Первый заграндальняк на мотоциклах Vulcan 400 и YBR 125. Часть 2: Зальцбург - Мюнхен - Швангау - Канацеи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WildFalcon
24.09.2017 - 15:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (МашруМ @ 24.09.2017 - 13:11)
Мне еще интересно, как 400ка тянула вас вдвоем Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. багаж да по перевалам) Ну и хватало ли динамики для обгонов.


Да отлично он тянет вверх независимо от нагрузки. По крутым перевалам ведь не сотня едется, а максимум 50-60 (во-первых ограничения, во-вторых мотоцикл таки не эндуро, база длинная, и в крутые повороты особо быстро лучше не влетать). А на этих скоростях он справляется с любым подъемом шутя. Держали бы шины дорогу, он бы и на отвесную стену залез бы (другое дело как потом оттуда спускаться :) )
Там же ж V-образный мотор, низкооборотистый с дурной тягой с самого низа.

Обгоны нормально до 100км/ч, после динамика резко проседает и обгон может затянуться.
Но по опыту этой поездки: за 4к километров я выполнял обгон что-то два или три раза. Они тупо не нужны! Вот почему:
- По региональным дорогам обычно стоят не такие то и высокие ограничения скорости (обычно до сотни). Все и так едут со скоростью близкой к максимальной, обгонять никого не надо.
- По автобанам машины обычно едут 130, фуры - 90-100. Но поскольку автобаны дух и более полосные, то всегда есть место неспешно набрать крейсер в 130, и просто меняя полосы опережать тех кто едет медленнее, одновременно не мешая никому во второй-третьей полосе (так как сам движешься близко к максималке).
- В горах и на серпантинах и так негде обгонять, все едуть медленно и аккуратно (исключение - нервные итальянцы, местные обычно любят показать как они хорошо знают свои дороги, и обогнать тебя при первой возможности).

Цитата
Это я к тому, что собираюсь открывать категорию и думаю, чо брать. До сих пор гонял без прав только по деревне)), на Драге 400 тож.

При одинаковой кубатуре Вулкан (как и их одноклассник Хонда шэдоу) мощнее драги, так как у них цепь против драговского кардана, который хорошенько так сжирает мощность. Драга правда чуть легче (ибо воздушник), но не настолько чтобы компенсировать кардан. Зато цепь мыть-мазать не надо :)

Цитата
Ждем следующую часть.

На байкпосте точно будет, скорее всего завтра. Тут - посмотрим. Пока активность мизерная, а из-за друзей типа robbor я вообще после публикации поста ухитрился в какой-то момент просесть в карме чуть ли не ниже состояния до него. Глупо было бы оказаться забаненым за пост о путешествии, еще и потратив на его публикацию время lol.gif

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 24.09.2017 - 15:12
 
[^]
МашруМ
24.09.2017 - 15:38
4
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10412
Цитата (WildFalcon @ 24.09.2017 - 15:11)
При одинаковой кубатуре Вулкан (как и их одноклассник Хонда шэдоу) мощнее драги, так как у них цепь против драговского кардана, который хорошенько так сжирает мощность. Драга правда чуть легче (ибо воздушник), но не настолько чтобы компенсировать кардан. Зато цепь мыть-мазать не надо :)

Пасиба за инфу, из-за обслуживания склоняюсь именно к кардану.
Ну на худой конец, к ремню.

Цитата
...ухитрился в какой-то момент просесть в карме чуть ли не ниже состояния до него. Глупо было бы оказаться забаненым за пост о путешествии, еще и потратив на его публикацию время


ну за м и н у с по юке тут не банят, единственный ми нус мин уса - оценки нельзя ставить )) И в уголок ходить. А туда и так мало кто ходит)

Так что пости смело, поднимем по мере сил. А мудаки, думаю, и на байкпосте есть)
 
[^]
WildFalcon
24.09.2017 - 18:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (МашруМ @ 24.09.2017 - 14:38)
Пасиба за инфу, из-за обслуживания склоняюсь именно к кардану.
Ну на худой конец, к ремню.


А вы где-то видели крузер с ремнем при 400-т кубах?

Цитата
Цитата
...ухитрился в какой-то момент просесть в карме чуть ли не ниже состояния до него. Глупо было бы оказаться забаненым за пост о путешествии, еще и потратив на его публикацию время


ну за м и н у с по юке тут не банят, единственный ми нус мин уса - оценки нельзя ставить )) И в уголок ходить. А туда и так мало кто ходит)

Так что пости смело, поднимем по мере сил. А мудаки, думаю, и на байкпосте есть)

Мудаки всюду есть, просто в некоторых местах их больше и они буйные :)
Это ж каким идейным надо быть, чтобы поднять твои старые сообщения и пройтись по всем минусами :)
 
[^]
МашруМ
24.09.2017 - 19:23
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10412
Цитата (WildFalcon @ 24.09.2017 - 18:17)
А вы где-то видели крузер с ремнем при 400-т кубах?


Не, не видел.
Просто не остановился окончательно на 400. 600, 900, да и 1100 тоже рассматриваю. На первый сезон.
Знакомый продавал кувалду, но, думаю, рановато мне пока еще)

Пару лет назад в Греции видел Харлея с московскими номерами, но это ладно - а вот рядом стоял крузак (TLC 200) с омскими... Вот где трэш gigi.gif
Соответственно и планы строю скататься тоже в европы на моте.
Интересует все, связанное с колесами по Европе, до этого опыт был только на прокатных машинах, которые брались там, а на моте туда обратно собираюсь ехать впервые.
 
[^]
МашруМ
24.09.2017 - 19:52
5
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10412
Цитата (WildFalcon @ 24.09.2017 - 18:17)
Это ж каким идейным надо быть, чтобы поднять твои старые сообщения и пройтись по всем минусами :)

Ахахаха, щас как раз кто-то идейный бегает по моим старым комментам и лепит минуса везде gigi.gif
Типа, наказывает за несоответствие его мировоззрению )))
Надо посоветовать ему еще Джуса поминусить)) faceoff.gif

Думаю, будет картинка тут уместна...

Первый заграндальняк на мотоциклах Vulcan 400 и YBR 125. Часть 2: Зальцбург - Мюнхен - Швангау - Канацеи
 
[^]
WildFalcon
25.09.2017 - 11:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (МашруМ @ 24.09.2017 - 18:23)
Цитата (WildFalcon @ 24.09.2017 - 18:17)
А вы где-то видели крузер с ремнем при 400-т кубах?


Не, не видел.
Просто не остановился окончательно на 400. 600, 900, да и 1100 тоже рассматриваю. На первый сезон.

Из Кавасаки ремень только на 900-ке, у других производителей не знаю (не уверен есть ли вообще в стоке крузеры на ремне).

Цитата
Пару лет назад в Греции видел Харлея с московскими номерами, но это ладно - а вот рядом стоял крузак (TLC 200) с омскими... Вот где трэш  gigi.gif

Харлей для дальняка это ИМХО изврат. В первую очередь из-за уникальности и незаменимости запчастей.

Цитата
Знакомый продавал кувалду, но, думаю, рановато мне пока еще)
т был только на прокатных машинах, которые брались там, а на моте туда

Можно попробовать мот в аренду брать для ознакомления. Я так на хонде NC750DCT ездил неделю по Балканам. Правда не понравилось :)
 
[^]
Зензеля
26.09.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Цитата (МашруМ @ 24.09.2017 - 15:38)
Цитата (WildFalcon @ 24.09.2017 - 15:11)
При одинаковой кубатуре Вулкан (как и их одноклассник Хонда шэдоу) мощнее драги, так как у них цепь против драговского кардана, который хорошенько так сжирает мощность. Драга правда чуть легче (ибо воздушник), но не настолько чтобы компенсировать кардан. Зато цепь мыть-мазать не надо :)

Пасиба за инфу, из-за обслуживания склоняюсь именно к кардану.
Ну на худой конец, к ремню.

Цитата
...ухитрился в какой-то момент просесть в карме чуть ли не ниже состояния до него. Глупо было бы оказаться забаненым за пост о путешествии, еще и потратив на его публикацию время


ну за м и н у с по юке тут не банят, единственный ми нус мин уса - оценки нельзя ставить )) И в уголок ходить. А туда и так мало кто ходит)

Так что пости смело, поднимем по мере сил. А мудаки, думаю, и на байкпосте есть)

Потери на трение в кардане что-то там на 30% это реально ересь. Просто сами, если можете изучите этот вопрос с точки зрения механики. Кардан вещь хорошая и надежная - почти не требует обслуживания. Цепь на втором месте. Каждые 500 чистить и смазывать, а прокатился в дождь - сразу по остановке смазывайся. Она тянется и менять ее скорее всего придется со звездой. Для ее снятия и установки нужен специнструмент - расклепать и заклепать (я молоток не рассматриваю))) извиняйте, это не велосипед и слетевшая цепь это чревато. Ремень лучше не использовать вообще, если это только не какой-то мот-айстоппер, где внешний вид важнее функционала.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Зензеля - 26.09.2017 - 10:33
 
[^]
Mrtinas
26.09.2017 - 10:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 97
мотоциклы конечно у вас не для путешествий, но молодцы все равно - отчаянные
 
[^]
cosmo
26.09.2017 - 10:39
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Santero @ 23.09.2017 - 14:03)
Всегда удивляло то, что мотиком для дальняка в России является УВРка, а вот доехать до смотры можно только на Голде.

Голду заправлять надо. gigi.gif
 
[^]
cosmo
26.09.2017 - 10:48
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
МашруМ
Если есть интерес, могу все карты раскрыть по подбору мотоцикла.
Особенно на дальняки.
У меня два мотоцикла и на обоих я гонял по Европам.
Круизер - максимально задротный вариант для путешествий.
Если уж ничего другого нет, то можно поехать и на нем, но это пиздец мучение.
Заправки через 120-150 км.
Тугие газ и сцепление.
Пиздецкие вибрации, которые сводят с ума через 500 км.
Сиденье из камня.

Я сейчас ездил 7000 на ямаха тдм 900 - просто песня.
по 600-700 в день даже не замечаешь.
Стекло повыше и в путь.
За всю поездку нихуя вообще не произошло.
Даже масло не подливал.
МОЯ имха для путешествий надо брать любой надежный оллэраунд или турэндеру.
Хорошая ветрозащита, возможность навешать сумок, хороший запас мощи, максимально легкие органы управления, удобная посадка, низкий расход и хороший бак на 18 литров - основа для дальняка.
Нахуй эти понты в виде тяжелых и неадекватных мотоциклов.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.09.2017 - 11:09
 
[^]
winston1990
26.09.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 1089
Молодцы. Лучше чем валяться бухим на пляже. Хотя каждому свое. Мне вот архитектура и что то новое доставляет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PPhoenix
26.09.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 242
Позеленил сколько мог,на неадекватов не обращай внимания,ждём продолжения. На счёт ременных Кав,есть EN500 старые но достаточно неприхотливые мотоциклы,у меня пару друзей на таких гоняет.
 
[^]
Vanzz
26.09.2017 - 11:42
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 309
Люто плюсую!
Тоже в этом году проехали по нашей необъятной.
Владивосток, Мурманск, Краснодар. В общей сложности прошли 17650 км.
Хотел пост пилить, но как то руки не доходят)).
 
[^]
nokka
26.09.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 545
Цитата (Vitalichz @ 23.09.2017 - 17:34)
По техническим музеям в Германии - номер один - Технический музей в Зинсхайме, очень рекомендую. Только на него надо выделять день от самого утра до самого вечера.

И Шпеер.
Находится в 40-ка км.
Они друг друга дополняют.
 
[^]
iskander24
26.09.2017 - 11:58
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 533
WildFalcon

Ждем продолжения. На всяких утырков не чего обращать внимания.
 
[^]
meatez
26.09.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2132
Молодцы , а что с Ромкой , кореш там жить остался?
 
[^]
МашруМ
26.09.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10412
Цитата (cosmo @ 26.09.2017 - 10:48)
МашруМ
Если есть интерес, могу все карты раскрыть по подбору мотоцикла.
Особенно на дальняки.
У меня два мотоцикла и на обоих я гонял по Европам.
Круизер - максимально задротный вариант для путешествий.
Если уж ничего другого нет, то можно поехать и на нем, но это пиздец мучение.
Заправки через 120-150 км.
Тугие газ и сцепление.
Пиздецкие вибрации, которые сводят с ума через 500 км.
Сиденье из камня.

Я сейчас ездил 7000 на ямаха тдм 900 - просто песня.
по 600-700 в день даже не замечаешь.
Стекло повыше и в путь.
За всю поездку нихуя вообще не произошло.
Даже масло не подливал.
МОЯ имха для путешествий надо брать любой надежный оллэраунд или турэндеру.
Хорошая ветрозащита, возможность навешать сумок, хороший запас мощи, максимально легкие органы управления, удобная посадка, низкий расход и хороший бак на 18 литров - основа для дальняка.
Нахуй эти понты в виде тяжелых и неадекватных мотоциклов.

пасибо за инфу, турики несомненно удобнее для дальняков.
Пока надо решить, для чего именно мне мот - на дальняки или по городу кататься.
Брать сразу два если только)
 
[^]
WildFalcon
26.09.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (cosmo @ 26.09.2017 - 09:48)
МашруМ
Если есть интерес, могу все карты раскрыть по подбору мотоцикла.
Особенно на дальняки.
У меня два мотоцикла и на обоих я гонял по Европам.
Круизер - максимально задротный вариант для путешествий.
Если уж ничего другого нет, то можно поехать и на нем, но это пиздец мучение.
Заправки через 120-150 км.
Тугие газ и сцепление.
Пиздецкие вибрации, которые сводят с ума через 500 км.
Сиденье из камня.

Я сейчас ездил 7000 на ямаха тдм 900 - просто песня.
по 600-700 в день даже не замечаешь.
Стекло повыше и в путь.
За всю поездку нихуя вообще не произошло.
Даже масло не подливал.
МОЯ имха для путешествий надо брать любой надежный оллэраунд или турэндеру.
Хорошая ветрозащита, возможность навешать сумок, хороший запас мощи, максимально легкие органы управления, удобная посадка, низкий расход и хороший бак на 18 литров - основа для дальняка.
Нахуй эти понты в виде тяжелых и неадекватных мотоциклов.

Я, понимая все преимущества турынд, на своем крузере не имею ни одного из перечисленных вами минусов.
- До резерва проходит 250..280 км
- все нормально с газом и сцеплением, обслуживать перед дальняком надо. Конечно, не спорт, и на вилли не встает (хотя, учитывая как я ему жопу нагрузил, можно было бы попробовать ... :) )
- Вибраций почти нет (не более чем на других мотоциклах, а все самые вибрирующие режимы не являются крейсерскими).
- Нормально ехать 5-6 часов, больше я обычно за один присест не проезжаю так как устаю, и не жопой а головой, нужно в любом случае останавливаться.

Из минусов разве что излишняя чуствительность к дорожному покрытию, особенно когда тяжело нагружен. Но в Европах это обычно не актуально.

Но может это у меня конкретный экземпляр такой, вообще Вулканы довольно капризные насколько я знаю.
 
[^]
WildFalcon
26.09.2017 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (meatez @ 26.09.2017 - 11:41)
Молодцы , а что с Ромкой , кореш там жить остался?

Не, во время событий этого поста он временно остановился у местного мотоциклиста в гостях и активно ремонтируется.
 
[^]
vova4uma
26.09.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (robbor @ 23.09.2017 - 19:17)
Бандеровец съездил в Германию, приобщиться, так сказать, к корням. И я даже знаю, почему бандеровца так огорчило отсутствие свастик на моделях кораблей. Это как серпом по яйцам, понимаю. cool.gif

Ты шо наркоман штоле
 
[^]
zidropon
26.09.2017 - 14:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 143
извини, но фото не "стают" размытыми, а становятся
 
[^]
cosmo
26.09.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
WildFalcon
У меня втх1300.
Я на нем гонял по Финляндии.
В бак влезает топлива на 120 км (из-за его формы), а расход - в районе 7 литров.
Ручки и сцепление - для реальных богатырей.
Седло - камень.
В жопу эти приключения.
Катаюсь на круизере по городу, а на тдм - на дальняки.
Опять же у тдм есть абс, что весьма помогает не запариваться.

У моей девушки шадова 750. Так у нее те же проблемы: от заправки до заправки 130-140 км. Не очень удобное седло. От постоянного выкручивания плотной ручки газа затекали постоянно кисти.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.09.2017 - 14:50
 
[^]
Zolotnicek
26.09.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 56
WildFalcon
каков общий бюджет поездки и общий киллометраж?
 
[^]
SashS
26.09.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1536
Завидую вам. Обстоятельства не мешают или не смотря на оные люди путешествуют подобным образом.
 
[^]
Dieharder
26.09.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 412
Читал первую часть на БП. Молодцы, что вырвались, я вот все до европы что-то никак.

Честно, не представляю, как ехать вдвоем на чесотке, да еще груженым.
Для примера у меня голда для бедных - honda pc800.
В интернете полно картинок как это выглядит + туринговое стекло + редуктор от шадовы(чтобы удлиннить передачи) + огромный кофр на 60 литров и приваренный багажник сзади с баулом на 50 литров; все это под пластиком с витвином от африки и магудобной посадкой со спинкой. Про багажник сзади на два интеграла - молчу. К чему я? Мне этого мало. Не едет, на обгонах тяжеловато даже одному с грузом(с учетом только необходимого).

ИМХО, турист - только от литра. Мы ж, в конце концов, не гонять, а для стабильной и хорошей тяги в любом диапазоне оборотов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12472
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх