тойотовский сигнал, на мою просьбу открыть капот он заявил что там всё проверил, трабл в шлейфе баранки мол, разбирай делай. Ок. Разобрал, убедился что всё ок, собрал, потом припаял проводок к фишке сигнала(электрик в первую очередь проверит сам сигнал) и взял с клиента примерно в 10 раз большую сумму чем обычно за банальный ремонт. На возмущения и вопросы чего так дорого за один проводок ответил примерно так: 5% суммы за проводок 95% за советы и указания, разборку рулевой колонки и потраченное время, больше я его не видел, чему рад.

Это сообщение отредактировал NetFix - 18.08.2013 - 15:32
 
[^]
antoshash
18.08.2013 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 0
Цитата (admiral7870 @ 18.08.2013 - 08:53)
Вообще, по жизни, вежливым и уважительным быть выгодно.. И окружающим приятно и атмосфера общая улучшается

К сожалению,многие быдланы в нашей стране вежливость и уважительность принимают за слабость.С такими пока на "их волну" не перейдёшь,не начнёшь говорить более жёстко,не понимают.П.С.Сам работаю в сфере услуг довольно давно.
 
[^]
sllava
18.08.2013 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2330
Цитата (URFO @ 18.08.2013 - 12:45)
Врачи бы так, вас, сервисменов, лечили. Понравился - вылечим, не понравился, из рта пахнет - хуй тебе, наворотим прайсик.

А думаешь не ТАК лечат? Как и все спецы,сначала оценивают платежеспособность.
 
[^]
Бормовлей
18.08.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (URFO @ 18.08.2013 - 16:21)
Цитата (Бормовлей @ 18.08.2013 - 16:06)
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны. 

С такого клиента  и содрать можно три шкуры, и он безропотно оплатит либо работы которых не было, либо работы, в которых он не нуждался. И самое главное не будет потом возникать, мол откуда такая сумма.

ТС, ты не господь бог, не тебе судить  людях и о том, как кого наказать,  ты автоэлектрик, вот и делай свою работу, по крайней мере честно, а не "на от****ись"

Сдаётся тебе или нет, а у себя в авто мастерской он король, а ни как не ты. Ты к нему на поклон пришёл, а не он к тебе. И ему виднее, как ТЕБЕ ремонт сделать. Если будет деньги драть и косячить, к нему никто не будет ходить - слухи быстро распространяются. И не тебе его учить уму-разуму - занимайся СВОИМ делом. Впрочем об этом и статья.

И таким образом делается любая работа во всех сверах. Короли они, тьху. У меня две небольшие фирмы, порой, я сама являюсь обслуживающим персоналом и меня никак не коробит создать клиенту комфорт и я не считаю себя королевишной в собственном дворце при заказчике. Желаю больше таких фирмочек с дерьмовым отношением к заказчику, где считается любой обратившийся пришедшим на поклон, ибо они для меня не конкуренты.
С любым человеком можно договориться. Спрашивает, интересуется процессом работы? Это его, клиента, право. Кстати, закрепленное в ГК. И только в случае, если клиент вмешивается в работу (полез сам гайки крутить) Вы можете отказаться предоставлять услугу.

С чего Вы взяли, что дерьмовое отношение? "Пришёл на поклон" это по факту, а там называйте как хотите. Главное, у многих видимо предвзятое отношение к автосервису, а ведь есть много вещей, которые на пальцах не объяснишь и как бы Вы не смотрели - не поймёте, а образовывать клиентов в оплату счёта не входит. Так что хотите или нет - придётся верить на слово.
Выше написано: "хочешь сделать хорошо- сделай это сам". Для недоверчивых это неплохой вариант.
 
[^]
NetFix
18.08.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1553
Цитата (kolbasnuykor @ 18.08.2013 - 14:44)
сколько можно использовать в авто предохранители, придумали бы чего нибудь которое если сломалось горит красниньким

Предохранители в машине эт самый важный элемент проводки, нужен что бы не горела сама машина. Можно конечно что нить придумать, но не нужно.

Был один клиент(девушка) прикольный, сгорел у него предохранитель в цепи DOME(тока машинка не тоёта а хонда, тама по другому обзывается) помоему. Перестала работать кондишка и ещё кое чего по салону. Полез её пренёк своими шаловливыми ручёнками к разноцветным штучкам(прикупив по ходу наборчик таких), нашёл нужную с номиналом 7.5а, поменял, опять сгорела. Ну думает не бяда, есть ведь по мощнее. Сгорели на 10, 15, 20, 25. тот что на 30 гореть отказался, начала гореть уже машина. Но благо пред расплавился и просто вытек с куском панели. Перестали работать вентиляторы охлаждения вместе с ещё половиной машины, пришлось тащить машинку эвакуатором в сервис. Делал примерно два дня(восстанавливал косу под приборкой) взял 10к, повезло что машина не сгорела. Изначальная причина была в кз проводки зеркал по вине кузовщиков(китайцы), думаю за 1к и часик времени я бы этот трабл решил...

Это сообщение отредактировал NetFix - 18.08.2013 - 16:14
 
[^]
alex17124
18.08.2013 - 15:39
2
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
За спагетти трудно спорить, а вот как они умудряются в шаверму вздрочнуть, если ее при тебе с вертела срезают и тут же в лаваш заворачивают? На всё про всё - минута.

Ты про соус забыл. У правильного мастера, такого как ТС, всегда есть отдельная посуда с соусом для клиентов не прошедших фейсконтроль.
 
[^]
HoiAn12
18.08.2013 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
По-моему, если человек действительно любит свою работу, то он будет ее делать. Именно потому, что ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ.

Ок. Он также любит, когда её оплачивают по тарифу и не суются с советами.
Я всегда делаю качественно то, за что заплачено, но если вы мне нравитесь, я вам бонус накачу по возможности.
Основная проблема не грубость, а невероятная скупость, причём даже не после всего, а ещё до. Ну, не нравится цена - иди ищи лучше, зачем мне всё это высказывать, потом таки соглашаться, а в итоге что-то там у меня искать на скидку?! moderator.gif
И ладно бы на этом всё закончилось, так теперь оказывается, к примеру, после ремонта задней подвески я полностью виноват за выход из строя передней и должен чуть ли не за свой счёт её чинить! Оно с чего бы так? moral.gif
 
[^]
sllava
18.08.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2330
Цитата (URFO @ 18.08.2013 - 16:21)
Цитата (Бормовлей @ 18.08.2013 - 16:06)
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны. 

С такого клиента  и содрать можно три шкуры, и он безропотно оплатит либо работы которых не было, либо работы, в которых он не нуждался. И самое главное не будет потом возникать, мол откуда такая сумма.

ТС, ты не господь бог, не тебе судить  людях и о том, как кого наказать,  ты автоэлектрик, вот и делай свою работу, по крайней мере честно, а не "на от****ись"

Сдаётся тебе или нет, а у себя в авто мастерской он король, а ни как не ты. Ты к нему на поклон пришёл, а не он к тебе. И ему виднее, как ТЕБЕ ремонт сделать. Если будет деньги драть и косячить, к нему никто не будет ходить - слухи быстро распространяются. И не тебе его учить уму-разуму - занимайся СВОИМ делом. Впрочем об этом и статья.

И таким образом делается любая работа во всех сверах. Короли они, тьху. У меня две небольшие фирмы, порой, я сама являюсь обслуживающим персоналом и меня никак не коробит создать клиенту комфорт и я не считаю себя королевишной в собственном дворце при заказчике. Желаю больше таких фирмочек с дерьмовым отношением к заказчику, где считается любой обратившийся пришедшим на поклон, ибо они для меня не конкуренты.
С любым человеком можно договориться. Спрашивает, интересуется процессом работы? Это его, клиента, право. Кстати, закрепленное в ГК. И только в случае, если клиент вмешивается в работу (полез сам гайки крутить) Вы можете отказаться предоставлять услугу.

Не согласен! Не со всеми можно договорится.Он,бывает,уже приходит к тебе с чувством,что его где-то наё,но он ещё не знает где.Можно долго ему рассказывать и объяснятся,но его чувство его не покинет.Не стоит на таких тратить время и жизнь.
 
[^]
AronAronson
18.08.2013 - 15:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 8
Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов и цифровых фотоаппаратов. Ко всем клиентам отношусь одинаково. У каждого свои заморочки, у меня они тоже есть. Единственное - не стойте над душой. Ну нужно быстро, иди погуляй я спокойно разберу и сделаю тебе сотовый. Приколов тоже хватает. Мы с ребятами завели даже для себя список самых тупых вопросов и высказываний. С недавнего времени не работаю с чурками. Они все одинаковые. Подходят с понтом, слыщь чо брат...сделай тилифон да! Бистро давай! Сколько денег? Да ты чо брат! Это дорого, обманываешь меня! Если чо не так я приду разберусь.
Так и хочется сказать - Иди на хуй! Что впрочем я косвенно и говорю. Есть ещё корейцы, якуты, буряты, казахи и т.д. Ну с ними попроще. Никогда не обращались ко мне китайцы. Не разу.
Блииин....раз уж зашла такая тема. Какие бывают клиенты. Не беру в расчёт нормальных мужчин и женщин которых большинство.
1. Гламурная кисо - Обязательно с айфоном 4 или 5, Гэлекси С4 и прочие планшеты. Как правило роняют и разбивают нахрен дисплей и сенсор. Мне нравятся, с некоторыми даже можно поболтать. Но в основном - У вас какой телефон? ---Рооозовыыый! Стебёмся иногда. Но они не обижаются.
2. Гопники и сидевшие - Ну в основном падают на корты или начинают разговор - Пацаны короче...Зёма посмотри...Чо ваще скока будет стоить....тут телефон нашёл....скока будет стоить перебить имей чобы не нашли.
3. Бабушки и дедушки - Как правило вообще не понимают что происходит, просто отключился телефон. Нужно было просто зарядить и всё. С таких денег не беру. У самого бабуля, здоровья ей долгого.
4. Мажоры и всякие пидорги - Приходится терпеть их выебоны и весь этот тошнотворный лоск и пафос. Кормить семью чем то нужно, а так бы слал всех лесом. Пидорги особенно достают своим знанием что там нужно делать и как и ....голос бабский противный такой. Так бы и уебал. Мажоры убивают - кидают мне на стол молча телефон и через губу - не работает. Или просто молчат....я бля телепат ептеть. Сууукаааа....что ты пришёл ко мне хоть объясни, не трудно ведь!
5. Дядьки из 90х - Ну это серьёзные дядьки с золотыми болтами на руке, с цепочкой с палец толщиной на шее. Я таких немного побаиваюсь....наверное с детства остаточное. Когда стреляли и убивали. Но с ними можно потрындеть за жизнь и как Вася отоварил Петю и уехал к Маше.
 
[^]
URFO
18.08.2013 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Цитата (Бормовлей @ 18.08.2013 - 16:36)
Цитата (URFO @ 18.08.2013 - 16:21)
Цитата (Бормовлей @ 18.08.2013 - 16:06)
Цитата (Meteorist @ 18.08.2013 - 09:19)
Что-о сдается мне, что вежливый и ненавязчивый клиент - самый лакомый кусочек для таких горе- мастеров, которые возомнили себя царем ремзоны. 

С такого клиента  и содрать можно три шкуры, и он безропотно оплатит либо работы которых не было, либо работы, в которых он не нуждался. И самое главное не будет потом возникать, мол откуда такая сумма.

ТС, ты не господь бог, не тебе судить  людях и о том, как кого наказать,  ты автоэлектрик, вот и делай свою работу, по крайней мере честно, а не "на от****ись"

Сдаётся тебе или нет, а у себя в авто мастерской он король, а ни как не ты. Ты к нему на поклон пришёл, а не он к тебе. И ему виднее, как ТЕБЕ ремонт сделать. Если будет деньги драть и косячить, к нему никто не будет ходить - слухи быстро распространяются. И не тебе его учить уму-разуму - занимайся СВОИМ делом. Впрочем об этом и статья.

И таким образом делается любая работа во всех сверах. Короли они, тьху. У меня две небольшие фирмы, порой, я сама являюсь обслуживающим персоналом и меня никак не коробит создать клиенту комфорт и я не считаю себя королевишной в собственном дворце при заказчике. Желаю больше таких фирмочек с дерьмовым отношением к заказчику, где считается любой обратившийся пришедшим на поклон, ибо они для меня не конкуренты.
С любым человеком можно договориться. Спрашивает, интересуется процессом работы? Это его, клиента, право. Кстати, закрепленное в ГК. И только в случае, если клиент вмешивается в работу (полез сам гайки крутить) Вы можете отказаться предоставлять услугу.

С чего Вы взяли, что дерьмовое отношение? "Пришёл на поклон" это по факту, а там называйте как хотите. Главное, у многих видимо предвзятое отношение к автосервису, а ведь есть много вещей, которые на пальцах не объяснишь и как бы Вы не смотрели - не поймёте, а образовывать клиентов в оплату счёта не входит. Так что хотите или нет - придётся верить на слово.
Выше написано: "хочешь сделать хорошо- сделай это сам". Для недоверчивых это неплохой вариант.

После моего опыта работы в автосервисе, к сожалению, предвзятое, да. И сама не поеду на диагностику, т.к. 100% припишут ненужное. Легче мужчину отправить. И деньги на меня не сыпятся горой, чтобы сорить ими, я их зарабатываю собственным трудом. Какой резон оплачивать то, в чем нет необходимости? Вам сложно озвучить клиенту порядок работы? Им всего-то надо "мы посмотрим то и то, после сделаем то и то, если возникнут вопросы, обратимся к вам, а вы пройдите на диванчик-стульчик-кушетку и угоститесь чаем". И это все, клиент послушно согласится и никаких "над душой", кроме того, клиент еще и доволен останется. Работая в сфере услуг, не важно, исполнитель вы или собственник, необходимо уметь гасить конфликты, находить компромисс, уметь найти подход к любому. Клиенты послушные на самом деле.

Тут с дверями приводили пример. Ну что стоит озвучить процесс работы сразу, уже комфортней и клиенту, и исполнителю. Элементарно, хотя бы сказать, что рядом находиться не безопасно.
 
[^]
URFO
18.08.2013 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Цитата (HoiAn12 @ 18.08.2013 - 16:43)
Цитата
По-моему, если человек действительно любит свою работу, то он будет ее делать. Именно потому, что ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ.

Ок. Он также любит, когда её оплачивают по тарифу и не суются с советами.
Я всегда делаю качественно то, за что заплачено, но если вы мне нравитесь, я вам бонус накачу по возможности.
Основная проблема не грубость, а невероятная скупость, причём даже не после всего, а ещё до. Ну, не нравится цена - иди ищи лучше, зачем мне всё это высказывать, потом таки соглашаться, а в итоге что-то там у меня искать на скидку?! moderator.gif
И ладно бы на этом всё закончилось, так теперь оказывается, к примеру, после ремонта задней подвески я полностью виноват за выход из строя передней и должен чуть ли не за свой счёт её чинить! Оно с чего бы так? moral.gif

Вы, сервисники, сами себе противоречите "Клиент не знает и некуй вмешиваться, стоять, спрашивать". А когда проблема, он вдруг должен срочно сам все понять от куда и чего. На то вы и специалисты, чтобы объяснить причину поломки, при этом, не вступая в конфликт.
 
[^]
duz
18.08.2013 - 16:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 364
Только сегодня был на СТО...Вернее, 5 шт.объездил, ну, не работают в вокресный день автоэлектрики...И вот на 5-ой станции, электрик банально мне отказал, не сославшись ни на что !!! Просто, не хочу, говорит чинить...И мастер, нифига не мог заставить...А поломка, видимо, пустяковая была : люк открылся и закрываться - не захотел.Пришлось самому все делать. Умею, но навыки потерял давно, да и прозвонить приборов нет...В итоге промучался, но сделал...А хитрожопого электрика в душе послал накуй!
 
[^]
Bigfey
18.08.2013 - 16:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 431
Цитата (Bigfey @ 18.08.2013 - 09:45)
ТС, все правильно написал, сам мастер, тока из другой области, по сему близко. Плделись опытом, раскрой секрет, где находится реле-регулятор в Ладе-десятке?

И всё таки, где есть находится реле-регулятор в вазовской десятке?
 
[^]
Поручикъ
18.08.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 377
Цитата (Bigfey @ 18.08.2013 - 17:09)
Цитата (Bigfey @ 18.08.2013 - 09:45)
ТС, все правильно написал, сам мастер, тока из другой области, по сему близко. Плделись опытом, раскрой секрет, где находится реле-регулятор в Ладе-десятке?

И всё таки, где есть находится реле-регулятор в вазовской десятке?

Да, меня этот вопрос заинтересовал ещё по ходу прочтения афтарского поста.
Ясен пень, что реле-регулятор - это прибор, применяемый совместно с генераторами постоянного тока и состоящий (как минимум) из реле обратного тока и регулятора напряжения. На ВАЗовских моделях не применялся даже на первой "копейке", не говоря уже о более поздних вариантах.
Не думаю, что афтар дилетант, видимо, это просто терминологическая ретро-традиция.
К примеру, многие называют по старинке прерывателем-распределителем более продвинутый датчик-распределитель. А ещё большее кол-во народа именуют и то, и другое трамблёром. :)

Это сообщение отредактировал Поручикъ - 18.08.2013 - 16:21
 
[^]
Krolic
18.08.2013 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (ЭссПайрат @ 18.08.2013 - 08:49)
Сервис. Открываемся в 8-00. Друг позвонил, попросил чтобы я ему машину глянул. Добро, говорю, давай на 7-30, чтобы в рабочее время я на тебя не отвлекался. Приезжает к 7-30, там уже стоит женщина, заняла пораньше очередь чтобы быть первой. Загоняю его, баба в вопли, мол я первая. Минут 10 истерила... Короче вообще ей ничего не сделал...

Да уж. Это вы, значит, мало того что на хозяйском оборудовании и в хозяйском помещении "левак" гоните, так еще и клиентов отваживаете? Судя по отношению, вы - наемный работник, не владелец сервиса? Пролетарий, так сказать...
 
[^]
Бормовлей
18.08.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (duz @ 18.08.2013 - 17:03)
Только сегодня был на СТО...Вернее, 5 шт.объездил, ну, не работают в вокресный день автоэлектрики...

Не только автоэлектрики не работают в воскресение. У нас пропадают почти все маршрутные такси до города. Автобус ждать ооочень долго. В соседний город к девушке тоже не судьба в воскресенье уехать. Отменяют не только маршрутку, но и автобус. На один единственный автобус, как правило билетов не достать. Так что воскресение это патологический выходной.
 
[^]
GNEV
18.08.2013 - 16:33
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12176
расскажу пр освои случаи
первый - приехал с одному ходовщику, посмотреть для профилактики, может где что подтянуть или поменять перед зимой. заехал на яму, он попросил разве что то руль покрутить то подергать в стороны, подтянул какую-то гайку и вынес свой диагноз - у тебя все нормально, я тебе разве что тягу подтянул. я спросил сколько с меня - ответ был коротким: диагностика бесплатно. хотел ему хоть сколько дать - резко отказался. он то ли баптист то ли еще кто-то, но религия им сурово запрещает других людей наебывать. так что ремонтируюсь в случае чего только у него.
второй - заехал поменять тормозные колодки (Луганск, Колибри, не реклама) - разговорились с мастером, пока я наблюдал за его работой, пообщались, когда просил ключ подать - я подавал, не трудно. в итоге на одном из колес оказался один сорванный болт, так мастер прикрутил свой. при расчете - взял только за работу по замене колодок. когда спросил про болт - сказал "забудь, все нормально"
 
[^]
seko
18.08.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2857
нужно везде быть Человеком, от этого и всем жизнь лучше кажется. а то у одного предохранитель, у другого провод, у третьего скальпель(по себе сужу - нервы выматают - в нете читала что......, и с такими подковаными тяжелее, я ж не год работаю, работу на совесть делаю, не смотря что дают или не дают)...
 
[^]
AlexBravo
18.08.2013 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Иногда вежливость не на руку играет. Мне машину красили 3 недели, так еще и иговнили все. когда предъявил другу, который этот сервис рекомендовал, он мне сказал - "А че ты с ними миндаьничал - они и подумали - лох. Надо было сразу всех там на хер посылать и все бы нормально сделали."..
 
[^]
Credence
18.08.2013 - 16:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 186
Цитата (kolbasnuykor @ 18.08.2013 - 16:44)
сколько можно использовать в авто предохранители, придумали бы чего нибудь которое если сломалось горит краснЕньким

Параллельно предохранителю светодиод с резистором на 1 - 2 кОм припаяй, и будет гореть красненьким, указывая на сгоревший предохранитель.
 
[^]
Чичиков
18.08.2013 - 16:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 165
В начале темы просто читал. Думал написать, потом передумывал... А сейчас дозрел.
Господа мастеровые, вы таки мастера, не спорю. Но и клиентов не нужно не до оценивать. Я всегда вежлив с мастером на СТО. У него своя работа, а у меня своя и по умолчанию тот мастер свою работу знает лучше меня, но...! Зачем пытаться объегорить клиента? То-ли от лени, то-ли от желания денюжек на голом месте срубить поболее... why.gif Я не буду ругаться, хамить и качать права, я просто уеду на другую СТОШку.
Начнём с того, что клиент тоже может быть с руками из плеч и головой на месте. Просто со временем понимаешь, что время потраченное на ремонт машины своими руками можно потратить на что-то более интересное для себя и проще заплатить мастеру (у которого есть тот же подъёмник и специнструмент) за работу, чем самому ковыряться в гараже торча под машиной в тесной яме.
Да, я всё умею сам. Таки ещё в 90-х первой машиной была пожилая Таврия. Первое образование - инженер механик. Чертёж или книгу по ремонту в руки, гаечные ключи в зубы и вперёд! brake.gif Потом девятка, потом десятка, сейчас приора. А как вспомню ремонты Лянчи бывшего тестя, так вздрогну.
Всё самому делать приходилось - и капиталку движка, и с электрикой ковыряться, и КПП перебирать "колхозя" туда подшипник просто подходящий по размеру - на Таврии задний подшипник вторичного вала роликовый, причём внутренней обоймой являлся собственно вал. На валу, на беговой дорожке роликов петтинг образовался, вот и загудело... На новый вал денег не было, вот и пришлось выкручиваться. Гидроудар ловил на десятке - обошлось заменой одного шатуна и нескольких клапанов. Практически всё что можно делать с авто - диагностировал и делал сам. С возрастом надоело, да и времени свободного уже не столько, сколько в молодости.
Так вот я о чём - на третьем году жизни Приоры, зимой иногда переставал включаться вентилятор печки, а после езды по неровной дороге или по брусчатке начинал работать. Ясен пень - наиболее вероятная причина что щётки "залегают". Приехал ближайший сервис, что возле моей стоянки. Причём сервис довольно крупный со своим эвакуатором, все виды работ - с мойкой, маляркой, агрегатным участком, ремонт ходовой с постом развал/схождения. На рецепшине говорю о проблеме, на что меня направляют к тамошнему автоэлектрику обсудить вопрос и очерёдность. Подхожу к спецу, тот выслушав меня, что вентилятор печки то дует, то нет, то опять после брусчатки или лежачих полицейских начинает работать и скорее всего причина в графитовых щетках, но вскрытие конечно же точнее покажет. С ооочень важным видом, чуть ли не с распальцовкой от собственной крутизны говорит: "Щётки менять не буду. Купи мне весь мотор в сборе и я, так уж и быть, за 300 гривен тебе его поменяю". Ругаться не стал, просто уехал на другую станцию где и изложил свой вопрос. Вышел молодой парнишка лет 25-ти, проверил симптомы - моя версия подтвердилась и молча, в моём присутствии, поменял эти самые графитовые щетки. За всё с меня взяли 150 гривен за работу и 20 гривен за собственно щётки. И да! Дали чек! Т.е. всё легально с уплатой налогов! Стоит ли говорить, что теперь даже лампочки менять, когда особо лень шевелиться, туда катаюсь.
 
[^]
kandalak
18.08.2013 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1071
Цитата
Клиент всегда прав, какой бы он ни был. Такая уж доля у сервисменов. Если ты пошлешь клиента, хорошо, если он не пойдет к твоему директору, а просто уедет в другой сервис, но такие хорошие варианты бывают не часто. В любом случае "улыбаемся и машем", твое дело маленькое-провода крутить. Не стоит забывать, что это клиент дает тебе деньги, а не наоборот. Этот "комплекс бога" у обслуживающего персонала в этой стране просто зашкаливает. "Не захочу делать-не будут" - будешь как миленький когда директор за яйца подвесит если клиент хороший. Нечего хорохориться тут.

Это взгляд потребителя. За это наших за границей и не любят. Это отголоски Советской ментальности. Наш народ так кривобоко представляет себе капитализм. Типа я заплатил и теперь все танцуйте. Нет уважаемые. Вы заплатили только за услугу. Танцы в прайс не входят!
Подобное мнение - это наивная попытка потребителя переломить ситуацию в свою сторону. Но по факту с таким мнением вы никому не интересны.
 
[^]
BACbKA
18.08.2013 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1672
Самый лучший сервисник для моей машины - это я.
 
[^]
ProvodniK34
18.08.2013 - 17:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 248
У самого шиномонтаж (работают люди и сам), ко всем клиентам отношение примерно одинаковое - приветливая улыбка на лице, всегда и всех рад видеть, так как они везут мне деньги. Всегда поддерживаю разговор, стараюсь по максимуму объяснить и от рабочих требую того же.
Ближайший конкурент молчаливый вечно недовольный "профессионал" к клиентам относится как будто все должны ему денег и не отдают).

Короче к чему я все это пишу:
Приезжает машина - спускает колесо (обычный прокол бескамерной резины по протектору), можно не снимая колеса вставить шнур за 100р, а можно поставить латку изнутри (шиномонтаж100-120+балансировка 100-120, +латка50-100р), потом показать клиенту что диск погнут и нужно править(300-400штамповка, 500литье), объяснить что обычно в ямы влетают всей стороной, снять и если погнут второй диск его тоже прокатать (100-120шиномонтаж+100-120балансировка+300-400правка диска).
Итого что мы имеем в сумме: у человека спустило колесо, я вместо копеечного ремонта и халатного отношения, все внимательно осмотрел и устранил неисправности(которые были), тем самым клиент в дальнейшем не попал на ремонт ходовой.
Мог сделать на отъебись на 100, а сделал качественно на 1200-1500р., человек уехал довольный и обязательно приедет еще.
Никогда не считал и ВРЕАТЛИ))) (старожилы вспомнят)))) изменю свое отношение к клиентам, т.к. буду плохо работать или задеру ЧСВ буду сосать писю т.к. денег у мну не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81656
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх