World of tanks, MMO-битвы танков

Страницы: 1 ...  136 137 138  ... 267  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Ammok 28 ноя 2011 в 23:02
Приколист  •  На сайте 20 лет
0
Писдобол
вспомнил я ник третьего админа. Но ты все равно строг чересчур.

Это сообщение отредактировал Ammok - 28 ноя 2011 в 23:06
Писдобол 28 ноя 2011 в 23:07
Гость  •  На сайте 21 год
0
Цитата
Теперь меня выгонят, да?

Нет, учи матчасть gigi.gif
кашкаМалашка 28 ноя 2011 в 23:12
Все ебанулись  •  На сайте 16 лет
1
ну вот я ,как и обычно, в режиме слоупока, поставил себе тестовый клиент.
крутота, чего еще сказать.
откатал ст-кактотам, который аля бтр-из-будущего. вообще не понял смысл данного агрегата - носился в стиле "ололо, я водитель нло". втопку.
су85и понравилась, хоть она и до усрачки страшна, но с досылателем она просто заебывает врага пусть и не дамагом, так очень назойливым "бум-бумом" по броне. на меня частенько даже вообще клали болт и я успешно добирался до арты, благо, что лвл маленький у арты и скорость у меня добротная.
гидравлик доставил своим стильным багажником. да и вообще он как то выглядит готично. с техникой вродь всё.
карта понравиась прикольная, фьерды которая. в первый же бой на ней, я на своем обьекде и яга, остановили двух ис7 в маленьком проезде. было весело, хотя это 99% были наспех прокачанные тяжи, потому как будь там риальне папки -нас бы с ягой смели за минуту.
на топи был один раз на вк3001 (е100 сначало хотел открыть, но ну его в жопу, да и не успею) против 6ых типов, 2х т44 и еще чего то там. у нас было много кв5 с 1им левой и куча стшек вроде меня. вынесли нас быстро, даже карту разглядеть не успел)
комок понравился, сирены - нет, эфекты красивые, карты интересные, птицы летают и бегает все шустро. ляпота!
Adordorill 28 ноя 2011 в 23:35
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
только что нашел на форуме у них это:
и меня это радует

World of tanks
referenDOOM 29 ноя 2011 в 05:17
Шутник  •  На сайте 16 лет
0
Adordorill , а с хуяли так его перебронировали ?
Рогопоп 29 ноя 2011 в 06:46
0