Продолжение приключения кемпера из буханки

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
27.10.2020 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
212
Продолжение
Первой и второй
В одну из поездок у нас отломилась педаль газа, мы только вышли на левый поворот с оживлённой трассы, вот оно долгожданное окно, уверенно нажимаю газ в пол… иииии педаль с лёгким сухим треском остается лежать на полу, благо в уже в конце манёвра, на подсосе доползли до обочины и начали думать, что делать дальше… Воскресенье, вторая половина дня, делов-то педаль заменить не много, но где ее взять? Попытка просверлить шток и привернуть педаль саморезом результатов не дала, благо жена во время прогулок вокруг машины и по близлежащим окрестностям нашла пилораму с большим гаражом, владелец которой смог нам помочь, приварив педаль на место. Второй раз педаль отвалилась уже в более экзотичном месте, через неделю она отломилась посреди лесной дороги, обратный путь мы проехали привязав верёвочку к тяге карбюратора, жена работала в роли дросселя :). ну, как говорится: "я понял это намёк, я всё ловлю на лету" И купил новую педаль газа, в ходе установки которой обнаружил, что изначально предыдущими владельцами она была установлена неправильно, в результате чего в карбюраторе не открывалась вторая камера. Поставил новый АКБ, так как старый перестал держать заряд.

Правильная установка педали показала, что машина поехала гораздо увереннее ну, что, раз уж было решено регулировать карбюратор то надо. Договорились с мастером, зажигание, клапана, регулировка и чистка карбюратора. В ходе поездки к мастеру заметил, что тормоза как то стали хуже, ну ладно на обратном пути разберусь. Обратно машину забирал вечером, после рабочего дня, в результате чего мысли про тормоза благополучно вылетели из головы. Но на обратном пути постоянно о себе напоминали, причём последнее напоминание было очень ясным, при съезде домой они совсем отказали и неплохо так разогнавшись, я смёл верхнюю часть септика, что ж, вечер перестал быть томным, переднее правое колесо провалилось в септик, машина повисла на переднем мосту но ура, остановилась! В расскачку, при помощи друзей машину всё же удалось извлечь из ямы, попутно перепахав половину двора замечательной внедорожной резиной сафари 510. Проблема была в отказавшем главном тормозном цилиндре, в результате простой но очень ароматной операции (помним, септик) заменил главный тормозной цилиндр, прокачал тормоза отрегулировал зазоры колодок.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Ну вот, подошла очередь замены помпы, договорился со знакомыми ребятами, что подгоню машину к их гаражу, и они мне помогут с заменой, за что им огромнейшее спасибо, я бы один не справился. Люфт шкива был настолько дикий, что аж удивительно, как он ещё не отвалился. Грелась машина потому, что верхний патрубок( от помпы к радиатору) расслоился внутри и почти полностью его перекрыл. Заменили помпу, термостат, все патрубки, охлаждающую жидкость, пробку радиатора, кран слива, помыли изрядно забитый снаружи радиатор, в ходе данных работ обнаружилось, что на радиаторе со внутренней стороны есть вмятина, ну хорошо, вроде трубка целая, Собираем всё обратно, прогреваем первый раз, всё отлично работает, как вдруг из этой самой вмятины начинает брызгать тосол, тонюсенькой струйкой. Чёрт побери! Ладно, делать нечего, в расстроенных чувствах собрались и поехали домой. Цена на новый радиатор меня шокировала, оригинальный трёхрядный 13000 рублей, алюминиевый 7000. По подсказке знакомых, решил отвести радиатор в ремонт, где мастер его посмотрел, сказал да ему ещё ходить и ходить, после чего за 900 рублей запаял дырочку и припаял обратно трубку на расширительный бачок. Собираем всё обратно, и наконец то! Машина перестала греться, но замерцал свет, и вольтаж генератора стал скакать в диапазоне 12 — 14 вольт. Ну ёлы палы!

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Очередная суббота и пора заняться генератором, снял, отвёз его в ремонт, пока решил заняться воздушным фильтром, переделав его по известной схеме под элемент типа "циклон" от инжекторной машины. Тут звонок мастера, замкнуло обмотку генератора, у него такой нет, и он сильно сомневается, что мне удастся ее найти, в виду того что этот генератор видел ещё динозавров. Мастер оказался прав, обзвонив значительную часть магазинов, обмотку мне так и не удалось найти даже в палеонтологическом музее. Пришлось покупать новый генератор, вместе с покупкой которого решил приобрести болт крепления генератора, в виду того, что старый генератор стоял на одном коротком болте, вместо одного длинного. Болта ественно купить не удалось, решил поставлю на обрезанную шпильку. Установил новый генератор, ремень и как то удивился, что шкив генератора не совсем соосен шкиву помпы, повозился, подвигал его туда сюда, один чёрт ремень на шкиву лежит с небольшим перегибом, ну ладно проверим.Поставил новый фильтрующий элемент и модернизированный корпус, завожу … ииииии заряд на акб приходит 12,8. Вместо ожидаемых 14 вольт. Да твою ж так рас так, ну ок. Возможно мой китайский мультиметр врёт( или измерение происходит в своих, китайских вольтах одобренных дедушкой Мао), воспользуюсь другим прибором, завтра. Завтрашний день не принёс облегчения, мультиметр не врал. Померил, сколько выходит с генератора 13.7 таак, значит теряется в проводке. Так и оказалось, до блока предохранителей доходит 13.5 после замка зажигания, 13.0 а до акб доходит уже 12.8. Все соединения затянуты, окисления нет. Но провод от генератора идёт тонюсенький и через всю машину. Решил, что кину прямой провод от генератора на АКб, заодно переделаю управление светом, установив на все цепи разгрузочные реле. Ну, сказано, сделано. По завершению всех работ на акб стало приходить 13.7, проводка перестала нагреваться.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
А тем временем, лето заканчивалось, дата выезда приближалась, а дел оставалось ещё немало. Отогнал машину на регулировку шкворней и подшипников, по окончании работ мастер сказал, что отрегулировать удалось, в переднем мосту довольно сильно люфтит хвостовик редуктора и кончились колодки. На вопрос, почему он сразу не позвонил про колодки, я бы их привёз и всё сразу сделали я вразумительного ответа так и не получил, похоже звёзды не сошлись и лил какие-то иные религиозные догматы тому явились причиной. Делать нечего, до выезда один день, надо менять колодки срочно. В ритме быстрого фламенко заменил в круг колодки в другом сервисе, который оказалось ой как непросто найти в субботу, отрегулировали зазоры благо все тормозные цилиндры сухие и отлично работают, тормоза стали просто отличные!

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Вот он, час Ч ! Заправлены собаки в космические баки, ракеты рвутся в путь! Ну, или как то так.

Как и большинство автопутешествий наше началось с заправки. два бака общей ёмкостью почти в 75 литров ( 55 основной 20 вспомогательный) плюс две канистры по 20 литров. Довольно приличный запас хода даже учитывая расход стремящийся к 16 литрам на сотню. Заправились под завязку, и выехали на трассу, первым пунктом назначения был Утёс Степана Разина, приблизительно 350 километров пути. Дорога проходила легко, но не могу сказать, что быстро. В виду использования внедорожной резины скорость крейсерская не превышает 80км/ч на этой скорости она шумит терпимо, выше рев становится назойливым. Кроме того, перед поездкой я перекрыл кран на масляный радиатор, что существенно подняло давление масла и двигатель на высоких оборотах от натуги и старания стал изрядно потеть маслом через все возможные уплотнения.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Погода отличная, лёгкий ветерок к середине дня перерос в уже весьма заметный боковой ветер, с которым приходилось бороться, после регулировки шкворней к тому же и руль стал заметно тяжелее. Так и ехали, под рёв резины наводящий на мысли о турбовинтовом авиационном моторе и плавные подруливания, компенсирующие боковой ветер. В голове у меня при этом постоянно всплывала фраза: "а теперь Крутое пике!" из "каламбура". Вскоре к шуму уже привыкли, а с появлением стеллы "саратовская область", качество дороги заметно ухудшилось, но не так чтобы уж совсем плохо.



Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Проехали СКАД, повернув в сторону города Камышин, и тут начались 21 километр постоянных ремонтов дороги, с пробками и медленной ползучкой по изрядно раздолбанному асфальту. Последний раз мы этот участок проезжали пару лет назад, с тех пор дорогу Саратов — Волгоград изрядно разбили многочисленные фуры. Причём проблема не только в износе полотна, а в том что местами продавили настолько глубокие колеи, что вероятнее всего повреждена уже сама подушка дороги, так что в ближайшие пару лет на этом участке похоже будут идти интенсивные ремонтные работы, что нужно учитывать при следующих путешествиях.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
К 16.30 мы подъехали к деревне Белогорское, закупились в магазине самым необходимым жидким хлебом, поехали в сторону Утеса. Дорога ведущая к данной достопримечательности представляет собой гравийно, грунтовую дорогу пыльную с камнями размерами от среднего до крупного и весьма неожиданными ямами.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Так что, вот тут внедорожная резина очень к месту, только вот камешки выбрасываемые колёсами весело стучали градом по аркам колёс, но зато резина не воет — это ее родная стихия. Сама деревня, практически пустая, много заброшенных домов, стоящая на ремонте сельскохозяйственная техника, но места КРАСИВЕЙШИЕ!

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
С величественных известняковых холмов, с многочисленными обрывами открывается вид на изгиб могучей реки Волги, несущей свои воды к Каспийскому морю. В данных местах велась добыча и обжиг известняка, сохранилась даже печь 19 века для обжига, от которой дорога выходит на пляж к Волге. Над пляжем возвышается сам утёс, на котором стоит памятник в виде Кресла Степана Разина. Несмотря на то, что дело было второй половине сентябрьского воскресенья, народа в окрестностях было довольно много, рыбаки, туристы. Место туристическое, популярное, летом вероятнее всего вообще не протолкнуться, и как обычно бывает в таких местах, естественно мусор. Многие приезжающие в виду непонятных причин, вероятнее всего религиозных, не могут забрать с сбой мусор, ритуально засирая всё вокруг бутылками, окурками и проч. В волю нагулявшись, решили поехать и встать с ночёвкой в районе оврага "Тюрьма".



Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Разместились на утёсе над Волгой с прекрасным видом на саму реку и её дальние берега, в который раз радуясь возможности не возиться с палаткой, а спокойно лечь спать с комфортом и в тепле. Посидели на берегу, приготовили покушать, потом, когда стемнело переместились в машину. Да, дом на колёсах, пусть даже и такой аскетичный, это очень здорово. Ночью ветер усилился, приятно было спать, завернувшись в теплое одеяло, слыша завывания ветра снаружи.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Чудесно выспавшись, мы позавтракали, приготовили термос чая и отправились ко второй точке нашего путешествия — озеру Баскунчак. Путь предстоял неблизкий, 460 километров. Подъезжая к трассе в повороте свистнул ремень генератора, ну свистнул и фиг с ним. Далее ремень свистнул ещё пару раз за 200 километров. Памятуя свои прошлые приключения с порвавшимся ремнём решил по дороге купить запасной, пускай будет, но ремень так и не попадался нигде. Так и ехали, под гул турбовинтовых колёс и редкие повизгивания ремня. Миновали Камышин, приближались к Волгограду, ремень повизгивал всё чаще, а заряд судя по вольтметру стал хуже. В Средней ахтубе остановились напротив магазина запасных частей ГАЗ с целью подтянуть ремень и взять запасной . До конечной части запланированного на сегодня маршрута оставалось ещё 180 километров, а время едва 16.00, делов то! Сходил в магазин, взял масла и ремень генератора, (масло на всякий случай решил долить в рулевой редуктор, и опять его перелил в результате выше уровня :) оно потом всю дорогу через сапун сопливилось ).



Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
До озера Баскунчак мы так и не добрались, заночевали в окрестностях деревни Дмитриевка, ахтубинского района. Кемпинговую мебель доставать не стали, выбрали удачное ровное место, съехав с трассы на грунтовку и подальше от дороги. Ночь, степь, звёзды, красота! И тут жена заметила, что в траве что то движется, этим самым движением оказался здоровенный паук, явно ядовитого вида. Пофотографировали его, решил палочкой повернуть его для лучшего ракурса, и удивился силе насекомого, так явно чувствовалось что оно, зацепившись за палочку, тянет ее в сторону причём весьма ощутимо. Вдоволь рассмотрев паука, переместились в машину, в ходе вечерней трапезы с дегустацией местного пива, приобретённого в Средней ахтубе, нашли название паука, нашем соседом оказался паук патиссон, он же Агриопа дольчатая, для человека её яд не опасен, а укусить он может только, если его в руки взять, чего мы делать не собирались. Но выходить на улицу ночью по зову природы как то не хотелось ( мало ли, что там притаилось в степной траве), в очередной раз оценив то, что туалет есть в машине.( очередное лирическое отступление: я не понимаю тех людей, которые начинают строительство кемпера с душа, моек и прочего, а не с туалета. Вот то что действительно нужно в кемпере! В непогоду или на стоянке в населенном пункте это прямо жизненная необходимость!)

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
колонны военной техники недалеко от полигона

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Чудесно выспавшись, позавтракав, и построив глазки пауку, у которого как оказалось и паутина весьма прочнее привычной, мы тронулись в путь, до озера Баскунчак нам оставалось 70 километров. К 9.00 утра мы заехали на парковку, попытавшись уточнить у стоящих там с палаткой отдыхающих стоимость оной, на что получили ответ, мол, понятия не имеем, у нас абонемент. Ну ладно, проложили на навигаторе маршрут к озеру, проехали по нему, и опять, сделав круг, вернулись на эту же парковку, но по другому въезду. Тут нас дружелюбно встретила женщина в маске, которая плохо скрывала маргинальность смотрительницы парковки, в виду здоровенного фингала под глазом на пол лица, стоимость составляет 150 рублей без ограничения времени. Машину предложили припарковать под навесом, под который она естественно не вошла, в виду того, что значительно выше легковой, поставили рядом, расспросили как пройти к озеру, где можно искупаться. Пообщались с другими путешественниками, тщательно заперли машину, закинули рюкзаки на спины и отправились к озеру.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
Torey71
27.10.2020 - 12:24 [ показать ]
-81
tixmr
27.10.2020 - 12:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Ну что можно сказать,из солёных озёр Эльтон нам с женой понравился гораздо больше. Окрестности Баскунчака и само озеро напоминают декорации фильма про постапокалипсис: безлюдная местность, покрытая грязью и соляной коркой, накатанные дороги, по которым периодически ездят старые ржавые уазы, там и тут валяющиеся запчасти в виде частей выхлопной системы от этих самых уазов, вбитые деревянные столбы, ржаве рельсы и останки насыпей от старой соледобычи, разбросанный посетителями мусор в виде бутылок, тапок, полотенец и тд, а над всем этим пасмурное небо и горьковатый запах соли. Дошли до экопоста, расспросили, куда и как и двинулись дальше по озеру, учитывая, что мы были в сентябре, на ближнем озере воды было едва по щиколотку, решили пройти в глубь озера, к виднеющимся вдалеке вагонам и рельсам.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
виды Баскунчака

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Через час или больше мы дошли до этих самых рельс, но оказалось это давно заброшенная ветка, которую потихоньку разбирают. Активная соледобыча виднелась где то дальше впереди, уазы отвозящие людей искупаться уезжали куда то вправо километров ещё за пару или даже дальше. Через облачность наконец-то пробилось солнце, начиная явно припекать, к счастью, сильный ветер делал температуру комфортной. Решили не идти дальше в глубь озера и вернуться на стоянку к машине, так как с собой ничего для купания не взяли, и срезали путь по старой железнодорожной насыпи. Интересно она оказывается устроена: внутри деревянный каркас засыпанный глиной и сверху щебнем.3,5 часа прогулка.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
На стоянке так же решили не задерживаться и проложили маршрут на гору Богдо.По дороге встретили верблюда-мотоциклиста) Какой же он огромный! А мотоциклист, потому что привязан к мотоциклу с коляской.Где-то на половине пути, свернули от дороги в степь и решили приготовить обед и перекусить, сильный ветер этому не помеха, место для приготовления пищи есть внутри машины.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
остановка в степи

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
Приготовили, покушали, передохнули и продолжили путь к горе Богдо, заплатив на въезде в заповедник 500 рублей(250 р.с носа), проехали до стоянки и отправились на прогулку по местности. Пейзажи конечно изумительные, внизу раскинулось озеро, вокруг необъятные просторы степи, холмы красноватой глины, перемежающиеся разноцветными пластами. Летом наверняка тут дикая жара, в сентябре же температура воздуха весьма комфортна. Гуляли долго и обстоятельно, полтора часа. Вернулись к машине, решили прилечь передохнуть, благо время посещения не нормируется, на входе сказали, что можно гулять до темноты, попили чайку и подумали дальнейший маршрут проложить до места нашей прошлой ночёвки, а оттуда двинуться на Элисту.

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
виды горы богдо

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
вид с лестницы

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
tixmr
27.10.2020 - 12:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7096
ещё пейзажик

Продолжение приключения кемпера из буханки
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19439
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх