Вьетнам. Ад и Рай - в одном флаконе. Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Крестная
7.12.2024 - 14:35
Статус: Offline

Ярила

233
ЧАСТЬ 2. Еда во Вьетнаме

Часть 1. Транспорт и пешеходы - Вьетнам. Ад и Рай - в одном флаконе. Часть 1

(40 фото и 1 видео)

Итак, еда во Вьетнаме. Нет, пока еще не Рай. Но уже и не Ад. smoker.gif

Обратите внимание: не вьетнамская кухня, а именно еда во Вьетнаме, какой я ее там застала. И это, скажу я вам, огромная разница!

Во вьетнамской кухне я не новичок. Не вломилась в нее «с мороза», негодуя, что она не похожа на нашу и что тут ни борща не найдешь, ни винегрета. Вьетнамскую кухню я уже много лет считаю для себя любимой. Изучаю ее и пытаюсь воспроизвести ту себя дома. Некоторые блюда, такие как суп Фо, рыбный суп с ананасом, спринг-роллы, знаменитый бутерброд Бан Ми прижились в моем кулинарном репертуаре уже давно и основательно. Готовлю их довольно часто.

Вот, если будет интересно, загляните:
www.yaplakal.com/forum30/topic2660494.html - Спринг-роллы

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
Крестная
7.12.2024 - 14:36

Ярила

За что люблю вьетнамскую кухню?

1) за неотягощенность жирами, удивительную легкость для желудка
2) за восхитительно ароматные приправы и тонкие нотки французского наследия
3) за эстетику блюд
4) за неожиданные для нас ингредиенты (как, например, ананас в рыбном супе)

Вот вьетнамский рыбный суп с ананасом в моем исполнении

[^]
Крестная
7.12.2024 - 14:36

Ярила

В целом, это очень здоровая еда.
Увы, это всё, похоже, знаем только мы — те, кто знакомились с вьетнамской кухней за рубежом. Так, как она представлена в США, готовят во Вьетнаме только в дорогих ресторанах. Простые вьетнамцы довольствуются гораздо более скромным и менее изысканным вариантом. Ни о легкости, ни о восхитительном аромате, ни об эстетике там говорить не приходится.