Я гонец из Пизы!, Или тосканские приключения.

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
stil20 28 апр 2013 в 17:36
Шутник  •  На сайте 20 лет
74
Утомившись от невнятной шведской весны, я решил на выходные смотаться в Италию. А именно на Родину Галилея, Микеланджело, Да Винчи, Макиавелли и тд итп - Тоскану.

Путешествую я всегда дикарем, поэтому надеюсь мой опыт пригодится и другим самостоятельным путешественникам.

Фото будет много, как закончу скажу.

В качестве базы была выбрана Пиза. Почему Пиза? Да потому что туда летел самолет. Впрочем позже выяснилось, что в качестве базы Пиза действительно наилучшее место.

Сразу скажу у вас выбор небольшой. Или Флоренция или Пиза. Но во Флоренции аэропорт вообще микроскопический. А в Пизе вполне себе плюс аэропорт совмещен с ж/д станцией, что крайне удобно.

Я гонец из Пизы!
Yap 24.04.2026 - 07:07
Продам слона  •  На сайте 21 год
Прилетев в Пизу вам нужно будет добраться до отеля. Отель я выбирал на букинг. ком и выбрал три звезды, но напротив башни.
Прилетели значит. Вариантов у вас снова два. Взять такси, или взять автобус. Я прилетел ночью поэтому дождался такси и поехал себе. Но для тех кому интересно от аэропорта ночью до города ходит автобус номер 21, а днем красный автобус ЛАМ. Билет стоит 1,5 евро, купить можно у водителя, главное не забыть пробить.

Такси от аеропорта до Пизанской башни обошлось мне в 11 евро.

Теперь про отели. Выбирая итальянские три звезды я знал что отель будет срань! Ну это же юг Европы. Отель оказался не совсем ужас, но так себе прямо скажем. С другой стороны , завтрак был приличный, белье свежее. Большую часть дня я все равно был вне отеля. Зато расположение - центр, оказалось наиболее удобным. 250 евро за 4 ночи.