Три чудных сыночка и лапочка дочка.

Страницы: 1 2 3  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
harez 7 сен 2016 в 21:14
Шутник  •  На сайте 10 лет
ну вот, ушла (
придется теперь самой заботиться о том, чтобы тема сильно вниз не опускалась )
ircfort 7 сен 2016 в 21:16
Ярила  •  На сайте 10 лет
она вернется, там такой запас желчи и говна, всем хватит rulez.gif
nata1111 7 сен 2016 в 23:06
Шутник  •  На сайте 11 лет
Цитата (ircfort @ 7.09.2016 - 21:14)
ей бы язык с хлоркой вымыть не помешало бы.. lol.gif

ах какая замечательная шуточка
как вам удается быть такой остроумной?
для блондинки тяжело наверно?
harez 7 сен 2016 в 23:27
ircfort , ну, что, дорогая, и тебе досталось ))
IShaki1 9 сен 2016 в 13:17
Весельчак  •  На сайте 13 лет
Цитата (nata1111 @ 7.09.2016 - 20:39)
Цитата (harez @ 7.09.2016 - 19:39)

если хотите, дам ссылки на несколько ресурсов, где вам лично будет интересно побрызгать слюной. а мне просто не досуг говорить с такими людьми. я профессиональный клубный заводчик, и для меня Скрябинка - это не пустой звук. и именно мне приходится помогать тем, кого на форуме такие как вы начинают поливать грязью при попытке попросить помощи. у вас свой путь, у меня свой. мой приют просуществует и без вас.  идите уже с миром.

я тут побрызгаю, не волнуйтесь за меня :)
Уважающие себя профессиональные клубные заводчики не плодят никому не нужных ублюдков, у них уже до вязки покупатели распланированы
А те, кто плодят, называются не заводчиками, а разведенцами