Народ, кто в США, вопрос есть к вам...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ostly
20.02.2021 - 08:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.19
Сообщений: 24
Я правильно понимаю, что обычное напряжение в домах - 110 В? Вопрос: есть ли у вас там "чистые" 380В или надо тянуть отдельную линию для такого нестандартного напряжения?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Delas
20.02.2021 - 08:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 133
Если фазное 110 откуда 380 то
 
[^]
Karkadil
20.02.2021 - 08:47
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 561
прям интрига!...зачем тебе 380в в пиндостане?
 
[^]
АМАЛКЕР
20.02.2021 - 08:48
Статус: Offline


шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 4044
Там есть еще и "два по 110" для мощных потребителей. Трехпроводная система.
Чистые 380 (на самом деле 3*220) нынче проще частотным преобразователем получить.

А вам зачем?
 
[^]
zloikaktus
20.02.2021 - 08:48
Статус: Offline


...

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 1370
Соединенные Штаты и Канада - напряжение питания 120 В ± 6%
 
[^]
Dinozauer
20.02.2021 - 08:48
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 602
Цитата (Karkadil @ 20.02.2021 - 08:47)
прям интрига!...зачем тебе 380в в пиндостане?

Станки родом из (пост)СССР походу хочет пристроить rulez.gif
 
[^]
Хогарт
20.02.2021 - 08:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Delas @ 20.02.2021 - 08:46)
Если фазное 110 откуда 380 то

Абсолютно верно ! Для ТС- Садись считай. самому лень

Это сообщение отредактировал Хогарт - 20.02.2021 - 08:50

Народ, кто в США, вопрос есть к вам...
 
[^]
Xomych
20.02.2021 - 08:50
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5214
ФСБ-шное оборудование не рассчитано на 110В hz.gif
 
[^]
4x4
20.02.2021 - 08:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 27
Если фазное 110, то линейное 190.....Берёшь две линии, скручиваешь вместе и .... biggrin.gif
 
[^]
Snyph
20.02.2021 - 08:52
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 852
электрический стул на дому? частное предприятие по реализации приговоров?
 
[^]
Dixi13
20.02.2021 - 08:53
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 647
Тебя таки забанили в гугле....
США / United States 60 Гц Однофазное: 115/230 В, Трехфазное: 230 В

Однофазное вообще интересно: у них там делители напряжения стоят, поэтому в розетках, как правило, 110 вольт, но в некоторых - 220.

Это сообщение отредактировал Dixi13 - 20.02.2021 - 08:55
 
[^]
Фафнир
20.02.2021 - 08:56
Статус: Offline


травлю хомяков

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 4218
простому жителю пендостана 380 не только не нужно. но и вредно, это ты тут сам можешь сварить себе гаражик, а там ты злостно опиздюлищся за произведение работ без лицензии


ну и картинка из любви к искусству

Народ, кто в США, вопрос есть к вам...
 
[^]
Ostly
20.02.2021 - 09:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.19
Сообщений: 24
блин, чего накинулись-то? :) Забыл я физику и университет уже напрочь...
Эх, когда-то знал весь курс физики наизусть...
Просто друг рассматривает закупку оборудования в РФ и поставку его в США. Я ему говорю, что: или электрическую часть делать на заказ (для 110-240 В) или ставить повышающий трансформатор.
 
[^]
ZloyCoyot
20.02.2021 - 09:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 3285
Когда-то в СССР было 127, да? Я столько старой техники видел с переключателем 127-220.
 
[^]
KAPAT07
20.02.2021 - 09:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 3343
Цитата (Ostly @ 20.02.2021 - 09:05)
блин, чего накинулись-то? :) Забыл я физику и университет уже напрочь...
Эх, когда-то знал весь курс физики наизусть...
Просто друг рассматривает закупку оборудования в РФ и поставку его в США. Я ему говорю, что: или электрическую часть делать на заказ (для 110-240 В) или ставить повышающий трансформатор.

Сразу в Китае можно заказать оборудование 110в. Нецелесообразно его заказывать на 220, а потом перезаказывать или дозаказывать приблуды для 110

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
whiplock
20.02.2021 - 09:25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 400
Цитата (Фафнир @ 19.02.2021 - 22:56)
простому жителю пендостана 380 не только не нужно. но и вредно, это ты тут сам можешь сварить себе гаражик, а там ты злостно опиздюлищся за произведение работ без лицензии


ну и картинка из любви к искусству

Не несите ху1ню в массы dont.gif

Кто вам в уши налил что хозяин дома не может ничего делать в своём доме?!

Если делаешь у себя в доме, сам и для себя - можешь делать всё что угодно пока это соответствует 'Building codes' (гугл в помощь)

Отправить запрос онлайн на пристройку веранды к дому с картинкой как это будет выглядеть (нарисованной в Paintе) и получить "OK" в ответ - обошлось мне $50. Через месяц приехала тётка посмотреть на результат, было не готово, спросила когда вернуться, приехала через два месяца, поставила галочку, что "проверено". Всё.

У себя дома делал всё, начиная от веранды и террасы (структурные изменения) и заканчивая электрикой и сантехникой.

Уже не первый раз такую херню на ЯПе вижу что и "лампочку поменять нельзя". Кто вам такое сказал?

Cъёмное жильё, многоквартирные дома и HOA - это отдельный разговор.
Оказание услуг - такая же фигня.

ТС, извините за оффтопик, UP :)

Да, по теме: в быту в обычной розетке ~120V, в гараже обычно одна розетка на ~240V, сушилка для белья и электропечка тоже ~240V, 380 нигде не видел в принципе

Это сообщение отредактировал whiplock - 20.02.2021 - 09:42
 
[^]
IBW
20.02.2021 - 09:26
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 165
американское буровое оборудование обычно работает от 440V 60Hz
 
[^]
данаец
20.02.2021 - 09:30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 620
фазное 110-линейное 220

Это сообщение отредактировал данаец - 20.02.2021 - 09:30
 
[^]
tougi
21.02.2021 - 22:06
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 985
Цитата (Ostly @ 20.02.2021 - 09:05)
блин, чего накинулись-то? :) Забыл я физику и университет уже напрочь...
Эх, когда-то знал весь курс физики наизусть...
Просто друг рассматривает закупку оборудования в РФ и поставку его в США. Я ему говорю, что: или электрическую часть делать на заказ (для 110-240 В) или ставить повышающий трансформатор.

Подскажи ему еще что там 60 Гц вместо 50...
 
[^]
kony
21.02.2021 - 22:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 549
Цитата (Karkadil @ 20.02.2021 - 08:47)
прям интрига!...зачем тебе 380в в пиндостане?

Детонатор у него от 380 только работает. Вот и интересуется. shum_lol.gif
 
[^]
foggywizard
21.02.2021 - 22:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 105
Цитата (4x4 @ 20.02.2021 - 10:50)
Если фазное 110, то линейное 190.....Берёшь две линии, скручиваешь вместе и .... biggrin.gif

песда омериге??? вот и найдено решение bravo.gif
 
[^]
lxnaru
21.02.2021 - 22:37
Статус: Online


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 7769
а че в барахолке-то? лекстричество мериканцкое продают
 
[^]
ZavGar
22.02.2021 - 12:04
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 796
тут подробно про америку расказанно, короче оно там и есть и нет

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2049
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх