Предпоследний день пролетел незаметно, ощущали себя уже почти дома- за бортом пролетели Мышкин, Углич и дойдя до Калязина, остановились на ночевку в реке Жабня. На завтра были планы пройти череду шлюзов канала им. Москвы. Уведомлять диспетчера шлюзования заранее мы не стали, так как сложно было спрогнозировать время подхода, решили действовать утром по ситуации.
Встав пораньше, так как все были в предвкушении возвращения домой, решили поднажать и выбрали скоростной режим порядка 50 км\ч,в отличии от используемого 38-40 км\ч. За кормой остались Кимры и пришло время звонить на шлюз -как оказалось не зря, диспетчер посоветовал торопиться, чтобы успеть с ближайшим попутным судном AZIMUT.
Кроме гламурного AZIMUTа, попутного флота не было на всем протяжении шлюзования в системе КИМ, попадался только встречный.
На перегоне между 2-м и 3-м шлюзами традиционно превысили скорость и получили замечание по радиостанции, так и не поняв от кого оно прозвучало.., там же встали на обед, в ожидании продолжения шлюзования.
Шлюзы канала имени Москвы отличаются особой строгостью и требованием соблюдать все предписанные действия, такие как нахождение в жилете, уведомление диспетчера о готовности к шлюзованию, о готовности следить за швартовыми, строго выполнять порядок захода и выхода из камеры и это правильно, так как все правила появляются не на пустом месте...