Mass Effect: Andromeda

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silenko
2.02.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
22

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
2.02.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
А за такую 200$ просят
 
[^]
AtreidesI
3.02.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 3617
Цитата (VampirBFW @ 27.01.2017 - 12:17)
Цитата (Baalbeckhan @ 27.01.2017 - 12:16)
Цитата (Talay @ 3.12.2016 - 02:28)
Верните Шепарда!!!!!

Да дайте же наконец Шепарду спокойно помереть во имя своей галактики.
Ему и второй части хватило за глаза. А тут еще и в третьей опять умирать пришлось.
Пусть покоится с миром.

В конце концов, в Андромеде же совсем новый мир и история ожидается, не?

Нее, все Шепард мертв. Галактику спас сам накрылся. Его история закрыта. ДЕВАЙТЕ ДАЛЬШЕ, но с условием тех же плюшек, совмещения разных частей, и зависимостей будующих частей о тпрошлых.

Шепард жив!!!:)
Там после DLC после титров показывается Цитатель, и лежащий человек вздыхает.
А вообще концовка 3-й части без DLC взбесила. Концовочка слита была.
 
[^]
Sniff19
3.02.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1632
Вот допройду трилогию Ведьмака и возьмусь за Mass Effect. Как раз распродажи подвезут к тому времени)
 
[^]
Silenko
9.02.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
Новый скрин
Джаал.

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
billyboy72
10.02.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1733
Цитата (Sniff19 @ 3.02.2017 - 13:24)
Вот допройду трилогию Ведьмака и возьмусь за Mass Effect. Как раз распродажи подвезут к тому времени)

масс 2 бесплатно дают, где бы так же первый найти

Это сообщение отредактировал billyboy72 - 10.02.2017 - 20:14
 
[^]
Silenko
14.02.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам.

В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal.


Вопрос: Оригинальная трилогия имела ошеломительный успех, но Andromeda не связывает себя с ними и является в каком-то смысле самостоятельным проектом. Что это значит для вас в плане рассказа новой истории? Для вас это что-то вроде «чистого листа»?

Уолтерс: Это хороший вопрос. Мы были достаточно серьезно настроены, когда начинали делать игру, чтобы сделать ее свежей в серии не только для наших фанатов, но и для команды разработчиков. Например, взять меня — одним из того, что мне нравилось при разработке МЕ1, было чувство того, что все возможно, вы могли экспериментировать. Но чем дальше мы погружались в трилогию, тем больше нам приходилось держаться определенных выборов и решений, которые мы приняли раньше. Поэтому нам очень хотелось создать возможность для разработчиков игры вернуться к моменту создания с нуля, где мы сначала вернем то, что нравилось игрокам из предыдущих игр серии, но с возможностью их дальнейшего переосмысления. И, конечно, нам хотелось привести историю в точку, с которой любой игрок мог играть в новую игру серии, а не только ее «старички». Все начнут историю с одних и тех же заданий — ваши главные цели: а) выжить, б) найти дом для человечества в опасной инопланетной галактике.

Но в то же время, если вы фанат серии, мы хотели показать вам то, что вам нравились, с новой стороны, со свежим взглядом, и, как мне кажется, Пиби отличный этому пример. В том смысле, что нам бы все равно пришлось представлять и рассказывать новым игрокам о том, кто такие азари вообще, поэтому вместо того, чтобы снова показывать Лиару, которая являлась исконно типичной азари, мы пошли в практически противоположном направлении. Вот так представив и создав лишь эту одну единственную азари, у нас есть простор для создания абсолютно новых историй. Зачастую, в роли разработчика, вы хотите чаще оборачиваться назад и вспоминать, что же так хорошо работало в предыдущих играх серии, чем постоянно думать над тем, что же такого нового и интересного вы еще можете добавить в игру. Как по мне, это одна из вещей, которые были для нас очень важны в ходе разработки.

Вопрос: Я думаю, всем прекрасно понятно, что диалоговая система пережила капитальный ремонт, и в ходе него отказались от системы Герой/Отступник. Можете ли вы описать нам немного новую систему и рассказать, чего вы хотели добиться, внося в нее все эти изменения.

Уолтерс: Ну что же, Герой и Отступник остались в прошлом, и основная причина, по которой это случилось — они были очень сильно привязаны к Шепарду, к его персоне, поэтому они не имели смысла, если нашим протагонистом стал бы не коммандер. Но, по правде говоря, команда разработчиков Mass Effect изначально разрабатывала и Star Wars: Knights of the Old Republic, где перед вами стоял выбор: быть на светлой стороне или темной. Это было довольно круто, верно? Эта фишка пришлась игрокам по душе и поэтому она перекочевала в МЕ. Но, чем дальше мы погружались в трилогию, тем больше мы замечали, что люди начинали выбирать все больше нейтральных, «серых» ответов, а не просто задавались вопросом добро они, или зло.

Поэтому та система, которую мы имеем на выходе, больше основана на согласии и несогласии. Причина, по которой мне она нравится больше, состоит в том, что в какой-то момент в трилогии вы могли решить: «Все, я буду отыгрывать Героя», и потом вы просто могли бездумно жать верхний ответ во всех разговорах. Однако с новой системой, все будет меняться в зависимости от обстоятельств и персонажей, с которыми вы будете говорить, поэтому вы должны быть глубже погружены в процесс, чтобы понять сможете ли вы и дальше отыгрывать условного Героя. Вдобавок к этому, могу сказать, что мы добавили четыре тона в разговор и более детально мы о них поговорим чуть попозже, но, в общем, они позволяют различным типам персонажа выражать себя в одном из четырех разных путей. И, как по мне, это куда больше похоже на традиционное отыгрывание роли, которое ставит перед вами не вопрос: «хочу ли я быть хорошим или злым?», а вопрос: «как я хочу выразить себя?».

Вопрос: BioWare очень много говорит о приключенческом духе, которым пропитана новая игра и хочет донести его до игроков. Скажите, каково это воплощать в жизнь такую идею, при этом сохранив чувство, что многое стоит на кону, как это было в Mass Effect 2?
Уолтерс: Andromeda определенно является чем-то вроде приключенческой игры, поскольку ваша внутриигровая команда несколько моложе предыдущей, и она не хочет сидеть на месте. Однако если вы вспомните, как это было в МЕ1 — в первые условные 90 секунд игры вы узнаете, что все разумное в галактике каждые 50000 лет уничтожается. Поэтому ставки сразу же подлетали до небес прямо с самого начала. И это было одной из проблем, поскольку у вас все время в голове была мысль: «ага, я должен спасать галактику, но вот этот персонаж хочет, чтобы я помог в его личных проблемах с кем-то. Имеет ли это вообще какой-то смысл, если галактику вот-вот уничтожат?» Поэтому мы хотели сохранить «высокие ставки», и они заключаются в том, что если вы провалите свою роль Первопроходца, то придет конец человечеству и, потенциально, остальным расам, которые прилетели с вами в Андромеду. Но мы, конечно, не должны их завышать. Не должно случится так, что, например, мы бы первые два часа знакомили вас с новыми персонажами, а затем сказали: «ты знаешь, у нас есть для тебя вот такой лучший друг и вот такая лучшая подруга, кем из них ты пожертвуешь, а кого оставишь в живых?». Мы не должны так сильно давить на игрока, потому что в общем и целом, этот груз за судьбу человечества, висящий у вас на шее, не настолько тяжел. У вас будет полное право и возможность исследовать галактику и новые планеты, на которых вы найдете квесты и сможете их выполнять. И мы хотим, чтобы эти необязательные квесты были органично вписаны и перекликались с основной сюжетной линии, но в то же время если вы их не выполняли – ничего страшного, они не повлияют на ваш общий успех в сюжете. Я хочу, чтобы вы могли ими заниматься с мыслью о том, что «вот, я просто хочу пройтись и выполнить пару других заданий», а не с мыслью о том, что вы бросаете человечество на произвол судьбы.

Вопрос: В этот раз миссии на лояльность возвращаются и это фантастическая новость. Почему их не было в МЕ3? Почему они вернулись? И как они будут отличаться от оных в МЕ2?

Уолтерс: Мне нравятся ваши вопросы, они бьют в самую точку. Я смогу ответить на все. Итак, почему их не было. Причина довольно проста — в МЕ3 нашей целью было вернуть всех ваших напарников, в зависимости от того, выжили ли они у вас. А поскольку их большое множество, сделать для каждого отдельную миссию не представлялось возможным. Они также шли в разрез с тем, что в галактике идет война и у вас не должно быть на них времени. Потому что это было бы похоже на что-то вроде этого: «Привет, мы тут сражаемся со Жнецами, но может ты мне поможешь разобраться с моим отцом?». Это просто было бы нонсенсом, в то время как в МЕ2 вашей задачей было собрать отряд самоубийц и пойти на смертельно опасную миссию. Насчет же того, почему мы вернули их в Mass Effect Andromeda, ну, прежде всего, они очень понравились фанатам, а также складывалось ощущение, что они отлично вписываются в приключенческий дух игры. Однако мы так же знали, что таким образом мы сможем отлично представить вам новых персонажей, чтобы вы могли лучше узнать их и полюбить. Для меня же история всегда стоит во главе стола, но без запоминающихся персонажей она будет по большей части безликой. Поэтому мы и вернули эти миссии. Насчет того, насколько же они отличаются: я думаю, во многих аспектах они одинаковы, однако это все-таки не история о самоубийственной миссии, поэтому отсюда сразу же и отличия – другой контекст, подтекст миссии, они не будут повествовать о конфликтах персонажей, а будут больше их раскрывать. Например, почему они прибыли в Андромеду и что они надеялись в ней найти. А также миссии будут больше строиться вокруг общей истории того, что человечеству нужно обустроить себе новый дом.

Вопрос: Ну, и в довершении, мы бы хотели затронуть кеттов. Жнецы были безжалостными космическими монстрами, однако кетты выглядят расой с куда большими нюансами. Можете ли вы их нам представить и, может, поведать нам о том, какова их мотивация?

Уолтерс: да, я правда не смогу вам детально о них рассказать, однако вы подобрали хорошие слова для их характеристики — с куда большими нюансами. То, что мы хотели сделать с кеттами, так это создать четкого и очевидного противника. Для нас это было важно с самого начала. Однако, по мере того, как вы узнаете о них больше, вы начнете думать, что они возможно не так плохи, как вам кажется. Определенно, среди них есть пара паршивых овец, от которых стоит избавиться, но что это будет значит в масштабах галактики? Что это будет значить для остальных кеттов? У нас есть отдельные сюжетные линии, которые будут охватывать множество планет и следовать за вами на протяжении игры, где бы вы ни были. Так вот одна из них будет полностью посвящена нашему главному антагонисту и поведает о его конфликтах с его же народом.
 
[^]
Silenko
14.02.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
В программе «Andromeda Initiative» пополнение. Шесть новобранцев со всего мира были отобраны для прохождения специальной подготовки совместно с Европейским Космическим Агентством, чтобы вместе с Райдером отправиться на Гиперионе сквозь звезды к Андромеде.
 
[^]
Baalbeckhan
14.02.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3962
Цитата (Dron66 @ 28.01.2017 - 00:34)
Цитата (Aod87 @ 27.01.2017 - 18:17)
А разве в предыдущих частях не надо было никому помогать? Это, вроде как, ключевой элемент РПГ.

Надо было. Но на третий раз это откровенно заебало. Симулятор Батьки, блеать. Никто ничего без Шепарда сделать не может...

А во всех играх никто без игрока ничего не может. Это ваащще центральная идея всех игр.
Исключение разве что "Косморейнджеры", там даже с игроком на максимальной сложности можно все просрать, а на самой легкой сложности комп может выиграть и без игрока.

И если вы этого не понимаете, значит игры - не для вас. Пасьянсы раскладывайте :)
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:11
3
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:18
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
Новые скины

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:18
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
11

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:19
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
22

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:19
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
33

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:19
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
33

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:22
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
44

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:22
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
55

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:22
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
66

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:24
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
77

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Silenko @ 17.02.2017 - 21:11)

очень круто!
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:28
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
«Знаешь ли ты, сколько людей умерло на моих глазах? Вы все мясо».

Бывают на свете старики, а бывает Драк. Представляем вашему вниманию профиль старейшего крогана Драка из клана Накмор из Mass Effect Andromeda. Он больше 1400 лет сражался в Млечном Пути, успев побыть солдатом, наемником и даже пиратом. Когда надежному, хотя и упрямому ветерану выпал шанс присоединиться к своему клану в путешествии к Андромеде, он его не упустил. Ведь это открывает ему путь к целой новой галактике, в которой он еще не стрелял.

Mass Effect: Andromeda
 
[^]
Silenko
17.02.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
●В игру вернутся мини-игры по типу взломов в Mass Effect 1 и 2;
●Любой ваш сопартиец, будь то Лиам или Драк, сможет использовать оружие ближнего боя;
●В синглплеере можно использовать более трех умений одновременно. Можно получить даже этакий большой бабах;
●Раненный боец, продемонстрированный на вчерашнем скриншоте от Amazon, не Скотт Райдер. Если кто не помнит, то «неактивный» Райдер отошёл от криосна не так легко и просто, как остальные.
●Неизвестно, кто этого ждал и, кто в это верил, но разделения экрана для мультиплеера не будет. Вы не сможете играть вдвоем на одной машине;
●Игра будет весить примерно 45 гб;
●Вы сможете менять повседневную одежду. Привет от Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
●Несмотря на то, что вы не сможете менять внешность мультиплеерному персонажу, вы все еще сможете его кастомизировать;
●В Mass Effect Andromeda будут присутствовать испытания, примерно то, что было в Dragon Age Inquisition;
●Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена;
●Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии;
●Все уровни сложности будут доступны вам сразу, без необходимости обязательного первого прохождения;
●Всю игру можно будет пройти, не меняя профиль Райдера;
●Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку.
 
[^]
krolik457
17.02.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 64
Хотелось бы услышать такое же звуковое сопровождение как в МЕ2 , в третьей части было не то .
 
[^]
Silenko
18.02.2017 - 01:47
0
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
Пригляделся к "новой" азари на скрине.
Она ж Бухает! deg.gif
 
[^]
godmode
18.02.2017 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
судя по представленному видосу геймплея игра окончательно превратилась в веселый незамысловатый шутанчик. в духе времени так сказать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25623
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх