Игналинская АЭС (из сериала "Чернобыль")

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

для справки Marius Skuodis
Lietuvos Respublikos susisiekimo ministras

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Это сообщение отредактировал Fidaikin - 27.02.2021 - 21:24
 
[^]
list67
27.02.2021 - 21:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
"Министр энергетики Литвы Дейнюс Крейвис представил данные, согласно которым в последние 10 дней половина всей электроэнергии, приходящей в Литву через белорусско-литовское соединение, пришла из Беларуси, а другая половина — из России.
— Еще столько же электроэнергии покупают на бирже в Латвии. Поскольку у нас образовался огромный дефицит электроэнергии, мы электричество используем и платим за него, — сказал Крейвис.
По его словам, речь идет о 77 млн кВт·ч.
— В денежном эквиваленте это почти 4 млн евро. Если так все будет продолжаться, то 120 млн евро в год заплатим на дальнейшее строительство БелАЭС. Поэтому важно в будущем сделать так, чтобы не финансировали 2−3-й блоки, — сказал Крейвис.
Он подчеркнул, что в середине февраля Литва представит новую позицию по переговорам с Латвией и Эстонией.
— Если мы такими темпами будем продвигаться вперед, то будем импортировать из третьих стран в 4 раза больше электричества, чем в 2020 году, — прибавил министр"
 
[^]
gogindra
27.02.2021 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3219
Цитата (1300V4 @ 27.02.2021 - 20:12)
У меня там отчим на строительстве работал. Отчислили из универа за драку, а т.к. факультет был какой-то электротехнический, то попал в стойбат туда на стройку.
Говорил, что на заборе надпись была - "Русские - убирайтесь отсюда". Уже тогда. Конец 70-х.


пидоры подлые(тм) - они и ТОГДА БЫЛИ!!! gigi.gif
 
[^]
gogindra
27.02.2021 - 21:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3219
Цитата (list67 @ 27.02.2021 - 21:18)
"Министр энергетики Литвы Дейнюс Крейвис представил данные, согласно которым в последние 10 дней половина всей электроэнергии, приходящей в Литву через белорусско-литовское соединение, пришла из Беларуси, а другая половина — из России.
— Еще столько же электроэнергии покупают на бирже в Латвии. Поскольку у нас образовался огромный дефицит электроэнергии, мы электричество используем и платим за него, — сказал Крейвис.
По его словам, речь идет о 77 млн кВт·ч.
— В денежном эквиваленте это почти 4 млн евро. Если так все будет продолжаться, то 120 млн евро в год заплатим на дальнейшее строительство БелАЭС. Поэтому важно в будущем сделать так, чтобы не финансировали 2−3-й блоки, — сказал Крейвис.
Он подчеркнул, что в середине февраля Литва представит новую позицию по переговорам с Латвией и Эстонией.
— Если мы такими темпами будем продвигаться вперед, то будем импортировать из третьих стран в 4 раза больше электричества, чем в 2020 году, — прибавил министр"


бляди кололись, но продолжали жрать кактус!!!
Прелесть!!! cheer.gif
 
[^]
1Set1
27.02.2021 - 21:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 686
Цитата
Служил я там ..
Строил АЭС.
Жаль что АЭС пришел пиздес


В/ч 54051 ?


69627
 
[^]
viktori7
27.02.2021 - 21:21
6
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

Просто интересно, какие грузы там возят? Откуда и куда? Логистику можешь показать?
 
[^]
1100
27.02.2021 - 21:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:17)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Стесняюсь спросить, а ты точно сам понимаешь смысл того, что копипастишь..? Особенно этот вопрос касается второй ссылки)
 
[^]
1100
27.02.2021 - 21:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (viktori7 @ 27.02.2021 - 21:21)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

Просто интересно, какие грузы там возят? Откуда и куда? Логистику можешь показать?

Могу, но совершенно точно заниматься этим не буду, помоги себе сам)
 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:23)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:17)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Стесняюсь спросить, а ты точно сам понимаешь смысл того, что копипастишь..? Особенно этот вопрос касается второй ссылки)

ну куда уж мне
темному и сирому боту
 
[^]
NeZHto
27.02.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (gogindra @ 27.02.2021 - 21:20)
Цитата (list67 @ 27.02.2021 - 21:18)
"Министр энергетики Литвы Дейнюс Крейвис представил данные, согласно которым в последние 10 дней половина всей электроэнергии, приходящей в Литву через белорусско-литовское соединение, пришла из Беларуси, а другая половина — из России.
— Еще столько же электроэнергии покупают на бирже в Латвии. Поскольку у нас образовался огромный дефицит электроэнергии, мы электричество используем и платим за него, — сказал Крейвис.
По его словам, речь идет о 77 млн кВт·ч.
— В денежном эквиваленте это почти 4 млн евро. Если так все будет продолжаться, то 120 млн евро в год заплатим на дальнейшее строительство БелАЭС. Поэтому важно в будущем сделать так, чтобы не финансировали 2−3-й блоки, — сказал Крейвис.
Он подчеркнул, что в середине февраля Литва представит новую позицию по переговорам с Латвией и Эстонией.
— Если мы такими темпами будем продвигаться вперед, то будем импортировать из третьих стран в 4 раза больше электричества, чем в 2020 году, — прибавил министр"


бляди кололись, но продолжали жрать кактус!!!
Прелесть!!! cheer.gif

Не будем импортировать. Скоро БРЕЛЛ изчезнет... brake.gif
 
[^]
1100
27.02.2021 - 21:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:27)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:23)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:17)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Стесняюсь спросить, а ты точно сам понимаешь смысл того, что копипастишь..? Особенно этот вопрос касается второй ссылки)

ну куда уж мне
темному и сирому боту

Примерно так и подумал, так как никакого представления о том, какую часть грузов в грузообороте Клайпедос Нафта, составляют грузы Орлен, ты явно не имеешь. Иначе бы не постил какие-то бестолковые цифры.
 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Литовский госоператор нефтяных терминалов и терминала сжиженного природного газа (СПГ) Klaipedos nafta, потерявший в этом году существенное количество грузов белорусского экспортера нефти - "Белорусской нефтяной компании" (БРК), прогнозирует, что этот год будет напряженным для компании.

В конце января сообщалось, что БНК решила не продлевать долгосрочный договор с перевозчиком ее продукции в Клайпедский порт - железнодорожной компанией LTG Cargo. Тогда литовская ж/д компания сообщила, что 31 декабря истек срок действия трехгодичного договора между компаниями, поэтому с января белорусские грузы будут перевозиться только по потребности БНК и без обязательств. В январе стороны договорились, что будет перевезено около 60-70 тыс. тонн темных нефтепродуктов. В 2019 году LTG Cargo перевезла около 2 млн тонн нефти и нефтепродуктов БНК. Они доставляются железной дорогой с Мозырьского НПЗ в Клайпеду – самый близкий порт, где и грузятся на суда.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/potery...d.d?id=86360971


 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:30)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:27)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:23)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:17)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Стесняюсь спросить, а ты точно сам понимаешь смысл того, что копипастишь..? Особенно этот вопрос касается второй ссылки)

ну куда уж мне
темному и сирому боту

Примерно так и подумал, так как никакого представления о том, какую часть грузов в грузообороте Клайпедос Нафта, составляют грузы Орлен, ты явно не имеешь. Иначе бы не постил какие-то бестолковые цифры.

зачем если есть такие спецы которые все и всем пояснят
rulez.gif
 
[^]
gogindra
27.02.2021 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3219
Цитата (Rold @ 27.02.2021 - 21:06)
Здесь ты с аналогией не прав. Закрытая АЭС не исчезает. Место она продолжает занимать. Персонал на ней остаётся (меньше, но остаётся). Энергию она начинает потреблять. Самое главное - она начинает сосать как пылесос деньги. Раньше она их зарабатывала, а закрытая - потребляет. И это будет продолжаться очень долго.

"мы с тобой одной крови"© cheer.gif
С Росатома.

Люблю почитать корпоративный сайт - сугубо по материалам открытой инфы - включая магату и прочую хуйню.
А там много всякой забавной инфы - в том числе и про пресловутую игнорлину gigi.gif

ОЙ - СОСАЕТ!! gigi.gif lol.gif
как та "сосака-полосака с Шебы"© Громыко А.

Гейросоюз уже зае...трахался денюжку выделять!

Самое смешЬное - что изрядное количество требуемого оборудования и расходников для ликвидаторов - переправляется (через посредников с соотв маржой в "два-три и вообще сколько наглости хватит - конца") rulez.gif - догадайтесь ОТКУДА??? И Почему я об этом знаю???!!!

Это сообщение отредактировал gogindra - 27.02.2021 - 21:37
 
[^]
1100
27.02.2021 - 21:36
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:34)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:30)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:27)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 21:23)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:17)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 20:00)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 19:49)
Цитата (1100 @ 27.02.2021 - 19:42)
Белорусский транзит больше Беларуси нужен, чем Литве)

Ты это Клайпедскому порту и литовском ЖД скажи диване эксперты самые диваные

С клайпедским портом не произойдет ровным счётом ничего из-за отсутствия 3млн тонн в год, при грузообороте 50млн. Кстати, в 2021 году у нас был очередной рекорд по грузообороту установлен) Про влияние этого количества грузов на бюджет Литвы, даже писать смешно, экономист мамкин lol.gif

,,,,"Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами", - сказал Марюс Скуодис в комментарии для агентства BNS. Скуодис признает, что такой шаг Минска скажется на Клайпедском порту и на Литовских железных дорогах.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/minist...e.d?id=86524923


,,,За девять месяцев этого года Klaipedos nafta получила от погрузок нефти 23,7 млн евро доходов (в прошлом году – 23,9 млн евро) и 6,7 млн евро скорректированной чистой прибыли (7 млн евро).

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/beloru...a.d?id=86005399

Стесняюсь спросить, а ты точно сам понимаешь смысл того, что копипастишь..? Особенно этот вопрос касается второй ссылки)

ну куда уж мне
темному и сирому боту

Примерно так и подумал, так как никакого представления о том, какую часть грузов в грузообороте Клайпедос Нафта, составляют грузы Орлен, ты явно не имеешь. Иначе бы не постил какие-то бестолковые цифры.

зачем если есть такие спецы которые все и всем пояснят
rulez.gif

Да зачем спецам напрягаться то, ты возьми и ещё погугли, потом очередную ссылочку на Дельфи прилепишь lol.gif
 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Юго-восточный сосед Литвы - Беларусь – находится на 11 месте в числе важных партнеров нашей страны, однако в некоторых сферах ее значение очень велико. Белорусские грузы составляют около 1/3 оборота железной дороги и порта, в последние годы большая часть гастрарбайтеров в Литве - белорусы, а белорусские туристы оставляли в Литве немаленькие суммы.

До данным Департамента статистики, в последнее время масштабы торговли с Беларусью росли. Импорт Беларуси в Литву в 2019 г. был на 2,3% больше, чем в 2018 г. и составил 783 млн. евро. Экспорт в прошлом году вырос на 6,36%, до почти 1,2 млрд. евро, а литовский экспорт – 4,17%, до 160 млн. евро.

Для сравнения: импорт из России (основной торговый партнер) в 2018 г. составил 4,4 млрд. евро, экспорт – в 3,9 млрд. евро. Другие важные партнеры Литвы - Латвия, Польша, Германия, США, Нидерланды. В 2019 г. из Беларуси в Литву больше всего импортировали древесину, минеральное топливо, удобрения, железо, сталь и изделия из этих металлов. А Литва экспортировала в Беларусь машины и механическое оборудование, наземные транспортные средства, фармацевтические изделия, оптические приборы и электрические товары. Из экспорта литовского происхождения везли больше всего ваты, машин и механического оборудования, железа и стали, пластика и изделий из него, бумаги и картон. По данным Центробанка Литвы, в первом квартале этого года экспорт в Беларусь составил 144,75 млн. евро, это 5,19% всего экспорта услуг. Больше всего экспортировали транспортных услуг – на сумму 89,89 млн. евро. Импорт белорусских услуг в Литву составил 127,33 млн. евро, 8,17% всего импорта. По мере роста напряжения между Литвой и Беларусью постоянно возвращаются к теме грузопотока в Клайпедский порт. По данным Департамента статистики, грузы из Беларуси, которые перевозили по литовской железной дороге в порт 2019 г. составили 17,2 млн. тонн, а из порта в Беларусь – 585 млн. тонн. Сообщалось, что это составляет около 1/3 всех грузов LTG Cargo.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/chem-b...y.d?id=85022493



 
[^]
slok
27.02.2021 - 21:42
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 75
В прошлом году там был. Город вымер без АЭС. Одни нарики, бухарики и пенсионеры остались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeZHto
27.02.2021 - 21:46
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:38)
Юго-восточный сосед Литвы - Беларусь – находится на 11 месте в числе важных партнеров нашей страны, однако в некоторых сферах ее значение очень велико. Белорусские грузы составляют около 1/3 оборота железной дороги и порта, в последние годы большая часть гастрарбайтеров в Литве - белорусы, а белорусские туристы оставляли в Литве немаленькие суммы.

До данным Департамента статистики, в последнее время масштабы торговли с Беларусью росли. Импорт Беларуси в Литву в 2019 г. был на 2,3% больше, чем в 2018 г. и составил 783 млн. евро. Экспорт в прошлом году вырос на 6,36%, до почти 1,2 млрд. евро, а литовский экспорт – 4,17%, до 160 млн. евро.

Для сравнения: импорт из России (основной торговый партнер) в 2018 г. составил 4,4 млрд. евро, экспорт – в 3,9 млрд. евро. Другие важные партнеры Литвы - Латвия, Польша, Германия, США, Нидерланды. В 2019 г. из Беларуси в Литву больше всего импортировали древесину, минеральное топливо, удобрения, железо, сталь и изделия из этих металлов. А Литва экспортировала в Беларусь машины и механическое оборудование, наземные транспортные средства, фармацевтические изделия, оптические приборы и электрические товары. Из экспорта литовского происхождения везли больше всего ваты, машин и механического оборудования, железа и стали, пластика и изделий из него, бумаги и картон. По данным Центробанка Литвы, в первом квартале этого года экспорт в Беларусь составил 144,75 млн. евро, это 5,19% всего экспорта услуг. Больше всего экспортировали транспортных услуг – на сумму 89,89 млн. евро. Импорт белорусских услуг в Литву составил 127,33 млн. евро, 8,17% всего импорта. По мере роста напряжения между Литвой и Беларусью постоянно возвращаются к теме грузопотока в Клайпедский порт. По данным Департамента статистики, грузы из Беларуси, которые перевозили по литовской железной дороге в порт 2019 г. составили 17,2 млн. тонн, а из порта в Беларусь – 585 млн. тонн. Сообщалось, что это составляет около 1/3 всех грузов LTG Cargo.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/chem-b...y.d?id=85022493

Ну и пускай переправляет через Россию - быстрее обанкротится Лукашенко, там точно не будет дешевлее (ну, разве что Россия будет перевозить себе в ущерб). А мы как нибуть пережывём, и не такое пережывали. rulez.gif
 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Цитата (slok @ 27.02.2021 - 21:42)
В прошлом году там был. Город вымер без АЭС. Одни нарики, бухарики и пенсионеры остались.

вы еще Диджасалис не видели
во где можно постапокалипсесы, (грамотей исправите если не правильно) снимать
и декорации не нужно
 
[^]
list67
27.02.2021 - 21:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Цитата (NeZHto @ 27.02.2021 - 21:27)
Не будем импортировать. Скоро БРЕЛЛ изчезнет...

Какая прелесть! БРЕЛЛ. Естония?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeZHto
27.02.2021 - 21:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (list67 @ 27.02.2021 - 21:48)
Цитата (NeZHto @ 27.02.2021 - 21:27)
Не будем импортировать. Скоро БРЕЛЛ изчезнет...

Какая прелесть! БРЕЛЛ. Естония?

В гугле забалини? gigi.gif
 
[^]
Fidaikin
27.02.2021 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2465
Цитата (NeZHto @ 27.02.2021 - 21:46)
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:38)
Юго-восточный сосед Литвы - Беларусь – находится на 11 месте в числе важных партнеров нашей страны, однако в некоторых сферах ее значение очень велико. Белорусские грузы составляют около 1/3 оборота железной дороги и порта, в последние годы большая часть гастрарбайтеров в Литве - белорусы, а белорусские туристы оставляли в Литве немаленькие суммы.

До данным Департамента статистики, в последнее время масштабы торговли с Беларусью росли. Импорт Беларуси в Литву в 2019 г. был на 2,3% больше, чем в 2018 г. и составил 783 млн. евро. Экспорт в прошлом году вырос на 6,36%, до почти 1,2 млрд. евро, а литовский экспорт – 4,17%, до 160 млн. евро.

Для сравнения: импорт из России (основной торговый партнер) в 2018 г. составил 4,4 млрд. евро, экспорт – в 3,9 млрд. евро. Другие важные партнеры Литвы - Латвия, Польша, Германия, США, Нидерланды. В 2019 г. из Беларуси в Литву больше всего импортировали древесину, минеральное топливо, удобрения, железо, сталь и изделия из этих металлов. А Литва экспортировала в Беларусь машины и механическое оборудование, наземные транспортные средства, фармацевтические изделия, оптические приборы и электрические товары. Из экспорта литовского происхождения везли больше всего ваты, машин и механического оборудования, железа и стали, пластика и изделий из него, бумаги и картон. По данным Центробанка Литвы, в первом квартале этого года экспорт в Беларусь составил 144,75 млн. евро, это 5,19% всего экспорта услуг. Больше всего экспортировали транспортных услуг – на сумму 89,89 млн. евро. Импорт белорусских услуг в Литву составил 127,33 млн. евро, 8,17% всего импорта. По мере роста напряжения между Литвой и Беларусью постоянно возвращаются к теме грузопотока в Клайпедский порт. По данным Департамента статистики, грузы из Беларуси, которые перевозили по литовской железной дороге в порт 2019 г. составили 17,2 млн. тонн, а из порта в Беларусь – 585 млн. тонн. Сообщалось, что это составляет около 1/3 всех грузов LTG Cargo.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/chem-b...y.d?id=85022493

Ну и пускай переправляет через Россию - быстрее обанкротится Лукашенко, там точно не будет дешевлее (ну, разве что Россия будет перевозить себе в ущерб). А мы как нибуть пережывём, и не такое пережывали. rulez.gif

жуй дальше rulez.gif
 
[^]
Нокапель
27.02.2021 - 21:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 338
Цитата (Dizel3790 @ 27.02.2021 - 19:27)
Последний референдум по продлению работы АЭС был провален из-за низкой явки избирателей - 48,43%, несмотря на то, что почти 90 % пришедших на референдум высказались за продление работы АЭС

А где же были остальные 52% латышей, почему не отстояли свою энергонезависимость? А, ну да, в Англии толчки драили за низкий прайс.
 
[^]
NeZHto
27.02.2021 - 21:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (Fidaikin @ 27.02.2021 - 21:47)
Цитата (slok @ 27.02.2021 - 21:42)
В прошлом году там был. Город вымер без АЭС. Одни нарики, бухарики и пенсионеры остались.

вы еще Диджасалис не видели
во где можно постапокалипсесы, (грамотей исправите если не правильно) снимать
и декорации не нужно

Так тому было неизбежно свершытся - поинтиресуйся российскими городами, которые были построены чтобы обслужывать ОДИН завод. Он был обречён уже во времена СССР. dont.gif

Это сообщение отредактировал NeZHto - 27.02.2021 - 21:55
 
[^]
NeZHto
27.02.2021 - 21:56
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (Нокапель @ 27.02.2021 - 21:51)
Цитата (Dizel3790 @ 27.02.2021 - 19:27)
Последний референдум по продлению работы АЭС был провален из-за низкой явки избирателей - 48,43%, несмотря на то, что почти 90 % пришедших на референдум высказались за продление работы АЭС

А где же были остальные 52% латышей, почему не отстояли свою энергонезависимость? А, ну да, в Англии толчки драили за низкий прайс.

Латышей... gigi.gif Латышей... Никогда не слышал о литовцах? Или читать не умееш, лишь бы спиздеть? bravo.gif

Это сообщение отредактировал NeZHto - 27.02.2021 - 21:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22665
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх