Путешествие. Уаз Патриот. Мурманск и заполярье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheLostOne
14.07.2022 - 16:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1575
209
Свое же с драйва :)

Всем доброго времени суток!
Как и обещал вам — пишу большой пост про путешествие на север, к которому я готовился около 3-4 месяцев.

Фото на самом деле получилось много и не много. Многие я забраковал и они так остались лежать в виде исходников. Да и в принципе, я фотографировал не прям много. Но старался :)

Маршрут у меня планировался следующий:
Москва — Мурманск — Кольская Сверхглубокая — полуостров Средний — полуостров Рыбачий — Мурманск — Териберка — Москва.
Весь его удалось проехать за одну неделю, включая дорогу. Да, этого, действительно, мало для того, чтобы полноценно понять север, но у нас было настолько много эмоций, что мы решили не усердствовать и обязательно сюда вернуться еще раз. Но, вероятнее, еще не раз.

Путешествие. Уаз Патриот. Мурманск и заполярье
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
TheLostOne
14.07.2022 - 16:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1575
Подготовка и старт.
Закупившись всем и вся за неделю до предстоящего выезда на даче я загрузил машину. Канистры на этот момент были пустые. 4х25 литров. После фото сверху всего еще прилетел туристический столик и еще пара вещей)
На крыше красуется биотуалет, если что.

Путешествие. Уаз Патриот. Мурманск и заполярье
 
[^]
TheLostOne
14.07.2022 - 16:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1575
запчастей и штук всяких для дальней поездки я взял достаточно много. Но не достаточно для прям полной уверенности.

Вот список:
запчасти:
— ремень+ролики
— свечи
— масло
— фильтр
— колодки
— дпкв
— бензонасос
— антифриз
— тормозная жидкость
— жидкость для гур