Большинство постояльцев отеля, когда вспоминают о нем, в первую очередь говорят не о великолепном здании, которое уже стало символом Дубаи, как Эйфелева башня в Париже или Опера в Сиднее, а о сервисе и заботе, которой окружают каждого гостя. В гостинице 220 двухэтажных номеров и при этом работает 1600 человек обслуживающего персонала. Тут готовы исполнить любой ваш каприз.
Например, в недавнем прошлом, один из постояльцев захотел, чтобы его спустили из номера в ресторан на кресле как короля. В итоге, два дворецких тащили его по лестнице на кресле вниз. А еще один постоялец захотел приехать в ресторан, расположенный на верхнем этаже, на лошади. Бедной лошади пришлось закрыть глаза, когда он поднимался на панорамном лифте на 27-ой этаж. В ресторане для этого клиента огородили отдельную зону, где он ел прямо на лошади. Не удивлюсь, если эти люди были русскими.
Сервис мы ощутили с первых минут, как попали в здание. Началось все с того, что у машины нас встретила обворожительная русскоговорящая сотрудница отеля и проводила нас внутрь, где всех гостей встречала вереница из дворецких. У каждого было свое предназначение - один накапал нам розового масла на руки, другой дал влажное полотенце, третий его забрал, четвертый предложил арабский имбирный чай и так далее:
5.