Ищу 200ку дизель от 1го хозяина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Simonio
1.06.2020 - 15:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 105
Цитата (Klindex @ 1.06.2020 - 05:48)
Simonio согласен с каждым словом.
Катаю 200, дизель 2014 года, машина фирмы.
Даже у юрика деньги считают, давно слезли с дилера, замены в основном масла-фильтра, шприцевание под днищем валов.
Чувствую, экономия скоро боком вылезет в качестве серьезной поломки.
Но машина зверь wub.gif
Ап!

У меня после LX470 душа к 200 вообще не лежит, а в прошлом году даже в полном приводе надобность отпала. Теперь на америкашек пересаживаюсь))))
 
[^]
Lысый
1.06.2020 - 21:15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 760
Цитата (kocmo300 @ 23.05.2020 - 21:12)
Дам хорошую цену.

2,8-3 дашь?
взял перед новым годом 15 года за 2,75, считаю что удачно, это была хорошая цена

Это сообщение отредактировал Lысый - 1.06.2020 - 21:18
 
[^]
0124615020
1.06.2020 - 23:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (Simonio @ 25.05.2020 - 10:01)
Дизеля искать - мазохизм... Получить более или менее живого бензина - варинат, но там искать категорически из под региональных контор, где эта тачка на юрике висит и ее обслуживают у официалов, тогда есть шанс вытащить живого экземпляра с потертой мордой и пробегом реальным около 300-350ткм. Дизель - это такая дикая иллюзия: их набрали кучу, но никто (повторюсь: НИКТО) не следит за ними. Обслуживают подвеску и стандартные масло/фильтра. Топливная арматура, KDSS будет необслужена. Цена относительно живого дизеля начнется от 2млн с пробегом реальным от 300ткм. А теперь внимание, цифры в студию:
У родственника (очень близкого) ТЛК 200 2014гв, дизель. Тачка на конторе, обслуга только у официалов в Карелии, либо на клубном сервисе в СПб, авто под одним водителем с момента покупки, честный пробег на сегодня 330000км. С 280ткм пошли вложения:
Топливная: замена 8 форсунок (Denso) 17000*8=136000р.
Сначала Капремонт ТНВД (50000р.), через год потек, заменили на новый (Denso) 114000р.
Мойка бака, замена всех топливных фильтров и работы, плюс обслуживание KDSS и всех резинок в подвеске - 175000р.
Сейчас ссыт интеркулер - замена и работы 34000+5000р.
Плановое ТО с заменой ВСЕХ жиж на эту машину будет обходиться около 50-60т.р, менять желательно хотя бы каждые 80ткм.
Диски с колодками на ней расходник: Оригинальных колодок хватает на 20тыс (5000+4000), дисков на 2 комплекта колодок (24000)
Знаю, так как принимал во всем этом участие (родственник просит, помогаю)
Напоминаю, что эта машина из под одного хозяина, за все ремонты платит контора и человек не собирается ее менять, пока она не рассыпется в хлам.
Поэтому делаю вывод, что ТС либо мечтатель, каких поискать нужно, либо просто не очень понимает перспективы владения.
Даже по моей простой калькуляции получается, что ему легче те 2,5-3 млн., которые у него на руках для покупки, добить кредитом и, поторговавшись, взять себе новую тачку с салона за 4,5-5млн. "под ключ" и выкатывать ее до 250ткм без проблем, относя бабки просто в банк, а не в сервис.

Не знаю, кто у кого, тоёта у ниссана, или наоборот. lol.gif Но владение легендвагеном выглядит дешевле в деньгах. Если брать свежие, до 18 года. Да и актуальней по всем позициям.
 
[^]
Hallas
2.06.2020 - 12:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 71
Цитата (Simonio @ 25.05.2020 - 10:01)
Дизеля искать - мазохизм... Получить более или менее живого бензина - варинат, но там искать категорически из под региональных контор, где эта тачка на юрике висит и ее обслуживают у официалов, тогда есть шанс вытащить живого экземпляра с потертой мордой и пробегом реальным около 300-350ткм. Дизель - это такая дикая иллюзия: их набрали кучу, но никто (повторюсь: НИКТО) не следит за ними. Обслуживают подвеску и стандартные масло/фильтра. Топливная арматура, KDSS будет необслужена. Цена относительно живого дизеля начнется от 2млн с пробегом реальным от 300ткм. А теперь внимание, цифры в студию:
У родственника (очень близкого) ТЛК 200 2014гв, дизель. Тачка на конторе, обслуга только у официалов в Карелии, либо на клубном сервисе в СПб, авто под одним водителем с момента покупки, честный пробег на сегодня 330000км. С 280ткм пошли вложения:
Топливная: замена 8 форсунок (Denso) 17000*8=136000р.
Сначала Капремонт ТНВД (50000р.), через год потек, заменили на новый (Denso) 114000р.
Мойка бака, замена всех топливных фильтров и работы, плюс обслуживание KDSS и всех резинок в подвеске - 175000р.
Сейчас ссыт интеркулер - замена и работы 34000+5000р.
Плановое ТО с заменой ВСЕХ жиж на эту машину будет обходиться около 50-60т.р, менять желательно хотя бы каждые 80ткм.
Диски с колодками на ней расходник: Оригинальных колодок хватает на 20тыс (5000+4000), дисков на 2 комплекта колодок (24000)
Знаю, так как принимал во всем этом участие (родственник просит, помогаю)
Напоминаю, что эта машина из под одного хозяина, за все ремонты платит контора и человек не собирается ее менять, пока она не рассыпется в хлам.
Поэтому делаю вывод, что ТС либо мечтатель, каких поискать нужно, либо просто не очень понимает перспективы владения.
Даже по моей простой калькуляции получается, что ему легче те 2,5-3 млн., которые у него на руках для покупки, добить кредитом и, поторговавшись, взять себе новую тачку с салона за 4,5-5млн. "под ключ" и выкатывать ее до 250ткм без проблем, относя бабки просто в банк, а не в сервис.

У меня прадик 120 бензин 4 литра, вот в выходные менял масло в коробке, двигателе, мостах, раздатке. Плюс свечи и одну крестовину. Обошлось в 25 тыс, у тестя как раз 200 дизель 14 года, надо прям спросить будет, неужели настолько дороже все. По ходовке я б наверно выкинул все кдсс и воткнул OME, себе на прадо поставил тач дог, вполне доволен.
 
[^]
Simonio
2.06.2020 - 14:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 105
Цитата (0124615020 @ 1.06.2020 - 23:11)
Цитата (Simonio @ 25.05.2020 - 10:01)
Дизеля искать - мазохизм... Получить более или менее живого бензина - варинат, но там искать категорически из под региональных контор, где эта тачка на юрике висит и ее обслуживают у официалов, тогда есть шанс вытащить живого экземпляра с потертой мордой и пробегом реальным около 300-350ткм. Дизель - это такая дикая иллюзия: их набрали кучу, но никто (повторюсь: НИКТО) не следит за ними. Обслуживают подвеску и стандартные масло/фильтра. Топливная арматура, KDSS будет необслужена. Цена относительно живого дизеля начнется от 2млн с пробегом реальным от 300ткм. А теперь внимание, цифры в студию:
У родственника (очень близкого) ТЛК 200 2014гв, дизель. Тачка на конторе, обслуга только у официалов в Карелии, либо на клубном сервисе в СПб, авто под одним водителем с момента покупки, честный пробег на сегодня 330000км. С 280ткм пошли вложения:
Топливная: замена 8 форсунок (Denso) 17000*8=136000р.
Сначала Капремонт ТНВД (50000р.), через год потек, заменили на новый (Denso) 114000р.
Мойка бака, замена всех топливных фильтров и работы, плюс обслуживание KDSS и всех резинок в подвеске - 175000р.
Сейчас ссыт интеркулер - замена и работы 34000+5000р.
Плановое ТО с заменой ВСЕХ жиж на эту машину будет обходиться около 50-60т.р, менять желательно хотя бы каждые 80ткм.
Диски с колодками на ней расходник: Оригинальных колодок хватает на 20тыс (5000+4000), дисков на 2 комплекта колодок (24000)
Знаю, так как принимал во всем этом участие (родственник просит, помогаю)
Напоминаю, что эта машина из под одного хозяина, за все ремонты платит контора и человек не собирается ее менять, пока она не рассыпется в хлам.
Поэтому делаю вывод, что ТС либо мечтатель, каких поискать  нужно, либо просто не очень понимает перспективы владения.
Даже по моей простой калькуляции получается, что ему легче те 2,5-3 млн., которые у него на руках для покупки, добить кредитом и, поторговавшись, взять себе новую тачку с салона за 4,5-5млн. "под ключ" и выкатывать ее до 250ткм без проблем, относя бабки просто в банк, а не в сервис.

Не знаю, кто у кого, тоёта у ниссана, или наоборот. lol.gif Но владение легендвагеном выглядит дешевле в деньгах. Если брать свежие, до 18 года. Да и актуальней по всем позициям.

Здесь вопрос немного в другом, по-моему. Тойота построила легковой автомобиль по принципу коммерческого: машины ресурсные, но при постоянном уходе. Условно, берем фуру, которая молотит бабло, и, на каждые 300ткм закладываем капремонт топливной, дальше вычисляем маржинальность перевозок, учитывая срок службы и все нюансы. Разница лишь в том, что крузак денег не приносит, а вкладывать в него все равно нужно, причем по ценникам: как в грузовую. Поэтому их живыми и не продают: смысла нету. Либо он подошел к первому большому вложению и легче поменять на новый, либо его будут за счет конторы катать до смерти. Кубик - это вообще другая история: кроме как невероятной любовью к модели (читай - фанатизм) я тягу к этой машине объяснить не могу:
- спина болит (к сидухам от советской классики электропривода с вентиляцией прикрутили и подголовник воткнули)
- управляемость нулевая
- места вширь в салоне нету (локти деть некуда)
- мне кажется, что вне зависимости от кузова, рестайлинга и количества стекла на лобовом, после 110-120 гул стоит такой, что голова болит через 20 минут езды по трассе (ездил на G500 2009гв, G55 2015гв и брал напрокат в ЕС последний кузов, правда дизелек)
 
[^]
Simonio
2.06.2020 - 14:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 105
Цитата (Hallas @ 2.06.2020 - 12:00)
Цитата (Simonio @ 25.05.2020 - 10:01)
Дизеля искать - мазохизм... Получить более или менее живого бензина - варинат, но там искать категорически из под региональных контор, где эта тачка на юрике висит и ее обслуживают у официалов, тогда есть шанс вытащить живого экземпляра с потертой мордой и пробегом реальным около 300-350ткм. Дизель - это такая дикая иллюзия: их набрали кучу, но никто (повторюсь: НИКТО) не следит за ними. Обслуживают подвеску и стандартные масло/фильтра. Топливная арматура, KDSS будет необслужена. Цена относительно живого дизеля начнется от 2млн с пробегом реальным от 300ткм. А теперь внимание, цифры в студию:
У родственника (очень близкого) ТЛК 200 2014гв, дизель. Тачка на конторе, обслуга только у официалов в Карелии, либо на клубном сервисе в СПб, авто под одним водителем с момента покупки, честный пробег на сегодня 330000км. С 280ткм пошли вложения:
Топливная: замена 8 форсунок (Denso) 17000*8=136000р.
Сначала Капремонт ТНВД (50000р.), через год потек, заменили на новый (Denso) 114000р.
Мойка бака, замена всех топливных фильтров и работы, плюс обслуживание KDSS и всех резинок в подвеске - 175000р.
Сейчас ссыт интеркулер - замена и работы 34000+5000р.
Плановое ТО с заменой ВСЕХ жиж на эту машину будет обходиться около 50-60т.р, менять желательно хотя бы каждые 80ткм.
Диски с колодками на ней расходник: Оригинальных колодок хватает на 20тыс (5000+4000), дисков на 2 комплекта колодок (24000)
Знаю, так как принимал во всем этом участие (родственник просит, помогаю)
Напоминаю, что эта машина из под одного хозяина, за все ремонты платит контора и человек не собирается ее менять, пока она не рассыпется в хлам.
Поэтому делаю вывод, что ТС либо мечтатель, каких поискать  нужно, либо просто не очень понимает перспективы владения.
Даже по моей простой калькуляции получается, что ему легче те 2,5-3 млн., которые у него на руках для покупки, добить кредитом и, поторговавшись, взять себе новую тачку с салона за 4,5-5млн. "под ключ" и выкатывать ее до 250ткм без проблем, относя бабки просто в банк, а не в сервис.

У меня прадик 120 бензин 4 литра, вот в выходные менял масло в коробке, двигателе, мостах, раздатке. Плюс свечи и одну крестовину. Обошлось в 25 тыс, у тестя как раз 200 дизель 14 года, надо прям спросить будет, неужели настолько дороже все. По ходовке я б наверно выкинул все кдсс и воткнул OME, себе на прадо поставил тач дог, вполне доволен.

Без KDSS эта машина превращается в буханку: собственно почему мы решили в нее залезть... Когда водитель каждый день ездит, он не замечает изменений. Я год не водил его, сел и офигел: машина в поворотах валится на бок и хреново реагирует на педаль газа. Карельские умельцы говорят, что все в порядке. Привезли в СПб, тут и приговорили 6 форсунок из 8, ТНВД и сказали, что КДСС не функционирует должным образом. Вложились и тачка снова "поехала".
Ну и, как бы, сравнивать бензиновый атмосферный прадик, который к полмиллиона только обкатку прошел, с дизельной двушкой как-то некорректно, не находите?

Это сообщение отредактировал Simonio - 2.06.2020 - 14:24
 
[^]
evg489
4.07.2020 - 17:26
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (kocmo300 @ 23.05.2020 - 21:12)
Юбилейку или до 14 года. Ищу для себя, без сильных приключений с небольшим пробегом. Дам хорошую цену.

двухсотка - это тойота, митсубиси или ауди ?
 
[^]
XPEHOBA
4.07.2020 - 18:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 387
200 - несерьёзно. Предлагаю дизельный 806-й.
 
[^]
Fallout76
14.07.2020 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (maksvolk @ 23.05.2020 - 21:45)
двухсотка классная была, но их не было дизельных

Корешку Audi 5000 предлагали в то время. Но он V8 взял.
 
[^]
moureev
17.07.2020 - 14:06
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
не найдешь живую. Я тоже искал, чем лучше машина, тем хуже к ней относятся. Купи машину по средствам, например новый бензиновый прадо.
 
[^]
moureev
17.07.2020 - 14:16
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
опыт оживления изначально хорошего прадо 120 R2 привел к тому что аморты на выброс, колодки, диски, ступичные подшипы, мойка бака, замена всего что износилось, все масла, ремонт глушителя, замена подушек кузова, покраска, замена лобовика, ремонт рейки, замена рулевого кардана и прочие прелести б/у машины сопоставимы с новой машиной пусть 2,7 но новой. Но он так и остался старым 120 прадо. Так же и 200ками 2011-2015 годов.

Это сообщение отредактировал moureev - 17.07.2020 - 14:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6008
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх