Продам VW CADDY MAXI IV

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краказямба
19.03.2021 - 19:53
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Сомег @ 9.03.2021 - 00:22)
Бля, все эксперты высказались?
Тут предлагается честный автомобиль за адекватные деньги.
Рынок этих машин 1.2-1.5 млн. За этот год и пробег 100+-.
Любители ларгусаи прочей вазовской ебалы- покупайте ларгус.

Для тех кто боится пробега.  Совершенно новый мотор на эту тачку стоит 150т.р. Вместе с работой!   Но в данном случае никаких предпосылок для его замены нет.  Ходят они до 700-800 тысяч.

Ну эт вы загнули. Ресурс у BSE\BSF 350000 км, потом как повезёт. Далее, пахала эта тачка как "развозка" и трахали её и в хвост, и в гриву. Отсюда ходовку можно под замену сразу. Ещё тысяч 100. И можете не звиздеть, у меня Гольф Плюс на схожей платформе, сколько вкруг замена тормоpов, сайлентблоков и стоек знаю cry.gif Далее, Кадди - машина коммерческая и удобств там как с Жигулях. Первых моделей. Нет в общем нихрена.
Цены на них ломят потому что традиция, как на Каравеллы к примеру. Траlиция и ресурс который обычно "выбивают в ноль" и продают колхозникам за МКАД.

Это сообщение отредактировал Краказямба - 19.03.2021 - 19:58
 
[^]
4ekist
19.03.2021 - 20:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 42
Цитата (Краказямба @ 19.03.2021 - 19:53)
Цитата (Сомег @ 9.03.2021 - 00:22)
Бля, все эксперты высказались?
Тут предлагается честный автомобиль за адекватные деньги.
Рынок этих машин 1.2-1.5 млн. За этот год и пробег 100+-.
Любители ларгусаи прочей вазовской ебалы- покупайте ларгус.

Для тех кто боится пробега.  Совершенно новый мотор на эту тачку стоит 150т.р. Вместе с работой!   Но в данном случае никаких предпосылок для его замены нет.  Ходят они до 700-800 тысяч.

Ну эт вы загнули. Ресурс у BSE\BSF 350000 км, потом как повезёт. Далее, пахала эта тачка как "развозка" и трахали её и в хвост, и в гриву. Отсюда ходовку можно под замену сразу. Ещё тысяч 100. И можете не звиздеть, у меня Гольф Плюс на схожей платформе, сколько вкруг замена тормоpов, сайлентблоков и стоек знаю cry.gif Далее, Кадди - машина коммерческая и удобств там как с Жигулях. Первых моделей. Нет в общем нихрена.
Цены на них ломят потому что традиция, как на Каравеллы к примеру. Траlиция и ресурс который обычно "выбивают в ноль" и продают колхозникам за МКАД.

Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал
 
[^]
Краказямба
19.03.2021 - 20:54
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (4ekist @ 19.03.2021 - 20:10)
Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал

Надёжный троящий глохнущий без подгазовки при трогании "овощ", с радостью поросёнка жрущий "паспортное" масло 5W-30 на трассе. Поэтому льют 5W-40 или что погуще. Машина замерзает на остановках и не особо быстро греется, опять же напряги на двигатель при прогревах - езде с холодным маслом. Про 350 000 км писали на многих сайтах, гуглить и ссылки давать влом.
Про комфорт Кадди "такой же как в Гольфе" вы написали почти точно. В Кадди меньше комфорта чем в Гольфе а в Гольфе комфорта ... да нет его нихрена без приложения рук. Впрочем в Транспортёре его ещё меньше. Ненамного правда.
Ваговод уже лет 10.
Про то, что стоимость ремонта ходовки любого вазовода вгонит в коматоз спорить будете? А там он нужен и с каждой моделью ходовая становится всё более и более дорогой и "фарфоровой", взять хотя бы "одноразовые" недешёвые болты сайлентблоков с тефлоновым покрытием, которые российские умельца повторно вкручивают макнув в литол и потом высверливают потому что болты стальные а остальное аллюминий и они прикипают намертво.
Как в Мааскве ремонтируют машины знаю.
 
[^]
4ekist
19.03.2021 - 23:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 42
Цитата (Краказямба @ 19.03.2021 - 20:54)
Цитата (4ekist @ 19.03.2021 - 20:10)
Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал

Надёжный троящий глохнущий без подгазовки при трогании "овощ", с радостью поросёнка жрущий "паспортное" масло 5W-30 на трассе. Поэтому льют 5W-40 или что погуще. Машина замерзает на остановках и не особо быстро греется, опять же напряги на двигатель при прогревах - езде с холодным маслом. Про 350 000 км писали на многих сайтах, гуглить и ссылки давать влом.
Про комфорт Кадди "такой же как в Гольфе" вы написали почти точно. В Кадди меньше комфорта чем в Гольфе а в Гольфе комфорта ... да нет его нихрена без приложения рук. Впрочем в Транспортёре его ещё меньше. Ненамного правда.
Ваговод уже лет 10.
Про то, что стоимость ремонта ходовки любого вазовода вгонит в коматоз спорить будете? А там он нужен и с каждой моделью ходовая становится всё более и более дорогой и "фарфоровой", взять хотя бы "одноразовые" недешёвые болты сайлентблоков с тефлоновым покрытием, которые российские умельца повторно вкручивают макнув в литол и потом высверливают потому что болты стальные а остальное аллюминий и они прикипают намертво.
Как в Мааскве ремонтируют машины знаю.

Не знаю что там у вас троих и глохнет
Вот статья про этот двигатель
https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-bse-1-6/
Остывает на светофорах? Ну я хз на чем вы там ездили, в салоне в любой минус было очень комфортно(климат) при желании можно баню было сделать
По подвеске всё стоит очень недорого(если рассматривать машины на которые ставился этот движок)
Вы либо 10 лет на каких то вёдрах ушатанных ездили, либо я хз с чем вы сравниваете
 
[^]
evg489
19.03.2021 - 23:39
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13192
Бля, за эти деньги можно взять новый Ларгус ч хорошей комплектации с пробегом 0 километров
 
[^]
evg489
19.03.2021 - 23:41
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13192
Цитата (4ekist @ 19.03.2021 - 20:10)
Цитата (Краказямба @ 19.03.2021 - 19:53)
Цитата (Сомег @ 9.03.2021 - 00:22)
Бля, все эксперты высказались?
Тут предлагается честный автомобиль за адекватные деньги.
Рынок этих машин 1.2-1.5 млн. За этот год и пробег 100+-.
Любители ларгусаи прочей вазовской ебалы- покупайте ларгус.

Для тех кто боится пробега.  Совершенно новый мотор на эту тачку стоит 150т.р. Вместе с работой!   Но в данном случае никаких предпосылок для его замены нет.  Ходят они до 700-800 тысяч.

Ну эт вы загнули. Ресурс у BSE\BSF 350000 км, потом как повезёт. Далее, пахала эта тачка как "развозка" и трахали её и в хвост, и в гриву. Отсюда ходовку можно под замену сразу. Ещё тысяч 100. И можете не звиздеть, у меня Гольф Плюс на схожей платформе, сколько вкруг замена тормоpов, сайлентблоков и стоек знаю cry.gif Далее, Кадди - машина коммерческая и удобств там как с Жигулях. Первых моделей. Нет в общем нихрена.
Цены на них ломят потому что традиция, как на Каравеллы к примеру. Траlиция и ресурс который обычно "выбивают в ноль" и продают колхозникам за МКАД.

Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал

Это ты верно подметил, нюансов там дохуя
 
[^]
winik
20.03.2021 - 00:10
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3665
Цитата
Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал

Ну че ты тут вату пальцами катаешь, возьми, купи, да заработай. lol.gif
 
[^]
4ekist
20.03.2021 - 00:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 42
Цитата (winik @ 20.03.2021 - 00:10)
Цитата
Чего, у bse ресурс 350к км, ничего не перепутали? Один из самых надёжных моторов вообще то. И удобств в кедди скорее как в гольфе, какие нахрен Жигули
Купят перекупы, полирнут, скрутят пробег до 100к и продадут за 1.2 как минимум, а купивший будет радоваться что купил машину с небольшим пробегом. ТС хоть все по честному расписал

Ну че ты тут вату пальцами катаешь, возьми, купи, да заработай. lol.gif

Нафиг он мне тарахтел) просто человек честно предлагает машину, по адекватной цене(ща цены вообще пздц на машины) а тут вылезло куча "экспертов", которые говорят какую то хрень. Ларгус они говорят можно купить за эти деньги....поездите на ларгусе и на vw, ездил я на том и на другом, в Ларгус я больше не сяду)))
 
[^]
хартманннн
20.03.2021 - 00:44
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (4ekist @ 19.03.2021 - 21:37)
Ларгус они говорят можно купить за эти деньги....поездите на ларгусе и на vw, ездил я на том и на другом, в Ларгус я больше не сяду)))

Ездил на том и на другом, плюсом 6 лет на Берлинго. И именно поэтому второй год катаю Ларгус Кросс и фургон-ничуть не хуже перечисленного, а относително Берлинго вообще эталон надежности
 
[^]
Libre
20.03.2021 - 09:12
Статус: Offline


Ветеран броуновского движения

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1787
Цитата (лютыйзверь @ 9.03.2021 - 00:03)
Каблук, 400 тысяч пробег, 800 тысяч рублей?))) Серьезно?)))

еще и после такси rulez.gif
 
[^]
Резидент6961
26.03.2021 - 00:00
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Что самое смешное-пробег 400000 по городу(это же такси!)-значит по факту среднестатистически 3-тья передача:считаем моточасы и охуеваем....В нормальном ритме пробег приблизился бы к лимону....
 
[^]
1Челентано1
26.03.2021 - 00:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
800 тонн за таксишную в пробегом в 400 тысяч? Друг пошутил? Да тут максимум 600

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
26.03.2021 - 00:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Сомег @ 09.03.2021 - 18:20)
Что не так. Тачки с пробегами 100+ (это если не скручены, что редко бывает с коммерческим транспортом) выставлены по 1.2+ млн. Новая стоит 2+ млн. Ее бесплатно должны отдать?
Пздц, я в ахуе от тутошнего зоопарка.

Тачку выставили честно, как есть, чтоб будуший владелец знал историю машины и не ловил сюрпризы на пробеге "мамой клянусь! 50 тысяч за 5 лет бабушка проехал".
Машина по состоянию отличная. Кому надо реально живую машину приедет и посмотрит, и в сервис отгонит на диагностику. Все остальное пустое пиздобольство.

На авто.ру зайди, разброс цен 700-1200 тыс за такую машину, но с меньшими пробегами.
Считай средняя цена 950, это открытая цена с гораздо меньшим пробегом, тут же типа цена для ЯПа 800, то есть открытая 900.

И где ты нашёл цену 1,2+ млн? Из 12 машин выше 1,2 только две, в основном до 900.

Да и блять такси, это город, амортизация на постоянном старт-стоп, усталость кузова и агрегатов. Считай от стандартной эксплуатации по пробегу она будет вдвое, если не втрое и как за ней не следи, но машина с 150 частного пробега и машина с 400 таксишного это разные машины, а ты хочешь открытую цену по рынку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alandr
26.03.2021 - 15:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4333
Цитата (Сомег @ 9.03.2021 - 00:01)
Всем привет!
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Знакомый продает VW CADDY 4, 2015г.в. Из салона выехал в феврале 2016.
Мотор 1.6, 110л.с. механика.
Длинная база, 7мест.

Пробег 400тыс.км. тачка работала в такси. Есть косметические окрасы, без серьезных ДТП.
Никаких вложений авто не требует и находится в отличном состоянии. Салон после химчистки, как новый. Все работает как и должно работать. Масло не жрет, кпп и подвеска на отлично. Недавно произведено ТО.
Цена для ЯПа- 800 т.р. Авто в Москве.
Если кому интересно, пишите, дам контакты.

а в чем подвох? я три раза ВНИМАТЕЛЬНО перечитал, не заметил(
 
[^]
4awd
29.03.2021 - 23:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1549
Цитата (stas1981 @ 9.03.2021 - 00:43)
тут предлагается честное говно за неадекватное бабло
первый же запрос показал такую же тачку,на год моложе,с пробегом в 75.000 вся история бьётся,всего на 80 тыр дороже,это если без торга на месте

Бро, не верь маленьким пробегам. Если авто коммерческое.
Авто обязано намотать в год от 40 тыс км. Иначе не выгодно покупать такой автомобиль. На нем зарабатывают, а не просто катаются.
Чем больше пробег - тем быстрее окупается, тем выше прибыль.

Новый такой фольц стоит от 1,9 ляма.
За шесть лет 1,1 ляма в минусе.
Да тут пробег афигеть какой. Но Тс прав, если и потребуется менять двигатель. То он новый стоит ~130тыс руб без навесного.
950 тыс и новый двигатель. Сменить резинки/сайлентблоки и еще на 300 тыс км в хвост и в гриву.
 
[^]
1Челентано1
30.03.2021 - 00:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (4awd @ 29.03.2021 - 23:50)
Бро, не верь маленьким пробегам. Если авто коммерческое.
Авто обязано намотать в год от 40 тыс км. Иначе не выгодно покупать такой автомобиль. На нем зарабатывают, а не просто катаются.
Чем больше пробег - тем быстрее окупается, тем выше прибыль.

Новый такой фольц стоит от 1,9 ляма.
За шесть лет 1,1 ляма в минусе.
Да тут пробег афигеть какой. Но Тс прав, если и потребуется менять двигатель. То он новый стоит ~130тыс руб без навесного.
950 тыс и новый двигатель. Сменить резинки/сайлентблоки и еще на 300 тыс км в хвост и в гриву.

40 тысяч в год для рабочей машины это ни о чём. Я 30-40 наматывал работая манагером по продажам, да и то это минимум, а когда региональным там и сотка бывало.
Да и сейчас если 3-4 объекта в день объедешь, то уже 50-100 намотаешь.
В такси же это 300+ в день.

Вопрос не только в движке и резинках, при коммерческой эксплуатации весь автомобиль будет уставший, потёртый пластик, промятые сиденья, микротрещины ЛКП, усталость агрегатов и систем и так далее.
Так что цена неадекватна, себе я бы брать не стал, а для заработка нужно максимум 600 просить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лехажги
25.04.2021 - 16:13
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3091
Так случается очень редко, но вот сейчас тот случай, когда за эти деньги новый Ларгус лучше
 
[^]
steslia
5.05.2021 - 12:14
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1730
Кто в здравом уме купит машину с такси?
 
[^]
sam19751
7.05.2021 - 06:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
да ты ибанись об угол 800 штук ..

видимо сильно денег охота
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8422
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх