Дизеля искать - мазохизм... Получить более или менее живого бензина - варинат, но там искать категорически из под региональных контор, где эта тачка на юрике висит и ее обслуживают у официалов, тогда есть шанс вытащить живого экземпляра с потертой мордой и пробегом реальным около 300-350ткм. Дизель - это такая дикая иллюзия: их набрали кучу, но никто (повторюсь: НИКТО) не следит за ними. Обслуживают подвеску и стандартные масло/фильтра. Топливная арматура, KDSS будет необслужена. Цена относительно живого дизеля начнется от 2млн с пробегом реальным от 300ткм. А теперь внимание, цифры в студию:
У родственника (очень близкого) ТЛК 200 2014гв, дизель. Тачка на конторе, обслуга только у официалов в Карелии, либо на клубном сервисе в СПб, авто под одним водителем с момента покупки, честный пробег на сегодня 330000км. С 280ткм пошли вложения:
Топливная: замена 8 форсунок (Denso) 17000*8=136000р.
Сначала Капремонт ТНВД (50000р.), через год потек, заменили на новый (Denso) 114000р.
Мойка бака, замена всех топливных фильтров и работы, плюс обслуживание KDSS и всех резинок в подвеске - 175000р.
Сейчас ссыт интеркулер - замена и работы 34000+5000р.
Плановое ТО с заменой ВСЕХ жиж на эту машину будет обходиться около 50-60т.р, менять желательно хотя бы каждые 80ткм.
Диски с колодками на ней расходник: Оригинальных колодок хватает на 20тыс (5000+4000), дисков на 2 комплекта колодок (24000)
Знаю, так как принимал во всем этом участие (родственник просит, помогаю)
Напоминаю, что эта машина из под одного хозяина, за все ремонты платит контора и человек не собирается ее менять, пока она не рассыпется в хлам.
Поэтому делаю вывод, что ТС либо мечтатель, каких поискать нужно, либо просто не очень понимает перспективы владения.
Даже по моей простой калькуляции получается, что ему легче те 2,5-3 млн., которые у него на руках для покупки, добить кредитом и, поторговавшись, взять себе новую тачку с салона за 4,5-5млн. "под ключ" и выкатывать ее до 250ткм без проблем, относя бабки просто в банк, а не в сервис.