Подробные фотографии здесь:
http://photo.qip.ru/users/sgasparini/15127.../#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/sgasparini/15127.../#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/sgasparini/151274780/ Реставрация!!! (Прошу скептиков не делать поспешные выводы и дочитать до конца).
Итак:
Мотоцикл Иж-Планета 2, 1970г.в.. В своём роде, уникальный (не побоюсь этого слова). Уникальность его заключается в родном пробеге 2500км. Да-да всего 2500км - по сути, пройдена, только, обкатка!!! Данный экземпляр простоял без движения с 1972 года, но периодически его заводили и прогревали, правда, примерно, до 1990 года. А также, уникальна сама реставрация, но обо всём по порядку.
Этот мотоцикл был найден мной осенью 2015 года в одной из деревень Ленинградской области.
Разумеется, время и неидеальные условия хранения оставили некоторые шрамы на поверхности (имелись небольшие повреждения ЛКП, хрома и пр.), хотя сохран можно было охарактеризовать, как хороший. И как ни странно, после небольших манипуляций, мот, почти сразу, удалось завести, что ещё раз доказывает большой запас прочности и надёжности старой советской техники.
Поскольку, для меня техника - это не просто кусок железа, а живой организм, а к тому же "болею синдромом идеального состояния", было принято решение устранить все имеющиеся "косяки", и предать мотоциклу состояние нового. Прошу, опрометчиво, не судить моё решение - я прекрасно знаю ценность родной краски. Могу заверить - мот не испортил. Почему? Читайте в конце повествования.***
Краткий отчёт о проделанной работе.
Разборка мотоцикла:
Мотоцикл разбирался долго, вдумчиво, с документированием на фотоаппарат деталей, узлов, проводки, крепежа, всё так, чтобы можно было, максимально аутентично, повторить заводскую сборку.
Гальваника:
Полностью восстановлены гальванические покрытия, а именно:
дорогой, качественный перехром (медь-никель-хром), хотя некоторые детали и имели хороший внешний вид - но сейчас доведены до идеального состояния;
весь крепёж и другие элементы полностью повторяют заводские покрытия (там, где должен быть, по заводу, белый цинк - там сейчас белый цинк, где жёлтый цинк - там жёлтый, где, по заводу, химическое оксидирование - сейчас там химическое оксидирование и т.д.)
Оригинальность комплектующих:
Почти все комплектующие мотоцикла оригинальные и родные - именно те, которые были установлены на заводе в 1970 году, в т.ч. проводка, крепёж, резина (резиновая, без трещин))), чехол седла и, даже, бензошланг)))) - и всё это в отличном состоянии!!!
Покраска:
Всё железо подверглось пескоструйной очистке, т.е. все окрашенные на заводе детали были очищены до металла.
Грунтовалось железо, исключительно, эпоксидным грунтом - идеальный изолятор от кислорода и хим. реагентов. , и имеющий очень хорошую адгезию к металлу. Другие грунты такие, как пористые грунты-выравниватели не использовались, т.е. исключен эффект "слоёного пирога".
Эмаль - акрил "DuPont Centari 500"
(стоимость в Петербурге 10000руб/кг). Данный материал обеспечивает наилучшее качество покрытия и очень благородный внешний вид. В реставрационной окраске стараюсь использовать именно эту краску, т.к. очень подходит по внешнему виду к ретротехнике, но, однако, в последнее время, стоимость этой краски делает её золотой)))
Соответственно, всё красилось в профессиональной окрасочной камере с использованием профессионального инструмента и оборудования.
В итоге, было окрашено, всего, около 60-ти деталей, из них, около 50-ти в основной цвет (очень много мелких деталей - пружинки, хомутики и пр. - всё в строгом соответствии с заводским исполнением).
Цировки (серебристые полоски) - выполнены вручную специальной кистью, и, не менее, специальной эмалью для этих целей, которая производится в США, и которую я заказывал из Италии)))
Двигатель:
В отличном состоянии. Не половинился. Производился, только, демонтаж цилиндра, для очистки и ревизии, ну и демонтаж боковых крышек.
Почти все работы, кроме гальваники, производились собственноручно, с применимым понятием - "делается для себя".
***Имея большой опыт работы автомаляром с автомобилями премиум-сегмента, владея знаниями и определёнными навыками, а также, немалым опытом реставрационной окраски, могу гарантировать качество проделанной мной работы.
Дополнительные фото могу выслать по запросу - пишите/звоните. Наяву мотоцикл выглядит ещё красивее и интереснее, чем на фотографиях.
По сути, данный экземпляр готов занять достойное место в коллекции или в музее, а также может послужить оригинальным, отличным и неповторимым подарком.
Цена 400000руб.
P.S. Пробка бензобака родная и соответствует году выпуска мотоцикла, но для любителей "блестяшек" могу укомплектовать мот хромированной новой пробкой выпуска СССР."
Это сообщение отредактировал sgasparini - 7.12.2017 - 09:21